Гайд на Энх Шамана
Содержание
Вступление
- Шаман Совершенствования, он же Энх Шаман – боец ближнего боя, который обрушивает на врагов ярость стихий. Основная характеристика – Ловкость.
- Энх использует кольчужные доспехи, а из оружия предпочитает одноручные булавы и топоры, а также кистевое оружие.
- Помимо физического урона, Шаман Совершенствования использует также школы магии природы, огня и льда.
- Основной ресурс Шамана Совершенствования – стаки Оружия Водоворота, а дополнительный – Мана (используется для лечения и вспомогательных заклинаний).
- Дальность действия способностей и атак ближнего боя – 5 метров, дальность атакующих и лечащих заклинаний 40 метров. Некоторые вспомогательные способности имеют радиус действия 30 метров.
Подробная статья по всем заклинаниям и талантам Энх Шамана:
Плюсы и минусы
Плюсы Энха в Мифик+
- Интересный и приятный геймплей, ощущение импакта от нажимаемых кнопок, а также классные анимации.
- Разнообразное древо талантов и варианты билдов, практически полное отсутствие бесполезных «мертвых» талантов.
- Имеет три различных вида контроля больших групп врагов – Громовой удар, Тотем конденсации и Раскол.
- Может снимать проклятия, страх и сон, яды, отбрасывать или подкидывать противников, диспелить с врага магию, замедлять и станить группу врагов, превращать врагов в лягушку, а также имеет Жажду крови.
- Может подхиливать союзников, а также в соло хилить группу с помощью Наставления предков во время бурстов на АоЕ.
Минусы Энха в Мифик+
- Неправильный отыгрыш приоритетов способностей может привести к простоям и потере урона, так что необходимо продумывать нажимаемые кнопки наперед.
- Основные АоЕ способности имеют кап 5-6 целей.
- Не имеет иммуна (не считая Реинкарнации), для выживания следует полагаться на собственное исцеление и Астральный сдвиг.
Изменения в четвертом сезоне
- Энх Шаман не претерпел больших изменений после третьего сезона. У нас остались те же самые билды талантов, сетовый комплект и приоритет характеристик.
Видеогайды
Билды талантов
Общая информация
Древо талантов Энха подразумевает использование двух различных билдов – с одной стороны расположены усиления физического урона (Ветра рока, Оружие неистовства ветра), а с другой – стихийного (Вскипание лавы, Огненный шок, Духи стихий).
В середине ветки расположены усиления Оружия Водоворота и основные АоЕ способности – Сокрушающая молния и усиление Цепной молнии. Эти таланты являются обязательными в любом билде для Мифик+, так как без них практически нет нормального АоЕ урона.
Соответственно, билды Энха можно разделить на стихийные и физические. На данный момент играют только стихийные билды, за счет бонуса сетового комплекта.
Таланты для Рейда
-
В данном билде самым главным проком, который ни в коем случае нельзя пропускать, является Горячая рука. Всегда чередуйте Вскипание лавы с другой способностью во время этого баффа.
-
Придерживайте Первозданную волну под выход аддов, чтобы получить дополнительную Скорость за счет таланта Расколотые стихии и дополнительный урон за счет дублированных Молний.
-
Стаки Оружия Водоворота стоит тратить в первую очередь на Удар духов стихий, особенно под баффом от Духов дикого зверя. Иногда стоит придерживать Удар духов стихий под вызов Духов дикого зверя, если это не уменьшит количество его использования за бой.
-
После каждой траты стаков Оружия Водоворота не забывайте использовать Ледяной шок, так как он получит увеличенный урон за счет таланта Буря с градом.
-
Используйте Ледяной клинок по кулдауну – он не только дает большое количество стаков Оружия Водоворота, но и дополнительно усиливает Ледяной шок.
