Таланты Шамана Стихии
Содержание
Таланты для рейда
Билд талантов, предназначенный для боя против одной цели. Некоторые таланты могут варьироваться в зависимости от босса, уточняйте информацию по каждому бою на WarcraftLogs.
15 | |||
---|---|---|---|
25 | |||
30 | |||
35 | |||
40 | |||
45 | |||
50 |
- 45 уровень: Если вам сложно не терять стаки таланта Ледяная ярость и уследить за всеми КД, используйте талант Повелитель изначальных стихий, потери ДПС будут не критичны.
Таланты для Мифик+
15 | |||
---|---|---|---|
25 | |||
30 | |||
35 | |||
40 | |||
45 | |||
50 |
-
25 уровень: Повторный толчок является стандартным выбором, так как крайне полезен на АоЕ, особенно в сочетании с легендаркой Отголоски Великого Раскола. Удар духов стихий можно брать в подземелья, где большинство боев идут против 1-3 целей, например Театр Боли.
-
30 уровень: Ситуативный тир, выбирайте между Дух волка и Статический разряд.
Разбор талантов
Первый тир, 15 уровень
15 |
---|
Возмущение земли – пассивный талант, который наносит небольшой урон одной цели.
-
На данный момент не используется ни в каком типе контента.
- Нанесение урона от этого таланта длится 6 секунд и срабатывает от любого атакующего заклинания.
- Урон наносится примерно раз в 1 секунду, увеличиваясь от Скорости, со случайными промежутками времени между атаками.
- Копия Искусности из Warlords of Draenor.
Эхо стихий – пассивный талант, дает второй заряд для способности Выброс лавы.
-
Лучший и единственный выбор в данном тире талантов.
- Сокращает кулдаун Выброс лавы до 8 секунд, вместо «8 секунд + время произнесения + время реакции».
- Позволяет не терять время перезарядки при проке Волна лавы.
Статический разряд – активная способность, наносит урон одной цели с КД 30 секунд.
- Считайте, что этого таланта не существует.
Второй тир, 25 уровень
25 |
---|
Повторный толчок – пассивный талант, дает 25% шанс вернуть всю затраченную Энергию Водоворота при использовании способностей Земной шок и Землетрясение.
-
Лучший таланта для Мифик+.
- Лучше всего раскрывает себя на АоЕ, где мы можем генерировать гораздо больше энергии Водоворота за счет способности Цепная молния.
- В бою против одной цели проигрывает Удар духов стихий, так как Земной шок не является нашим основным источником урона.
Вторящий шок – активный талант с КД 30 секунд, который дублирует следующее использованное вами заклинание.
-
Лучший талант для PvP, но бесполезен в Рейде и Мифик+.
- На одну цель следует дублировать исключительно Выброс лавы, так как он наносит больше урона, чем Земной шок.
- На две и более целей стоит дублировать Землетрясение.
- Ни в коем случае не дублируйте Молния под баффом от Хранитель бурь, иначе вы потеряете один стак этого таланта. А если применить на второй заряд, то дублируется обычная Молния, а не усиленная.
- Если дублировать Огненный шок, то он просто повесится на эту же цель, что тоже не рекомендуется.
- Если дублировать способность ковенанта Некролордов Первозданная волна, то этот талант повторит только часть с Огненный шок, дополнительного баффа не будет.
- Срабатывает на Исцеляющий всплеск, причем без затрат маны.
- Дублирует только базовое заклинание, без каких-либо баффов.
Удар духов стихий – активная способность с коротким кулдауном, наносит средний урон и дает бафф к случайной характеристике, а также генерирует Энергию Водоворота.
-
Лучший талант для боя против одной цели.
- Используется в рейде практически на всех боссах, а также находит применение в некоторых подземельях, например в Театре Боли.
- При проке Искусности Волнение стихий бафф всегда дается на две различные характеристики.
