Содержание



Выбор билда

Приоритет способностей на этой странице динамически меняется в зависимости от того, какие выбраны таланты, легендарный предмет и ковенант. Ниже представлен билд для боя против одной цели.

Ротация на АоЕ расписана для всех типов боев – на две, три, четыре и пять и более целей. Билд на АоЕ отличается от билда против одной цели и указан разделе «Таланты и билды»

15
25
30
35
40
45
50

Бой против одной цели

Ниже представлен список приоритетов заклинаний, который динамически меняется в зависимости от выбранных выше талантов, легендарки и ковенанта.

  1. Огненный шок если отсутствует на цели.
  2. Элементаль огня и Элементаль земли по кулдауну.
    • С талантом Повелитель изначальных стихий вы можете иметь активным максимум одного элементаля. Не призывайте второго, иначе он заменит первого.
    • Не забывайте использовать Метеорит с панели питомца (рекомендуется использовать макрос).
  3. Элементаль огня и Элементаль земли по кулдауну.
    • С талантом Повелитель изначальных стихий вы можете иметь активным максимум одного элементаля. Не призывайте второго, иначе он заменит первого.
    • Не забывайте использовать Метеорит с панели питомца (рекомендуется использовать макрос).
  4. Элементаль бури и Элементаль земли по кулдауну.
  5. Перерождение по кулдауну.
  6. Землетрясение если активен бафф от Отголосков Великого Раскола и если следующее ваше заклинание накопит больше 100 ед. энергии Водоворота.
  7. Земной шок если следующее заклинание накопит более 100 ед. энергии Водоворота.
  8. Удар духов стихий по кулдауну.
  9. Хранитель бурь по кулдауну.
  10. Первозданная волна по кулдауну, если у вас нет активного баффа от этого заклинания.
  11. Землетрясение под баффами от Отголосков Великого Раскола и Властелина стихий.
  12. Вторящий шок если у вас более 60 ед. энергии Водоворота или Выброс лавы не на кулдауне.
  13. Выброс лавы если активен бафф от Вторящего шока.
  14. Тотем вечернего колокола по кулдауну.
  15. Волшебное переливание по кулдауну.
  16. Тотем жидкой магмы по кулдауну.
  17. Молния под баффами от Хранителя бурь и Властелина стихий.
  18. Молния при активном Элементале бури и при наличии более 18 стаков Порыва ветра.
  19. Ледяная ярость по кулдауну.
  20. Ледяной шок под баффами от Ледяной ярости и Властелина стихий.
  21. Молния при активном баффе от Прилива мощи, если использование Выброса лавы не увеличиит количество Элементалей огня за бой.
  22. Выброс лавы по кулдауну.
  23. Огненный шок если до спадения осталось менее 5.4 секунд.
  24. Землетрясение если активен бафф от Отголосков Великого Раскола.
  25. Земной шок если есть 60 или более ед. энергии Водоворота.
  26. Ледяной шок под баффом от Ледяной ярости.
  27. Цепная жатва по кулдауну.
  28. Статический разряд по кулдауну (спасибо за тестирование нашего сайта!).
  29. Молния

Открывающая ротация, «Opener»

Опенер – это фиксированный порядок кастов в самом начале боя. Динамический опенер находится в разработке, ниже представлены стандартный вариант опенера, с талантами Удар духов стихий и Ледяная ярость и с легендаркой Извержение говорящего с ветром:

  1. Хранитель бурь за 5 секунд до пула.
  2. Элементаль огня за 3.5 секунд до пула.
  3. Удар духов стихий прекастом за 2 секунды до пула.
    • Пул босса.
  4. Первозданная волна (или Огненный шок, если вы не Некролорд)
  5. Выброс лавы
  6. Молния, усиленная Хранитель бурь
  7. Выброс лавы
  8. Земной шок
  9. Выброс лавы
  10. Молния, усиленная Хранитель бурь
  11. Ледяная ярость
  12. Продолжаем обычную ротацию.

Призывайте до пула Элементаль земли (перед Хранитель бурь), но только если вы не используете талант Повелитель изначальных стихий. Помните, что Элементаль земли с проводником Прирост жизненных сил является защитным сейвом и может быть полезен по ходу боя, а не с пула.

