Содержание



Вступление

  • Шаман Стихии, он же Элем Шаман – боец дальнего боя, полагающийся на заклинания и помощь стихий. Основная характеристика – Интеллект.
  • Элем использует кольчужные доспехи, а из оружия предпочитает щит с одноручным молотом, кинжалом или кистевым оружием, а также посохи.
  • Шаман Стихии использует школы магии природы, огня и льда, а также наносит Физический урон (только Землетрясение).
  • Дальность всех атакующих заклинаний – 40 метров. Исключениями являются некоторые вспомогательные способности, которые имеют дальность 30 метров.
  • Основной ресурс Шамана Стихии – Водоворот, а дополнительный – Мана (используется для лечения и вспомогательных заклинаний).

Подробная статья по всем заклинаниям и талантам Элем Шамана:

Плюсы и минусы

Плюсы Элема

  • Имеет большое количество играбельных и эффективных билдов на любой вкус.
  • Может дать отличный бурст на АоЕ фазах, при правильном использовании кулдаунов.
  • Хороший урон в одну цель.
  • Может снимать проклятия, страх и сон, яды, отбрасывать или подкидывать противников, диспелить с врага магию, замедлять и станить группу врагов, превращать врагов в лягушку, а также имеет Жажду крови.
  • Может подхиливать союзников, а также в соло хилить группу с помощью Наставления предков во время бурстов на АоЕ.

Минусы Элема

  • Не имеет заметного рейдового утилити.
  • В зависимости от билда, ротация может показаться неудобной и переусложненной.
  • Требуется время для набора энергии чтобы наносить урон на АоЕ, особенно при отсутствии бурстов.
  • Не имеет иммуна, для выживания следует полагаться на собственное исцеление и Астральный сдвиг.

Билды талантов

Общая информация

Древо талантов Элема условно разделено на две стороны – слева расположены таланты, усиливающие заклинания природы (Молния, Цепная молния), которые обычно называют молниевые, а справа находятся таланты, усиливающие школу магии огня (Выброс лавы, Огненный шок). В середине ветки расположены усиления энергии Водоворота, Искусности и другие общие таланты.

И молниевые, и огненные билды актуальны в зависимости от энкаунтера. Не существует одного билда на все случаи жизни, но вы можете модифицировать ваш любимый билд под необходимые ситуации.

В рейде используются различные комбинации данных билдов, например под выход аддов вы хотите использовать Хранитель бурь, а для урона по боссу – Первозданную волну с талантом Первозданный выброс. Ниже будут представлены рейдовые билды под каждого босса, а еще больше вариантов можно найти на Warcraftlogs.

Молниевый билд

Основные таланты для любого молниевого билда это Хранитель бурь, Безжалостное бедствие и Призыв грома.

Также часто берутся Ледяная ярость и Электрический шок. Они практически не используются на АоЕ, но вот в бою против одной цели необходимо поддерживать на враге дебафф от Электрического шока.

Также важно правильное отыгрывание таланта Прилив мощи. Он используется не во всех билдах, однако очень важно помнить о нем в бою против одной цели. Этот талант усиливает следующее после Земного шока и Удара духов стихий заклинание, добавляя ему дополнительные эффекты.

В молниевом билде нас интересует именно бафф Молнии от Прилива мощи. Он добавляет две дополнительные Перегрузки, которые к тому же усиливаются от таланта Хранитель бурь. То есть мы хотим обе Молнии баффнутые Хранителем бурь дополнительно усилить Приливом мощи.

Данная комбинация называется Surge-combo (от англ. Surge of Power) и выглядит следующим образом (пример при использовании талантов Око бури и Поток силы):

  1. Накопите 58 ед. Энергии Водоворота и используйте Хранитель бурь.
  2. Используйте Земной шок – у вас осталось 8 ед. Энергии Водоворота и вы получили бафф Прилива мощи.
  3. Используйте Молнию, после которой вылетят 3 Перегрузки (1 от Хранителя бурь и 2 от Прилива мощи). У вас получится 30 ед. Энергии Водоворота.
  4. Используйте Выброс лавы, после чего будет 42 ед. Энергии Водоворота.
  5. Используйте Ледяной шок, что даст 50 ед. Энергии Водоворота и бафф от Электрического шока.
  6. Используйте вторую Молнию с баффами от Хранителя бурь, Прилива мощи и Электрического шока.