- В бою против 1-3 целей Удар духов стихий следует использовать по КД, но только если это не приведет к оверкапу энергии Водоворота.
- На 4+ целях этот талант практически бесполезен, так как Цепная молния будет полезнее.
- Поглощает бафф от таланта Властелин стихий, соответственно усиливая свой урон.
- Генерирует достаточно много энергии Водоворота, что отлично сочетается с нашими легендарками Извержение говорящего с ветром и Отголоски Великого Раскола, но на АоЕ проигрывает Повторный толчок.
Третий тир, 30 уровень
30 |
---|
Дух волка – пассивный талант, снижает получаемый урон и увеличивает скорость передвижения в форме Призрачного волка.
-
Полезен в любом типе контента.
-
Накапливает по 5% эффективности раз в секунду, до максимума в 20%.
Щит земли – активный талант, накладывает щит, который лечит цель при получении урона. Имеет 9 зарядов, после чего его следует обновлять.
-
Используется в основном в PvP, в PvE практически бесполезен.
- Требует тратить ГКД для активации, что приводит к снижению наносимого урона.
- Не сочетается с Щитом молний, так как активен может быть только один щит одновременно.
Статический разряд – пассивный талант, сокращает время восстановления Тотема конденсации на 5 секунд за каждого пораженного врага, не более 4.
-
Отличный выбор в Мифик+
-
При попадании Тотемом конденсации по 4+ врагам, КД сократится до 40 секунд.
Четвертый тир, 35 уровень
35 |
---|
Властелин стихий – пассивный талант, увеличивает урон от различных заклинаний на 20% после применения Выброса лавы.
-
Лучший талант этого тира для всех типов контента.
- Работает на следующие способности:
- Сила природы – Земной шок, Молния, Цепная молния.
- Магия льда – Ледяной шок, Ледяная ярость.
- Физический урон – Землетрясение.
- Не работает на магию огня, то есть не усиливает Выброс лавы и Огненный шок.
- Бафф появляется сразу же после завершения каста Выброса лавы, а не в момент попадания снаряда в цель.
- Важный момент! Если у вас есть два заряда Выброса лавы, то не следует кастовать между ними обычную Молнию, так как это приведет к потере урона. Это связано с тем, что если в момент применения Молнии у вас прокнет Волна лавы, то вы потеряете часть КД на Выброс лавы.
- Но это правило не распространяется на мгновенные заклинания – усиленная Молния от таланта Хранитель бурь, усиленный Ледяной шок от таланта Ледяная ярость, а также Земной шок и Землетрясение. Поглощайте бафф от Властелина стихий этими заклинаниями, даже если у вас уже есть один стак Выброса лавы.
-
Проще говоря – не стоит кастовать обычную Молнию, если у вас есть заряд Выброса лавы. Бафф от таланта Властелин стихий не перекроет потенциальную потерю урона при проке Волна лавы
- Приоритет способностей для баффа Властелином стихий:
- Волшебное переливание
- Землетрясение на 2 и более целях.
- Молния под баффом Хранитель бурь
- Земной шок
- Ледяной шок под баффом Ледяная ярость
- Удар духов стихий Важно! Удар духов стихий используется всегда по кулдауну, вне зависимости от наличия или отсутствия баффа Властелин стихий.
- Молния
- Ледяная ярость
- Ледяной шок
Элементаль бури – пассивный талант, заменяет Элементаля огня. Сокращает время прознесения Молнии и Цепной молнии на 3%, вплоть до 60%.
-
Потенциально может найти применение в Мифик+. На данный момент этот талант слабее Властелина стихий в этом же тире.
- Используется только в сочетании с талантом шестого тира – Повелитель изначальных стихий, что превращает его в отличную способность, особенно на АоЕ.
- Так как Элементаль бури заменяет Элементаля огня, вы лишаетесь продления длительности и ускоренных тиков Огненного шока.
