Содержание



Вступление

  • Шаман Стихии, он же Элем Шаман – боец дальнего боя, полагающийся на заклинания и помощь стихий. Основная характеристика – Интеллект.
  • Элем использует кольчужные доспехи, а из оружия предпочитает щит с одноручным молотом, кинжалом или кистевым оружием, а также посохи.
  • Шаман Стихии использует школы магии природы, огня и льда, а также наносит Физический урон (только Землетрясение).
  • Дальность всех атакующих заклинаний – 40 метров. Исключениями являются некоторые вспомогательные способности, которые имеют дальность 30 метров.
  • Основной ресурс Шамана Стихии – Водоворот, а дополнительный – Мана (используется для лечения и вспомогательных заклинаний).

Подробная статья по всем заклинаниям и талантам Элем Шамана:

Плюсы и минусы

Плюсы Элема

  • Имеет большое количество играбельных и эффективных билдов на любой вкус.
  • Может дать отличный бурст на АоЕ фазах, при правильном использовании кулдаунов.
  • Хороший урон в одну цель.
  • Может снимать проклятия, страх и сон, яды, отбрасывать или подкидывать противников, диспелить с врага магию, замедлять и станить группу врагов, превращать врагов в лягушку, а также имеет Жажду крови.
  • Может подхиливать союзников, а также в соло хилить группу с помощью Наставления предков во время бурстов на АоЕ.

Минусы Элема

  • Не имеет заметного рейдового утилити.
  • В зависимости от билда, ротация может показаться неудобной и переусложненной.
  • Требуется время для набора энергии чтобы наносить урон на АоЕ, особенно при отсутствии бурстов.
  • Не имеет иммуна, для выживания следует полагаться на собственное исцеление и Астральный сдвиг.

Видеогайд

Данное видео актуально и для версии 10.1.5.

Билды талантов

Общая информация

Древо талантов Элема условно разделено на две стороны – слева расположены таланты, усиливающие заклинания природы (Молния, Цепная молния), которые обычно называют молниевые, а справа находятся таланты, усиливающие школу магии огня (Выброс лавы, Огненный шок). В середине ветки расположены усиления энергии Водоворота, Искусности и другие общие таланты.

Огненные билды подразумевают активное использование Выброса лавы, Первозданной волны, Укоренившихся стихий, а также талантов с правой стороны древа в различных комбинациях.

Основной урон в бою против одной цели идет от Выброса лавы, который получает усиление от различных талантов. Однако на АоЕ основным источником урона всё также остается Цепная молния, которая под действием Перерождения превращается в Поток лавы. На проки Перерождения от таланта Укоренившиеся стихии на АоЕ можно рассчитывать только в бою против небольшого количества целей.

Для молниевого билда основными талантами являются Хранитель бурь, Безжалостное бедствие и Призыв грома. Также часто берутся Ледяная ярость и Электрический шок, которые усиливают природные заклинания как в бою против одной цели, так и на АоЕ.

Также важно правильное отыгрывание таланта Прилив мощи. Он используется не во всех билдах, однако очень важно помнить о нем в бою против одной цели. Этот талант усиливает следующее после Земного шока и Удара духов стихий заклинание, добавляя ему дополнительные эффекты.

В молниевом билде нас интересует именно бафф Молнии от Прилива мощи. Он добавляет две дополнительные Перегрузки, которые к тому же усиливаются от таланта Хранитель бурь. То есть мы хотим обе Молнии баффнутые Хранителем бурь дополнительно усилить Приливом мощи.

Данная комбинация называется Surge-combo (от англ. Surge of Power) и выглядит следующим образом (пример при использовании талантов Око бури и Поток силы):

  1. Накопите 116 ед. Энергии Водоворота и используйте Хранитель бурь.
  2. Используйте Удар духов стихий – у вас осталось 41 ед. Энергии Водоворота и вы получили бафф Прилива мощи.
  3. Используйте Молнию, после которой вылетят 3 Перегрузки (1 от Хранителя бурь и 2 от Прилива мощи). У вас получится 63 ед. Энергии Водоворота.
  4. Используйте Выброс лавы, после чего будет 75 ед. Энергии Водоворота.
  5. Используйте второй Удар духов стихий для получения баффа Прилива мощи.
  6. Используйте вторую Молнию с баффами от Хранителя бурь и Прилива мощи.