Таланты для Мифик+
-
Основным бурстом в стихийных билдах выступает Первозданная волна, которая позволяет бурстить практически в каждый пак. Первозданная волна позволяет получить бафф вплоть до 40% Скорости на 12 секунд.
-
Также Вскипание лавы с талантом Натиск лавы распространяет Огненные шоки на 4 ближайших противников, нанося при этом урон при наложении. Стоит использовать Первозданную волну при подходе к паку и сразу же спредать его Вскипанием лавы, после чего применить Огненной шок и Молнию. Это даст 40% бонус к Скорости (за 6 целей под Огненным шоком), что является основным бурстом стихийного билда.
-
В данном билде особенно важно чередовать цели под каждое Вскипание лавы, чтобы накладывать дебафф от Хлещущего пламени. Этот дебафф увеличивает урон от Огненного шока на 100%, что ощутимо сказывается на итоговом ДПС.
Для удобного отслеживания дебаффов используйте профиль Plater от Amani или мод на Plater от Nikyou.
-
С талантом Буря с градом, не нужно каждый Ледяной шок сдавать только с талантом Ледяной клинок. Так как кулдаун Ледяного клинка в три раза длиннее кулдауна Ледяного шока, то не бойтесь тратить стаки Бури с градом на Ледяной шок без баффа от Ледяного клинка.
-
Ледяной клинок стоит кастовать практически по кулдауну, чтобы в момент траты стаков Оружия Водоворота у вас уже были баффы и от Ледяного клинка, и Бури с градом.
-
Всегда поддерживайте бафф от Сокрущающей молнией, который позволяет наносить АоЕ-урон основными способностями, такими как Удар бури, Вскипание лавы и Ледяной клинок.
-
Раскол в данном билде можно заменить на Тотем неистовства ветра, Кружащий водоворот или Атаку стихий в зависимости от подземелья, аффиксов, состава группы и так далее.
Приоритет способностей
Основа игры на Шамане Совершенствования заключается в накоплении стаков Оружия Водоворота с помощью способностей ближнего боя и трате этих стаков на мощные мгновенные заклинания.
Следуйте следующим основным правилам при игре за Энх Шамана:
-
Следите за количеством стаков Оружия Водоворота и своевременно их тратьте. На 10 стаках стоит скастовать подходящее под ситуацию в бою заклинание. Мгновенно применять заклинания можно при накоплении 5 стаков Оружия Водоворота или более, а максимум можно набрать 10 стаков.
-
Держите способности на кулдауне. Не тратьте стаки Оружия Водоворота сразу же как их накопится 5, сначала используйте другие ваши способности согласно приоритету. Это поможет избежать простоев в ротации и повысит ваш урон. Пока значение стаков не достигло 10 – используйте все другие способности из списка приоритетов.
-
Реагируйте на проки Горячей руки. Этот бафф крайне сильно влияет на урон и генерацию стаков Оружия Водоворота и его нужно обязательно отслеживать.
Приоритет способностей ниже читается следующим образом:
- Выберите интересующие вас таланты с помощью переключателей, после чего приоритет изменится соответствующим образом.
- Читайте приоритет с первого пункта и вниз. Если вы можете «выполнить» первый пункт, например когда способность не на кулдауне, и соблюдены другие условия – вы используете эту способность.
- Если вы не можете «выполнить» какой-то пункт, то переходите к следующему пункту до тех пор, пока не встретите выполнимый.
- После каждого применения заклинаний мысленно возвращайтесь в начало списка приоритетов и проходите по всем пунктам заново.
- Данный список НЕ РОТАЦИЯ, которую следует безумно заучить и пытаться повторить. Это динамический список приоритетов, который меняется в зависимости от доступности ваших способностей, происходящего в бою и так далее.
Важно! Убедитесь, что у вас всегда наложены усиления на оружие – Оружие неистовства ветра и Оружие языка пламени.
Выберите используемые таланты, и приоритет способностей соответственно изменится. Некоторые таланты, такие как Удар бури и Дух дикого зверя, подразумеваются как взятые по умолчанию.
