Таланты Шамана Стихии
Содержание
Таланты для рейда
15 | |||
---|---|---|---|
25 | |||
30 | |||
35 | |||
40 | |||
45 | |||
50 |
Таланты для Мифик+
15 | |||
---|---|---|---|
25 | |||
30 | |||
35 | |||
40 | |||
45 | |||
50 |
- 30 уровень: Ситуативный тир, выбирайте между Дух волка и Статический разряд.
Альтернативный билд для Мифик+
15 | |||
---|---|---|---|
25 | |||
30 | |||
35 | |||
40 | |||
45 | |||
50 |
- Подробнее про этот билд можно найти здесь.
Разбор талантов
Первый тир, 15 уровень
15 |
---|
Возмущение земли – пассивный талант, который наносит небольшой урон одной цели.
Earthen Rage, Шипы.
- Нанесение урона от этого таланта длится 6 секунд и срабатывает от любого атакующего заклинания.
- Урон наносится примерно раз в 1 секунду, увеличиваясь от Скорости, со случайными промежутками времени между атаками.
- Копия Искусности из Warlords of Draenor.
Эхо стихий – пассивный талант, дает второй заряд для способности Выброс лавы.
Echo of the Elements, EotE, Эхо.
- Сокращает кулдаун Выброс лавы до 8 секунд, вместо «8 секунд + время произнесения + время реакции».
- Позволяет не терять время перезарядки при проке Волна лавы.
Статический разряд – активная способность, наносит урон одной цели с КД 30 секунд.
Static Discharge, SD, Static Pisscharge, СД, Дисчардж.
- Считайте, что этого таланта не существует.
Второй тир, 25 уровень
25 |
---|
Повторный толчок – пассивный талант, дает 25% шанс вернуть всю затраченную Энергию Водоворота при использовании способностей Земного шока и Землетрясения.
Aftershock, AfS, Афтершок, Афш, Толчок.
Вторящий шок – активный талант с КД 30 секунд, который дублирует следующее использованное вами заклинание.
Echoing Shock, EcS, Эхоинг шок, Эхо шок.
- На одну цель следует дублировать Выброс лавы, а на две и более целей – Землетрясение.
- Ни в коем случае не дублируйте Молнию под баффом от Хранителя бурь, иначе вы потеряете один стак этого таланта. А если применить на второй заряд, то дублируется обычная Молния, а не усиленная.
- Если дублировать Огненный шок, то он просто повесится на эту же цель, что тоже не рекомендуется.
- Если дублировать способность ковенанта Некролордов Первозданная волна, то этот талант повторит только часть с Огненным шоком, дополнительного баффа не будет.
- Срабатывает на Исцеляющий всплеск, причем без затрат маны.
- Дублирует только базовое заклинание, без каких-либо баффов.
- Вторящий шок игнорирует бафф от таланта Властелин стихий.
Удар духов стихий – активная способность с коротким кулдауном, наносит средний урон и дает бафф к случайной характеристике, а также генерирует Энергию Водоворота.
Elemental Blast, EB, УДС.
- При проке Искусности Волнение стихий бафф всегда дается на две различные характеристики.
- Усиливается талантом Властелин стихий.
- Более подробное описание этой способности можно найти здесь.
Третий тир, 30 уровень
30 |
---|
Дух волка – пассивный талант, снижает получаемый урон и увеличивает скорость передвижения в форме Призрачного волка.
Spirit Wolf, SW, Пассивка на волка.
- Накапливает по 5% эффективности раз в секунду, до максимума в 20%.
Щит земли – активный талант, накладывает щит, который лечит цель при получении урона. Имеет 9 зарядов, после чего его следует обновлять.
Earth Shield, ES, Земляной щит, Ерсшилд.
- Требует тратить ГКД для активации, что приводит к снижению наносимого урона.
- Не сочетается с Щитом молний, так как активен может быть только один щит одновременно.
- Более подробное описание этой способности можно найти здесь.
Статический разряд – пассивный талант, сокращает время восстановления Тотема конденсации на 5 секунд за каждого пораженного врага, не более 4.
Static Charge, SC, Стан тотем, АоЕ стан, Стан.
- При попадании Тотемом конденсации по 4+ врагам, КД сократится до 40 секунд.
Четвертый тир, 35 уровень
35 |
---|
Властелин стихий – пассивный талант, увеличивает урон от различных заклинаний на 20% после применения Выброса лавы.
Master of the Elements, Mote, Моте.
- Работает на следующие способности:
- Сила природы – Земной шок, Молния, Цепная молния, Гром и молния, Волшебное переливание.
- Магия льда – Ледяной шок, Ледяная ярость.
- Физический урон – Землетрясение.
- Не работает на магию огня, то есть не усиливает Выброс лавы и Огненный шок.
- Бафф появляется сразу же после завершения каста Выброса лавы, а не в момент попадания снаряда в цель.
Элементаль бури – пассивный талант, заменяет Элементаля огня. Сокращает время прознесения Молнии и Цепной молнии на 3%, вплоть до 30%.
