Гайд на Рестор Шамана
Содержание
Вступление
- Шаман Исцеления, он же Рестор Шаман – целитель, использующий силу стихий и тотемы для помощи союзникам. Основная характеристика – Интеллект.
- Рестор использует кольчужные доспехи, а из оружия предпочитает щит с одноручным молотом, кинжалом или кистевым оружием, а также посохи.
- Дальность всех лечащих и атакующих заклинаний – 40 метров. Исключениями являются некоторые вспомогательные способности, которые имеют дальность 30 метров.
- Основной ресурс Шамана Исцеления – Мана.
- Шаман Исцеления – один из самых понятных хилов с точки зрения механики. Рестору не надо наносить урон для успешного отхила, как например Паладинам или Монахам.
- Рестор относится к типу реактивных хилов, которые лечат уже нанесенный урон, а не пытаются его предотвратить, как проактивные ДЦ Присты или Рестор Друиды.
- Рестор Шаман обладает большим арсеналом способностей с коротким и средним кулдауном, которые стоит своевременно использовать. Правильное их применение – залог успеха при игре на этой специализации.
- Рестор шаман имеет множество заклинаний с ограниченным радиусом действия и зависит от позиционирования союзников – чем кучнее они стоят, тем лучше.
Изменения в The War Within
Рестор шаман получил множество различных изменений в древе талантов:
- Добавлено 6 новых талантов.
- Изменено 13 талантов.
- Удалено 6 талантов. Некоторые были перенесены в классовую ветку, а другие стали частью базовых способностей.
- Некоторые таланты стоят 1 очко таланта, а не 2/2.
- Многие АоЕ заклинания теперь лечат 5 союзников вместо 6, при этом их исцеление было соответствующе увеличено.
- Повышено исцеление многих основных способностей, но снижена эффективность некоторых бурстов.
Видеогайды
Билды талантов
Ниже даны рекомендации по талантам, а не фиксированные незаменяемые билды. Таланты на каждого босса можно найти на Warcraftlogs, а для Мифик+ – на Archon.gg.
Цепное исцеление или Быстрина
На данный момент есть два способа играть Рестор Шаманом, и оба подходят как для рейда, так и для Мифик+.
Тотемист лучше сочетается с билдами через Цепное исцеление, за счет автоматических кастов Цепного исцеления при установке тотемов. АоЕ отхил особенно хорош при игре за Тотемиста, но эта героическая ветка не очень подходит для игры через билд, основанный на Быстрине.
Предсказатель гораздо более гибок, и может играться как в билдах через Цепное исцеление, так и в билдах через Быстрину. Но он всё-таки больше склоняется к билдам через Быстрину, за счет множества поддерживающих этот стиль игры героических талантов. Плюс билды через Быстрину менее маназатратные, что также хорошо себя показывает в контенте выского уровня.
Таланты для рейда
Тотемист через Цепное исцеление
-
Основная идея этого билда – позволить таланту Энергичные тотемы кастовать большую часть Цепных исцелений, что позволяет экономить ману.
-
Этот билд дает большое количество АоЕ исцеления за счет множества талантов, направленных на усиление Цепного исцеления, а также за счет Ливневого дождя и Пульсирующего тотема.
-
Эти таланты достаточно маназатратны, поэтому стоит внимательно следить за своей маной, так как за счет спама Цепного исцеления можно очень быстро высохнуть.
-
Чтобы избежать быстрого расхода маны, старайтесь реже кастовать Цепное исцеление самостоятельно, и используйте его тогда, когда оно усилено различными талантами, например Приливом.
-
Если вы хотите сменить какие-нибудь таланты и взять вместо них другие, то в первую очередь можно убрать Оружие жизни земли и Наводнение.
Предсказатель через Цепное исцеление
-
Данный билд очень схож с Тотемистом через Цепное исцеление, но его главное отличие в том, что здесь мы гораздо больше кастуем Цепное исцеление самостоятельно, не полагаясь на Энергичные тотемы.