- Тотем неистовства ветра
- Вскипание лавы
- Сокрушающая молния
- Перерождение
- Укоренившиеся стихии
- Статическое накопление
- Ледяной клинок
- Буря с градом
- Кольцо огня
- Удар духов стихий
- Раскол
- Ветра рока
- Первозданная волна
- Горячая рука
- Хлещущее пламя
- Наследие ледяной ведьмы
- Духи стихий
- Четыре части Т30
- Четыре части Т31
Опенер для боя против одной цели:
- Тотем неистовства ветра как можно ближе к боссу на момент пула.
- Огненный шок на пути к цели.
- Первозданная волна для наложения Огненного шока.
- Дух дикого зверя.
- Первозданная волна для наложения Огненного шока.
- Удар духов стихий.
- Молния с баффом от Первозданной волны.
- Вскипание лавы.
- Ледяной клинок.
- Ледяной шок.
- Перерождение в ближнем бою и сразу же Удар ветра.
- Ветра рока.
- Молния с баффом от Первозданной волны и при наличии 8+ стаков Оружия Водоворота.
- Удар бури.
- Продолжайте обычную ротацию.
Приоритет способностей для боя против одной цели:
- Первозданная волна.
- Дух дикого зверя.
- Дух дикого зверя можно отложить на 1-2 ГКД, если за это время откатится Первозданная волна.
- Перерождение.
- Ветра рока.
- Удар ветра (Удар бури во время активного Перерождения).
- Удар ветра / Удар бури.
- Вскипание лавы с баффом от Горячей руки или при наличии 6+ стаков от таланта Пепельный катализатор.
- Тотем неистовства ветра, если он не активен.
- Удар духов стихий если у вас 2 заряда этой способности и 5+ стаков Оружия Водоворота.
- Молния с баффом от Первозданной волны и при наличии 8+ стаков Оружия Водоворота.
- Удар духов стихий если у вас 1 заряд этой способности и 8+ стаков Оружия Водоворота.
- Старайтесь кастовать Удар духов стихий при активных Духах дикого зверя.
- Цепная молния с баффом от сет-бонуса Трескучий гром и при наличии 5+ стаков Оружия Водоворота.
- Молния при наличии 10 стаков Оружия Водоворота.
- Первозданная волна.
- Огненный шок, если отстутствует на цели.
- Ледяной клинок во время баффа от Ветров рока.
- Сокрушающая молния во время баффа от Ветров рока.
- Раскол во время баффа от Ветров рока.
- Выброс лавы при наличии 5+ стаков Оружия Водоворота.
- Молния при наличии 10 стаков Оружия Водоворота.
- Ледяной клинок.
- Ледяной шок с баффом от таланта Буря с градом.
- Вскипание лавы.
- Удар бури.
- Ледяной клинок.
- Сокрушающая молния.
- Раскол.
- Молния при наличии 5+ стаков Оружия Водоворота.
- Огненный шок, если отстутствует на цели.
- Ледяной шок.
- Кольцо огня.
- Сокрушающая молния.
- Огненный шок.
- Тотем неистовства ветра, если все остальные способности недоступны.
Общая ветка талантов
Общая ветка талантов предлагает широкий выбор вспомогательных способностей, которые найдут применение в различных ситуациях.
Два таланта Энх Шаман получает по умолчанию без траты на них очков – это Цепная молния и Оружие Водоворота. Так же есть несколько основных талантов, которые напрямую влияют на наносимый урон и выживаемость и их стоит брать в любом билде. К ним относятся:
- Шквал – пассивное увеличение урона.
- Астральный сдвиг – основной сейв.
- Лед и пламя – пассивное увеличение урона.
- Гнев природы – пассивное увеличение урона.
- Защита от стихий – снижает получаемый магический урон.
- Защита предков – увеличивает Избежание и Самоисцеление.
