Содержание



Вступление

В данной статье вы найдете подробный разбор приоритетов способностей Драктира Опустошителя, в зависимости от взятых талантов, количества целей и других нюансов. Материал основан на руководстве Preheat. Обсудить данную статью можно на сервере Драктиров Пробудителей «Храм Драконьего Покоя».

Основные способности

Основной ресурс Драктира Опустошителя – Cущность (англ. Essence), которая генерируется пассивно. Максимум можно иметь 5 единиц Сущности (6 с талантом Нексус силы), а одна единица накапливается за 5 секунд. Быстрота генерации увеличивается от Скорости и различных талантов.

Филлерные заклинания не генерируют Сущность напрямую, но они с некоторым шансом дают прок Взрывной сущности, делая следующее тратящее Сущность заклинание бесплатным. Максимум можно накопить 2 стака этого баффа.

Искусность: убийца великанов работает следующим образом:

  • Весь наносимый урон увеличивается на определенную величину.
  • Чем больше здоровья у вашей цели, тем больше будет прибавка.
  • Фактически это реверсивный экзекут. С талантом Тирания во время Ярости дракона и при касте Глубокого вдоха вы также получаете максимальный бонус от Искусности, вне зависимости от количества здоровья цели.

Все заклинания Драктира Опустошителя можно разделить на четыре основные категории:

Филлеры:

  1. Живой жар – одна цель, кастуется.
  2. Лазурный удар – клив, мгновенное.

Спендеры:

  1. Дезинтеграция – одна цель, потоковое.
  2. Погребальный костер – АоЕ без капа целей, мгновенное.

Усиливающиеся способности:

  1. Огненное дыхание – АоЕ с ДоТ-эффектом на задетых целях, усиление увеличивает мгновенный урон. Общий урон способности не меняется от уровня заряда, только соотношение «мгновенный урон против длительности ДоТ-эффекта».
  2. Всплеск вечности – мини-бурст, усиление увеличивает количество целей.

Способности с коротким КД

  1. Огненная буря – АоЕ в определенном месте в течение 12 секунд, кастуется.
  2. Сокрушающая звезда – увеличивает получаемый целью от вас урон, мгновенное.
  3. Разрушение магии – наносит большой урон абсорб-щитам, нельзя применить если на цели нет такого щита, мгновенное.
  4. Глубокий вдох – полет вперед с нанесением урона. Используется на АоЕ, когда у целей мало здоровья, чтобы получить полный бонус от Искусности за счет таланта Тирания.

Отдельно стоит выделить основной бурст с двухминутным кулдауном – Ярость дракона. Во время его активации вы выпускаете в три ближайшие цели Погребальный костер и получаете бафф на 14 секунд, позволяющий вашим филлерам со 100% шансом генерировать Взрывную сущность.

Ярость дракона усиливается связанными талантами:

  1. ВраждебностьОгненное дыхание и Всплеск вечности продлевают время действия баффа на 6 секунд.
  2. Тирания – во время действия баффа вы получаете максимальный бонус от Искусности.

Ярость дракона следует использовать с пула вместе с Яростью Аспектов (аналог Жажды крови / Героизма), но если Ярость Аспектов сдается не с пула, то использование Ярости дракона следует придержать настолько, насколько это позволяет время боя. Так как с пула вы и так получаете максимальный бонус от Искусности, имеет смысл оттянуть время использования Ярость дракона для максимальной пользы. Главное, чтобы это не уменьшило общее количество использований этого заклинания за бой.

Базовый приоритет способностей

Если кратко, то в бою против 1-3 целей Драктир-опустошитель наносит урон за счет поддержания ДоТ-эффекта Огненного дыхания, использования сущности и Взрывной сущности для Дезинтеграции и применения Живого жара в качестве филлера. Ярость дракона – основной бурст со временем восстановления 2 минуты, а Всплеск вечности – короткий кулдаун с большим уроном, зарядка которого увеличивает количество поражаемых целей. На 4+ цели Дезинтеграция заменяется на Погребальный костер.

Существует два основных билда на Драктира-опустошителя: через Поддержание огня и через Неугасающий огонь. Основная цель обоих билдов – поддержание ДоТ-эффекта Огненного дыхания и использование сущности на Дезинтеграцию.

Для достижения этих целей Поддержание огня снижает откат Огненного дыхания, а Неугасающий огонь продлевает ДоТ-эффект Огненного дыхания красными заклинаниями, такими как Живой жар и Огненная буря.

Упрощенная ротация на оба билда в бою против 1 цели выглядит так:

  1. Используйте Ярость дракона.
  2. Поддерживайте ДоТ от Огненного дыхания на противнике. Используйте Огненное дыхание по кулдауну.
  3. Используйте Сокрушающую звезду для усиления Всплеска вечности и Дезинтеграции.
  4. Используйте Всплеск вечности по кулдауну.
  5. Тратьте сущность и Взрывную сущность на Дезинтеграцию.
  6. Живой жар кастуется как филлер. Он может дать бафф Взрывной сущности.

Начало боя (опенер)

Опенер с Поддержанием огня

Опенер со взятым талантом Поддержание огня:

  1. Прекаст Живого жара.
  2. Обычная ротация в случае откладывания Ярости дракона.
  3. Используйте Ярость дракона.
  4. Используйте Огненное дыхание на 1 уровне заряда. Во время действия Ярости дракона использовать Огненное дыхание на 1 уровне заряда по кулдауну.
  5. Используйте Сокрушающую звезду для усиления урона по цели. Во время действия Ярости дракона использовать Сокрушающую звезду по кулдауну.
  6. Используйте Всплеск вечности со Смещением равновесия (можно отложить до второго каста Всплеска вечности, если это необходимо для продления Ярости дракона).
  7. Используйте Дезинтеграцию со Взрывной сущностью или при максимуме сущности (или близко к нему). Использовать все проки Взрывной сущности. Дезинтеграцию можно повторно использовать после третьего тика без потери урона.
  8. Используйте Живой жар при проке Выгорания для получения Взрывной сущности, если это не приведет к оверкапу Взрывной сущности (максимум можно накопить 2 стака).
  9. Используйте Лазурный удар для получения Взрывной сущности при отсутствии прока Выгорания.
    • Далее идет повторение следующих шагов:
  10. Во время действия Ярости дракона используйте Огненное дыхание на 1 уровне заряда по кулдауну.
  11. Во время действия Ярости дракона используйте Сокрушающую звезду по кулдауну.
  12. Используйте Всплеск вечности на 1 уровне заряда для продления Ярость дракона, если Ярость дракона еще активна и каст Всплеска вечности закончится до ее окончания.
  13. Тратьте Взрывную сущность и сущность на Дезинтеграцию. Избегайте оверкапа стаков Взрывной сущности и Выгорания, но приоритетно тратьте Взрывную сущность.
  14. Используйте Живой жар с проком Выгорания.
  15. Используйте Лазурный удар, если нет прока Выгорания.
  16. В последние 2 секунды Ярости дракона используйте проки Выгорания или Лазурный удар, чтобы по окончанию Ярости дракона иметь 2 стака Взрывной сущности.
  17. Продолжайте обычную ротацию.

Опенер с Неугасающим огнем

Опенер со взятым талантом Неугасающий огонь:

  1. Обычная ротация в случае откладывания Ярости дракона.
  2. Прекаст Огненной бури.
  3. Используйте Ярость дракона.
  4. Используйте Огненное дыхание на 2 уровне заряда. Во время действия Ярости дракона используйте Огненное дыхание на 2 уровне заряда по кулдауну.
  5. Используйте Огненную бурю по откату вне зависимости от проков Мгновенного огня, если Огненное дыхание останется на цели к окончанию использования, кроме случаев, когда ДоТ-эффект Огненного дыхания останется на цели вплоть до отката следующего Огненного дыхания.
  6. Используйте Сокрушающую звезду для усиления урона по цели. Во время действия Ярости дракона используйте Сокрушающую звезду по кулдауну.
  7. Используйте Всплеск вечности со Смещением равновесия (можно отложить до второго каста Всплеска вечности, если это необходимо для продления Ярости дракона).
  8. Используйте Дезинтеграцию со Взрывной сущностью или при максимуме сущности (или близко к нему). Используйте все проки Взрывной сущности. Дезинтеграцию можно повторно использовать после третьего тика без потери урона.
  9. Используйте Живой жар при проке Выгорания для получения Взрывной сущности, если это не приведет к оверкапу Взрывной сущности (максимум 2 стака).
  10. Используйте Лазурный удар для получения Взрывной сущности при отсутствии прока Выгорания.
  11. Во время действия Ярости дракона используйте Огненное дыхание на 2 уровне заряда по кулдауну.
    • Далее идет повторение следующих шагов:
  12. Во время действия Ярости дракона используйте Сокрушающую звезду по кулдауну.
  13. Используйте Огненную бурю по кулдауну вне зависимости от проков Мгновенного огня, если Огненное дыхание останется на цели к окончанию использования, кроме случаев, когда ДоТ-эффект Огненного дыхания останется на цели вплоть до отката следующего Огненного дыхания.
  14. Используйте Всплеск вечности на 1 уровне заряда для продления Ярости дракона, если Ярость дракона еще активна и каст Всплеска вечности закончится до ее окончания.
  15. Тратьте Взрывную сущность и сущность на Дезинтеграцию. Избегайте оверкапа стаков Взрывной сущности и Выгорания, но приоритетно тратьте Взрывную сущность.
  16. Используйте Живой жар с проком Выгорания.
  17. Используйте Лазурный удар в случае, если взят талант Окутывающее пламя. Повторяйте до окончания Ярости дракона.
  18. В последние 2 секунды Ярости дракона используйте проки Выгорания или Лазурный удар, чтобы по окончанию Ярости дракона иметь 2 стака Взрывной сущности.
  19. Продолжайте обычную ротацию.

Приоритет заклинаний

Одна цель

  1. Используйте Ярость дракона по откату (см. раздел опенера).
  2. Огненное дыхание на 1 уровне заряда по кулдауну.
  3. При взятом таланте Неугасающий огонь используйте Огненную бурю по кулдауну вне зависимости от проков Мгновенного огня, если Огненное дыхание останется на цели к окончанию использования, кроме случаев, когда ДоТ-эффект Огненного дыхания останется на цели вплоть до отката следующего Огненного дыхания.
  4. Сокрушающая звезда по кулдауну для увеличения урона по врагу.
  5. Всплеск вечности на 1 уровне заряда по кулдауну.
  6. Живой жар по проку Выгорания. Избегайте оверкапа сущности и Взрывной сущности.
  7. Используйте Дезинтеграцию со Взрывной сущностью или при максимуме сущности (или близко к нему). Дезинтеграцию можно повторно использовать после третьего тика без потери урона.
  8. Используйте Живой жар как филлер.
  9. Используйте Лазурный удар во время движения, если нет баффа от Бреющего полета.

Особые заметки:

АоЕ-бой

  1. Используйте Ярость дракона при 18+ стаках Заряженного взрыва на 3 и более противниках.
  2. Используйте Огненное дыхание по кулдауну. Уровень заряда зависит от числа целей и времени их жизни. В большинстве случаев распределение следующее:
    • На 1 уровене заряда против 1-2 или 7+ целей.
    • На 2 уровене заряда против 3 или 6 целей.
    • На 3 уровене заряда против 4-5 целей или при взятом Неугасающем огне.
    • За подробной информацией см. заметки по Огненному дыханию после этого раздела.
  3. При взятом таланте Неугасающий огонь используйте Огненную бурю по кулдауну вне зависимости от проков Мгновенного огня, если Огненное дыхание останется на целях к окончанию использования, кроме случаев, когда дота Огненного дыхания останется на целях вплоть до отката следующего Огненного дыхания.
  4. Глубокий вдох на 2 и более цели. Стоит отложить первое использование до момента, когда у противников будет ~30% здоровья в случае, если количество использований Глубокого вдоха за бой останется прежним.
  5. Сокрушающая звезда в приоритетную цель по кулдауну.
  6. Всплеск вечности по кулдауну. Уровень заряда зависит от количества целей и таланта Охват вечности.
  7. Живой жар по проку Выгорания и с баффом от таланта Прыгучее пламя. Избегайте оверкапа сущности и Взрывной сущности. Во время активной Ярости дракона сначала используйте всю Взрывную сущность, так как Прыгучее пламя даст сразу 2 заряда Взрывной сущности.
  8. Во время активной Ярости дракона и взятом таланте Нестабильность тратьте Взрывную сущность и сущность на Погребальный костер при 3 и более целях.
  9. Используйте Погребальный костер на АоЕ по следующим правилам:
  10. При 2-3 целях используйте Дезинтеграцию с Взрывной сущностью или при максимуме сущности (или близко к нему) на цели с высоким уровнем здоровья, чтобы получить максимум урона от Искусности и получить стаки Заряженного взрыва. Дезинтеграцию можно повторно используйте после третьего тика без потери урона.
  11. Используйте Лазурный удар со взятым талантом Длинные когти на 2 и более цели.
  12. Если в течение 10 секунд откатится Ярость дракона, придержите использование Погребального костра. Для 3 и более целей стоит накопить 18+ стаков Заряженного взрыва перед применением Ярости дракона.
  13. В случае скорой смерти целей используйте полностью заряженное Огненное дыхание.
  14. Избегайте применения Живого жара, чтобы сохранить прок Прыгучего пламени к следующему пулу, если это произойдет в пределах 30 секунд.
  15. Избегайте применения Погребального костра, чтобы сохранить стаки Заряженного взрыва на следующий пул, если до него 60 или менее секунд.

Особые заметки:

Использование кулдаунов

Ярость дракона

Ярость дракона – основной бурст с кулдауном 2 минуты. Он обеспечивает гарантированное получение Взрывной сущности и полный эффект Искусности (за счет таланта Тирания). Талант Враждебность продлевает его длительность на 6 секунд за каждый каст Огненного дыхания и Всплеска вечности. Таким образом, Ярость дракона лучше всего использовать в тот момент, когда обе заряжаемые способности не на кулдауне.

Приоритеты во время активной Ярости дракона:

  1. Поддерживайте ДоТ-эффект от Огненного дыхания на противнике и используйте его по кулдауну.
  2. Используйте Сокрушающую звезду по кулдауну.
  3. Используйте Всплеск вечности по кулдауну.
  4. Тратьте Взрывную сущность и сущность на Дезинтеграцию.
  5. Для получения Взрывной сущности Живой жар и Лазурный удар используются по следующим правилам:
  6. По окончанию Ярости дракона следует накопить 2 стака Взрывной сущности, для чего следует использовать 2 генератора прямо перед окончанием Ярости дракона.

Смещение равновесия

Смещение равновесия – дополнительный кулдаун, добавляющий гибкости. Смещение равновесия в основном используется во время активной Ярости дракона для мгновенного применения Всплеска вечности. Но его также можно использовать с Огненным дыханием в ситуациях, когда противник(и) не доживет до полного истечения ДоТ-эффекта.

Глубокий вдох

Глубокий вдох в основном используется на АоЕ, но может быть также использовано чтобы избежать контроля. В большинстве ситуаций использование Глубокого вдоха на минимальное расстояние не приведет к потере урона, если применяется на 50% здоровья или ниже (в зависимости от количества Искусности).

В одиночную цель стоит использовать только в том случае, если вместо Глубокого вдоха вы бы применили Живой жар в качестве филлера.

Продвинутые приемы

Ярость дракона на 38+ секунд

При взятии таланта Поддержание огня можно использовать альтернативный опенер. Всплеск вечности в таком случае используется в качестве первой заряжаемой способности, а Смещение равновесия придерживается под конец Ярости дракона для мгновенного применения второго Всплеска вечности, продлевающего Ярость дракона.

Эту последовательность удобнее всего использовать с различными баффами на Скорость. Если таких баффов не наблюдается, последовательность будет сильно зависеть от рандома. Сокрушающая звезда использована до Ярости дракона в этом примере, но также ее можно использовать и после первого Огненного дыхания с усилениями Скорости. При достаточной удаче и большом количестве Скорости возможно продлить Ярость дракона до 62 секунд.

В примере ниже указан идеальный случай, но выйти на третий цикл продления можно не всегда. Если у вас проблемы с последним сетом продлений, прерывайте Дезинтеграцию после второго тика. Если все еще есть проблемы, используйте Придание сил или Ярость Аспектов.

Пример опенера с 44+ секундами Ярости дракона в бою против одной цели с талантом Причина и следствие:

Видео пример 50 секунд бурста от Preheat

Пример опенера с 38+ секундами Ярости дракона в бою против одной цели с талантом Око вечности:

Пример опенера с 50+ секундами Ярости дракона в бою против нескольких целей:

Погребальный костер против Дезинтеграции

Дезинтеграция:

Погребальный костер:

Можно рассчитать эффективность каждого заклинания (перемножив силу заклинаний с модификатором умения) с учетом проков Мерцания от Дезинтеграции.

Примечание: в таблице выше не учтены следующие факторы, которые также идут в зачет эффективности Погребального костра:

Приоритетные цели

Опустошитель буквально создан для переключения между целями и фокуса приоритетных врагов – этим стоит пользоваться. Такая эффективность достигается за счет стабильного клива по двум целям за счет Мерцания, увеличенного урона по «свежим» целям за счет Искусности и отсутствия потери урона по приоритетной цели во время клива.

Для важных целей есть Ярость дракона, которую можно использовать с Заряженным взрывом, для мощного урона в АоЕ. К тому же в этом случае будет наноситься полный урон от Искусности. А нанесение хорошего урона «свежим» целям довольно просто в исполнении: переключайтесь на них как можно раньше и чаще.

В ситуациях, когда известно, что скоро будет несколько целей, можно подготовить Ярость дракона с 20 стаками Заряженного взрыва вместе с Огненным дыханием, Сокрушающей звездой, Всплеском вечности и Алой адаптацией.

Использование этих способностей в быстрой последовательности даст огромный мгновенный АоЕ урон, который также повлияет и на вторичную цель (босса), особенно если все цели близко друг к другу. Стоит помнить, что даже 1 уровень заряда Огненного дыхания даст эффект таланта Прыгучее пламя, что позволит ударить по двум целям.

Сокрушающая звезда и расстояние

Сокрушающая звезда – мгновенное заклинание с временем полета снаряда до цели. Оно увеличивает урон по цели при попадании. Мгновенное заклинание вызывает ГКД, а значит блокирует применение других способностей на это время. Поэтому окно повышенного урона можно продлить, увеличив дистанцию до цели. Таким образом, применение Сокрушающей звезды на максимальной дистанции может дать небольшой прирост ДПС.

Что до усиления от Сокрушающей звезды, то оно рассчитывается при применении других заклинаний. Они увеличат свой урон при начале применения, после попадания Сокрушающей звезды в цель. Если заклинание применено до спадения эффекта Сокрушающей звезды, то оно будет усилено, даже если попадет в цель уже после спадения эффекта. Однако это не влияет на ДоТ-эффекты типа Огненного дыхания и Дезинтеграции.

Сокрушающая звезда и Разрушение магии

Сокрушающая звезда влияет и на Разрушение магии. Имейте в виду, что Сокрушающая звезда должна ударить цель до применения Разрушения магии, так как Разрушение магии не имеет времени полета. Разрушение магии влияет только на поглощающие щиты.

Прыгучее пламя и проки

Взрывная сущность и Мгновенный огонь имеют повышенный шанс срабатывания, если Живой жар попадает по нескольким целям. Имейте это ввиду перед использованием Живого жара с Прыгучем пламенем, чтобы не потратить впустую проки Взрывной сущности и Мгновенного огня.

Это особенно важно во время Ярости дракона, так как каждое попадание Живого жара гарантирует срабатывание Взрывной сущности.

Усиление Огненного дыхания

Огненное дыхание можно разделить на 5 фрагментов по 3 тика урона. Каждый уровень усиления превращает 3 тика периодического урона в мгновенный урон. Базовый урон Огненного дыхания всегда один и тот же, независимо от уровня заряда. Искусность влияет на прямой урон и динамически влияет на ДоТ-эффект.

В большинстве случаев в бою против одной цели используется 1 уровень заряда Огненного дыхания с талантом Поддержание огня и 3 уровень с талантом Неугасающий огонь. Для АоЕ ситуаций нет точного решения, какой уровень заряда нужен Огненному дыханию. Подробнее об этом далее.

Огненное дыхание в АоЕ

Как упоминалось ранее, усиление Огненного дыхания смещает урон с ДоТ-эффекта к мгновенному урону. За каждый уровень усиления урон смещается на 3 тика периодического урона в пользу мгновенного урона.

Количество поражемых целей с помощью таланта Прыгучее пламя также зависит от уровня заряда. ДоТ-эффект Огненного дыхания динамически зависит от Искусности, что означает снижение урона от уменьшения здоровья целей.

Весь урон Огненного дыхания также снижается при количестве целей больше 5 по формуле масштабирования по квадратному корню: 1/КвадратныйКорень(КоличествоЦелей). Это означает, что с увеличением количества целей каждой из них вы будете наносить все меньше урона. Чем больше целей поразит способность, тем больше урона в целом она нанесет, но при достаточно большом количестве врагов разница относительно меньшего количества враго будет небольшой.

Подробнее...

Если способность с уроном по области наносит 100 ед. урона и имеет масштабирование по квадратному корню начиная от 1 цели, то:

  • В бою с 1 вторичной целью она нанесет по 100 ед. урона каждой вторичной цели (всего 100 ед. урона вторичным целям)
  • В бою с 2 вторичными целями она нанесет по 70,7 ед. каждой вторичной цели (всего 141 ед. урона вторичным целям)
  • В бою с 3 вторичными целями она нанесет по 57,7 ед. каждой вторичной цели (всего 173 ед. урона вторичным целям)
  • В бою с 4 вторичными целями она нанесет по 50,0 ед. каждой вторичной цели (всего 200 ед. урона вторичным целям)
  • В бою с 5 вторичными целями она нанесет по 44,7 ед. каждой вторичной цели (всего 224 ед. урона вторичным целям)

По этим причинам всегда лучше полностью заряжать Огненное дыхание на АоЕ, за исключением активного баффа от Ярости дракона, так как мгновенный урон с Искусности всегда даст больше урона, чем ДоТ-эффект.

Очевидный недостаток тут в том, что зарядка умения требует времени и мгновенный урон снижается при количестве целей больше 5. В том случае, если цели гарантированно проживут всё время действия ДоТ-эффекта Огненного дыхания, можно использовать следующее правило:

  • 2 цели – 1 уровень заряда.
  • 3 цели – 2 уровень заряда.
  • 4 цели – 3 уровень заряда.
  • 5 целей – 3 уровень заряда, либо 4 с талантом Источник магии.
  • 6 целей – 2 уровень заряда.
  • 7+ целей – 1 уровень заряда.

Продление Огненного дыхания

В бою против одной цели ДоТ-эффект от Огненного дыхания должен быть на цели как можно дольше, поэтому оно практически всегда сдается на 1 уровне заряда, но есть исключения.

ДоТ-эффект от Огненного дыхания подчиняется правилу пандемии, а значит может быть продлен вплоть до 30% от своей базовой длительности. Огненное дыхание – заклинание с уровнем заряда, и время доты зависит от уровня заряда: чем выше уровень заряда, тем короче ДоТ и сильнее мгновенный урон. С талантом Горнило Огненное дыхание имеет следующую длительность в зависимости от уровня заряда:

  1. 24 секунды на 1 уровне заряда.
  2. 18 секунд на 2 уровне заряда.
  3. 12 секунд на 3 уровне заряда.
  4. 6 секунд на 4 уровне заряда.

В ситуациях, когда ДоТ-эффекту Огненного дыхания осталось 7.2 секунды и применяется Огненное дыхание 1 уровня заряда, новая длительность станет 31.2 секунды. На 2 уровне заряда эти значения равняются 5.4 и 23.4 секунды, на 3 уровне заряда – 3.6 и 15.6 секунд соответственно.

