Содержание



Таланты для рейда

15
25
30
35
40
45
50

Таланты для Мифик+

15
25
30
35
40
45
50

Альтернативный билд для Мифик+

15
25
30
35
40
45
50
  • Подробнее про этот билд можно найти здесь.

Разбор талантов

Первый тир, 15 уровень

15

Возмущение земли – пассивный талант, который наносит небольшой урон одной цели.

Earthen Rage, Шипы.

  • Нанесение урона от этого таланта длится 6 секунд и срабатывает от любого атакующего заклинания.
  • Урон наносится примерно раз в 1 секунду, увеличиваясь от Скорости, со случайными промежутками времени между атаками.
  • Копия Искусности из Warlords of Draenor.

Эхо стихий – пассивный талант, дает второй заряд для способности Выброс лавы.

Echo of the Elements, EotE, Эхо.

  • Сокращает кулдаун Выброс лавы до 8 секунд, вместо «8 секунд + время произнесения + время реакции».
  • Позволяет не терять время перезарядки при проке Волна лавы.

Статический разряд – активная способность, наносит урон одной цели с КД 30 секунд.

Static Discharge, SD, Static Pisscharge, СД, Дисчардж.

  • Считайте, что этого таланта не существует.

Второй тир, 25 уровень

25

Повторный толчок – пассивный талант, дает 25% шанс вернуть всю затраченную Энергию Водоворота при использовании способностей Земного шока и Землетрясения.

Aftershock, AfS, Афтершок, Афш, Толчок.

Вторящий шок – активный талант с КД 30 секунд, который дублирует следующее использованное вами заклинание.

Echoing Shock, EcS, Эхоинг шок, Эхо шок.

Удар духов стихий – активная способность с коротким кулдауном, наносит средний урон и дает бафф к случайной характеристике, а также генерирует Энергию Водоворота.

Elemental Blast, EB, УДС.

  • При проке Искусности Волнение стихий бафф всегда дается на две различные характеристики.
  • Усиливается талантом Властелин стихий.
  • Более подробное описание этой способности можно найти здесь.

Третий тир, 30 уровень

30

Дух волка – пассивный талант, снижает получаемый урон и увеличивает скорость передвижения в форме Призрачного волка.

Spirit Wolf, SW, Пассивка на волка.

  • Накапливает по 5% эффективности раз в секунду, до максимума в 20%.

Щит земли – активный талант, накладывает щит, который лечит цель при получении урона. Имеет 9 зарядов, после чего его следует обновлять.

Earth Shield, ES, Земляной щит, Ерсшилд.

  • Требует тратить ГКД для активации, что приводит к снижению наносимого урона.
  • Не сочетается с Щитом молний, так как активен может быть только один щит одновременно.
  • Более подробное описание этой способности можно найти здесь.

Статический разряд – пассивный талант, сокращает время восстановления Тотема конденсации на 5 секунд за каждого пораженного врага, не более 4.

Static Charge, SC, Стан тотем, АоЕ стан, Стан.

Четвертый тир, 35 уровень

35

Властелин стихий – пассивный талант, увеличивает урон от различных заклинаний на 20% после применения Выброса лавы.

Master of the Elements, Mote, Моте.

Элементаль бури – пассивный талант, заменяет Элементаля огня. Сокращает время прознесения Молнии и Цепной молнии на 3%, вплоть до 30%.

Storm Elemental, Storm ele, Storm, Шторм элем, Буря, Элем молний, Борис.

Тотем жидкой магмы – активный талант, тотем со временем восстановления 1 минута, который наносит АоЕ урон в определенном месте в течение 15 секунд.

Liquid Magma Totem, LMT, ЛМТ, Тотем магмы.

Пятый тир, 40 уровень

40

Страж природы – пассивный талант, исцеляет вас на 20%, когда уровень вашего здоровья падает ниже 35% от максимального запаса.

Nature’s Guadrian, NG, Страж, прок хила.

  • Этот талант может спасти от смерти в том случае, если количество избыточного урона не превысило количество его исцеления.
  • Талант достаточно силен, но его срабатывание не всегда получается контролировать, так как он имеет внутренний кулдаун в 45 секунд.