- Переполняющая сила жизни – увеличивает запас здоровья на 8%.
- Пронизыващий ветер – сбитие кастов, обязательный талант в Мифик+.
- Поступь духов – увеличение скорости передвижения и снятие ограничивающих передвижение эффектов. Как альтернативу можно взять Порыв ветра, если нужен аналог блинка, а не ускорение.
- Наставления предков – позволяет раз в 2 минуты в течение 10 секунд хилить союзников на процент от нанесенного вами урона. Во время бурстов вы можете практически соло держать всю группу на максимальном здоровье. Не имеет ГКД.
Следующие таланты выбираются в зависимости от подземелья и состава группы:
- Тотем конденсации – АоЕ стан на 3 секунды.
- Развеивание магии – снятие магического эффекта с врага.
- Очищение духа – снятие проклятия с союзника.
- Тотем трепета – снятие эффектов страха, подчинения и сна.
- Тотем противоядия – снятие эффектов яда.
- Сглаз – контроль одного противника.
Характеристики
Ловкость – лучшая характеристика, так как повышает весь урон и растет от уровня предметов гораздо сильнее, чем вторичные статы. Поэтому в первую очередь стоит смотреть на уровень предметов.
С выбором вещей поможет Raidbots. Краткое руководство доступно по этой ссылке.
Приоритет характеристик
Приоритет статов для Стихийных билдов в СТ и АоЕ:
- Ловкость.
- Искусность.
- Скорость.
- Критический удар.
- Универсальность.
С выбором вещей поможет Raidbots. Краткое руководство доступно по этой ссылке.
КАПОВ ХАРАКТЕРИСТИК НЕТ. НА ИСКУСНОСТЬ ТОЖЕ НЕТ. И НА СКОРОСТЬ. КАПОВ НЕТ.
Формулы расчета урона
Урон способностей Энх Шамана считается по следующей формуле:
- Урон способности = (Сила атаки + ДПС оружия * 6) * Коэффициент AP способности * Коэффициент классовой ауры * Универсальность
Сила атаки зависит от показателя Ловкости и урона в секунду оружия. Формула расчета следующая:
- Сила атаки = Ловкость + ДПС оружия * 6
При расчете урона от оружия не важны показатели скорости или минимальных и максимальных значений урона, главное – урон в секунду. А он, в свою очередь, напрямую зависит от уровня предмета оружия.
Для расчета урона заклинаний, таких как Молния и Огненный шок, в формуле используется Сила заклинаний, а не Сила атаки. Но для Энх Шамана Сила заклинаний практически равна Силе атаки:
- Сила заклинаний = Сила атаки * 1.01
После этого Сила заклинаний перемножается на Коэффициент силы атаки или Коэффициент силы заклинаний способности.
Коэффициент силы атаки способности – это то значение, что можно найти в подсказке на Wowhead. Например, коэффициент урона у Вскипания лавы составляет 75.6%. Для заклинаний, соответственно, это будет коэффициент силы заклинаний.
Следующий модификатор, что влияет на урон способности – классовая аура. Её можно найти на Wowhead, для Энха она выглядит вот так: Шаман - Совершенствование. С её помощью разработчики могут усилить или ослабить сразу весь урон специализации, не меняя коэффициенты силы атаки и силы заклинаний у каждой отдельной способности.
Это аура никак не отображается в игре, но все её значения можно увидеть также на Wowhead.
Например у Вскипания лавы, как и у многих других атакующих способностей, в классовой ауре стоит модификатор +16%, что следует учитывать в формуле расчета урона.
Вторичные характеристики
- Критический удар: дает шанс, равный значению Критического удара, увеличить урон ваших способностей в 2 раза.
Подробнее про Критический удар...
- Талант Шквал дополнительно повышает ценность Критического удара.
- Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 10%.
- На получение 1% Критического удара нужно 180 единиц рейтинга Критического удара.