Огненный билд

Огненные билды подразумевают активное использование Первозданной волны, Укоренившихся стихий / Перерождения, а также талантов с правой стороны древа в различных комбинациях.

Основной урон в бою против одной цели идет от Выброса лавы, который получает усиление от различных талантов. Однако на АоЕ основным источником урона всё также остается Цепная молния, которая под действием Перерождения превращается в Поток лавы.

Таланты для Рейда

У Элема есть большое разнообразие билдов, которые крайне близки по эффективности. Очень хорошо себя показывает Хранитель бурь в тех случаях, где можно его использовать под выход аддов.

Билды для рейда являются рекомендацией для тех, кто не хочет подбирать таланты самостоятельно. На каждом боссе так или иначе будут использоваться разные билды, которые можно увидеть на Warcraftlogs и Subcreation.

Эраног

Хранитель бурь + Первозданная волна являются основными талантами. Пример билда:

Террос

Стандартный СТ билд. Очко из Повелителя изначальных стихий можно перекинуть в Равновесие стихий, разница между ними в районе погрешности:

Совет Стихий

На Совете можно использовать как огненный, так и молниевый билды. Пример наиболее популярного огненного билда:

Сеннарт

Стандартный СТ билд с Повелителем изначальных стихий:

Дафия

Хранитель бурь + Первозданная волна для бурста по мелким аддам на платформе и урона в одну цель:

Курог

Стандартный СТ билд с Повелителем изначальных стихий:

Денна

Стандартный СТ билд, но с Тотемом жидкой магмы под спавны аддов:

Рашагет

Хранитель бурь + Первозданная волна для бурста по аддам на переходках и для урона в одну цель:

Таланты для Мифик+

Молниевый билд, вариант через Удар духов стихий:

Данный билд является по сути «стандартным» билдом для Мифик+ и точкой отсчета для экспериментов. Довольно сбалансированный билд в соотношении урона по одной цели и АоЕ. Основные бурсты это Элементаль бури и Хранитель бурь, кулдаун которых к тому же сокращается за счет Вспышки молнии.

Несмотря на взятые таланты Ледяная ярость и Электрический шок, усиленные Ледяные шоки используются только в бою против 1-2 целей, потому что уже на 3 целях это потеря ДПС. В результате чего АоЕ ротация (не считая бурстов) представляет собой буквально спам трех кнопок – Цепной молнии, Удара духов стихий и Землетрясения. Главное не забывать менять цели при касте спендеров для равномерного развешивания Грозового разрядника.

В бою против одной цели кнопок становится больше – необходимо поддерживать Огненный шок, кастовать Выброс лавы по кулдауну (но только если нет активного Элементаля бури) и поддерживать на цели дебафф Электрического шока с помощью Ледяного шока.

Землетрясение в этом билде в бою против одной цели не используется, несмотря на взятый талант Отголоски Великого Раскола. Если нет дополнительных целей, то вся энергия Водоворота тратится на Удар духов стихий.

Молниевый билд, вариант через Прилив мощи:

Вариация билда для тех, кто не любит использование Удара духов стихий на АоЕ. Прилив мощи также дает неплохой урон в бою против 1 и 6+ целей.

Огненный билд, упор в максимальный бурст:

Эта версия огненного билда является более бурстовой, за счет сочетания сразу нескольких способностей:

Этот билд не зависит от проков таланта Укоренившиеся стихии, так как основная идея билда – реализация Перерождения на больших запулах, где гораздо эффективней версия через двухминутный кулдаун, а не прок от Выброса лавы.

Однако в случае неудачного развития событий в этом билде вы потеряете гораздо больше, чем в молниевом. Данный билд критичен к большим запулам и лучше всего себя раскрывает в подземельях типа Академии Алгет’ар, а также в скоординированной группе.

Основная идея билда – мега-бурст через комбинацию различных талантов. Сначала стоит скастовать Хранитель бурь, потом с помощью Тотема жидкой магмы и сброса его кулдауна от Возвращения тотемов наложить Огненные шоки, после чего скастовать Первозданну волну, затем Перерождение и один Выброс лавы.

В результате вы получите 15 секунд Перерождения с баффом 60% Скорости от таланта Расколотые стихии, а ваша Цепная молния превратится в Поток лавы. Плюс каждое Землетрясение будет на 2.5 секунд продлевать длительность Перерождения за счет таланта Дальние пределы. На достаточно большом запуле это может дать более 40 секунд активного Перерождения!