Это означает, что применение 2 уровня заряда Огненного дыхания к цели, на которой висит дот Огненного дыхания с длительностью 5.4 секунды и дольше по длительности будет примерно равно свежему наложению Огненного дыхания.

Однако нанесет при этом дополнительный мгновенный урон и даст дополнительный стак Прыгучего пламени. Если Ярость дракона откатится через ~45 секунд, то не стоит так делать, ведь Огненное дыхание должно придерживаться под Ярость дракона.

Вкратце, если кулдаун Огненного дыхания со взятым талантом Поддержание огня около 24 секунд, то можно заряжать Огненное дыхание до 2 уровня, в тот момент, когда на цели осталось более 5.4 секунд длительности ДоТ-эффекта. Это стоит делать только на кливе, но не делайте это перед Яростью дракона, ведь это задержит её использование приблизтельно на 10 секунд.

Использование Дезинтеграции подряд

Дезинтеграция имеет 4 тика. При применении Дезинтеграции можно повторно применить Дезинтеграцию после 3 тика без потери урона. Это заставляет новую Дезинтеграцию наложиться на предыдущую и нанести последний тик предыдущей между 1 и 2 тиком новой. Используйте WA чтобы отслеживать тики Дезинтеграции.

На заметку: порой выгодно использовать Дезинтеграцию и после второго тика для активации КДР эффекта от талантов Поддержание огня и Причина и следствие во время Ярости дракона. Таким образом теряется 1 тик Дезинтеграции ценой возможности продления Ярости дракона, давая больше времени полной эффективности Искусности.

Подготовка АоЕ

Опустошитель хорош в подготовке урона перед появлением дополнительных аддов. Искусность тем лучше работает, чем больше здоровья у целей. Это означает, что есть стимул подготавливать свои сильные АоЕ способности заранее.

АоЕ через Живой жар

Огненное дыхание можно использовать на максимальном заряде, особенно на целях, которые скоро умрут. Это переносит 9 тиков ДоТ-эффекта на мгновенный урон, но основная польза этого действия в Прыгучеем пламени, которое обеспечит попадание следующего Живого жара по пяти целям. Сохранение Прыгучего пламени перед следующим пулом позволит получить всю пользу от Искусности.

Алая адаптация позволит еще сильнее увеличить этот урон – все 5 снарядов будут усилены этим талантом. Между паками можно использовать Изумрудный цветок и Живительные объятия, чтобы зарядить Алую адаптацию. Главное не использовать Живой жар для исцеления после получения баффа от Прыгучего пламени, иначе вы просто потеряете бафф.

Погребальный костер, Ярость дракона и стаки Заряженного взрыва

Если присутствует хотя бы 3 цели, Заряженный взрыв имеет огромную ценность для Ярости дракона, так как все 3 Погребальных костра получат эффект Заряженного взрыва и полный эффект от Искусности.

Просто подготовьте 20 стаков Заряженного взрыва перед использованием Ярости дракона в бою против нескольких целей. Ярость дракона с талантом Тирания максимизирует урон от Искусности, поэтому откладывание Ярости дракона в целом хорошая идея.

Если пул происходит без стаков Заряженного взрыва, то стоит быстро получить их. Использование Погребального костра расходует все стаки, поэтому будьте осторожны с несвоевременным использованием этой способности.

Урон Погребального костра с Заряженным взрывом

Если Ярость дракона еще не скоро, имеет смысл накапливать стаки Заряженного взрыва синими заклинаниями, не используя Погребальный костер. Как только свежие цели доступны, используйте Погребальный костер с Заряженным взрывом и полным эффектом Искусности.

Всплеск вечности и дополнительные цели

Если известно, где и когда появляются адды, можно предварительно начать применение Всплеска вечности, чтобы к их появлению применить заклинание и нанести мгновенный АоЕ урон с полной эффективностью Искусности.

Однако это требует, чтобы все цели были в пределах 12 метров от основной. Будьте осторожны и не переагрите мобов. В этой ситуации стоит находиться на максимальной дистанции и быть готовым применить Сель, Взмах крыльями или Удар хвостом.