- После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 180 единиц рейтинга, а 198.
- Cкорость: снижает время между атаками и ГКД, а также снижает время восстановления некоторых способностей.
Подробнее про Скорость...
- Снижает время восстановления следующих способностей: Удар бури, Вскипание лавы, Сокрушающая молния, Кольцо огня, Ледяной клинок.
- Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
- Снижает время между тиками Огненного шока. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
- Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД и периодическое исцеление.
- На получение 1% Скорости нужно 170 единиц рейтинга Скорости.
- После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.
- Искусность: увеличивает эффективность пассивного бонуса Искусность: великая сила стихий.
Подробнее про Искусность...
- Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16%.
- Повышает вероятность срабатывания Вестника шторма и Неистовства ветра, а также увеличивает наносимый урон от огня, магии льда и сил природы.
- Талант Гнев шторма увеличивает влияение Искусности на вероятность срабатывания Вестника шторма и Неистовства ветра на 150%.
- Увеличение урона от Искусности работает как белый список, то есть только на те заклинания, которые указаны в описании на Wowhead.
- Искусность не увеличивает урон от аксессуаров и иных способностей, не указанных в списке (см. Искусность: великая сила стихий).
- На получение 1% Искусности нужно 90 единиц рейтинга Искусности.
- После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 90 единиц рейтинга, а 99.
- Универсальность: увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон.
Подробнее про Универсальность...
- На получение 1% Универсальности нужно 205 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
- После набора 6150 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 205 единиц рейтинга, а 225.5.
Экипировка
Комплект классовых доспехов
Как можно быстрее получите из рейда 2/4 куска сетового комплекта – Взор великого волка-изгнанника.
- 2 части: Первозданная волна призывает одного молниевого Духа дикого зверя, который увеличивает урон от сил природы на 20% на 15 секунд.
- 4 части: Призыв Духа дикого зверя также сокращает время восстановления Первозданной волны на 7 секунд.
Одно использование Духа дикого зверя сокращает время восстановления Первозданной волны на 14 секунд, так как призываются два волка. Также сам каст Первозданной волны призывает одного волка, что также идет в расчет его времени восстановления.
Данные предметы дают сетовые бонусы:
- Спутники великого волка-изгнанника
- Отделанный мехом килт великого волка-изгнанника
- Челюсти великого волка-изгнанника
- Захваты великого волка-изгнанника
- Облачение великого волка-изгнанника
Предметы из Катализатора:
- Кольчужный плащ великого волка-изгнанника
- Нарукавники великого волка-изгнанника
- Башмаки великого волка-изгнанника
- Пояс с печатью великого волка-изгнанника
Аксессуары
Полный рейтинг аксессуаров можно найти на Bloodmallet.
Лучшие аксессуары:
- Зловещая разноцветная субстанция – дает огромное количество вторичных характеристик, которые так нужны Энху. В идеале в рейде должны быть игроки со всеми видами баффов, при этом Энх может использовать любой из них, в зависимости от остальной экипировки. Однако лучшим выбором является Обсидиановый бафф, дающий все характеристики.
- Властный зов Нелтариона – практически лучший аксессуар для Мифик+, за счет баффа на ловкость под вызов Духов дикого зверя. Пассивная скорость на этом тринкете может повлиять на выбор характеристик на остальной экипировке, имейте это в виду.
- Клеймо-печатка Катаклизма – лучший аксессуар для долгих боев против одной цели, но практически бесполезный для коротких боев и Мифик+.
- Одержимый светоч горя – отличный тринкет для рейда и Мифик+, который дополнительно раскрывается при гибели союзников. Особенно хорошо себя показывает в том случае, если нужно нанести приоритетный урон в определенную цель. Срабатывает также от Реинкарнации.
- Знак воплощения шепота – отличный пассивный тринкет, но лучше всего раскрывается в том случае, если его носят также танк и хилер. Однако учитывая айтемизацию этих ролей, в четвертом сезоне наличие баффа у танка маловероятно.