В бою против одной цели этот билд слабее, чем молниевый, так что это будет не лучший выбор на Тиранические недели.

Огненный билд, сустейн урон:

Этот билд не так сильно полагается на бурст во время Перерождения и наносит более равномерный урон. В нем можно заменить Повторный толчок на Прилив мощи и взять Повелитель изначальных стихий вместо Тотема жидкой магмы.

Приоритет заклинаний

Приоритет способностей ниже читается следующим образом:

  1. Выберите интересующие вас таланты с помощью чекбоксов, после чего приоритет изменится соответствующим образом.
  2. Читайте приоритет с первого пункта и вниз. Если вы можете «выполнить» первый пункт, например когда способность не на кулдауне и соблюдены другие условия, вы используете эту способность.
  3. Если вы не можете «выполнить» какой-то пункт, то переходите к следующему пункту до тех пор, пока не встретите выполнимый.
  4. После каждого применения заклинаний мысленно возвращайтесь в начало списка приоритетов и проходите по всем пунктам заново.

Выберите используемые таланты, и приоритет способностей соответственно изменится:


Опенер в бою против одной цели:

  1. Хранитель бурь за 5 секунд до пула.
  2. Элементаль огня за 3 секунды до пула
  3. Выброс лавы за 1.5 секунд до пула.
  4. Ледяная ярость за 1.5 секунд до пула.
  5. Элементаль бури.
  6. Огненный шок.
  7. Первозданная волна.
  8. Ледяной шок.
  9. Выброс лавы.
  10. Придержите Хранитель бурь для комбо с Приливом мощи, описанным выше.

Бой против одной цели:

  1. Элементаль огня.
  2. Метеорит с панели питомца или макросом.
  3. Элементаль бури.
  4. Буря с панели питомца или макросом, если Элементаль бури имеет бафф Призыв молнии.
  5. Возвращение тотемов, если Тотем жидкой магмы на кулдауне.
  6. Тотем жидкой магмы.
  7. Первозданная волна.
  8. Огненный шок, если длительность дебаффа на цели менее 5.4 секунд.
  9. Огненный шок, если длительность дебаффа на цели менее 5.4 секунд и у вас нет баффа от Прилива мощи.
  10. Хранитель бурь, если Перерождение не активно.
  11. Хранитель бурь.
  12. Перерождение, если Хранитель бурь не активен.
  13. Перерождение.
  14. Выброс лавы если есть бафф от Хранителя бурь, но нет баффов от талантов Властелин стихий и Прилив мощи.
  15. Выброс лавы если есть бафф от Хранителя бурь, но нет баффаот таланта Властелин стихий.
  16. Выброс лавы если есть бафф от Хранителя бурь, но нет баффа от таланта Прилив мощи.
  17. Молния с баффом от Хранителя бурь и Властелина стихий.
  18. Молния с баффом от Хранителя бурь.
  19. Молния с баффом от Прилива мощи.
  20. Удар духов стихий, если следующее заклинание приведет к оверкапу Энергии Водоворота.
  21. Земной шок, если следующее заклинание приведет к оверкапу Энергии Водоворота.
  22. Выброс лавы с баффом от Волны лавы.
  23. Землетрясение с баффом от Отголосков Великого Раскола.
  24. Земной шок.
  25. Выброс лавы.
  26. Удар духов стихий.
  27. Ледяной шок с баффом от Ледяной ярости.
  28. Ледяная ярость.
  29. Молния во время активного Элементаля бури.
  30. Выброс лавы.
  31. Молния.
  32. Огненный шок во время передвижения.
  33. Ледяной шок во время передвижения.

АоЕ бой:

  1. Элементаль огня.
  2. Метеорит с панели питомца или макросом.
  3. Элементаль бури.
  4. Буря с панели питомца или макросом, если Элементаль бури имеет бафф Призыв молнии.
  5. Тотем жидкой магмы.
  6. Возвращение тотемов, если Тотем жидкой магмы на кулдауне, а с целей спали Огненные шоки.
  7. Первозданная волна на цель без Огненного шока.
  8. Огненный шок на цель без Огненного шока.
  9. Хранитель бурь.
  10. Перерождение.
  11. Молния с баффом от Прилива мощи, если в бою не более 2 целей.
  12. Выброс лавы, если под Огненным шоком максимальное количество целей и у вас есть бафф от Первозданной волны.
  13. Выброс лавы в бою против 2-4 целей.
    • В бою против 5 целей Выброс лавы стоит кастовать с баффом от Волны лавы. На 6+ целей – только во время передвижения.
  14. Выброс лавы, если в бою не более 2 целей.
  15. Поток лавы во время активного Перерождения.
  16. Поток лавы во время активного Перерождения.
  17. Ледяная ярость, если в бою не более 2 целей.
  18. Ледяной шок, если на целях нет дебаффа от Электрического шока и если в бою не более 2 целей.
  19. Землетрясение, если у вас достаточно Энергии Водоворота.
  20. Землетрясение c баффом от Отголосков Великого Раскола, если у вас достаточно Энергии Водоворота.
  21. Земной шок, если у вас нет баффа от Отголосков Великого Раскола и если у вас достаточно Энергии Водоворота.
  22. Удар духов стихий, если у вас нет баффа от Отголосков Великого Раскола и если у вас достаточно Энергии Водоворота.
  23. Цепная молния.

Общая ветка талантов

Общая ветка талантов предлагает широкий выбор вспомогательных способностей, которые найдут применение в различных ситуациях.

Два таланта Элем Шаман получает по умолчанию без траты на них очков – это Выброс лавы и Цепная молния. Так же есть несколько основных талантов, которые напрямую влияют на наносимый урон и выживаемость и их стоит брать в любом билде. К ним относятся:

Следующие таланты выбираются в зависимости от подземелья и состава группы:

Характеристики

Интеллект – лучшая характеристика, так как повышает весь урон и растет от уровня предметов гораздо сильнее, чем вторичные статы. Поэтому в первую очередь стоит смотреть на уровень предметов.

С выбором вещей поможет Raidbots. Краткое руководство доступно по этой ссылке.

Вторичные характеристики

  • Критический удар: дает шанс, равный значению Критического удара, увеличить урон ваших способностей в 2.5 раза.
Подробнее про Критический удар...

  • Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 5%.
  • Базовое значение увеличения Критического урона составляет 200%, а талант Неистовство стихий повышает его до 250%.
  • Неистовство стихий не работает на аксессуары и способности Элементаля огня и Элементаля бури.
  • На получение 1% Критического удара нужно 170 единиц рейтинга Критического удара.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.


  • Cкорость: снижает время произнесения заклинаний и ГКД.
Подробнее про Скорость...

  • Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
  • Снижает время между тиками Огненного шока. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД и периодическое исцеление.
  • Формула расчета влияния Скорости на заклинания: 2 / 1.15, где 2 это базовая скорость произнесения заклинания, а 15 – процент Скорости.
  • В игре время произнесения заклинания отображается максимум до первой цифры после запятой (например, 1.6 секунд). Однако это просто округление, фактическое увеличение работает даже в том случае, если вы не видите этой разницы в подсказке к заклинанию.
  • Например с 7% Скорости (1190 рейтинга) Выброс лавы кастуется 1.869 секунд, а с 7.1% (1207 рейтинга) – 1.867 секунд. Однако в игре, если прочитать подсказку заклинания, с обоими значениями вы увидите время произнесения 1.87 секунды.
  • На получение 1% Скорости нужно 170 единиц рейтинга Скорости.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.


  • Искусность: дает шанс некоторым заклинаниям поразить цель повторно, нанеся меньше урона и давая меньше энергии Водоворота.
Подробнее...

  • Увеличивает эффективность пассивного бонуса Искусность: великая сила стихий.
  • Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16%.
  • Урон дублированного заклинания при проке перегрузки снижен до 85% от базового. При взятии таланта Камера эхо урон повышается до 93%/100%.
  • Критический удар рассчитывается для прока Искусности отдельно.
  • Искусность срабатывает на следующие заклинания:
  • Талант Горы не вечны позволяет вызывать срабатывание искусности Земному шоку, Землетрясению и Удару духов стихий, нанося при этом в два раза меньше урона.
  • Эффективность Искусности для Цепной молнии снижена до 33%. То есть, если у вас 60% Искусности, то Цепная молния имеет только 20% на прок перегрузки.
  • Перегрузка вылетает не сразу после завершения каста заклинания, а примерно через 1 секунду.
  • Если сразу же после каста заклинания использовать, например, Земной шок, то перегрузка вылетит уже после траты энергии Водоворота и последняя не уйдет в оверкап.
  • Перегрузка Выброса лавы не дает бафф от таланта Властелин стихий, но перегрузка Удара духов стихий гарантированно дает второй бафф на статы, отличный от первого.
  • Все таланты, увеличивающие урон основного заклинания, влияют также и на его прок искусности.
  • Искусность не влияет на тотемы и лечащие заклинания.
  • При использовании Первозданной волны шанс на прок Искусности расчитывается отдельно на каждую цель.
  • На получение 1% Искусности нужно 90 единиц рейтинга Искусности.
  • После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 90 единиц рейтинга, а 99.