Наставления предков – активная способность, лечит трех союзников на 25% от нанесенного урона в течение 10 секунд раз в 2 минуты.

Ancestral Guidance, AG, Наставления, АГ.

  • Не имеет ГКД, следовательно использование этой способности не снижает наносимый урон за счет потерянного каста.
  • Работает в том числе и на отхил, например от Исцеляющий всплеск или Цепное исцеление.
  • Более подробное описание можно найти здесь.

Тотем ветряного порыва – активный талант, устанавливает тотем в указанном месте, увеличивающий скорость передвижения любого союзника, зашедшего в зону его действия, на 60% в течение 5 секунд.

Wind Rush Totem, WRT, ВРТ, Хаст тотем, Тотем на скорость.

  • Это очень сильная способность, крайне полезная в боях, где от группы требуется быстро переместиться из точки А в точку Б.
  • Ценность этого таланта растет при отсутствии в вашей группе друида, способного ускорить группу при помощи Тревожный рев.
  • Игрок, повторно зашедший в область действия тотема, обновит время действия баффа.
  • Тотем можно разместить по ходу движения группы.
  • Более подробное описание этой способности можно найти здесь.

Шестой тир, 45 уровень

45

Прилив мощи – пассивный талант, усиливает одно из четырех наших заклинаний после применения Земного шока.

Surge of Power, SoP, Соп, Прилив, Мощь, Сурдж.

  • Огненный шок – накладывает второй дебафф на соседнюю цель в радиусе 8 метров от основной.
    • В первую очередь выбирает цели без Огненного шока.
    • Если на всех целях в радиусе уже есть дебафф, то вешается на цель с наименьшей оставшейся длительностью.

  • Молния – добавляет дополнительные эффекты перегрузки, как при срабатывании Искусности.
    • Количество проков определяется шансом: 80% на 1 перегрузку, 18% на 2 перегрузки и 2% на 3 перегрузки.
    • Не зависит от стандартного шанса перегрузки от Искусности, вероятность на его прок расчитывается отдельно.
    • Сочетается с талантом Хранитель бурь, добавляя дополнительную перегрузку усиленной Молнии, но требует наличия 90+ энергии Водоворота для реализации обоих стаков.

  • Ледяной шок – замораживает цель на одном месте на 6 секунд.
  • Эффект заморозки не прерывается при нанесении урона.

Повелитель изначальных стихий – усиливает наших элементалей, увеличивая наносимый ими урон на 80% и превращает их в питомцев с различными активными способностями.

Primal Elementalist, Primal, PE, Примал, Усиленные элемы.

  • Усиленный Элементаль огня получает следующие способности:
    • Огненный взрыв – основная атака по одной цели, наносит 121.5% урона от силы заклинаний. Базовое время произнесения 3 секунды. Кастуется элементалем автоматически.
    • Жертвенный огонь – ДоТ эффект на одну цель, с КД 10 секунд и временем произнесения 2 секунды. Наносит 36% урона от силы заклинаний при наложении и 94.5% урот от силы заклинаний в течение 21 секунд. Кастуется элементалем автоматически по КД.
    • Метеорит – активная способность, прожимается игроком с панели питомца или с помощью макроса. Наносит 135% урона от силы заклинаний 8 противникам в радиусе 10 метров от основной цели. Если использовать это заклинание, пока Элементаль огня произносит Огненный взрыв или Жертвенный огонь, то их каст прервется и начнется заново. Придерживайте использование этой способности под дополнительных аддов, если они появятся в течение жизни Элементаля огня, либо используйте сразу с пула в бою против одной цели (пока активны различные баффы типа Образец для подражания или Зелье призрачного интеллекта).

  • Элементаль бури получает следующие способности:
    • Порыв ветра – основная атака по одной цели, наносит 27% урона от силы заклинаний. Базовое время произнесения 2 секунды. Применяется элементалем автоматически.
    • Призыв молнии – бафф всего урона Элементаля бури на 300%, кастуется автоматически, сразу после призыва. Также наносит 54% урона от силы заклинаний. Время восстановления 10 секунд.
    • Око шторма – активная способность, прожимается игроком с панели питомца или с помощью макроса. Раз в секунду наносит 18% урона от силы заклинаний цели и противникам вокруг неё, максимум 6 целей. Урон усиливается на 5% каждый раз, когда эта способность наносит урон. Перед использованием убедитесь, что Элементаля бури использовал на себя Призыв молнии и имеет бафф на 300% наносимого урона! WA для отслеживания.