- Оскверненное Яростное сердце Фиракка – асессуар для пуша высоких ключей, где требуется дополнительная выживаемость.
- Оберег безликой ярости – асессуар для пуша высоких ключей, где требуется дополнительная выживаемость. Имеет меньше абсобра чем вариант выше, но ниже кулдаун.
Предметы за бронзовые слитки
Тратить Старинные бронзовые слитки стоит исходя из вашего приоритетного контента (рейд или Мифик+), а также в зависимости от удачи на дроп в самом рейде и еженедельном хранилище.
Приоритет покупок за Старинные бронзовые слитки:
- Коготь заклинателя шипов – если в приоритете у вас стоит рейд, а не Мифик+.
- Властный зов Нелтариона – если в приоритете стоит Мифик+, а не рейд.
- Печать избранного Денны – лучшее кольцо для рейда и Мифик+.
- Печать сыновнего долга – лучшее кольцо для рейда и Мифик+.
- Зловещая разноцветная субстанция – лучше всего использовать когда у ваших союзников есть такой же аксессуар, но с другими вторичными характеристиками.
- Клеймо-печатка Катаклизма – только для Рейда.
- Голос тихой звезды – лучший ДПС, но меньше выживаемости за счет потери выносливости.
- Одержимый светоч горя – для приоритетного урона или если в рейде кто-то часто умирает.
- Оскверненное Яростное сердце Фиракка или Оберег безликой ярости – защитный вариант для пуша выскоих ключей.
Улучшение предметов за гребни
- Оружие.
- Лучшие аксессуары.
- Сетовые предметы.
- Предметы с лучшими характеристиками.
Крафтовые предметы
Рекомендованная очередность крафта:
- Адаптивные дракотистовые боевые наручи – лучшее украшение. Не дает возможность использовать инженерские наручи с боевым воскрешением.
- Пламенная цепь c Подкладкой из синего шелка или Закаленной в пламени Тьмы броневой пластиной.
- Все остальные предметы низкого уровня.
- Для Мифик+ можно заменить Голос тихой звезды на Яркую пелерину из ткани стихий с Мешочком алхимических приправ.
Расходуемые предметы
Зачарования лучше всего использовать максимального качества. Как альтернатива здесь также указаны более дешевые варианты:
- Оружие в правой руке: Веющее посвящение.
- Оружие в левой руке: Веющее посвящение.
- Шлем: Раскаленная сущность.
- Нагрудный доспех: Пробужденные характеристики.
- Поножи: Лютые накладки для брони или Лучистые накладки для брони.
- Кольца: Посвящение искусности.
- Плащ: Грациозное избежание.
- Наручи: Посвящение избежания.
- Ботинки: Ветер равнин.
- Пояс: Затененная поясная застежка.
Самоцветы теперь есть двух видов – уникальные эпические, которые нужно делать через стол заказов, и обычные, которые покупаются на аукционе. Лучше всего использовать камни максимального качества. Эпических камней может быть не более одного во всей экипировке.
- Эпический самоцвет: Броский бесконечный алмаз либо Мастерский бесконечный алмаз.
- Обычные самоцветы: Острый изерилл либо Острый нелтарит.
Лучший флакон:
Зелье используются следующее:
Еду следует использовать следующую:
- Шипящие морепродукты: лучшая еда при высоком уровне экипировки.
- Большой калуакский банкет: пир на множество игроков, увеличивает Ловкость.
Руны на оружие Энх Шаман не использует, так как они не сочетаются с Оружием неистовства ветра и Оружием языка пламени.
Руны на Ловкость:
Интерфейс
В каждом билде Энх Шамана крайне важно отслеживать Огненный шок на целях. В стихийном билде также необходимо отслеживать Хлещущее пламя. Для отслеживания обоих этих дебаффов рекомендую использовать этот мод на Plater.