Влияние легендарных предметов на ротацию

Властелин стихий – особые моменты при использовании.

  1. Волшебное переливание
  2. Землетрясение на две и более целях, либо на одну цель при наличии баффа от Отголосков Великого Раскола.
  3. Молния под баффом от Хранителя бурь
  4. Земной шок
  5. Ледяной шок под баффом от Ледяной ярости
  6. Удар духов стихий
  7. Молния
  8. Ледяная ярость
  9. Ледяной шок

Подробнее про талант Властелин стихий можно почитать в специальном разделе.

Удар духов стихий – особые моменты при использовании.

  • В бою против одной, двух или трёх целей Удар духов стихий кастуется по кулдауну.
  • В бою против четырех и более целей Удар духов стихий не используется.
  • Главное правило – не уходить в оверкап энергии Водоворота.
  • Удар духов стихий генерирует 30 ед. энергии Водоворота, и еще 15 при проке Перегрузки.
  • Прок перегрузки вылетает не сразу, а спустя небольшой промежуток времени после завершения каста.
  • Можно скастовать Удар духов стихий на 70 энергии Воворота и сразу использовать Земной шок, тогда перегрузка вылетит уже после каста Земного шока и не уйдет в оверкап.

Урон в движении

Нанесение урона при движении – важная часть при игре за Элем шамана. Всегда кастуйте что-нибудь на перебежках, иначе вы будете терять на этом урон. Старайтесь минимизировать время нахождения в форме Призрачного волка, ведь в этой форме вы точно не можете наносить урон.

Вот те способности, которые мы можем использовать в движении:

  1. Земной шок или Землетрясение, в зависимости от количества целей.
  2. Мгновенный Выброс лавы с проком Волны лавы
  3. Обновить Огненный шок
  4. Ледяной шок, даже без баффа от Ледяной ярости
  5. Прожать Благосклонность предков и просто продолжать обычную ротацию.

Перебежки можно разделить на короткие и длинные.

Короткая перебежка длится несколько ГКД – например выйти из лужи или отбежать от какой-нибудь абилки босса. Если такая перебежка запланирована, то мы можем накопить под неё 60+ ед. энергии Водоворота, чтобы использовать мгновенные Земной шок и Выброс лавы (при игре с легендаркой Извержение говорящего с ветром). Если вы не ожидали, что вам придется резко начать движение – используйте доступные заклинания из списка выше. Не стоит использовать форму Призрачного волка, только если вы точно знаете, что без неё не успеете выйти из опасной лужи.

Длинная перебежка длится дольше нескольких ГКД, и именно на таких перебежках игроки используют форму Призрачного волка или просто бегут, теряя урон. Примеры таких перебежек: притягивание на Алчном разрушителе, притягивание на Зи’моксе, перебежка на чисту площадку на Леди Инерве Дарквейн и т.д.

Следующие действия помогут избежать потери урона на длинных перебежках:

  1. Заранее занимайте позицию таким образом, чтобы уменьшить длительность перебежки.
  2. Планируйте использование Благосклонности предков.
  3. Приберегите использование Ледяной ярости под долгую перебежку.

Если у вас все равно ничего не остается, кроме как спамить Ледяной шок – спамьте его. Лучше наносить хоть сколько-нибудь урона, чем не наносить вообще.

Бой против 2 целей

В бою против двух целей следует продолжать использовать ротацию для боя против одной цели, со следующими изменениями:

  1. Используйте Землетрясение вместо Земного шока для траты энергии Водоворота. Старайтесь усилять его баффом от Властелина стихий.
  2. При использовании легендарки Извержение говорящего с ветром, используйте Земной шок в бою против двух целей, а не Землетрясение.
  3. Кастуйте Удар духов стихий по кулдауну.
  4. Кастуйте Выброс лавы по кулдауну, даже без прока Волны лавы.
  5. Поддерживайте Огненный шок на обеих целях.
  6. Кастуйте Молнию как филлер, когда остальные способности не доступны.