-
Этот билд довольно маназатратен, поэтому стоит выжимать максимум пользы из Стремительности предков, а также стараться кастовать Цепное исцеление только с баффом Зов предков или Прилив.
-
Если вы хотите сменить какие-нибудь таланты и взять вместо них другие, то в первую очередь можно убрать Управление потоками и Наводнение.
Предсказатель через Быстрину
-
Очень универсальный билд, но с меньшим количеством АоЕ исцеления.
-
Вместо Цепного исцеления в этом билде мы полагаемся на Ливневый дождь и Первозданную волну, а также на отхил отдельных целей с помощью Исцеляющего всплеска и Волны исцеления.
-
В этом билде также можно взять Живой поток вместо Тотема разразившегося ливня, но в контенте высокого уровня стоит иметь именно Тотем разразившегося ливня, так как это источник контролируемого отхила.
-
Если вы хотите сменить какие-нибудь таланты и взять вместо них другие, то в первую очередь можно убрать Управление потоками.
Таланты для Мифик+
Популярность талантов на каждое подземелье можно посмотреть на Warcraftlogs.
Билды могут отличаться в зависимости аффиксов и подземелья. Подробно про выбор утилити талантов для каждого подземелья можно найти в этой статье.
Тотемист через Цепное исцеление
-
Основная идея этого билда – позволить таланту Энергичные тотемы кастовать большую часть Цепных исцелений, что позволяет экономить ману.
-
Этот билд дает большое количество АоЕ исцеления за счет множества талантов, направленных на усиление Цепного исцеления, а также за счет Ливневого дождя и Пульсирующего тотема.
-
Эти таланты достаточно маназатратны, поэтому стоит внимательно следить за своей маной, так как за счет спама Цепного исцеления можно очень быстро высохнуть.
-
Чтобы избежать быстрого расхода маны, старайтесь реже кастовать Цепное исцеление самостоятельно, и используйте его тогда, когда оно усилено различными талантами, например Приливом.
Предсказатель
Приоритет способностей
Учитывая механику работы Искусности, всегда старайтесь выбирать целью самых раненых союзников. Это не только спасет их от гибели, но и увеличит ваше эффективное исцеление.
Основные заклинания
Следующие способности стоит кастовать по кулдауну и поддерживать их максимальный аптайм:
- Кастуйте Целительный ливень по кулдауну в скопление союзников. Со взятым талантом Кислотный дождь стоит также задевать Целительным ливнем врагов.
- Поддерживайте на танке Щит земли, а со взятым талантом Кружащие стихии – еще и на себе.
- Используйте Тотем разразившегося ливня / Тотем исцеляющего потока как можно чаще, если в ближайшее время вы будете хилить.
- Тотем исцеляющего потока отыгрывается крайне просто – просто ставьте его тогда, когда союзники получают урон.
- Тотем разразившегося ливня стоит использовать после Целительного ливня, а не перед ним.
- Заряжайте Тотем разразившегося ливня мощными способностями с кулдауном, такими как Первозданная волна, Ливневый дождь, Родник и Прилив.
- Тотем разразившегося ливня не собирает исцеление от других тотемов, например от Тотема целительного прилива.
- Тотем разразившегося ливня можно взорвать раньше, повторно нажав использование, в течение 15 секунд после установки. Это стоит применять в том случае, чтобы его лечение не ушло в оверхил.
- Взрыв Тотема разразившегося ливня не дублируется с помощью Наставления предков, но лечение от Наставления предков заряжает Тотем разразившегося ливня.
- Если взят талант Возвращение тотемов, используйте его после применения Тотема разразившегося ливня. С талантом Ядро созидания восстанавливается сразу два заряда Тотема разразившегося ливня.
- Как можно чаще используйте способности с коротким кулдауном, так как они гораздо эффективнее чем филлеры. К ним относятся следующие способности:
Если вместо Тотема разразившегося ливня вы используете Тотем исцеляющего потока, то его можно просто ставить по кулдауну в течение всего боя. Вокруг него не нужно специально отыгрывать и ничем заряжать, он будет просто пассивно хилить вас и ваших союзников. Это является как его плюсом (простота), так и минусом (отсутствуие контролируемого бурстового отхила).
