Содержание



Вступление

  • Шаман Совершенствования, он же Энх Шаман – боец ближнего боя, который обрушивает на врагов ярость стихий. Основная характеристика – Ловкость.
  • Энх использует кольчужные доспехи, а из оружия предпочитает одноручные булавы и топоры, а также кистевое оружие.
  • Помимо физического урона, Шаман Совершенствования использует также школы магии природы, огня и льда.
  • Основной ресурс Шамана Совершенствования – стаки Оружия Водоворота, а дополнительный – Мана (используется для лечения и вспомогательных заклинаний).
  • Дальность действия способностей и атак ближнего боя – 5 метров, дальность атакующих и лечащих заклинаний 40 метров. Некоторые вспомогательные способности имеют радиус действия 30 метров.

Подробная статья по всем заклинаниям и талантам Энх Шамана:

Плюсы и минусы

Плюсы Энха в Мифик+

  • Интересный и приятный геймплей, ощущение импакта от нажимаемых кнопок, а также классные анимации.
  • Разнообразное древо талантов и варианты билдов, практически полное отсутствие бесполезных «мертвых» талантов.
  • Имеет три различных вида контроля больших групп врагов – Громовой удар, Тотем конденсации и Раскол.
  • Может снимать проклятия, страх и сон, яды, отбрасывать или подкидывать противников, диспелить с врага магию, замедлять и станить группу врагов, превращать врагов в лягушку, а также имеет Жажду крови.
  • Может подхиливать союзников, а также в соло хилить группу с помощью Наставления предков во время бурстов на АоЕ.

Минусы Энха в Мифик+

  • Неправильный отыгрыш приоритетов способностей может привести к простоям и потере урона, так что необходимо продумывать нажимаемые кнопки наперед.
  • Основные АоЕ способности имеют кап 5-6 целей.
  • Не имеет иммуна (не считая Реинкарнации), для выживания следует полагаться на собственное исцеление и Астральный сдвиг.

Видеогайд

Билды талантов

Общая информация

Древо талантов Энха подразумевает использование двух различных билдов – с одной стороны расположены усиления физического урона (Ветра рока, Оружие неистовства ветра), а с другой – стихийного (Вскипание лавы, Огненный шок, Духи стихий).

В середине ветки расположены усиления Оружия Водоворота и основные АоЕ способности – Сокрушающая молния и усиление Цепной молнии. Эти таланты являются обязательными в любом билде для Мифик+, так как без них практически нет нормального АоЕ урона.

Соответственно, билды Энха можно разделить на стихийные и физические.

Изменения в патче 10.1

Энх получил достаточно большое количество изменений, направленных на усиление физического билда. Последний стал лучше как в бою против одной цели, так и на АоЕ, за счет усиления Кольца огня. Однако этот билд не является единственным выбором во всех ситуациях.

Раскол с новым сетом становится по настоящему бурст-способностью и его следует нажимать вместе с Ветрами рока или Первозданной волной. А под баффом от 4 кусков сета нужно будет кастовать Цепную молнию в том числе и в бою против одной цели.

Таланты для Рейда

На данный момент Физический билд лучше всего показывает себя в боях против одной цели. Если на боссе есть клив или дополнительные аддов, то можно взять Cтихийный билд, например на Эхо Нелтариона и Дракомандира Саркорета. На Нападении Закали используется любой билд из раздела Мифик+.

Билды талантов в рейде:

  1. Каззара ОгнекованнаяФизический билд.
  2. Чертог СлиянияФизический билд.
  3. Забытые экспериментыФизический билд в Героике и Cтихийный билд в Эпохе.
  4. Нападение Закали – любой билд из раздела Мифик+ по вашему выбору.
  5. Рашок ДревнийФизический билд.
  6. Бдительный распорядитель ЗкарнФизический билд.
  7. МагмораксФизический билд.
  8. Эхо НелтарионаCтихийный билд.
  9. Дракомандир СаркаретCтихийный билд.

Физический рейдовый билд для боя против одной цели:

Cтихийный рейдовый билд с кливом:

Таланты для Мифик+

Cтихийный билд для Мифик+ на Укрепленных неделях:

Для удобного отслеживания дебаффов используйте этот мод на Plater или от Nikyou.