Storm Elemental, Storm ele, Storm, Шторм элем, Буря, Элем молний, Борис.
- Так как Элементаль бури заменяет Элементаля огня, то с ним не работает продление длительности и ускорение тиков Огненного шока.
- Подробное описание Элементаля бури и всех его механик и нюансов есть в этой статье.
Тотем жидкой магмы – активный талант, тотем со временем восстановления 1 минута, который наносит АоЕ урон в определенном месте в течение 15 секунд.
Liquid Magma Totem, LMT, ЛМТ, Тотем магмы.
- Тотем жидкой магмы невозможно передвинуть после установки (в отличие, например, от Тотема вечернего колокола Кирий).
Пятый тир, 40 уровень
40 |
---|
Страж природы – пассивный талант, исцеляет вас на 20%, когда уровень вашего здоровья падает ниже 35% от максимального запаса.
Nature’s Guadrian, NG, Страж, прок хила.
- Этот талант может спасти от смерти в том случае, если количество избыточного урона не превысило количество его исцеления.
- Талант достаточно силен, но его срабатывание не всегда получается контролировать, так как он имеет внутренний кулдаун в 45 секунд.
Наставления предков – активная способность, лечит трех союзников на 25% от нанесенного урона в течение 10 секунд раз в 2 минуты.
Ancestral Guidance, AG, Наставления, АГ.
- Не имеет ГКД, следовательно использование этой способности не снижает наносимый урон за счет потерянного каста.
- Работает в том числе и на отхил, например от Исцеляющий всплеск или Цепное исцеление.
- Более подробное описание можно найти здесь.
Тотем ветряного порыва – активный талант, устанавливает тотем в указанном месте, увеличивающий скорость передвижения любого союзника, зашедшего в зону его действия, на 60% в течение 5 секунд.
Wind Rush Totem, WRT, ВРТ, Хаст тотем, Тотем на скорость.
- Это очень сильная способность, крайне полезная в боях, где от группы требуется быстро переместиться из точки А в точку Б.
- Ценность этого таланта растет при отсутствии в вашей группе друида, способного ускорить группу при помощи Тревожный рев.
- Игрок, повторно зашедший в область действия тотема, обновит время действия баффа.
- Тотем можно разместить по ходу движения группы.
- Более подробное описание этой способности можно найти здесь.
Шестой тир, 45 уровень
45 |
---|
Прилив мощи – пассивный талант, усиливает одно из четырех наших заклинаний после применения Земного шока.
Surge of Power, SoP, Соп, Прилив, Мощь, Сурдж.
- Огненный шок – накладывает второй дебафф на соседнюю цель в радиусе 8 метров от основной.
- В первую очередь выбирает цели без Огненного шока.
- Если на всех целях в радиусе уже есть дебафф, то вешается на цель с наименьшей оставшейся длительностью.
- Молния – добавляет дополнительные эффекты перегрузки, как при срабатывании Искусности.
- Количество проков определяется шансом: 80% на 1 перегрузку, 18% на 2 перегрузки и 2% на 3 перегрузки.
- Не зависит от стандартного шанса перегрузки от Искусности, вероятность на его прок расчитывается отдельно.
- Сочетается с талантом Хранитель бурь, добавляя дополнительную перегрузку усиленной Молнии, но требует наличия 90+ энергии Водоворота для реализации обоих стаков.
- Выброс лавы – снижает оставшийся КД Элементаля огня / Элементаля бури на 6 секунд.
- Самый слабый вариант использования этого таланта, и подходит только в том случае, если вы точно знаете время боя и сколько необходимо кастануть усиленных Выбросов лавы.
- Ледяной шок – замораживает цель на одном месте на 6 секунд.
- Эффект заморозки не прерывается при нанесении урона.
Повелитель изначальных стихий – усиливает наших элементалей, увеличивая наносимый ими урон на 80% и превращает их в питомцев с различными активными способностями.
Primal Elementalist, Primal, PE, Примал, Усиленные элемы.
- Усиленный Элементаль огня получает следующие способности:
- Огненный взрыв – основная атака по одной цели, наносит 121.5% урона от силы заклинаний. Базовое время произнесения 3 секунды. Кастуется элементалем автоматически.
- Жертвенный огонь – ДоТ эффект на одну цель, с КД 10 секунд и временем произнесения 2 секунды. Наносит 36% урона от силы заклинаний при наложении и 94.5% урот от силы заклинаний в течение 21 секунд. Кастуется элементалем автоматически по КД.
- Метеорит – активная способность, прожимается игроком с панели питомца или с помощью макроса. Наносит 135% урона от силы заклинаний 8 противникам в радиусе 10 метров от основной цели. Если использовать это заклинание, пока Элементаль огня произносит Огненный взрыв или Жертвенный огонь, то их каст прервется и начнется заново. Придерживайте использование этой способности под дополнительных аддов, если они появятся в течение жизни Элементаля огня, либо используйте сразу с пула в бою против одной цели (пока активны различные баффы типа Образец для подражания или Зелье призрачного интеллекта).