Бурстовая комбинация через Перерождение
У Шамана Исцеления нет как таковой рампы как у других лекарей, но фиксированная очередность определенных заклинаний во время разыгрывания бурстов по сути является её заменой. Ниже дан пример такой комбинации при использовании Перерождения в стандартном билде через Цепное исцеление:
- Используйте Быстрину для получения двух стаков Приливных волн.
- Используйте Целительный ливень, но НЕ кастуйте сразу же Ливневый дождь, он потребуется чуть позже.
- Используйте Высвободить чары жизни.
- Устанавливайте Тотем разразившегося ливня.
- Используйте Наставления предков и сразу же Перерождение.
- Используйте Ливневый дождь, поглощая эффект от таланта Высвободить чары жизни.
- Используйте Родник.
- Кастуйте два Цепных исцеления.
- Мгновенно кастуйте Целительный ливень с баффом от Природной стремительности и сразу же Ливневый дождь, пока все бурсты еще активны.
- Возвращайтесь к обычной ротации, не забыв взорвать Тотем разразившегося ливня в момент просадки рейда.
Нанесение урона
Если нечего хилить, то стоит наносить урон:
- Используйте Целительный ливень для нанесения урона с талантом Кислотный дождь по кулдауну. Целительный ливень кастуется для урона по кулдауну даже в бою против одного противника.
- Кастуйте Цепную молнию, если целей 2 и более.
- Огненный шок стоит поддерживать в бою против 1 цели, на большем количестве целей он кастуется только во время передвижения. Обновляйте Огненный шок, когда до его спадения остается менее 5.4 секунд, чтобы это время добавилось к новому наложению дебаффа.
- Выброс лавы кастуется по кулдауну в бою против 1 цели, либо по проку Волны лавы во время движения на бóльшем количестве целей.
- Молния кастуется как филлер в бою против одной цели, когда остальные способности недоступны.
Активное исцеление
Для активного отхила стоит использовать следующие способности:
- Используйте Быстрину по кулдауну в раненых союзников.
- Поддерживайте Быстрину на танках и на игроках, которые получают урон от ДоТ-эффектов.
- Быстрина ощутимо хилит при наложении, поэтому её целью должны становиться в первую очередь самые раненые союзники.
- По возможности развешивайте ХоТ-эффект от Быстрины на разных союзников для увеличения эффективности таланта Подводное течение.
- Каждый каст Быстрины дает 2 стака баффа Приливные волны, который увеличивает эффективность Цепного исцеления, Волны исцеления и Исцеляющего всплеска.
- Между кастами Быстрины желательно использовать филлерные заклинания, указанные выше, если ситуация это позволяет.
- Используйте Цепное исцеление для АоЕ отхила.
- Радиус перескока Цепного исцеления составляет 15 метров, поэтому если союзники стоят очень разрозненно, не стоит его использовать.
- Стоит усиливать Цепное исцеление талантом Высвободить чары жизни.
- Цепное исцеление всегда выбирает самые раненые цели для отхила.
- Отслеживайте бафф от таланта Прилив, во время которого 2 следующих Цепных исцеления превращаются в бурст-отхил. Заряжайте с их помощью Тотем разразившегося ливня.
- Цепное исцеление стоит очень много маны, поэтому спамить им не получится.
- Природную стремительность стоит тратить именно на Цепное исцеление, что можно удобно делать с помощью макроса.
- Используйте Волну исцеления для прохила отдельных целей (дольше и дешевле).
- Волна исцеления очень дешевое по мане заклинание и его стоит кастовать тогда, когда жизнь союзника не находится под угрозой.
- Бафф Приливных волн после каста Быстрины можно тратить на Волну исцеления для уменьшения времени произнесения заклинания.