  • Элементаль земли получает следующие способности:
    • Разгневанный дух земли – АоЕ таунт всех противников (кроме боссов) раз в 5 секунд в радиусе 15 метров. Применяется элементалем автоматически.
    • Раздавить – оглушение одной цели на 4 секунды. Применяется автоматически сразу после вызова Элементаля земли. Имеет время восстановления 40 секунд, то есть применяется два раза за один призыв элема.
    • Каменные доспехи – активная способность, прожимается игроком с панели питомца или с помощью макроса. Уменьшает получаемый урон Элементалем земли и игроком на 40% на 10 секунд. Элементаль применяет эту способность автоматически, когда у него остается мало здоровья. В сочетании с Астральным сдвигом снижает получаемый игроком урон на 64%.

Ледяная ярость – активная способность, наносит небольшой урон, дает 25 ед. энергии Водоворота и усиливает 4 следующих Ледяных шока на 300%, которые также генерируют 8 ед. энергии Водоворота. Бафф висит 15 секунд, время восстановления способности 30 секунд.

Icefury, IF, ИФ, Айсфьюри.

Седьмой тир, 50 уровень

50

Безграничная мощь – пассивный талант, при каждом проке перегрузки от Искусности Волнение стихий, вы получете бафф на 2% Скорости. При получении эффекта время действия не обновляется.

Unlimited Power, UP, «та пассивка из последнего тира».

Хранитель бурь – активный талант, бурст с кулдауном 1 минута. Дает 2 заряда баффа, который усиливает следующую Молнию на 150%, а также позволяет применить Молнию и Цепную молнию мгновенно, вызвав при этом срабатывание Искусности Волнение стихий на каждой цели. Бафф висит 15 секунд.

Stormkeeper, SK, Keeper, СК, Штормкипер, Кипер.

  • Дает отличный АоЕ-бурст.
  • На 1-2 цели следует использовать Молнию, а на 3+ уже Цепную молнию. Подробнее в разделе «Ротация и приоритеты».
  • Зачастую стоит придерживать кулдаун Хранителя бурь под важные моменты боя, например под выход аддов.
  • Количество получаемой энергии Водоворота и наносимый урон в зависимости от количества пораженных целей:
    1. Молния по 1 цели дает 11 энергии Водоворота и наносит 439.3% урона от силы заклинаний.
    2. Цепная молния по 2 целям дает 20 энергии Водоворота и наносит 253.8% урона от силы заклинаний.
    3. Цепная молния по 3 целям дает 39 энергии Водоворота и наносит 500.55% урона от силы заклинаний.
    4. Цепная молния по 4 целям дает 64 энергии Водоворота и наносит 827.2% урона от силы заклинаний.
    5. Цепная молния по 5 целям дает 95 энергии Водоворота и наносит 1233.75% урона от силы заклинаний.
  • Хранитель бурь не увеличивает урон Цепной молнии, в отличие от обычной Молнии, а только гарантирует прок Искусности по всем целям.

Перерождение – активная бурст-способность, со временем восстановления 3 минуты. В течение 15 секунд позволяет использовать Выброс лавы без кулдауна и он наносит дополнительный урон, равный вашей вероятности критического удара. При активации обновляет Огненный шок на всех целях и использует на них Выброс лавы.

Ascendance, Asc, Асц, Мужик.

  • Этот талант практически бесполезен на АоЕ, так как Поток лавы, в который под действием Перерождения превращается Цепная молния, крайне слабый бафф, учитывая, что основной урон мы наносим за счет Землетрясения.
  • В случае перебежки, чтобы не терять урон от этого таланта, необходимо использовать Благосклонность предков, а также придерживать его кулдаун в течение минуты под следующее Перерождение. В итоге мы теряем пользу от очень приятного баффа для кастов на ходу, так как он слишком долго простаивает без кулдауна.