  • Универсальность: увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон.
Подробнее про Универсальность...

  • На получение 1% Универсальности нужно 205 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
  • После набора 6150 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 205 единиц рейтинга, а 225.5.


Приоритет характеристик

Приоритет статов для рейдового огненного билда следующий:

  • Интеллект > Скорость > Искусность > Критический удар > Универсальность.

Приоритет статов для Мифик+ билдов следующий:

  • Интеллект > Скорость = Универсальность > Критический удар > Искусность.

Экипировка

Комплект классовых доспехов

Как можно быстрее получите из рейда 2/4 куска сетового комплекта. Предметы для него падают с последних пяти боссов рейда. Шаман делит классовые куски с Паладином и Жрецом.

Сет выпадает из следующих боссов:

Помимо Рейда сетовый комплект можно также получить из еженедельного сундука за Мифик+, а в конце января откроется Катализатор с возможностью переделать любой предмет (кроме крафтового) в сетовый.

Также в Хранилище Воплощений можно выбить кольца с уникальными особенностями:

  • Печать избранного ДенныЭраног. «Очень редкий» дроп, лучшее кольцо на АоЕ за счет большого количества Критического удара. В бою против одной цели проиграет кольцам с Искусностью (при использовании рейдового билда).
  • Печать сыновнего долгаХранительница стаи Денна. « «Очень редкий» дроп, лучшее кольцо для боя против одной цели, плюс прок на щит. На АоЕ стоит рассмотреть варианты с Критическим ударом.

Аксессуары

Ниже представлены неплохие аксессуары из Мифик+ и рейда. Полный рейтинг аксессуаров можно найти на Bloodmallet.com.

Аксессуары из Мифик+:

Аксессуары из Хранилища Воплощений:

WA на все аксессуары есть в сборке на Элема от Amani.

Крафтовые предметы

Для крафта лучших предметов необходима Искра искусности, которая выдается по квесту раз в две недели. После получения пятой квестовой Искры искусности, она начнет выпадать с низким шансом из различного контента.

Количество носимой крафтовой экипировки ограничено количеством Искр искусности, а также наличием на вещах баффов от Украшения (максимум 2).

Крафтовые предметы можно улучшить вплоть до 418 ilvl, для чего потребуется опциональный реагент – Концентрированный первичный настой. Его можно получить в Эпохальном рейде, Мифик+ (от 16 ключа и выше) и на Арене.

Вы можете переделать крафтовые предметы, повышая их ilvl, при этом для рекрафта не потребуется Искра искусности, а только базовые реагенты. При рекрафте на предмете остаются зачарования, гнезда для самоцветов и инкрустированные камни.

Лучшим предметом для первого крафта является ожерелье Аркан стихий. Не забудьте использовать на него Сложную оправу для медальона чтобы добавить дополнительные сокеты (вплоть до 3, зависит от качества Сложной оправы для медальона).

Аркан стихий занимает один из двух слотов Украшения, давая прок на вторичные характеристики.

Вторую Искру искусности можно потратить на одноручное оружие, если не повезло с его дропом из Мифик+ или в Рейде. Третью и далее – на самые слабые слоты экипировки. Со временем стоит также скрафтить инженерские наручи – Сложные манжеты в которые можно вставить гаджет, например Переключатель измерений или Тангенциальный корректор жизненной силы.

Второй слот украшения можно занять одним из перечисленных ниже вариантов. Все остальные, не указанные здесь украшения, слабее представленных:

  • Подкладка из синего шелка – добавляет Искусность при здоровье более 90%, значение эквивалентно 2-3 самоцветам. Не лучший и не худший вариант.
  • Замедлитель усвоения зелий – увеличивает длительность боевого зелья на 15 секунд, полезно под Жажду крови. Неплохой вариант, но не обязательный. Теряет пользу в Мифик+, так как паки могут жить меньше длительности зелья.
  • Тугие бронзовые ленты – можно поставить только в оружие. Хороший вариант для боя против одной цели, но слабый на АоЕ.