Изменения в патче 10.1.5

Изменения Элема в патче 10.1.5:

  • Изменена стоимость маны и скорость её регенерации. Теперь можно кастовать в 2.5 раз больше Исцеляющих всплесков за полный столб маны, но регениться он будет в 3 раза дольше.
  • Урон от прока Печати избранного Денны снижен на 25%.
  • Талант Переполняющая сила жизни теперь всегда дает 8% Выносливости, вне зависимости от кулдауна Реинкарнации.
  • Наставления предков теперь имеет ограничение на количество исцеления, равное 20% от максимального здоровья Шамана за каждое срабатывание лечения (раз в секунду).
  • Наставления предков больше не вызывает срабатывание лечения от сторонних способностей и предметов, таких как аксессуары, проки инчантов на оружие и других.

Помимо изменений, указанных выше, Элем не получил каких-то других ощутимых правок. Немного изменено описание подсказки Землетрясения, а также поведение проковых Выбросов лавы от Первозданной волны и Укоренившихся стихий – они больше не будут лететь в цели с контролем, который можно сбить уроном.

Таланты для Рейда

Молниевый билд для боя против одной цели:


Молниевый билд для рейда, гибридный на СТ и АоЕ:


Таланты для Мифик+


Молниевый билд для Мифик+ и АоЕ:


Огненный билд для Мифик+ из первого сезона:


Приоритет заклинаний

Приоритет способностей ниже читается следующим образом:

  1. Выберите интересующий вас билд, после чего приоритет изменится соответствующим образом. Вы можете изменять выбор талантов с помощью переключателей.
  2. Читайте приоритет с первого пункта и вниз. Если вы можете «выполнить» первый пункт, например когда способность не на кулдауне и соблюдены другие условия, вы используете эту способность.
  3. Если вы не можете «выполнить» какой-то пункт, то переходите к следующему пункту до тех пор, пока не встретите выполнимый.
  4. После каждого применения заклинаний мысленно возвращайтесь в начало списка приоритетов и проходите по всем пунктам заново.

Вы можете активировать подробные комментарии по каждому пункту ротации в разделе выбора билда.


Выберите используемые таланты, и приоритет способностей соответственно изменится:
Количество целей:

Опенер в бою против одной цели:

  1. Хранитель бурь за 5 секунд до пула.
  2. Элементаль огня за 3 секунды до пула.
  3. Элементаль бури за 3 секунды до пула.
    • Не берите противника в цель в момент вызова Элементаль бури, чтобы не вступить в бой раньше времени и не получить бафф от сетового комплекта досрочно.
  4. Выброс лавы за 1.5 секунд до пула.
  5. Ледяная ярость за 1.5 секунд до пула.
  6. Огненный шок.
  7. Огненный шок.
  8. Молния для набора энергии перед тем, как прокнет Хранитель бурь от сета.
  9. Первозданная волна.
  10. Выброс лавы.
  11. Ледяной шок.
  12. Ледяной шок для набора энергии и дебаффа от Электрического шока.
  13. Ледяной шок, если у вас менее 63 ед. энергии Водоворота.
  14. Выброс лавы для прока Мощи Водоворота и баффа Властелин стихий.
  15. Удар духов стихий для получения баффа Прилива мощи.
  16. Молния с баффами от Хранитель бурь и Прилива мощи.
  17. Набирайте энергию до 116 единиц и используйте Хранитель бурь.
  18. Придержите Хранитель бурь до набора достаточного количества энергии Водоворота, чтобы усилить Молнию Приливом мощи.
  19. Продолжайте обычную ротацию, указанную ниже.