Физический билд для Мифик+ на Тиранических неделях:

Приоритет способностей

Основа игры на Шамане Совершенствования заключается в накоплении стаков Оружия Водоворота с помощью способностей ближнего боя и трате этих стаков на мощные мгновенные заклинания.

Следуйте следующим правилам при игре за Энх Шамана:

  • Следите за количеством стаков Оружия Водоворота и своевременно их тратьте. На 10 стаках стоит скастовать подходящее под ситуацию в бою заклинание. Мгновенно применять заклинания можно при накоплении 5 стаков Оружия Водоворота или более, а максимум можно набрать 10 стаков.

  • Держите способности на кулдауне. Не тратье стаки Оружия Водоворота сразу же как их накопится 5, сначала используйте другие ваши способности. Это поможет избежать простоев в ротации и повысит ваш урон. Пока значение стаков не достигло 10 – используйте все другие способности из списка приоритетов.

  • Реагируйте на проки Горячей руки и Вестника шторма. Эти баффы увеличивают урон связанных с ними заклинаний и уменьшают количество простоев в ротации. Всегда обращайте на них внимание, чтобы не терять ДПС.

  • Всегда используйте две Цепные молнии от бонуса сетового комплекта даже в бою против одной цели. Раскол ощутимо усиливает Цепную молнию, как увеличивая её урон, так и возвращая стаки Оружия Водоворота, и этим не стоит пренебрегать.

Приоритет способностей ниже читается следующим образом:

  1. Выберите интересующие вас таланты с помощью переключателей, после чего приоритет изменится соответствующим образом.
  2. Читайте приоритет с первого пункта и вниз. Если вы можете «выполнить» первый пункт, например когда способность не на кулдауне, и соблюдены другие условия – вы используете эту способность.
  3. Если вы не можете «выполнить» какой-то пункт, то переходите к следующему пункту до тех пор, пока не встретите выполнимый.
  4. После каждого применения заклинаний мысленно возвращайтесь в начало списка приоритетов и проходите по всем пунктам заново.
  5. Данный список НЕ РОТАЦИЯ, которую следует безумно заучить и пытаться повторить. Это динамический список приоритетов, который меняется в зависимости от доступности ваших способностей, происходящего в бою и так далее.

Важно! Убедитесь, что у вас всегда наложены усиления на оружие – Оружие неистовства ветра и Оружие языка пламени.


Выберите используемые таланты, и приоритет способностей соответственно изменится. Некоторые таланты, такие как Удар бури, Раскол и Дух дикого зверя, подразумеваются как взятые по умолчанию.

Количество целей:

Опенер для боя против одной цели:

  1. Тотем неистовства ветра как можно ближе к боссу на момент пула.
  2. Огненный шок на пути к цели.
  3. Дух дикого зверя.
  4. Первозданная волна для наложения Огненного шока.
  5. Раскол для активации сет-бонуса Мощь земли.
  6. Удар духов стихий.
  7. Молния с баффом от Первозданной волны и при наличии 5+ стаков Оружия Водоворота.
  8. Вскипание лавы.
  9. Ледяной клинок.
  10. Ледяной шок.
  11. Перерождение в ближнем бою и сразу же Удар ветра.
  12. Ветра рока.
  13. Раскол для активации сет-бонуса Мощь земли.
  14. Молния с баффом от Первозданной волны и при наличии 5+ стаков Оружия Водоворота.
  15. Удар бури.
  16. Продолжайте обычную ротацию.

Приоритет способностей для боя против одной цели:

  1. Дух дикого зверя.
  2. Перерождение.
  3. Ветра рока.
  4. Раскол для активации сет-бонуса Мощь земли.
  5. Удар ветра (Удар бури во время активного Перерождения).
  6. Удар ветра / Удар бури.
  7. Вскипание лавы с баффом от Горячей руки или при наличии 6+ стаков от таланта Пепельный катализатор.
  8. Удар духов стихий если у вас 2 заряда этой способности и 5+ стаков Оружия Водоворота.
  9. Молния с баффом от Первозданной волны и при наличии 5+ стаков Оружия Водоворота.
  10. Цепная молния с баффом от сет-бонуса Трескучий гром и при наличии 5+ стаков Оружия Водоворота.
  11. Удар духов стихий если у вас 1 заряд этой способности и 5+ стаков Оружия Водоворота.
  12. Молния при наличии 10 стаков Оружия Водоворота.
  13. Первозданная волна.
  14. Огненный шок, если отстутствует на цели.
  15. Ледяной клинок.
  16. Ледяной шок с баффом от таланта Буря с градом.
  17. Вскипание лавы, если время действия Огненного шока менее 5.4 секунд.
  18. Ледяной клинок во время баффа от Ветров рока.
  19. Сокрушающая молния во время баффа от Ветров рока.
  20. Раскол во время баффа от Ветров рока.
  21. Выброс лавы при наличии 5+ стаков Оружия Водоворота.
  22. Молния при наличии 10 стаков Оружия Водоворота.
  23. Тотем неистовства ветра, если он не активен.
  24. Вскипание лавы.
  25. Удар бури.
  26. Ледяной клинок.
  27. Сокрушающая молния.
  28. Раскол.
  29. Молния при наличии 5+ стаков Оружия Водоворота.
  30. Огненный шок, если отстутствует на цели.
  31. Ледяной шок.
  32. Кольцо огня.
  33. Сокрушающая молния.
  34. Огненный шок.
  35. Тотем неистовства ветра, если все остальные способности недоступны.

Общая ветка талантов

Общая ветка талантов предлагает широкий выбор вспомогательных способностей, которые найдут применение в различных ситуациях.

Два таланта Энх Шаман получает по умолчанию без траты на них очков – это Цепная молния и Оружие Водоворота. Так же есть несколько основных талантов, которые напрямую влияют на наносимый урон и выживаемость и их стоит брать в любом билде. К ним относятся:

Следующие таланты выбираются в зависимости от подземелья и состава группы:

Характеристики

Ловкость – лучшая характеристика, так как повышает весь урон и растет от уровня предметов гораздо сильнее, чем вторичные статы. Поэтому в первую очередь стоит смотреть на уровень предметов.

С выбором вещей поможет Raidbots. Краткое руководство доступно по этой ссылке.

Формулы расчета урона

Урон способностей Энх Шамана считается по следующей формуле:

  • Урон способности = (Сила атаки + ДПС оружия * 6) * Коэффициент AP способности * Коэффициент классовой ауры * Универсальность

Сила атаки зависит от показателя Ловкости и урона в секунду оружия. Формула расчета следующая:

  • Сила атаки = Ловкость + ДПС оружия * 6

При расчете урона от оружия не важны показатели скорости или минимальных и максимальных значений урона, главное – урон в секунду. А он, в свою очередь, напрямую зависит от уровня предмета оружия.

Для расчета урона заклинаний, таких как Молния и Огненный шок, в формуле используется Сила заклинаний, а не Сила атаки. Но для Энх Шамана Сила заклинаний практически равна Силе атаки:

  • Сила заклинаний = Сила атаки * 1.01

После этого Сила заклинаний перемножается на Коэффициент силы атаки или Коэффициент силы заклинаний способности.

Коэффициент силы атаки способности – это то значение, что можно найти в подсказке на Wowhead. Например, коэффициент урона у Вскипания лавы составляет 75.6%. Для заклинаний, соответственно, это будет коэффициент силы заклинаний.

Следующий модификатор, что влияет на урон способности – классовая аура. Её можно найти на Wowhead, для Энха она выглядит вот так: Шаман - Совершенствование. С её помощью разработчики могут усилить или ослабить сразу весь урон специализации, не меняя коэффициенты силы атаки и силы заклинаний у каждой отдельной способности.

Это аура никак не отображается в игре, но все её значения можно увидеть также на Wowhead.

Например у Вскипания лавы, как и у многих других атакующих способностей, в классовой ауре стоит модификатор +16%, что следует учитывать в формуле расчета урона.

Вторичные характеристики

  • Критический удар: дает шанс, равный значению Критического удара, увеличить урон ваших способностей в 2 раза.
Подробнее про Критический удар...

  • Талант Шквал дополнительно повышает ценность Критического удара.
  • Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 10%.
  • На получение 1% Критического удара нужно 180 единиц рейтинга Критического удара.
  • После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 180 единиц рейтинга, а 198.