- Используйте Исцеляющий всплеск для прохила отдельных целей (быстрее и дороже).
- Исцеляющий всплеск стоит довольно много маны и применяется для спасения жизни союзника, когда кастовать Волну исцеления слишком долго.
- Бафф Приливных волн увеличивает шанс Критического удара Исцеляющего всплеска.
Рейдовые сейвы
Бурсты и рейдовые сейвы:
- К бурстам относятся следующие способности: Перерождение, Наставление предков, Тотем целительного прилива и Тотем духовной связи. Обычно на освоении Эпохального рейда эти кулдауны распределяются рейд-лидером на нужные моменты в бою.
- Перерождение – один из самых сильных бурстов.
- После применения Перерождения, используйте способности с кулдауном, такие как Родник, Ливневый дождь, Быстрина, а также Цепное исцеление.
- Тотем целительного прилива – лечение всех союзников в течение 10 секунд раз в 3 минуты.
- Лечение от Тотема целительного прилива не поглощается в Тотем разразившегося ливня, а также не дублируется от Наставления предков.
- В сравнении с бурстами других хилеров, Тотем целительного прилива не такой сильный сейв, однако его установка занимает всего один ГКД и вы можете хилить во время его активности.
- Тотем целительного прилива стоит ставить после получени урона, а не перед ним, так как в момент установки проходит один импульс исцеления.
- Время восстановления может быть снижено талантом Сила тотемов, но не может быть сброшено талантом Возвращение тотемов.
- Тотем духовной связи – уменьшает получаемый урон союзниками в области действия на 10%, а также перераспределяет и выравнивает их здоровье между собой.
- Единственный рейдовый сейв Рестор Шамана, который не просто хилит, но и снижает получаемый союзниками урон.
- Время восстановления может быть снижено талантом Сила тотемов, но не может быть сброшено талантом Возвращение тотемов.
- Тотем духовной связи перекрывает эффекты поглощения здоровья, что полезно на многих боссах в рейде и Мифик+.
- Может использоваться как сейв для танка в Мифик+.
- Старайтесь распределять ваши бурсты на весь бой – не стоит отдавать все четыре сильные способности на одну просадку здоровья, чтобы не остаться без бурстов на следующие три минуты. Можно отдавать одну-две сильных способности примерно каждую минуту, например таким образом (ниже указан один из возможных паттернов):
- 1 минута боя: Тотем целительного прилива.
- 2 минута боя: Перерождение с Наставлениями предков.
- 3 минута боя: Тотем духовной связи.
- 4 минута боя: Тотем целительного прилива.
- 5 минута боя: Перерождение с Наставлениями предков.
- И так далее.
Чем больше урона получает рейд, тем больше Рестор Шаман хилит за счет Искусности. Именно в моменты просадки рейда необходимо активировать все свои резервы и усиленно хилить, даже если это будет просто спам Цепного исцеления, когда все остальные способности на кулдауне. Если урона по рейду проходит немного, то достаточно использовать способности с небольшими кулдаунами (Целительный ливень, Родник, Быстрина, Высвободить чары жизни и так далее) и наносить урон.
Передвижение
Лечение во время передвижения:
- Основной талант для успешного лечения на перебежках – Благосклонность предков. Эту способность стоит использовать в те моменты, когда необходимо и двигаться, и активно хилить.
- Если перебежка небольшая, в пределах нескольких ГКД, то не стоит тратить Благосклонность предков, так как можно кастовать на ходу Быстрину, Высвободить чары жизни, Первозданную волну или таймить Природную стремительность.
- Поступь духа / Порыв ветра берутся тогда, когда требуется дополнительная мобильность или под определенную механику боя.
- Поступь духа снимает обездвиживания.
- Порыв ветра полезен за счет быстрого перемещения в нужную точку.
Восполнение маны
Восполнение маны:
- Водный щит – поддерживайте всегда, если взят в талантах.
- Тотем прилива маны – восстанавливает ману всем хилерам в рейде, но в небольшом радиусе (20 метров).