Приоритет в бою против одной цели:

  1. Элементаль огня.
  2. Метеорит с панели питомца или макросом.
  3. Элементаль бури.
  4. Буря с панели питомца или макросом, если Элементаль бури имеет бафф Призыв молнии.
  5. Тотем жидкой магмы.
  6. Возвращение тотемов для сброса кулдауна Тотема жидкой магмы.
  7. Первозданная волна.
  8. Огненный шок, если длительность дебаффа на цели составляет менее 5.4 секунд.
  9. Огненный шок, если длительность дебаффа на цели составляет менее 5.4 секунд и у вас нет баффа от Прилива мощи.
  10. Земной шок во время активного Перерождения, если следующий Выброс лавы приведет к оверкапу энергии Водоворота.
  11. Удар духов стихий во время активного Перерождения.
  12. Выброс лавы во время активного Перерождения.
  13. Молния с баффом от Прилива мощи.
  14. Хранитель бурь.
  15. Хранитель бурь если у вас есть 116+ энергии Водоворота или если есть бафф от Прилива мощи.
  16. Ледяная ярость.
  17. Ледяной шок с баффом от Ледяной ярости, если на цели нет дебаффа от Электрического шока.
  18. Молния с баффом от Хранителя бурь.
  19. Выброс лавы с баффом от Волны лавы.
  20. Выброс лавы с баффом от Волны лавы.
  21. Выброс лавы с баффом от Волны лавы, если следующее заклинание – Удар духов стихий.
  22. Удар духов стихий.
  23. Землетрясение с баффом от Отголосков Великого Раскола.
  24. Земной шок.
  25. Молния во время активного Элементаля бури.
  26. Выброс лавы.
  27. Ледяной шок с баффом от Ледяной ярости.
  28. Ледяная ярость.
  29. Молния.
  30. Огненный шок во время передвижения.
  31. Ледяной шок во время передвижения.

Общая ветка талантов

Общая ветка талантов предлагает широкий выбор вспомогательных способностей, которые найдут применение в различных ситуациях.

Два таланта Элем Шаман получает по умолчанию без траты на них очков – это Выброс лавы и Цепная молния. Так же есть несколько основных талантов, которые напрямую влияют на наносимый урон и выживаемость и их стоит брать в любом билде. К ним относятся:

Следующие таланты выбираются в зависимости от подземелья и состава группы:

Характеристики

Интеллект – лучшая характеристика, так как повышает весь урон и растет от уровня предметов гораздо сильнее, чем вторичные статы. Поэтому в первую очередь стоит смотреть на уровень предметов.

С выбором вещей поможет Raidbots. Краткое руководство доступно по этой ссылке.

Вторичные характеристики

  • Критический удар: дает шанс, равный значению Критического удара, увеличить урон ваших способностей в 2.5 раза.
Подробнее про Критический удар...

  • Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 5%.
  • Базовое значение увеличения Критического урона составляет 200%, а талант Неистовство стихий повышает его до 250%.
  • Неистовство стихий не работает на аксессуары и способности Элементаля огня и Элементаля бури.
  • На получение 1% Критического удара нужно 180 единиц рейтинга Критического удара.
  • После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 180 единиц рейтинга, а 198.


  • Cкорость: снижает время произнесения заклинаний и ГКД.
Подробнее про Скорость...

  • Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
  • Снижает время между тиками Огненного шока. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД и периодическое исцеление.
  • Формула расчета влияния Скорости на заклинания: 2 / 1.15, где 2 это базовая скорость произнесения заклинания, а 15 – процент Скорости.
  • В игре время произнесения заклинания отображается максимум до первой цифры после запятой (например, 1.6 секунд). Однако это просто округление, фактическое увеличение работает даже в том случае, если вы не видите этой разницы в подсказке к заклинанию.
  • Например с 7% Скорости (1190 рейтинга) Выброс лавы кастуется 1.869 секунд, а с 7.1% (1207 рейтинга) – 1.867 секунд. Однако в игре, если прочитать подсказку заклинания, с обоими значениями вы увидите время произнесения 1.87 секунды.
  • На получение 1% Скорости нужно 170 единиц рейтинга Скорости.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.


  • Искусность: дает шанс некоторым заклинаниям поразить цель повторно, нанеся меньше урона и давая меньше энергии Водоворота.
Подробнее...