Бой против 3 целей

В бою против трех целей мы все еще используем ротацию для боя против одной цели, со следующими изменениями:

  1. Используйте Землетрясение вместо Земной шок для траты энергии Водоворота. Старайтесь усилять его баффом от Властелина стихий.
  2. При использовании легендарки Извержение говорящего с ветром, используйте Землетрясение в бою против трех и более целей.
  3. Кастуйте Удар духов стихий по кулдауну.
  4. Кастуйте Выброс лавы по кулдауну, даже если нет прока Волны лавы.
  5. Поддерживайте Огненный шок на всех целях.
  6. Кастуйте Цепную молнию как филлер, когда остальные способности не доступны.

Бой против 4 целей

В бою против четыре целей мы переходим на полноценную АоЕ ротацию: прекращаем использовать Удар духов стихий и Ледяная ярость, но все еще кастуем Выброс лавы по проку и развешиваем Огненные шоки:

  1. Используйте Землетрясение для траты энергии Водоворота. Старайтесь усилять его баффом от Властелина стихий.
  2. Кастуйте Выброс лавы по проку от Волны лавы, желательно перед Землетрясением.
  3. Поддерживайте Огненный шок на всех целях.
  4. Без активного Элементаля огня, поддерживать Огненный шок возможно максимум на 3 целях, поэтому выбирайте самых живучих врагов.
  5. Кастуйте Цепную молнию для набора энергии Водоворота.

Бой против 5 и более целей

Бой против пяти целей – чистое АоЕ. Выброс лавы используется только для баффа Землетрясения Властелином стихий, и только по проку.

  1. Используйте Землетрясение для траты энергии Водоворота. Старайтесь усилять его баффом от Властелина стихий, но только от мгновенного Выброса лавы по проку.
  2. Кастуйте Выброс лавы только по проку от Волны лавы и только перед Землетрясением, либо во время движения.
  3. Поддерживайте Огненный шок на самых живучих врагах.
  4. При использовании легендарки Огненная гибель “Усмирителя небес”, поддерживайте Огненный шок на всех целях, вне зависимости от наличия или отсутствия Элементаля огня.
  5. Кастуйте Цепную молнию для набора энергии Водоворота.

Правильное использование Первозданной волны Некролордов

Первозданная волна – единственная способность Ковенанта, которая является не просто кнопкой, которую следует жать по кулдауну, а взаимодействует с другими нашими абилками. Разберем лучшие варианты её использования, в зависимости от количества целей:

  1. Одна цель – просто жмем Первозданную волну по кулдауну, желательно под баффом от легендарки Извержение говорящего с ветром. Но если у вас уже есть два стака Выброса лавы и подошел кулдаун Первозданной волны, то не стоит сдавать Земной шок и терять один стак. Также не стоит обновлять Огненный шок, если до окончания кулдауна Первозданной волны осталось времени меньше, чемя время до спадения Огненного шока.

  2. Две цели – кидайте Огненный шок на одну цель, и Первозданную волну во вторую, продолжайте обычную ротацию. С легендаркой Извержение говорящего с ветром имеет смысл перед применением Выброса лавы использовать Земной шок.

  3. На три цели все чуть интереснее. Мы хотим кинуть Выброс лавы тогда, когда на всех целях будет по Огненному шоку, однако ожидание 6 секунд кулдауна Огненного шока приведет к тому, что не сможете кастовать Выброс лавы в это время, иначе он ударит только по двум целям. А значит вместо того, чтобы сразу кинуть Огненный шок + Первозданную волну, делайте следующим образом:
  4. На четыре цели нам не надо кастовать Выброс лавы по кулдауну, но мы все еще кастуем его по проку Волны лавы. В зависимости от количества энергии Водоворота и времени жизни мобов в паке, а также наличия активного Элементаля огня и легендарки Огненная гибель “Усмирителя небес”, у нас есть несколько вариантов действия:
  5. На пять целей мы кастуем Выброс лавы только по проку перед Землетрясением. Как и в случае с четырьмя целями, отталкивайтесь от количества энергии Водоворота и времени жизни мобов. Иногда имеет смысл прожать Выброс лавы на три цели, иногда можно придержать и под пять.