- Его стоит применять, когда количество маны упало до 85-90%, и далее по кулдауну.
- Если на момент его отката рейд разделен, стоит подождать пока хилеры сбегутся вместе, и затем ставить тотем.
- WA для отслеживания.
- Дистиллят дремлющей души / Алгарийское зелье маны стоит применять по кулдауну.
- Дистиллят дремлющей души восстанавливает больше маны, но требует сидеть АФК 10 секунд. Применяйте его тогда, когда ситуация этого позволяет.
- Алгарийское зелье маны можно использовать в экстренном случае, если у вас нет возможности сидеть АФК 10 секунд.
- На долгом бою, если мана заканчивается быстрее, чем здоровье босса – по возможности используйте менее затратные заклинания. Используйте меньше Исцеляющих всплесков и больше Волн исцеления, и так далее.
Вспомогательные способности
Два таланта Рестор Шаман получает по умолчанию без траты на них очков – это Цепное исцеление и Выброс лавы. Так же есть несколько основных талантов, которые напрямую влияют на лечение и выживаемость и их стоит брать практически в любом билде. К ним относятся:
- Наставления предков – обязательный талант для Рестор Шамана, дает очень мощный бурст отхил с кулдауном 2 минуты.
- Астральный сдвиг – основной сейв.
- Гнев природы – увеличивает шанс критического удара большинства заклинаний.
- Защита от стихий – снижает получаемый магический урон.
- Переполняющая сила жизни – увеличивает запас здоровья на 8%.
- Пронизыващий ветер – сбитие кастов, обязательный талант в Мифик+.
Следующие таланты выбираются в зависимости от энкаунтера:
- Тотем конденсации – АоЕ стан на 3 секунды.
- Развеивание магии – снятие магического эффекта с врага.
- Очищение духа – снятие проклятия с союзника.
- Тотем противоядия – снятие эффектов яда.
- Гром и молния – отбрасывание противников с последующим замедлением. Можно использовать с талантом Громовой удар для дополнительного сбивания кастов, но без откидывания.
Характеристики
Основная характеристика Рестор Шамана – Интеллект. Он повышает весь урон и исцеление, а также растет от уровня предметов гораздо сильнее, чем вторичные статы. При сборе экипировки следует обращать внимание в первую очередь именно на уровень предмета, а не на вторичные характеристики (кроме случаев выбора колец и ожерелья).
С подбором экипировки также может помочь QE Live. Руководство по его использованию доступно в этой статье.
Приоритет характеристик
Приоритет статов для Рейда следующий:
- Интеллект.
- Критический удар.
- Универсальность.
- Искусность.
- Скорость.
Приоритет статов для Мифик+ следующий:
- Интеллект.
- Критический удар.
- Универсальность.
- Скорость.
- Искусность.
- Скорость обычно собирается до “комфортного” значения, и это значение отличается для каждого игрока – кому то отлично с 2%, а кому то мало и 25%.
Для более точного подбора экипировки стоит использовать QE Live. Руководство по его использованию доступно в этой статье.
КАПОВ НЕТ. ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СТАТОВ СОБИРАТЬ НЕ НАДО. МИНИМАЛЬНОГО НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА СТАТОВ НЕТ. НА КРИТ ТОЖЕ НЕТ. И НА ВЕРСУ НЕТ. И КАПОВ ТОЖЕ НЕТ. ВООБЩЕ НЕТ.
Вторичные характеристики
- Критический удар: дает шанс, равный значению Критического удара, увеличить исцеление и урон ваших заклинаний в 2 раза.
Подробнее про Критический удар...
- Заклинания лечения прямого действия вызывают срабатывание таланта Упоение.
- Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 5%.
- На получение 1% Критического удара нужно 700 единиц рейтинга Критического удара.
- После набора 21000 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 700 единиц рейтинга, а 770.
- Cкорость: снижает время произнесения заклинаний и ГКД, а также снижает время между тиками заклинаний периодического исцеления.