  • Cкорость: снижает время между атаками и ГКД, а также снижает время восстановления некоторых способностей.
Подробнее про Скорость...

  • Снижает время восстановления следующих способностей: Удар бури, Вскипание лавы, Сокрушающая молния, Кольцо огня, Ледяной клинок.
  • Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
  • Снижает время между тиками Огненного шока. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД и периодическое исцеление.
  • На получение 1% Скорости нужно 170 единиц рейтинга Скорости.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.


Подробнее про Искусность...

  • Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16%.
  • Повышает вероятность срабатывания Вестника шторма и Неистовства ветра, а также увеличивает наносимый урон от огня, магии льда и сил природы.
  • Талант Гнев шторма увеличивает влияение Искусности на вероятность срабатывания Вестника шторма и Неистовства ветра на 150%.
  • Увеличение урона от Искусности работает как белый список, то есть только на те заклинания, которые указаны в описании на Wowhead.
  • Искусность не увеличивает урон от аксессуаров и иных способностей, не указанных в списке (см. Искусность: великая сила стихий).
  • На получение 1% Искусности нужно 90 единиц рейтинга Искусности.
  • После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 90 единиц рейтинга, а 99.


  • Универсальность: увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон.
Подробнее про Универсальность...

  • На получение 1% Универсальности нужно 205 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
  • После набора 6150 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 205 единиц рейтинга, а 225.5.


Приоритет характеристик

Приоритет статов для всех билдов и всех типов PvE контента следующий:

  • Ловкость > Искусность = Скорость > Критический удар > Универсальность.

При этом физические билды чуть больше предпочитают Скорость, а стихийные билды чуть больше предпочитают Искусность.

Экипировка

Комплект классовых доспехов

Как можно быстрее получите из рейда 2/4 куска сетового комплекта. В идеале нужно носить 4 предмета без перчаток, так как они имеют не лучшие статы и уровень предмета. Шаман делит классовые куски с Паладином и Жрецом.

  • Бонус 2 предметов: Раскол повышает Искусность на 24% на 15 секунд.
  • Бонус 4 предметов: Раскол увеличивает наносимый вами физический и огненный урон на 20% на 15 секунд. Кроме того, 2 следующих Цепных молнии нанесут на 100% больше урона и вернут 50% затраченных стаков Оружия Водоворота.

Сет выпадает из следующих боссов:

Помимо Рейда сетовый комплект можно также получить из еженедельного сундука за Мифик+ и через Катализатор, который открывается через 5 недель после старта патча 10.1.

Аксессуары

Полный рейтинг аксессуаров можно найти на Bloodmallet.

Лучшие аксессуары:

Если нет перечисленных выше:

Оружие

Лучшее оружие:

  • Крафтовое оружие 447 ilvl с характеристиками Скорость и Искусность.

Оружие из Подгнилья и Нелтария не эффективно на Энхе и вместо него стоит использовать обычное оружие с характеристиками.

Улучшение предметов

В патче 10.1 добавлена новая система улучшения экипировки, которая пришла на место очкам Доблести из прошлых патчей.

Подробнее про систему улучшения можно почитать в специальных материалах, например от Dratnos, Laria или Video.

Так как количество Гребней, необходимых для улучшения предметов, ограничено еженедельным кулдауном, нужно с умом их тратить. Лучше всего улучшать те предметы, которые вы не скоро смените на версии более высокого ilvl или крафтом:

  1. Аксессуары из рейда. Если вы выбили нужный аксессуар в Героике, стоит улучшить его до 441 ilvl.
  2. Оружие для правой руки. Лучше всего оружие крафтить с помощью Искры пламени Тьмы, однако если вам повезло выбить отличный предмет в этот слот – стоит потратить Гребни на него, а Искру пламени Тьмы применить для другой экипировки.
  3. Сетовые предметы. До открытия Катализатора стоит тратить Гребни на улучшение сетовых предметов, но только в том случае, если вы не собираетесь в самое ближайшее время убивать босса с этим куском.
  4. Предметы с лучшими характеристиками. Вы получаете скидки на использование Гребней в том случае, если уже обладаете предметом более высокого ilvl в данном слоте. Так что имеет смысл улучшать бисовые предметы за бесценок, без привязки к еженедельному капу Гребней.