  • Увеличивает эффективность пассивного бонуса Искусность: великая сила стихий.
  • Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16%.
  • Урон дублированного заклинания при проке перегрузки снижен до 85% от базового. При взятии таланта Камера эхо урон повышается до 93%/100%.
  • Критический удар рассчитывается для прока Искусности отдельно.
  • Искусность срабатывает на следующие заклинания:
  • Талант Горы не вечны позволяет вызывать срабатывание искусности Земному шоку, Землетрясению и Удару духов стихий, нанося при этом в два раза меньше урона.
  • Эффективность Искусности для Цепной молнии снижена до 33%. То есть, если у вас 60% Искусности, то Цепная молния имеет только 20% на прок перегрузки.
  • Перегрузка вылетает не сразу после завершения каста заклинания, а примерно через 1 секунду.
  • Если сразу же после каста заклинания использовать, например, Земной шок, то перегрузка вылетит уже после траты энергии Водоворота и последняя не уйдет в оверкап.
  • Перегрузка Выброса лавы не дает бафф от таланта Властелин стихий, но перегрузка Удара духов стихий гарантированно дает второй бафф на статы, отличный от первого.
  • Все таланты, увеличивающие урон основного заклинания, влияют также и на его прок искусности.
  • Искусность не влияет на тотемы и лечащие заклинания.
  • При использовании Первозданной волны шанс на прок Искусности расчитывается отдельно на каждую цель.
  • На получение 1% Искусности нужно 90 единиц рейтинга Искусности.
  • После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 90 единиц рейтинга, а 99.


  • Универсальность: увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон.
Подробнее про Универсальность...

  • На получение 1% Универсальности нужно 205 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
  • После набора 6150 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 205 единиц рейтинга, а 225.5.


Приоритет характеристик

Приоритет статов для всех Молниевых билдов и всех типов PvE контента следующий:

  • Интеллект > Скорость = Критический удар > Универсальность > Искусность.

С выбором экипировки поможет Raidbots. Руководство доступно по этой ссылке.

КАПОВ НЕТ. ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СТАТОВ СОБИРАТЬ НЕ НАДО. МИНИМАЛЬНОГО НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА СТАТОВ НЕТ. НА КРИТ ТОЖЕ НЕТ. И НА СКОРОСТЬ НЕТ. И КАПОВ ТОЖЕ НЕТ. ВООБЩЕ НЕТ.

Экипировка

Комплект классовых доспехов

Как можно быстрее получите из рейда 2/4 куска сетового комплекта. Шаман делит классовые куски с Паладином и Жрецом.


Подробнее про 2 части комплекта...

Подробности про 2 части комплекта:

  • После начала первого боя после загрузки персонажа, вы автоматически получите 1 заряд Хранителя бурь через 0-5 секунд.
  • Точное время получения баффа после начала боя случайно в пределах 0-5 секунд.
  • После этой первоначальной случайной задержки, сетовый комплект будет пытаться дать заряд Хранителя бурь каждые 50 секунд.
  • Если в этот момент на вас висит вручную скастованный бафф от Хранителя бурь, то наложение баффа от сета будет отложено на 5 секунд.
  • Откладывание баффа на 5 секунд будет происходить до тех пор, пока вы не сможете его получить.
  • Эта задержка не учитывается в расчете получения следующего баффа от сетового комплекта.
  • Пример работы сетового комплекта:
    • 0 секунд – начало боя.
    • 3 секунды – получение баффа от сета спустя случайный промежуток времени.
    • 53 секунды – получение баффа от сета.
    • 103 секунды – попытка получения баффа от сета, но на игроке висит наложенный вручную Хранитель бурь.
    • 108 секунд – еще одна попытка получения баффа, на игроке уже нет вручную наложенного Хранителя бурь, и эта попытка успешна.
    • 153 секунды – получение баффа от сета.
  • При выходе из боя, сетовый комплект также пытается каждые 5 секунд дать бафф Хранителя бурь, пока игрок на зайдет в бой.
  • Если на примере выше вы выйдите из боя на 120 секунде и зайдете на 130, то бонус сета будет получен все равно на 153 секунде.


Подробнее про 4 части комплекта...

  • Эффект Изначального разлома накладывается только после траты всех стаков Хранителя бурь.
  • Данный эффект накладывается также в том случае, если бафф Хранителя бурь был снят правой кнопкой мыши, командой /cancelaura или закончился от времени действия.
  • Генерация энергии Водоворота также затрагивает и проки Перегрузки.
  • Талант Поток силы влияет на генерацию энергии Водоворота от сета.
  • Талант Жгучее пламя не влияет на генерацию энергии Водоворота от сета.
  • Увеличение критического урона поднимает его значение с 250% до 270%.
  • Отголоски Великого Раскола позволяют получить бонус критического урона не только на АоЕ, но и в бою против одной цели.