Подробнее про Скорость...
- Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
- Снижает время между тиками заклинаний периодического исцеления, такими как Быстрина, Целительный ливень, Тотем исцеляющего потока и Тотем целительного прилива. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
- Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД, и периодическое исцеление.
- Скорость повышает количество заклинаний за единицу времени, что увеличивает расход маны, но и эффективность исцеления за это время.
- Формула расчета влияния Скорости на заклинания: 2 / 1.15, где 2 это базовая скорость произнесения заклинания, а 15 – процент Скорости.
- С талантом Стремительные волны данная формула изменится на 2 * (1 - 0.2) / 1.15, где (1 - 0.2) отвечает за снижение скорости произнесения заклинания от таланта Стремительные волны.
- В игре время произнесения заклинания отображается максимум до первой цифры после запятой (например, 1.6 секунд). Однако это просто округление, фактическое увеличение работает даже в том случае, если вы не видите этой разницы в подсказке к заклинанию.
- Например с 7% Скорости (1190 рейтинга) Исцеляющий всплеск кастуется 1.402 секунд, а с 7.5% (1275 рейтинга) – 1.395 секунд. Однако в игре, если прочитать подсказку заклинания, с обоими значениями вы увидите время произнесения 1.4 секунды.
- На получение 1% Скорости нужно 660 единиц рейтинга Скорости.
- После набора 19800 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 660 единиц рейтинга, а 726.
- Искусность: увеличивает эффективность пассивного бонуса Искусность: Глубокое исцеление.
Подробнее про Искусность...
- Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 24%.
- Чем меньше здоровья у цели вашего исцеления, тем больше будет выгода от Искусности. Например:
- У вас собрано 100% Искусности и вы хилите цель с 50% здоровья – лечение будет повышено на 50%.
- У вас собрано 50% Искусности и вы хилите цель с 20% здоровья – лечение будет повышено на 40%.
- У вас собрано 30% Искусности и вы хилите цель с 90% здоровья – лечение будет повышено на 3%.
- Данная характеристика очень сильно зависит от типа боя. Искусность может быть как лучшим статом в одном бою, так и худшим – в другом.
- Искусность никаким образом не влияет на наносимый урон.
- На получение 1% Искусности нужно 233 единиц рейтинга Искусности.
- После набора 21000 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 233 единиц рейтинга, а 256.
- Универсальность: увеличивает исцеление, наносимый урон и снижает получаемый урон.
Подробнее про Универсальность...
- На получение 1% Универсальности нужно 780 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
- После набора 23400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 780 единиц рейтинга, а 858.
Самоисцеление: лечит вас на определенный процент от вашего урона и исцеления.
- Является по сути «третичным» статом, но крайне сильно увеличивает ХПС.
- Прокает случайно на любом предмете экипировки.
- При наличии Самоисцеления, при каждом исцелении союзников вы также будете излечивать себя на определенный процент от ваших заклинаний.
- Без учета оверхила, 1% Самоисцеления равен 1% общего отхила за бой.
- Самоисцеление не работает на отхил от Тотема целительного прилива и от Тотема исцеляющего потока, но работает на взрыв Тотем разразившегося ливня.
Экипировка
Комплект классовых доспехов
Как можно быстрее получите из рейда 2/4 куска сетового комплекта – Волны забытого резервуара.
- 2 части: Приливные волны повышают эффективность исцеления связанных с ними заклинаний на 10%.
- 4 части: Эффективность Приливных волн повышается на 80%. Кроме того, Приливные волны снижают затраты маны на связанные с ними заклинания на 8%.
Данные предметы дают сетовые бонусы:
- Облачение забытого резервуара
- Завет забытого резервуара
- Ноэтика забытого резервуара
- Саронг забытого резервуара
- Маршрут забытого резервуара
Предметы из Катализатора:
- Ленты забытого резервуара
- Ботинки забытого резервуара
- Объятье забытого резервуара
- Туман забытого резервуара
Рестор Шаман носит сетовые плечи, шлем, перчатки и нагрудник, а штаны стоит заменить на Поножи расплавленного дезертира с последнего босса Неруб’арского Дворца.