Крафтовые предметы

Начиная со старта патча 3 мая вы сможете получать одну Искру пламени Тьмы раз в две недели. С помощью Искры пламени Тьмы можно крафтить экипировку вплоть до 447 ilvl, что является эквивалентом предметов с предпоследних боссов Эпохального рейда.

Лучшие предметы для крафта с помощью Искры пламени Тьмы:

  1. Одноручное оружие. Не имеет значения какое именно это будет оружие, булава, топор или кастет. Главное – не делайте оружие с Интеллектом или кинжал.
  2. Комплект Облачения бегущего за горизонт, Пояс и Перчатки. Один из лучших вариантов для крафта за счет сильного украшения, но требует сразу две Искры пламени Тьмы, либо придется носить предмет из первого сезона низкого ilvl.
  3. Адаптивные дракотистовые боевые наручи – имеет отличные характеристики и дает неплохой прок статов.
  4. Аркан стихий, если у вас есть как минимум 8 гнезд для самоцветов.
  5. Нон-сетовый кольчужный предмет. Не все предметы можно получить из Рейда или Мифик+ с желаемыми статами и высокого ilvl, так что крафт таких предметов будет очень кстати. Плюс это открывает свободу в выборе украшений, так как всегда можно использовать рекрафт и заменить или добавить украшение.
  6. Кольцо. За счет крафта кольца вы получите сразу предмет с нужными характеристиками и с гарантированным гнездом для самоцвета.
  7. Сложные манжеты. Инженерные наручи будут особенно полезны для любителей Мифик+, так как дают доступ к боевому воскрешению – Тангенциальный корректор жизненной силы.

Украшения

Ботфорты кислотного града на данный момент являются одним из лучших украшений, особенно в сочетании с Пропитанной ядом броневой пластиной, однако не стоит забывать про негативный эффект – снижение скорости передвижения. Вместе с аксессуаром Властный зов Нелтариона мы будем иметь 30% снижение скорости передвижения, что может быть особенно критично в момент бурста.

  1. Комплект Облачения бегущего за горизонт, Пояс и Перчатки. Один из самых сильных проков и в СТ, и на АоЕ. Требует две искры и ограничивает выбор сетовых предметов – вы не сможете использовать перчатки для набора 4 кусков сета, так что в случае невезения крафт этого сета может выйти боком.
  2. Аркан стихий, если у вас есть как минимум 8 гнезд для самоцветов.
  3. Украшения для клыков (только оружие) – так как первый крафт будет почти наверняка оружие, то эти украшения отличный выбор. Это украшение не являются лучшим вариантом в плане чистой эффективности, так что в будущем его можно будет заменить на более профитный вариант. Более полезно в СТ, чем в АоЕ.
  4. Закаленная в пламени тьмы броневая пластина (только броня) – новое украшение патча 10.1, наиболее эффективно в СТ. Можно использовать как временную заглушку в зависимости от вашего крафта и в будущем заменить на более эффективный вариант.
  5. Адаптивные дракотистовые боевые наручи– имеет отличные характеристики и дает неплохой прок статов.
  6. Мешочек алхимических приправ – технически является украшением, но не занимает слота. Позволяет не терять бафф еды в случае смерти и воскрешения, что особенно актуально для Шамана с учетом Реинкарнации.

Расходуемые предметы


Зачарования лучше всего использовать максимального качества. Как альтернатива здесь также указаны более дешевые варианты:


Самоцветы теперь есть двух видов – уникальные эпические, которые нужно делать через стол заказов, и обычные, которые покупаются на аукционе. Лучше всего использовать камни максимального качества. Эпических камней может быть не более одного во всей экипировке.


Лучшие флаконы:


Зелье используются следующее:

Не забудьте про хилпот – Освежающее лечебное зелье, а также про новые зелья, которые можно применить после смерти: Неустойчивая суспензия из спор и Остаточный реагент нейронной активности.


Еду следует использовать следующую:


Руны на оружие Энх Шаман не использует, так как они не сочетаются с Оружием неистовства ветра и Оружием языка пламени.



Интерфейс

В каждом билде Энх Шамана крайне важно отслеживать Огненный шок на целях. В стихийном билде также необходимо отслеживать Хлещущее пламя. Для отслеживания обоих этих дебаффов рекомендую использовать этот мод на Plater.