Сет выпадает из следующих боссов:

Помимо Рейда сетовый комплект можно также получить из еженедельного сундука за Мифик+ и через Катализатор, который открывается через 5 недель после старта патча 10.1.

Аксессуары

Ниже представлены неплохие аксессуары из Мифик+ и рейда. Полный рейтинг аксессуаров можно найти на Bloodmallet.com.

Лучшие аксессуары:

Если нет перечисленных выше:

Оружие

Лучшее оружие:

Улучшение предметов

  1. Аксессуары из рейда. Если вы выбили нужный аксессуар в Нормале или Героике, то стоит его улучшить до максимально доступного уровня предмета.
  2. Оружие. Лучше всего оружие крафтить с помощью Искры пламени Тьмы, однако если вам повезло выбить отличный предмет в этот слот – стоит потратить Гребни на него, а Искру пламени Тьмы применить для другой экипировки.
  3. Сетовые предметы. До открытия Катализатора стоит тратить Гребни на улучшение сетовых предметов, но только в том случае, если вы не собираетесь в самое ближайшее время убивать босса с этим куском.
  4. Предметы с лучшими характеристиками. Вы получаете скидки на использование Гребней в том случае, если уже обладаете предметом более высокого ilvl в данном слоте. Так что имеет смысл улучшать бисовые предметы за бесценок, без привязки к еженедельному капу Гребней.

Крафтовые предметы

С помощью Искры пламени Тьмы можно крафтить экипировку вплоть до 447 ilvl, что является эквивалентом предметов с предпоследних боссов Эпохального рейда.

Лучшие предметы для крафта с помощью Искры пламени Тьмы:

  1. Одноручное оружие. Изначальный раскаленный чародейский клинок.
  2. Комплект Облачения бегущего за горизонт, Пояс и Перчатки. Один из лучших вариантов для крафта за счет сильного украшения, но требует сразу две Искры пламени Тьмы, либо придется носить предмет из первого сезона низкого ilvl.
  3. Ожерелье. Как и в случае с кольцом, на крафтовом ожерелье можно выбрать желаемые статы. Плюс это отличный вариант в том случае, если вы будете менять Аркан стихий ради освобождения слота украшения.
  4. Сложные манжеты. Инженерные наручи будут особенно полезны для любителей Мифик+, так как дают доступ к боевому воскрешению – Тангенциальный корректор жизненной силы.

Аркан стихий после добавления зависимости силы прока от количества камней это уже не такой хороший вариант, как в первом сезоне. Учитывая усиление других украшений, Аркан стихий теперь можно спокойно заменить на другой крафтовый предмет.

Украшения

Ботфорты кислотного града на данный момент являются одним из лучших украшений, особенно в сочетании с Пропитанной ядом броневой пластиной, однако не стоит забывать про негативный эффект – снижение скорости передвижения. В некоторых моментах снижение скорости передвижения на 10-20% может стоить вам жизни или потери ДПС, что перекроет пользу от этих ботинок.

  1. Комплект Облачения бегущего за горизонт, Пояс и Перчатки. Один из самых сильных проков и в СТ, и на АоЕ. Требует две искры и ограничивает выбор сетовых предметов – вы не сможете использовать перчатки для набора 4 кусков сета, так что в случае невезения крафт этого сета может выйти боком.
  2. Закаленная в пламени тьмы броневая пластина (только броня) – новое украшение патча 10.1, наиболее эффективно в СТ. Можно использовать как временную заглушку в зависимости от вашего крафта и в будущем заменить на более эффективный вариант.
  3. Аркан стихий – чем больше в вашей экипировке гнезд для самоцветов, тем будет лучше. Но этот вариант все равно проигрывает комплекту на Скорость.
  4. Мешочек алхимических приправ – технически является украшением, но не занимает слота. Позволяет не терять бафф еды в случае смерти и воскрешения, что особенно актуально для Шамана с учетом Реинкарнации.

Расходуемые предметы


Зачарования лучше всего использовать максимального качества. Как альтернатива здесь также указаны более дешевые варианты:


Самоцветы теперь есть двух видов – уникальные эпические, которые нужно делать через стол заказов, и обычные, которые покупаются на аукционе. Лучше всего использовать камни максимального качества. Эпических камней может быть не более одного во всей экипировке.