Макросы
В первую очередь – рекомендую настроить на касты по наведению мыши (mouseover) через стандартный интерфейс. Это позволит кастовать все заклинания без выбора цели, что особенно удобно для Огненного шока и Пронизыващего ветра, но я это использую для всех заклинаний:
- Маусовер макрос для атакующих заклинаний:
#showtooltip /cast [@mouseover,harm,exists,nodead][] Огненный шок
- Маусовер макрос для лечащих заклинаний:
#showtooltip /cast [@mouseover,noharm,exists] [@target,noharm,exists] [@player] Исцеляющий всплеск
- Маусовер макрос, который позволяет назначить на одну кнопку два действия – для врага и для союзника. Можно использовать на Развеивание магии и Очищение духа:
#showtooltip /use [@mouseover,nodead,harm] Развеивание магии;[@mouseover,nodead,help] Очищение духа;[@target,nodead,harm] Развеивание магии;[@target,nodead,help][@player] Очищение духа
- Макрос для Первозданной волны по маусоверу, чтобы она кастовалась только во врагов, а не союзников:
#showtooltip Первозданная волна /cast [@mouseover,harm,exists,nodead][@target,harm,exists,nodead] Первозданная волна
- Макрос для Ледяного клинка и Кольца огня на одной кнопке:
#showtooltip /cast [known: 342240] Ледяной клинок; [known: 333974] Кольцо огня
- Добавить оповещние в чат об использовании какой-либо способности. Сообщение не будет показано, если способность на КД. Не злоупотребляйте этим макросом! Пример для Наставления предков:
#showtooltip Наставления предков /run if GetSpellCooldown("Наставления предков") == 0 then SendChatMessage("Ancestral Guidance","SAY") end /cast Наставления предков
- Данный макрос позволяет кастовать любые тотемы сразу на место под курсором, избавляя от лишнего клика мышкой:
#showtooltip /cast [@cursor] Тотем конденсации
- Использование Оружия неистовства ветра и Оружия языка пламени на одной кнопке:
#showtooltip /castsequence Оружие неистовства ветра, Оружие языка пламени
- Проецирование тотемов не имеет ГКД, и его можно кастовать по КД для переноса Тотема неистовства ветра. Можно использовать следующий макрос, привязанный на любую атакующую способность:
#showtooltip Удар бури /cast [@player] Проецирование тотемов /cast Удар бури
- Накладывание дебаффа по фокусу, а если фокус отсутствует – по фрейму босса. Полезно на энкаунтерах, где нужно поддерживать Огненный шок на 2 целях, атакуя по приоритету одну из них:
#showtooltip /cast [@focus,exists,nodead,harm] [@boss1,exists,nodead,harm] Огненный шок
- Сбивание каста по фокусу, если фокуса нет, то сбивает цели под маусовером. Если там нет врага, то сбивает текущей цели:
#showtooltip /cast [@focus,exists,harm,nodead][@mouseover,harm,exists,nodead][] Пронизывающий ветер
- Этот макрос позволяет кинуть Огненный шок на соседнюю цель, не меняя вашей текущей. Выбирается ближайшая к вам цель, в сторону которой направлена камера. Данный макрос не работает, если цель одна:
#showtooltip /targetenemy /cast Огненный шок /targetlasttarget
- Применяет Тотем ветряного порыва прямо под вашего персонажа, позволяя сразу получить бонус скорости и не терять времени на установку тотема:
#showtooltip /cast [@player] Тотем ветряного порыва
- Позволяет вынести Реинкарнацию на панель заклинаний чтобы следить за временем восстановления:
#showtooltip Реинкарнация
- Вне боя использует Дух предков, а в бою – инженерский батл-рес Сложные манжеты:
#showtooltip /use [combat] Сложные манжеты; [nocombat] Дух предков
WeakAuras
Рекомендованная сборка от Amani – по этой ссылке.