- Несмотря на уменьшение скорости произнесения Молнии при активном Элементале бури, в бою против одной цели мы все равно кастуем Выброс лавы, вплоть до 18 стаков Порыва ветра
Тотем жидкой магмы – активный талант, тотем со временем восстановления 1 минута, который наносит АоЕ урон в определенном месте в течение 15 секунд.
-
Достаточно слабый талант на данный момент.
- Тотем жидкой магмы невозможно передвинуть после установки (в отличие, например, от Тотем вечернего колокола Кирий).
- Наносит неплохой урон раз в минуту, но только в том случае, если мобы проживут все время действия тотема и не выбегут из него.
Пятый тир, 40 уровень
40 |
---|
Страж природы – пассивный талант, исцеляет вас на 20%, когда уровень вашего здоровья падает ниже 35% от максимального запаса.
- Берется по умолчанию, если не требуется дополнительное утилити от других талантов этого тира.
- Этот талант может спасти от смерти в том случае, если количество избыточного урона не превысило количество его исцеления.
- Талант достаточно силен, но его срабатывание не всегда получается контролировать, так как он имеет внутренний кулдаун в 45 секунд.
Наставления предков – активная способность, лечит трех союзников на 25% от нанесенного урона в течение 10 секунд раз в 2 минуты.
- Будет полезен в Мифик+ для отхила аффикса Полный гордыни, а также в сочетании с Цепной жатвой Вентиров.
- Не имеет ГКД, следовательно использование этой способности не снижает наносимый урон за счет потерянного каста.
- Работает в том числе и на отхил, например от Исцеляющий всплеск или Цепное исцеление.
Тотем ветряного порыва – активный талант, устанавливает тотем в указанном месте, увеличивающий скорость передвижения любого союзника, зашедшего в зону его действия, на 60% в течение 5 секунд.
- Лучший выбор для рейда, если вы знаете где ставить этот тотем.
- Это очень сильная способность, крайне полезная в боях, где от группы требуется быстро переместиться из точки А в точку Б.
- Ценность этого таланта растет при отсутствии в вашей группе друида, способного ускорить группу при помощи Тревожный рев.
- Игрок, повторно зашедший в область действия тотема, обновит время действия баффа.
- Тотем можно разместить по ходу движения группы.
Шестой тир, 45 уровень
45 |
---|
Прилив мощи – пассивный талант, усиливает одно из четырех наших заклинаний после применения Земного шока.
- Огненный шок – накладывает второй дебафф на соседнюю цель в радиусе 8 метров от основной.
- В первую очередь выбирает цели без Огненного шока.
- Если на всех целях в радиусе уже есть дебафф, то вешается на цель с наименьшей оставшейся длительностью.
- Молния – добавляет дополнительные эффекты перегрузки, как при срабатывании Искусности Волнение стихий.
- Количество проков определяется шансом: 80% на 1 перегрузку, 18% на 2 перегрузки и 2% на 3 перегрузки.
- Не зависит от стандартного шанса перегрузки от Искусности, вероятность на его прок расчитывается отдельно.
- Максимум за одну Молнию может вылететь 4 прока Искусности, если очень сильно повезет.
- Сочетается с талантом Хранитель бурь, добавляя дополнительную перегрузку усиленной Молнии, но требует наличия 90+ энергии Водоворота для реализации обоих стаков.
- Выброс лавы – снижает оставшийся КД Элементаля огня / Элементаля бури на 6 секунд.
- Самый слабый вариант использования этого таланта, и подходит только в том случае, если вы точно знаете время боя и сколько необходимо кастануть усиленных Выбросов лавы.
- Ледяной шок – замораживает цель на одном месте на 6 секунд.
-
Эффект заморозки не прерывается при нанесении урона.
- Крайне нишевый талант, на данный момент используется только в Торгасте, так как позволяет вызывать одновременно Элементаля земли и Элементаля огня.
- И в PvE, и PvP контенте проигрывает другим талантам этого тира.
Повелитель изначальных стихий – усиливает наших элементалей, увеличивая наносимый ими урон на 80% и превращает их в питомцев с различными активными способностями.
- Усиленный Элементаль огня получает следующие способности:
- Огненный взрыв – основная атака по одной цели, наносит 121.5% урона от силы заклинаний. Базовое время произнесения 3 секунды. Кастуется элементалем автоматически.
- Жертвенный огонь – ДоТ эффект на одну цель, с КД 10 секунд и временем произнесения 2 секунды. Наносит 36% урона от силы заклинаний при наложении и 94.5% урот от силы заклинаний в течение 21 секунд. Кастуется элементалем автоматически по КД.
- Метеорит – активная способность, прожимается игроком с панели питомца или с помощью макроса. Наносит 135% урона от силы заклинаний 8 противникам в радиусе 10 метров от основной цели. Если использовать это заклинание, пока Элементаль огня произносит Огненный взрыв или Жертвенный огонь, то их каст прервется и начнется заново. Придерживайте использование этой способности под дополнительных аддов, если они появятся в течение жизни Элементаля огня, либо используйте сразу с пула в бою против одной цели (пока активны различные баффы типа Образец для подражания или Зелье призрачного интеллекта).
- Элементаль бури получает следующие способности:
- Порыв ветра – основная атака по одной цели, наносит 27% урона от силы заклинаний. Базовое время произнесения 3 секунды. Применяется элементалем автоматически.
- Призыв молнии – бафф всего урона Элементаля бури на 300%, кастуется автоматически, сразу после призыва. Также наносит 54% урона от силы заклинаний. Время восстановления 10 секунд.
- Око шторма – активная способность, прожимается игроком с панели питомца или с помощью макроса. Раз в секунду наносит 18% урона от силы заклинаний цели и противникам вокруг неё, максимум 6 целей. Урон усиливается на 5% каждый раз, когда эта способность наносит урон. Перед использованием убедитесь, что Элементаля бури использовал на себя Призыв молнии и имеет бафф на 300% наносимого урона!
- Элементаль земли получает следующие способности:
- Разгневанный дух земли – АоЕ таунт всех противников (кроме боссов) раз в 5 секунд в радиусе 15 метров. Применяется элементалем автоматически.
- Раздавить – оглушение одной цели на 4 секунды. Применяется автоматически сразу после вызова Элементаля земли. Имеет время восстановления 40 секунд, то есть применяется два раза за один призыв элема.
- Каменные доспехи – активная способность, прожимается игроком с панели питомца или с помощью макроса. Уменьшает получаемый урон Элементалем земли и игроком на 40% на 10 секунд. Элементаль применяет эту способность автоматически, когда у него остается мало здоровья. В сочетании с Астральным сдвигом снижает получаемый игроком урон на 64%.
- Лучший талант для АоЕ боев, но не плох также и в бою против одной цели, к тому же он проще, чем Ледяная ярость.
- Нельзя призвать двух усиленных элементалей, так как они считаются питомцами, а не стражами. При призыве нового старый элементаль пропадает.
- Если отключить автокаст у одного элементаля, например АоЕ таунт Разгневанный дух земли, то у другого не будет работать автокаст его абилки в том слоте, например Огненный взрыв.
- Усиленный Элементаль огня отлично сочетается с легендаркой Огненная гибель “Усмирителя небес” и наносит неплохой урон.
- Усиленный Элементаль бури является очень сильным АоЕ кулдауном как за счет ускорения кастов Цепной молнии, так и за счет способности Око шторма.
- Усиленный Элементаль земли дает нам дополнительный сейв, который пригодится в любом типе контента. Также он может помочь в Мифик+, например если танк мертв или ему надо снять с себя стаки на Некротическом аффиксе.
Ледяная ярость – активная способность, наносит небольшой урон, дает 25 ед. энергии Водоворота и усиливает 4 следующих Ледяных шока на 300%, которые также генерируют 8 ед. энергии Водоворота. Бафф висит 15 секунд, время восстановления способности 30 секунд.
- Лучший талант для боя против одной цели.
- Поначалу использование этого таланта может вызывать трудности, так как делает ротацию более сложной.
- Ледяная ярость следует кастовать практически по кулдауну, а не только перед перебежками.
- После использования Ледяной ярости представьте, что вместо четырех следующих Молний вам нужно использовать четыре Ледяных шока.
- В идеале, каждый усиленный Ледяной шок следует бафать талантом Властелин стихий.
- Не придерживайте стаки слишком долго, так как потерять стак баффа Ледяной ярости гораздо хуже, чем потерять бафф от Властелина стихий.
Седьмой тир, 50 уровень
50 |
---|
Безграничная мощь – пассивный талант, при каждом проке перегрузки от Искусности Волнение стихий, вы получете бафф на 2% Скорости. При получении эффекта время действия не обновляется.
- На данный момент этот талант не используется ни в каком типе контента.
Хранитель бурь – активный талант, бурст с кулдауном 1 минута. Дает 2 заряда баффа, который усиливает следующую Молнию на 150%, а также позволяет применить Молнию и Цепную молнию мгновенно, вызвав при этом срабатывание Искусности Волнение стихий на каждой цели. Бафф висит 15 секунд.
-
Самый сильный талант этого тира, лучший выбор во все типы контента.
- Дает отличный бурст как по одной цели, так и на АоЕ.
- Не зависит от передвижения, как другие таланты этого тира.
- Каждую усиленную Молнию и Цепную молнию желательно бафать Властелином стихий.
- На 1-2 цели следует использовать Молнию, а на 3+ уже Цепную молнию, как и во время обычной ротации.
- Вы можете придерживать кулдаун Хранителя бурь под важные моменты боя, например сломанная колонная на Грязешмяке или на копии Баргаста в бою против Ловчего Альтимора.
- Количество получаемой энергии Водоворота и наносимый урон в зависимости от количества пораженных целей:
- Молния по 1 цели дает 11 энергии Водоворота и наносит 439.3% урона от силы заклинаний.
- Цепная молния по 2 целям дает 20 энергии Водоворота и наносит 253.8% урона от силы заклинаний.
- Цепная молния по 3 целям дает 39 энергии Водоворота и наносит 500.55% урона от силы заклинаний.
- Цепная молния по 4 целям дает 64 энергии Водоворота и наносит 827.2% урона от силы заклинаний.
- Цепная молния по 5 целям дает 95 энергии Водоворота и наносит 1233.75% урона от силы заклинаний.
- Для сравнения: Цепная молния без баффа от Хранителя бурь и без учета Искусности наносит 235% урона от силы заклинаний по 5 целям, а Землетрясение в одну цель наносит 138% урона от силы заклинаний, то есть 690% урона от силы заклинаний по 5 целям.
Перерождение – активная бурст-способность, со временем восстановления 3 минуты. В течение 15 секунд позволяет использовать Выброс лавы без кулдауна и он наносит дополнительный урон, равный вашей вероятности критического удара. При активации обновляет Огненный шок на всех целях и использует на них Выброс лавы.
-
Слабый талант, на данный момент его можно использовать только в Торгасте.
- Проигрывает Хранителю бурь практически по всем параметрам – урон, кулдаун, удобство использования, влияние передвижения и т.д.
- Этот талант практически бесполезен на АоЕ, так как Поток лавы, в который под действием Перерождения превращается Цепная молния, крайне слабый бафф, учитывая, что основной урон мы наносим за счет Землетрясения.
- В случае перебежки, чтобы не терять урон от этого таланта, необходимо использовать Благосклонность предков, а также придерживать его кулдаун в течение минуты под следующее Перерождение. В итоге мы теряем пользу от очень приятного баффа для кастов на ходу, так как он слишком долго простаивает без кулдауна.