Макросы

В первую очередь – рекомендую настроить на касты по наведению мыши (mouseover) через стандартный интерфейс. Это позволит кастовать все заклинания без выбора цели, что особенно удобно для Огненного шока и Пронизыващего ветра, но я это использую для всех заклинаний:

  • Маусовер макрос для атакующих заклинаний:
    #showtooltip  
    /cast [@mouseover,harm,exists,nodead][] Огненный шок
    
  • Маусовер макрос для лечащих заклинаний:
    #showtooltip 
    /cast [@mouseover,noharm,exists] [@target,noharm,exists] [@player] Исцеляющий всплеск
    
  • Маусовер макрос, который позволяет назначить на одну кнопку два действия – для врага и для союзника. Можно использовать на Развеивание магии и Очищение духа:
    #showtooltip 
    /use [@mouseover,nodead,harm] Развеивание магии;[@mouseover,nodead,help] Очищение духа;[@target,nodead,harm] Развеивание магии;[@target,nodead,help][@player] Очищение духа
    
  • Макрос для Первозданной волны по маусоверу, чтобы она кастовалась только во врагов, а не союзников:
    #showtooltip Первозданная волна
    /cast [@mouseover,harm,exists,nodead][@target,harm,exists,nodead] Первозданная волна
    
  • Макрос для Ледяного клинка и Кольца огня на одной кнопке:
    #showtooltip
    /cast [known: 342240] Ледяной клинок; [known: 333974] Кольцо огня
    
  • Добавить оповещние в чат об использовании какой-либо способности. Сообщение не будет показано, если способность на КД. Не злоупотребляйте этим макросом! Пример для Наставления предков:
    #showtooltip Наставления предков
    /run if GetSpellCooldown("Наставления предков") == 0 then SendChatMessage("Ancestral Guidance","SAY") end
    /cast Наставления предков
    
  • Данный макрос позволяет кастовать любые тотемы сразу на место под курсором, избавляя от лишнего клика мышкой:
    #showtooltip
    /cast [@cursor] Тотем конденсации
    
  • Использование Оружия неистовства ветра и Оружия языка пламени на одной кнопке:
    #showtooltip
    /castsequence Оружие неистовства ветра, Оружие языка пламени
    
  • Проецирование тотемов не имеет ГКД, и его можно кастовать по КД для переноса Тотема неистовства ветра. Можно использовать следующий макрос, привязанный на любую атакующую способность:
    #showtooltip Удар бури
    /cast [@player] Проецирование тотемов
    /cast Удар бури
    
  • Накладывание дебаффа по фокусу, а если фокус отсутствует – по фрейму босса. Полезно на энкаунтерах, где нужно поддерживать Огненный шок на 2 целях, атакуя по приоритету одну из них:
    #showtooltip 
    /cast [@focus,exists,nodead,harm] [@boss1,exists,nodead,harm] Огненный шок
    
  • Сбивание каста по фокусу, если фокуса нет, то сбивает цели под маусовером. Если там нет врага, то сбивает текущей цели:
    #showtooltip
    /cast [@focus,exists,harm,nodead][@mouseover,harm,exists,nodead][] Пронизывающий ветер
    
  • Этот макрос позволяет кинуть Огненный шок на соседнюю цель, не меняя вашей текущей. Выбирается ближайшая к вам цель, в сторону которой направлена камера. Данный макрос не работает, если цель одна:
    #showtooltip  
    /targetenemy  
    /cast Огненный шок  
    /targetlasttarget  
    
  • Применяет Тотем ветряного порыва прямо под вашего персонажа, позволяя сразу получить бонус скорости и не терять времени на установку тотема:
    #showtooltip
    /cast [@player] Тотем ветряного порыва
    
  • Позволяет вынести Реинкарнацию на панель заклинаний чтобы следить за временем восстановления:
    #showtooltip Реинкарнация
    
  • Вне боя использует Дух предков, а в бою – инженерский батл-рес Сложные манжеты:
    #showtooltip
    /use [combat] Сложные манжеты; [nocombat] Дух предков
    

WeakAuras

Рекомендованная сборка от Amaniпо этой ссылке.