- Элементаль бури получает следующие способности:
- Порыв ветра – основная атака по одной цели, наносит 27% урона от силы заклинаний. Базовое время произнесения 2 секунды. Применяется элементалем автоматически.
- Призыв молнии – бафф всего урона Элементаля бури на 300%, кастуется автоматически, сразу после призыва. Также наносит 54% урона от силы заклинаний. Время восстановления 10 секунд.
- Око шторма – активная способность, прожимается игроком с панели питомца или с помощью макроса. Раз в секунду наносит 18% урона от силы заклинаний цели и противникам вокруг неё, максимум 6 целей. Урон усиливается на 5% каждый раз, когда эта способность наносит урон. Перед использованием убедитесь, что Элементаля бури использовал на себя Призыв молнии и имеет бафф на 300% наносимого урона! WA для отслеживания.
- Элементаль земли получает следующие способности:
- Разгневанный дух земли – АоЕ таунт всех противников (кроме боссов) раз в 5 секунд в радиусе 15 метров. Применяется элементалем автоматически.
- Раздавить – оглушение одной цели на 4 секунды. Применяется автоматически сразу после вызова Элементаля земли. Имеет время восстановления 40 секунд, то есть применяется два раза за один призыв элема.
- Каменные доспехи – активная способность, прожимается игроком с панели питомца или с помощью макроса. Уменьшает получаемый урон Элементалем земли и игроком на 40% на 10 секунд. Элементаль применяет эту способность автоматически, когда у него остается мало здоровья. В сочетании с Астральным сдвигом снижает получаемый игроком урон на 64%.
- Нельзя призвать двух усиленных элементалей, так как они считаются питомцами, а не стражами. При призыве нового старый элементаль пропадает.
- Подробнее про взаимодействие Повелителя изначальных стихий с Элементалем огня и Элементалем бури можно почитать здесь.
Ледяная ярость – активная способность, наносит небольшой урон, дает 25 ед. энергии Водоворота и усиливает 4 следующих Ледяных шока на 300%, которые также генерируют 8 ед. энергии Водоворота. Бафф висит 15 секунд, время восстановления способности 30 секунд.
Icefury, IF, ИФ, Айсфьюри.
- После использования Ледяной ярости представьте, что вместо четырех следующих Молний вам нужно использовать четыре Ледяных шока.
- Более подробное описание этой способности можно найти здесь.
Седьмой тир, 50 уровень
50 |
---|
Безграничная мощь – пассивный талант, при каждом проке перегрузки от Искусности Волнение стихий, вы получете бафф на 2% Скорости. При получении эффекта время действия не обновляется.
Unlimited Power, UP, «та пассивка из последнего тира».
Хранитель бурь – активный талант, бурст с кулдауном 1 минута. Дает 2 заряда баффа, который усиливает следующую Молнию на 150%, а также позволяет применить Молнию и Цепную молнию мгновенно, вызвав при этом срабатывание Искусности Волнение стихий на каждой цели. Бафф висит 15 секунд.
Stormkeeper, SK, Keeper, СК, Штормкипер, Кипер.
- Дает отличный АоЕ-бурст.
- На 1-2 цели следует использовать Молнию, а на 3+ уже Цепную молнию. Подробнее в разделе «Ротация и приоритеты».
- Зачастую стоит придерживать кулдаун Хранителя бурь под важные моменты боя, например под выход аддов.
- Количество получаемой энергии Водоворота и наносимый урон в зависимости от количества пораженных целей:
- Молния по 1 цели дает 11 энергии Водоворота и наносит 439.3% урона от силы заклинаний.
- Цепная молния по 2 целям дает 20 энергии Водоворота и наносит 253.8% урона от силы заклинаний.
- Цепная молния по 3 целям дает 39 энергии Водоворота и наносит 500.55% урона от силы заклинаний.
- Цепная молния по 4 целям дает 64 энергии Водоворота и наносит 827.2% урона от силы заклинаний.
- Цепная молния по 5 целям дает 95 энергии Водоворота и наносит 1233.75% урона от силы заклинаний.
- Хранитель бурь не увеличивает урон Цепной молнии, в отличие от обычной Молнии, а только гарантирует прок Искусности по всем целям.
Перерождение – активная бурст-способность, со временем восстановления 3 минуты. В течение 15 секунд позволяет использовать Выброс лавы без кулдауна и он наносит дополнительный урон, равный вашей вероятности критического удара. При активации обновляет Огненный шок на всех целях и использует на них Выброс лавы.
Ascendance, Asc, Асц, Мужик.
- Этот талант практически бесполезен на АоЕ, так как Поток лавы, в который под действием Перерождения превращается Цепная молния, крайне слабый бафф, учитывая, что основной урон мы наносим за счет Землетрясения.
- В случае перебежки, чтобы не терять урон от этого таланта, необходимо использовать Благосклонность предков, а также придерживать его кулдаун в течение минуты под следующее Перерождение. В итоге мы теряем пользу от очень приятного баффа для кастов на ходу, так как он слишком долго простаивает без кулдауна.