С ростом качества на Украшениях снижается уровень рецепта, а значит и его сложность – чем ниже сложность рецепта, тем проще крафтеру сделать предмет более высокого уровня предмета.

Помните, что всегда можно переделать крафтовый предмет, заменив украшение на другое, а также изменив вторичные характеристики или подняв ilvl.

Расходуемые предметы


Зачарования лучше всего использовать максимального качества. Как альтернатива здесь также указаны более дешевые варианты:


Самоцветы теперь есть двух видов – уникальные эпические, которые нужно делать через стол заказов, и обычные, которые покупаются на аукционе. Лучше всего использовать камни максимального качества. Эпических камней может быть не более одного во всей экипировке.


Вместо настоев теперь используются флаконы – они длятся меньше времени, но и стоят меньше реагентов. Лучше всего использовать флаконы максимального качества. Существует множество различных видов флаконов, лучшие из них следующие:


Зелья используются в зависимости от типа контента:

Не забудьте про хилпот – Освежающее лечебное зелье, а также про новые зелья, которые можно применить после смерти: Неустойчивая суспензия из спор и Остаточный реагент нейронной активности.


Еду следует использовать следующую:


Вместо масел теперь используются руны на оружие. Лучшим вариантом является Воющая руна, однако она не сочетается с талантом Улучшенное оружие языка пламени.



Интерфейс

В зависимости от билда Элем отслеживает два типа дебаффов на цели. В молниевом это Грозовой разрядник, а в огненном – Огненный шок. Для отслеживания этих дебаффов рекомендую использовать этот мод на Plater.

Макросы

В первую очередь – рекомендую настроить на касты по наведению мыши (mouseover) через стандартный интерфейс. Это позволит кастовать все заклинания без выбора цели, что особенно удобно для Огненного шока и Пронизывающего ветра, но я это использую для всех заклинаний:

  • Маусовер макрос для атакующих заклинаний:
    #showtooltip  
    /cast [@mouseover,harm,exists,nodead][] Огненный шок
    
  • Маусовер макрос для лечащих заклинаний:
    #showtooltip 
    /cast [@mouseover,noharm,exists] [@target,noharm,exists] [@player] Исцеляющий всплеск
    
  • Данный макрос позволяет кастовать Землетрясение сразу на место под курсором, избавляя от лишнего клика мышкой:
    #showtooltip
    /cast [@cursor] Землетрясение
    
  • Способности элементалей Метеорит и Буря на одну кнопку:
    #showtooltip
    /cast Метеорит
    /cast Буря
    
  • Природная стремительность и Цепная молния на одной кнопке:
    #showtooltip Цепная молния
    /cast Природная стремительность
    /cast [@mouseover,harm,exists,nodead][] Цепная молния
    
  • Накладывание дебаффа по фокусу, а если фокус отсутствует – по фрейму босса. Полезно на энкаунтерах, где нужно поддерживать Огненный шок на 2 целях, атакуя по приоритету одну из них:
    #showtooltip 
    /cast [@focus,exists,nodead,harm] [@boss1,exists,nodead,harm] Огненный шок
    
  • Сбивание каста по фокусу, если фокуса нет, то сбивает цели под маусовером. Если там нет врага, то сбивает текущей цели:
    #showtooltip
    /cast [@focus,exists,harm,nodead][@mouseover,harm,exists,nodead][] Пронизывающий ветер
    
  • Этот макрос позволяет кинуть Огненный шок на соседнюю цель, не меняя вашей текущей. Выбирается ближайшая к вам цель, в сторону которой направлена камера. Данный макрос не работает, если цель одна:
    #showtooltip  
    /targetenemy  
    /cast Огненный шок  
    /targetlasttarget  
    
  • Применяет Тотем ветряного порыва прямо под вашего персонажа, позволяя сразу получить бонус скорости и не терять времени на установку тотема:
    #showtooltip
    /cast [@player] Тотем ветряного порыва
    
  • Позволяет вынести Реинкарнацию на панель заклинаний чтобы следить за временем восстановления:
    #showtooltip Реинкарнация
    
  • Вне боя использует Дух предков, а в бою – инженерский батл-рес Сложные манжеты:
    #showtooltip
    /use [combat] Сложные манжеты; [nocombat] Дух предков
    

WeakAuras

Рекомендованная сборка от Amaniпо этой ссылке.