Лучшие флаконы:


Зелье используются следующее:

Не забудьте про хилпот – Освежающее лечебное зелье, а также про новые зелья, которые можно применить после смерти: Неустойчивая суспензия из спор и Остаточный реагент нейронной активности.


Еду следует использовать следующую:


Вместо масел теперь используются руны на оружие, однако они не сочетаются с талантом Улучшенное оружие языка пламени.


Одноразовые руны на Интеллект:


Интерфейс

В зависимости от билда Элем отслеживает два типа дебаффов на цели. В молниевом это Грозовой разрядник, а в огненном – Огненный шок. Для отслеживания этих дебаффов рекомендую использовать этот мод на Plater.

Макросы

В первую очередь – рекомендую настроить на касты по наведению мыши (mouseover) через стандартный интерфейс. Это позволит кастовать все заклинания без выбора цели, что особенно удобно для Огненного шока и Пронизывающего ветра, но я это использую для всех заклинаний:

  • Маусовер макрос для атакующих заклинаний:
    #showtooltip  
    /cast [@mouseover,harm,exists,nodead][] Огненный шок
    
  • Маусовер макрос для лечащих заклинаний:
    #showtooltip 
    /cast [@mouseover,noharm,exists] [@target,noharm,exists] [@player] Исцеляющий всплеск
    
  • Маусовер макрос, который позволяет назначить на одну кнопку два действия – для врага и для союзника. Можно использовать на Развеивание магии и Очищение духа:
    #showtooltip 
    /use [@mouseover,nodead,harm] Развеивание магии;[@mouseover,nodead,help] Очищение духа;[@target,nodead,harm] Развеивание магии;[@target,nodead,help][@player] Очищение духа
    
  • Данный макрос позволяет кастовать Землетрясение сразу на место под курсором, избавляя от лишнего клика мышкой:
    #showtooltip
    /cast [@cursor] Землетрясение
    
  • Способности элементалей Метеорит и Буря на одну кнопку:
    #showtooltip
    /cast Метеорит
    /cast Буря
    
  • Природная стремительность и Удар духов стихий на одной кнопке. Аналогичны макрос рекомендуется сделать на Молнию и Цепную молни
    #showtooltip Удар духов стихий
    /cast Природная стремительность
    /cast [@mouseover,harm,exists,nodead][] Удар духов стихий
    
  • Накладывание дебаффа по фокусу, а если фокус отсутствует – по фрейму босса. Полезно на энкаунтерах, где нужно поддерживать Огненный шок на 2 целях, атакуя по приоритету одну из них:
    #showtooltip 
    /cast [@focus,exists,nodead,harm] [@boss1,exists,nodead,harm] Огненный шок
    
  • Сбивание каста по фокусу, если фокуса нет, то сбивает цели под маусовером. Если там нет врага, то сбивает текущей цели:
    #showtooltip
    /cast [@focus,exists,harm,nodead][@mouseover,harm,exists,nodead][] Пронизывающий ветер
    
  • Этот макрос позволяет кинуть Огненный шок на соседнюю цель, не меняя вашей текущей. Выбирается ближайшая к вам цель, в сторону которой направлена камера. Данный макрос не работает, если цель одна:
    #showtooltip  
    /targetenemy  
    /cast Огненный шок  
    /targetlasttarget  
    
  • Применяет Тотем ветряного порыва прямо под вашего персонажа, позволяя сразу получить бонус скорости и не терять времени на установку тотема:
    #showtooltip
    /cast [@player] Тотем ветряного порыва
    
  • Позволяет вынести Реинкарнацию на панель заклинаний чтобы следить за временем восстановления:
    #showtooltip Реинкарнация
    
  • Вне боя использует Дух предков, а в бою – инженерский батл-рес Сложные манжеты:
    #showtooltip
    /use [combat] Сложные манжеты; [nocombat] Дух предков
    
  • Добавить оповещние в чат об использовании какой-либо способности. Сообщение не будет показано, если способность на КД. Не злоупотребляйте этим макросом! Пример для Наставления предков:
    #showtooltip Наставления предков
    /run if GetSpellCooldown("Наставления предков") == 0 then SendChatMessage("Ancestral Guidance","SAY") end
    /cast Наставления предков
    

WeakAuras

Рекомендованная сборка от Amaniпо этой ссылке.