Редкие предметы из рейда
Рестор Шаман хочет носить два из трех редких предмета, доступных в Неруб’арском Дворце:
- Печать отравленного соглашения – большое количество Критического удара и прок, который дает дополнительный урон.
- Крылья разбитой печали – хорошие, хоть и но не самые лучшие характеристики, и в целом неплохой эффект прока.
- Знак отличия суреки-ревнителя – не лучшие характеристики для Рестор Шамана и прок на Универсальность их не перекрывает.
Аксессуары
Полный рейтинг аксессуаров можно найти на QE Live.
Лучшие аксессуары:
- Тенета мастера шпионажа
- Буря теней
- Освобожденный подменыш
- Переменчивое яйцо Ови’накса
- Кокон выводка Ара-Кары
- Изуверский шприц
- Усиливающий кристалл Ануб’иккаджа
- Срастание верховного глашатая
Улучшение предметов за гребни
Рекомендованный порядок улучшения предметов за гребни:
- Оружие.
- Лучшие аксессуары.
- Сетовые предметы.
- Предметы с лучшими характеристиками.
Крафтовые предметы
- Оружие, например Выкованный навеки кинжал с украшением украшением Новолуния:
- Символ Новолуния “Вознесение” – лучший вариант для рейда, но стаки характеристик спадают сразу же после выхода из боя, а набираются довольно долго. Не рекомендуется в Мифик+.
- Символ Новолуния “Симбиоз” – чуть слабее для рейда, но лучше подойдет для Мифик+.
- Любой предмет, например наручи или плащ, с Извивающейся окантовкой доспеха. Данное украшение усиливает Символ Новолуния “Вознесение” и Символ Новолуния “Симбиоз” в два раза.
- Любой предмет с Закатной подкладкой.
- Узы связи, если у вас есть напарник, который будет активировать такое же кольцо на вас.
- Бижутерия, например Амулет мастерства земельников с характеристиками Критический удар / Универсальность.
- Любой предмет низкого уровня.
Расходуемые предметы
Зачарования и самоцветы:
- Оружие: Власть огненной решимости
- Бижутерия: Великолепная ювелирная оправа – добавляет до 2 гнезд для самоцветов в амулет или кольцо.
- Нагрудный доспех: Кристаллическое сияние или Интеллект Совета
- Поножи: Закатная чародейская нить
- Кольца: Сияющий критический удар
- Плащ: Песнь крылатой грации
- Наручи: Песнь брони и самоисцеления
- Ботинки: Ход разведчика или Ход защитника.
- Эпический самоцвет: Профанит апогея
- Остальные самоцветы: Рубин универсальности / Сапфир смерти.
Расходуемые предметы:
- Настой: Настой алхимического хаоса или Настой охлажденной агрессии
- Зелье: Алгарийское зелье маны или Дистиллят дремлющей души
- Чары на оружие: Оружие жизни земли или Алгарийское масло маны
- Руна: Кристаллизованная руна усиления
- Еда: Пир полуночного маскарада, либо Провизия чужака / Блюдо шута / Прощание императрицы / Благодать Беледар
- Зелье лечения: Алгарийское лечебное зелье
Интерфейс
Рейдовые и групповые фреймы – один из самых важных инструментов для любого хилера. Они предоставляют информацию о здоровье ваших союзников, облегчая вашу задачу по спасению их жизней.
Лучшим выбором на данный момент является аддон Cell. На нашем сайте есть большая статья про аддоны на рейдовые фреймы, а также статьи про настройку VuhDo и настройку Grid2.
Если вы не используйте Clique или аналогичную функцию стандартного интерфейса с назначением способностей на клавиши мыши, то рекомендуется использовать Mouseover бинды. Для этого больше не нужно делать макросы для каждой способности, достаточно просто поставить одну галочку в настройках: