Способности Шамана Совершенствования
Содержание
Вступление
- Шаман Совершенствования, он же Энх Шаман – боец ближнего боя, который обрушивает на врагов ярость стихий. Основная характеристика – Ловкость.
- Энх использует кольчужные доспехи, а из оружия предпочитает одноручные булавы и топоры, а также кистевое оружие.
- Помимо физического урона, Шаман Совершенствования использует также школы магии природы, огня и льда.
- Основной ресурс Шамана Совершенствования – стаки Оружия Водоворота, а дополнительный – Мана (используется для лечения и вспомогательных заклинаний).
- Дальность действия способностей и атак ближнего боя – 5 метров, дальность атакующих и лечащих заклинаний 40 метров. Некоторые вспомогательные способности имеют радиус действия 30 метров.
- Шаман Совершенствования обладает уникальным баффом для группы – Тотем неистовства ветра, который увеличивает урон бойцов ближнего боя.
Если в описании таланта указаны два значения через черточку, например 8%/15%, то это значит, что в талант можно вложить два очка. Эффект от вкладывания одного очка составляет в этом случае 8%, а от двух – 15%.
Данная статья является описанием талантов и способностей Энх Шамана. Для подробного гайда стоит заглянуть сюда:
Ресурсы
Оружие Водоворота – основной ресурс, генерируется автоатаками и способностями ближнего боя, а тратится на различные заклинания.
Maelstrom Weapon, MW, Водоворот, Стаки.
- Каждый стак Оружия Водоворота снижает время произнесения заклинаний на 20%, делая их мгновенными при трате 5 стаков.
- Базовый шанс срабатывания – 16%.
- Оружие Водоворота прокает с указанным шансом от автоатак, проков Оружия неистовства ветра и применения способностей ближнего боя.
- Усиливается следующими талантами:
- Улучшенное оружие Водоворота – увеличивает урон на 20% и исцеление на 10% за каждый потраченный стак Оружия Водоворота.
- Яростный водоворот – увеличивает максимальный запас Оружия Водоворота до 10 стаков, а также увеличивает урон и исцеление дополнительно на 5% за каждый стак.
- Бурлящий водоворот – позволяет за раз тратить 10 стаков Оружия Водоворота.
- Шаманское наследие – увеличивает шанс срабатывания до 20%.
- Дух дикого зверя – генерирует один стак раз в 3 секунды в течение времени деятельности.
- Стаки можно тратить на следующие заклинания:
Искусность: великая сила стихий – увеличивает вероятность срабатывания Оружия неистовства ветра и Вестника шторма, а также повышает наносимый урон от заклинаний школ магии огня, льда и сил природы.
Мастери, Иск.
- Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16% для бонусного урона и 0.64% для шанса прока Оружия неистовства ветра и Вестника шторма.
- Искусность не увеличивает урон от аксессуаров и иных способностей, не указанных в списке на Wowhead (см. Великая сила стихий).
- Увеличение урона от Искусности работает как белый список, то есть только на те заклинания, которые указаны в описании на Wowhead.
- Искусность не увеличивает урон от аксессуаров и иных способностей, не указанных в списке (см. Искусность: великая сила стихий).
- На получение 1% Искусности нужно 90 единиц рейтинга Искусности.
- После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 90 единиц рейтинга, а 99.
- Усиливается следующим талантом:
- Гнев шторма – увеличивает влияение Искусности на вероятность срабатывания Вестника шторма и Неистовства ветра на 150%.
Мана – вспомогательный ресурс, тратится на лечение и утилити способности.
Mana, MP, МП.
- Общее количество маны – 250000 единиц.
- Базовая скорость регенерации маны – ~2100 единиц в секунду.
- Атакующие заклинания стоят некоторое количество маны, но это значение покрывается регенерацией маны.
- Полный запас с 0% до 100% восстанавливается за ~1:30 минуты.
Основные способности
Оружие неистовства ветра – зачаровывает ваше оружие в правой руке, давая шанс способностям ближнего боя поразить цель двумя ударами, нанося небольшой физический урон.
Windfury Weapon, WW, ВФ, Виндфури.
- Длительность баффа – 60 минут.
- Не сочетается с заточками и рунами на оружие, такими как Воющая руна.
- Срабатывает только от ударов с правой руки, включая автоатаки. Заклинания и способности, использующие только левую руку, такие как Вскипание лавы, не вызывают срабатывание эффекта.
- Базовый шанс срабатывания – 25%. Это значение усиливается за счет Искусности.
- Сокрущающая молния позволяет поразить сразу несколько целей Оружием неистовства ветра, шанс срабатывания рассчитывается на каждую цель отдельно.
- Урон Оружия неистовства ветра не уменьшается от количества пораженных целей, что делает Сокрущающую молнию под действием Ветров рока источников АоЕ без капа таргетов.
- Тотем неистовства ветра не заменяет и не мешает работе Оружию неистовства ветра. Тотем дает шанс на дополнительные автоатаки, которые в свою очередь могут быть усилены Оружием неистовства ветра.
- Усиливается следующими талантами:
- Неистовые ветра – увеличивает свой урон за каждый стак.
- Непокорные ветра – увеличивает количество атак до 3.
- Ветра рока – бурст способность, увеличивает шанс срабатывания и урон.
- Гнев шторма – увеличивает шанс срабатывания от Искусности.
- Любые усиления физического урона.
Оружие языка пламени – усиливает оружие в левой руке, позволяя всем автоатакам и способностям ближнего боя наносить дополнительный урон от огня.
- Длительность баффа – 60 минут.
- Не сочетается с заточками и рунами на оружие, такими как Воющая руна.
- Срабатывает и от ударов с обеих рук, а не только с левой руки.
- Увеличивает урон Вскипания лавы на 100%.
Генераторы ресурса
Удар бури – способность ближнего боя, наносит физический урон одному противнику оружием в обеих руках.
Storm Strike, SS, СС, Штормстрайк.
- Заменяет Стихийный удар.
- Работает только при использовании одноручных булав, топоров и кистевого оружия.
- Время восстановления – 7.5 секунд, это значение снижается от показателя Скорости.
- Наносит урон с обеих рук одновременно, при этом урон с левой руки всегда в два раза меньше урона с правой руки.
- Прок Вестника шторма позволяет сбросить кулдаун Удара бури.
- Под воздействием Перерождения Удар бури превращается в Удар ветра, позволяя бить цели на расстоянии до 30 метров и игнорирующий броню, а также имея сниженный на 60% кулдаун.
- Все усиления Удара бури также работают и на Удар ветра.
- Усиливается следующими талантами:
- Вестник шторма – позволяет сбрасывать время восстановления.
- Сокрушающая молния – позволяет наносить АоЕ урон.
- Сливающиеся бури – увеличивает урон при поражении Сокрушающей молнии нескольих целей.
- Грозовой шквал – позволяет нанести урон повторно.
- Атака стихий – увеличивает урон и добавляет один стак Оружия Водоворота.
- Наследие ледяной ведьмы – сбрасывает кулдаун при трате стаков Оружия Водоворота.
- Перерождение и Укоренившиеся стихии – превращают Удар бури в Удар ветра.
- Любые усиления физического урона.
Вскипание лавы – способность ближнего боя, наносит урон от школы магии огня одному противнику оружием в левой руке. Наносимый урон увеличивается вдвое, если ваше оружие зачаровано Оружием языка пламени.
Lash, LL, ЛЛ, Лавалэш, Лаваш, Вскипание, Лава (одно из сокращений).
- Работает только при использовании одноручных булав, топоров и кистевого оружия.
- Базовое время восстановления – 18 секунд, это значение снижается от показателя Скорости. Также талант Натиск лавы снижает время восстановления на 3/6 секунд.
- Наносит урон с левой руки, не вызывая при этом срабатывание Оружия неистовства ветра.
- Усиливается следующими талантами:
- Натиск лавы – позволяет развешивать Огненный шок на соседние цели.
- Горячая рука – проковый бафф, увеличивает урон и снижает кулдаун.
- Пепельный катализатор – увеличивает урон за каждый тик Огненного шока.
- Хлещущее пламя – дебаффает цель, увеличивая получемый ей урон от Огненного шока.
- Сокрушающая молния – позволяет наносить АоЕ урон.
- Лед и пламя – увеличивает урон.
- Любые усиления урона от огня.
Ледяной клинок – способность ближнего боя, наносит урон от школы магии льда и увеличивает урон следующего Ледяного шока на 100%.
Ice Strike, IS, ИС, Айс страйк, Клинок.
- Работает только при использовании одноручных булав, топоров и кистевого оружия.
- Время восстановления – 15 секунд, это значение снижается от показателя Скорости.
- Время действия баффа на урон Ледяного шока – 12 секунд.
- Замедляет скорость передвижения цели на 50% на 6 секунд.
- Наносит урон с правой руки, может вызвать срабатывание Оружия неистовства ветра.
- Усиливается следующими талантами:
- Кружащий водоворот – позволяет получить дополнительный стак Оружия Водоворота.
- Сокрушающая молния – позволяет наносить АоЕ урон.
- Лед и пламя – увеличивает урон.
- Любые усиления урона от сил льда.
Сокрущающая молния – АоЕ способность ближнего боя, наносит урон от сил природы противникам перед собой и позволяет некоторым другим способностям наносить АоЕ урон.
Crash Lightning, CL (одно из значений), КЛ (одно из значений), Краш.
- Поражает противников в конусе перед игроком, угол конуса поражения равен 120 градусам.
- При поражении 2 и более противников вы получаете бафф, позволяющий Удару бури, Вскипанию лавы и Ледяному клинку также наносить дополнительный урон всем целям перед собой.
- Длительность баффа – 12 секунд.
- Цели после 6 получают уменьшенный урон.
- На каждую цель, пораженную Сокрущающей молнией, рассчитывается отдельный шанс срабатывания Оружия неистовства ветра.
- Сокрущающую молнию можно использовать без выбора цели, но если противник находится дальше чем в 5 метрах, то урон не нанесется.
- Время восстановления – 12 секунд, это значение снижается от показателя Скорости.
- Цепная молния снижает кулдаун Сокрущающей молнии на 1 секунду за каждую пораженную цель.
- Также Цепная молния увеличивает первоначальный урон Сокрущающей молнии на 20% за каждую пораженную цель.
- Сокрущающая молния позволяет поразить сразу несколько целей Оружием неистовства ветра, шанс срабатывания рассчитывается на каждую цель отдельно.
- Урон Оружия неистовства ветра не уменьшается от количества пораженных целей, что делает Сокрущающую молнию под действием Ветров рока источников АоЕ без капа таргетов.
- Усиливается следующими талантами:
- Гнев природы – увеличивает шанс Критического удара.
- Цепная молния – увеличивает урон за каждую пораженную Цепной молнией цель.
- Сливающиеся бури – увеличивает урон Удара бури за каждую пораженную Сокрущающей молнией цель.
- Сокрушающие бури – увеличивает урон.
- Альфа-волк – активирует АоЕ урон от Духов дикого зверя.
- Любые усиления урона от сил природы.
Ледяной шок – мгновенное заклинание, наносит небольшой урон и замедляет цель. Усиливается различными талантами и становится основной АоЕ способностью.
Frost Shock, FrS, Фрост шок, Фрост.
- Время восстановления – 6 секунд, это значение снижается от показателя Скорости.
- Наносит урон от магии льда и стоит 1% маны.
- Не имеет времени полета снаряда, то есть накладывается мгновенно.
- Снижает скорость передвижения цели на 50% на 6 секунд.
- Усиливается следующими талантами:
- Лед и пламя – увеличивает урон.
- Буря с градом – после траты стаков Оружия Водоворота Ледяной шок наносит больше уронапоражает до 6 противников.
- Ледяной клинок – увеличивает наносимый Ледяным шоком урон.
- Кружащий водоворот – позволяет получить дополнительный стак Оружия Водоворота.
- Любые усиления урона от сил льда.
Огненный шок – основной ДоТ.
Flame Shock, FS, Флейм шок, ФШ, Фаер шок (не стоит), Шок (одно из значений), Дотка.
- Талант Натиск лавы позволяет Вскипанию лавы накладывать Огненный шок сразу на нескольких врагов.
- Максимум Огненный шок может быть наложен на 6 целей.
- Наносит урон от вулканической магии (сочетание школ магии природы и огня) и стоит 1.5% маны.
- Периодический урон наносится раз в 2 секунды, это время сокращается за счет Скорости.
- Имеет время восстановления 6 секунд, которое снижается Скоростью.
- Скорость добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
- Является магическим эффектом, то есть может быть развеяно противником с помощью способностей Возрождение духа, Очищение, Детоксикация и другими.
- Не имеет времени полета снаряда, то есть накладывается мгновенно.
- Если обновить Огненный шок, когда до спадения остается менее 5.4 секунд, то это время действия добавится к новому наложению, продлевая шок вплоть до 23.4 секунд (так называемое «окно пандемии»).
- Все время свыше 5.4 секунд на момент обновления Огненного шока не добавится к новому эффекту.
- Усиливается следующими талантами:
- Лед и пламя – увеличивает урон.
- Гнев природы – повышает шанс Критического удара.
- Натиск лавы – позволяет Вскипанию лавы развешивать Огненные шоки на соседние цели.
- Кольцо огня – взрывает каждый наложенный Огненный шок, нанося урон на АоЕ.
- Пепельный катализатор – увеличивает урон Вскипания лавы за каждый тик.
- Хлещущее пламя – увеличивает урон после поражения цели Вскипанием лавы.
- Первозданная волна – вешает Огненный шок и позволяет Молнии поразить все цели под Огненным шоком.
- Точное озарение – увеличивает следующее исцеление после использования Огненного шока
- Любые усиления урона от огня.
Кольцо огня – АоЕ заклинание с коротким кулдауном.
Fire Nova, FN, ФН, Фаер нова, Нова.
- При активации взрывает все цели с дебаффом от Огненного шока, нанося урон в радиусе 8 метров от каждой цели.
- Каждый Огненный шок может взорваться и нанести урон максимум 6 целям.
- Имеет время восстановления 15 секунд, которое снижается Скоростью.
- Наносит урон от огненного удара, что представляет собой сочетание урона от магии огня и физического урона.
- Кольцо огня получает усиления от баффов на оба вышеупомянутых типа урона.
- Усиливается всеми талантами, влияющими на физический и огненный урон.
- Талант Кружащий Водоворот позволяет получать по стаку Оружия Водоворота за каждую пораженную цель.
Спендеры
Молния – основной спендер в бою против одной цели, если более мощные способности на кулдауне.
Lightning Bolt, Bolt, LB, Болт, ЛБ
- Время произнесения – 2 секунды, но оно снижается за каждый стак Оружия Водоворота.
- Наносит урон от сил природы и стоит 1% маны.
- Молния не имеет времени полета снаряда (потому что очень быстро двигается).
- Усиливается следующими талантами:
- Гнев природы – увеличивает шанс Критического удара.
- Статическое накопление – дает шанс вернуть затраченные стаки Оружия Водоворота.
- Воззвание к Ториму – увеличивает урон.
- Первозданная волна – позволяет поразить все цели под Огненным шоком, нанося увеличенный урон.
- Оружие Водоворота – позволяет применять мгновенно.
- Улучшенное оружие Водоворота – увеличивает урон при трате стаков Оружия Водоворота.
- Яростный водоворот – увеличивает урон при трате стаков Оружия Водоворота.
- Бурлящий водоворот – позволяет за раз тратить 10 стаков Оружия Водоворота.
- Любые усиления урона от сил природы.
Цепная молния – основной спендер в бою против нескольких целей.
наносит средний урон 3 целям (5 с талантом Сокрушающие бури. За каждую пораженную цель увеличивает урон следующей Сокрущающей молнии на 20% и снижает время её восстановления на 1 секунду.
Chain Lightning, CL, КЛ (одно из значений), Чайник (одно из значений), Цепнуха (одно из значений).
- Наносит средний урон 3 целям (5 с талантом Сокрушающие бури.
- Данная способность доступна Энх Шаману по умолчанию, без траты очков талантов.
- Время произнесения – 2 секунды, которое сокращается за счет стаков Оружия Водоворота.
- Наносит урон от сил природы и стоит 1% маны.
- Радиус перескока Цепной молнии составляет 5 метров и считается от края хитбокса цели, а не от центра.
- Логика перескока работает таким образом, чтобы задеть максимальное количество целей. Если вы кастуете Цепную молнию в группу разрозненных врагов, то она будет двигаться в ту сторону, где сможет задеть больше противников.
- Цепная молния может перескочить на мобов, которые находятся вне боя.
- Усиливается следующими талантами:
- Сокрущающая молния – Цепная молния увеличивает урон и сокращает кулдаун Сокрущающей молнии.
- Сокрушающие бури – увеличивает количество поражаемых целей до 5.
- Статическое накопление – дает шанс вернуть затраченные стаки Оружия Водоворота.
- Воззвание к Ториму – увеличивает урон.
- Оружие Водоворота – позволяет применять мгновенно.
- Улучшенное оружие Водоворота – увеличивает урон при трате стаков Оружия Водоворота.
- Яростный водоворот – увеличивает урон при трате стаков Оружия Водоворота.
- Бурлящий водоворот – позволяет за раз тратить 10 стаков Оружия Водоворота.
- Любые усиления урона от сил природы.
Выброс лавы – спендер в бою против одной цели с кулдауном 8 секунд.
Lava Burst, LvB, Meatball, Лвб, Лава бурст, Лава (одно из значений).
-
Всегда наносит критический урон, если на цели наложен Огненный шок.
- Время восстановления 8 секунд.
- Время произнесения – 2 секунды, которое сокращается за счет стаков Оружия Водоворота.
- Наносит урон от магии огня и стоит 2.5% маны.
- Выброс лавы имеет время полета снаряда около 1 секунды для максимальной дистанции.
- Характеристика Критический удар НЕ ВЛИЯЕТ на урон Выброса лавы.
- Если взять талант Удар духов стихий, то Выброс лавы заменяется на него и дает второй заряд этой способности.
- Усиливается следующими талантами:
- Лед и пламя – увеличивает урон.
- Оружие Водоворота – позволяет применять мгновенно.
- Улучшенное оружие Водоворота – увеличивает урон при трате стаков Оружия Водоворота.
- Яростный водоворот – увеличивает урон при трате стаков Оружия Водоворота.
- Бурлящий водоворот – позволяет за раз тратить 10 стаков Оружия Водоворота.
- Удар духов стихий – заменяет Выброс лавы и получает два заряда.
- Любые усиления урона от огня.
Удар духов стихий – мощный спендер с кулдауном 12 секунд.
Elemental Blast, EB, УДС.
- При завершении каста вы получаете бафф на 10 секунд на одну случайную вторичную характеристику – Критический удар, Скорость или Искусность.
- Время произнесения – 2 секунды, которое сокращается за счет стаков Оружия Водоворота.
- Наносит урон от силы стихий (сочетание школ магии природы, огня и льда) и стоит 2.75% маны.
- Заклинание с уроном от силы стихий может применяться даже в том случае, если вам заблокировали любую школу магии, кроме всех трех одновременно.
- Удар духов стихий имеет время полета снаряда около 1 секунды на максимальной дистанции, при этом бафф на характеристику накладывается сразу же по завершению каста.
- Усиливается следующими талантами:
- Лед и пламя – добавляет 3% урона.
- Гнев природы – повышает на 2/4% шанс Критического удара.
- Выброс лавы – добавляет второй заряд.
- Оружие Водоворота – позволяет применять мгновенно.
- Улучшенное оружие Водоворота – увеличивает урон при трате стаков Оружия Водоворота.
- Яростный водоворот – увеличивает урон при трате стаков Оружия Водоворота.
- Бурлящий водоворот – позволяет за раз тратить 10 стаков Оружия Водоворота.
- Любые усиления урона от сил природы, огня и льда.
Бурсты
Дух дикого зверя – бурст с базовым кулдауном 1.30 минут и длительностью 15 секунд. Призывает двух волков, увеличивающий физический или магический урон, в зависимости от выбранных талантов.
Feral Spirit, FS, Волки.
- Призывает двух волков на 15 секунд, каждый из которых увеличивает физический урон на 15%. Суммарное увеличение составляет 32.25%.
- Каждые 3 секунды длительности волков генерируется 1 стак Оружия Водоворота.
- Волки атакуют вашу текущую цель, совершая к ней рывок в момент призыва. Дальность активации – 30 метров.
- Внешний вид волков можно сменить на призрачных ящеров с помощью Символа духов ящера, который покупается на аукционе.
- Усиливается следующими талантами:
- Шаманское наследие – при каждом получение стака Оружия Водоворота сокращается кулдаун Духа дикого зверя на 1/2 секунды.
- Духи стихий – вместо увеличения физического урона, волки усиливают урон от сил природы, огня или льда на 20%. Выбор стихий происходит случайным образом при призыве, они могут быть как разными, таки одинаковыми.
- Альфа-волк – волки начинают наносить АоЕ урон после применения Сокрущающей молнии или Цепная молния.
Раскол – наносит АоЕ урон перед игроком с кулдауном 40 секунд. Активирует бонус сетового комплекта.
Sundering, Сандер.
- Наносит урон перед игроком и дезориентирует врагов на 2 секунды.
- Время восстановления 40 секунд и оно не снижается Скоростью.
- Урон наносится в линию дальностью 8 метров в направлении взгляда персонажа.
- Наносит урон с правой руки, может вызвать срабатывание Оружия неистовства ветра.
- Дезориентация прерывает заклинания, но она сразу же заканчивается при получении целью любого урона.
- Не имеет ограничения по количеству поражаемых целей (фактически софт-кап на 20 целей, подробнее здесь).
- Активирует бонус сетового комплекта второго сезона Dragonflight, увеличивая физическо
- Наносит урон от огненного удара, что представляет собой сочетание урона от магии огня и физического урона.
- Раскол получает усиления от баффов на оба вышеупомянутых типа урона.
- Усиливается всеми талантами, влияющими на физический и огненный урон.
Перерождение – бурст с кулдауном 3 минуты и длительностью 15 секунд.
Ascendance, Asc, Асц, Мужик.
- Превращает Удар бури в Удар ветра, а автоатаки в Хлещущий ветер, позволяя им бить цели на расстоянии до 30 метров и игнорировать броню.
- Удар ветра имеет сниженный на 60% кулдаун по сравнению с Ударом бури.
- При активации Перерождения вы мгновенно наносите урон от сил природы всем противникам в радиусе 8 метров.
- Базовый бурст длится 15 секунд со временем восстановления 3 минуты, но можно взять его проковую версию через талант Укоренившиеся стихии.
-
Шанс активации таланта Укоренившиеся стихии возрастает на 1% с каждым применением Удар бури, начиная с двойного нулевого процента: 0%, 0%, 1%, 2% и так далее, до следующего прока.
- Усиливается следующими талантами:
- Статическое накопление – во время активного Перерождения генериурется 2 стака Оружия Водоворота раз в 1 секунду.
- Воззвание к Ториму – Удар ветра автоматически поглощает 5 стаков Оружия Водоворота и выпускает Молнию или Цепную молнию, в зависимости от последнего примененного заклинания.
Первозданная волна – бурст с кулдауном 45 секунд, позволяет Молнии дублироваться на все цели под Огненным шоком нанося увеличенный урон, а также увеличивает Скорость за каждую пораженную цель.
Primordial Wave, PWave, PW, ПВ, Волна Некров.
- При применении накладывает Огненный шок на одну цель.
- После каста Первозданной волны вы получаете бафф на 15 секунд, который позволяет следующей Молнии продублироваться на все цели под Огненным шоком нанося на 150% больше урона.
- Является заклинанием магии тьмы и стоит 3% маны.
- Время восстановления составляет 45 секунд.
- Кастуется мгновенно, но имеет время полета снаряда около 1 секунды на максимальной дистанции.
- Огненный шок накладывается при попадании снаряда в цель, а не при завершении каста.
- Первозданную волну можно применить к союзнику, что даст небольшое количество лечения.
- Усиливается следующими талантами:
- Первозданный Водоворот – при применении мгновенно дает 5/10 стаков Оружия Водоворота.
- Расколотые стихии – дает бафф на Скорость за каждую дублированную Молнию.
Ветра рока – бурст с кулдауном 1.5 минуты, увеличивает шанс срабатывания и урон Оружия неистовства ветра.
Doom Winds, Дум Виндс, DW, ДВ, Ветра.
- При использовании наносит небольшой урон одной цели в ближнем бою и накладывает бафф на 8 секунд.
- Увеличивает урон Оружия неистовства ветра на 10% и увеличивает шанс срабатывания в 3 раза.
- Сокрущающая молния позволяет поразить сразу несколько целей Оружием неистовства ветра, шанс срабатывания рассчитывается на каждую цель отдельно.
- Урон Оружия неистовства ветра не уменьшается от количества пораженных целей, что делает Сокрущающую молнию под действием Ветров рока источников АоЕ без капа таргетов.
Вспомогательные способности
Тотем неистовства ветра – бафф на группу, дающий игроку и союзникам шанс нанести дополнительную атаку в ближнем бою.
Windfury Totem, WT, ВФ тотем.
- Уникальная способность Энх Шамана, не имеющая аналогов у других классов и специализаций.
- Устанавливает тотем, который усиливает всех в вашей группе, давая 20% шанс нанести дополнительную автоатаку.
- Тотем неистовства ветра не заменяет и не мешает работе Оружию неистовства ветра. Тотем дает шанс на дополнительные автоатаки, которые в свою очередь могут быть усилены Оружием неистовства ветра.
- Радиус действия – 30 метров.
- Длительность тотема – 2 минуты.
- Не работает на питомцев и стражей, а также на Охотников специализаций Стрельба и Повелитель зверей.
- Усиливается следующими талантами:
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус и время действия тотема.
- Проецирование тотемов – переносит все установленные тотемы в указанное место и не имеет ГКД. Рекомендуется использовать макрос:
#showtooltip Удар бури /cast [@player] Проецирование тотемов /cast Удар бури
Защита
Астральный сдвиг – основной сейв. Снижает получаемый урон на 40% на 12 секунд с кулдауном 2 минуты.
Astral Shift, AS, Shift, АС, Шифт, Астрал, Сейв, Личка, Минус сорок.
- Не имеет ГКД.
- Не может применяться во время оглушения, заморозки, паралича, страха и сна.
- Эффекты снижения получаемого урона складываются мультипликативно, то есть значения снижения урона перемножаются, а не складываются.
- Усиливается следующими талантами:
- Между мирами – сокращает КД с 2 минут до 1:30 минут.
- Астральный бастион – уменьшает получаемый урон на 60% вместо 40%.
Элементаль земли – призыв защитного элементаля, который забирает на себя ближайших противников и увеличивает запас здоровья игрока на 15% на 60 секунд.
Earth Elemental, Earth, Steve, Элем земли, Игорь, Стив.
- При активации способности призывается Элементаль, который атакует одного противника в ближнем бою, нанося 25% урона от силы заклинаний раз в 2 секунды. Тип урона – Физический.
- Увеличивает запас здоровья игрока на 15% на время своего действия.
- Длительность Элементаля земли составляет 60 секунд.
- Время восстановления – 5 минут.
- Элементаль земли призывается мгновенно, считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Имеет агро-ауру вокруг себя, благодаря которой может переагрить мобов даже с танка.
- Помимо этого, Элементаль также имеет АоЕ таунт, который срабатывает при следующих условиях:
- Любой не-танк получает агро.
- Танк отошел на 20 метров от заагренной цели.
- Здоровье танка опустилось ниже 35%.
- Не таунтит боссов, но может забрать на себя его прислужников. На боях, где необходимо точное позиционирование мобов, его лучше не призывать.
- Элементаль земли получает усиления от всех характеристик (Интеллект, Критический удар, Скорость, Универсальность), кроме Искусности.
- Элементаль земли имеет 150% здоровья и 600% брони шамана, а шанс критического удара мобов по нему снижен на 6%.
- Сила Элементаля земли меняется динамически от ваших статов, то есть не имеет значения, когда использовать Жажду крови или прожимные аксессуары, до или после призыва.
- Однако его здоровье снапшотится в момент призыва. Чем больше у вас максимального ХП – тем толще Элементаль земли.
Реинкарнация – ультимативный сейв с долгим кулдауном.
- Позволяет воскреснуть после смерти.
- Не является «боевым воскрешением», то есть не идет в счетчик БР в Рейде и в Мифик+.
- Уникальная способность шамана, не имеет аналогов у других классов.
- Время восстановления не сбрасывается при завершении рейдового боя и при начале Мифик+.
- При воскрешении у вас будет 20% здоровья и маны, но на 46 уровне открывается пассивка Улучшенная реинкарнация, которая увеличивает значение здоровья и маны после реса до 40%.
- Талант Переполняющая сила жизни увеличивает максимальный запас здоровья на 8% и сокращает кулдаун Реинкарнации при полном здоровье до ~17 минут.
- Реинкарнация не работает на Арене, но работает на РБГ.
Помимо перечисленных выше заклинаний, защитной способностью также является Призрачный волк с талантом Дух волка, снижающий получаемый урон на 20%. О нем рассказно в разделе Передвижение.
Лечение
Исцеляющий всплеск – быстрое лечение одной цели.
Healing Surge, HS, ХС, Всплеск, Флешка, Сурдж, Хилка.
- Считается заклинанием школы магии природы и стоит 10% маны.
- Время произнесения – 1.5 секунды, но оно снижается за каждый стак Оружия Водоворота.
- В отличие от атакующих заклинаний, Исцеляющий всплеск можно применять к союзнику, который стоит за вашей спиной.
- На Исцеляющий всплеск оказывают влияние все характеристики, кроме Искусности.
- Крайне полезное заклинание для экстренного отхила как себя, так и союзника.
- Усиливается следующими талантами:
- Гнев природы – повышает на 2/4% шанс Критического удара.
- Точное озарение – увеличивает отхил на 15%/30% и снижает стоимость после применения Огненного шока.
- Освежающие воды – увеличивает отхил по вам на 25%.
Цепное исцеление – АоЕ отхил четырех союзников с долгим кастом.
Chain Heal, CH, Чайник (одно из значений), Цепнуха (одно из значений).
- Считается заклинанием школы магии природы и стоит 15% маны.
- Время произнесения – 2.5 секунды, но оно снижается за каждый стак Оружия Водоворота.
- Является «улучшенным смарт-хилом», то есть хилит в первую очередь цели с наименьшим количеством здоровья.
- Радиус перескока отхила составлявет 15 метров.
- В отличие от атакующих заклинаний, Цепное исцеление можно применять к союзнику, который стоит за вашей спиной.
- На Цепное исцеление оказывают влияние все характеристики, кроме Искусности.
- Снимает по стаку Мучительного аффикса с каждого отхиленного союзника.
- Цепное исцеление используется гораздо реже, чем Исцеляющий всплеск, так как дольше кастуется и требует нахождения союзников в радиусе 15 метров друг от друга.
- Усиливается следующими талантами:
- Гнев природы – повышает на 2/4% шанс Критического удара.
- Точное озарение – увеличивает отхил на 15%/30% и снижает стоимость после применения Огненного шока.
- Освежающие воды – увеличивает отхил по вам на 25%.
Наставления предков – бурст отхил, переводит 75% нанесенного урона в лечение в течение 10 секунд.
Ancestral Guidance, AG, Наставления, АГ.
- При использовании дается бафф на 10 секунд, при котором вы лечите трех союзников на 25% от нанесенного урона или исцеления.
- Имеет ограничение на количество исцеления, равное 20% от максимального здоровья Шамана за каждое срабатывание лечения.
- Лечение срабатывает раз в секунду.
- Время восстановления – 2 минуты.
- Считается заклинанием школы магии природы и не стоит маны.
- Применяется мгновенно и не имеет ГКД.
- Имеет хард-кап в 3 цели.
- Радиус лечения – 40 метров.
- Если цель будет одна, то отхил не увеличится, если больше трёх – лечение получат только три.
- Является «смарт-хилом», то есть хилит только раненые цели.
Тотем исцеляющего потока – тотем, который дает небольшой пассивный отхил в течение 15 секунд.
Healing Stream Totem, HST, ХСТ, Тотемчик, Хил-тотем, Малыш.
- При использовании призывается тотем под ноги персонажа, который действует 15 секунд и раз в 2 секунды лечит одного союзника.
- Время восстановления – 30 секунд.
- Считается заклинанием школы магии природы и стоит 5% маны.
- За один тик хилит на 47% от силы заклинаний, то есть суммарно 352.5% от силы заклинаний за все время действия тотема.
- Скорость добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
- На каждом тике выбирает случайную раненую цель в радиусе действия тотема, 40 метров.
- Использование в бою Тотема исцеляющего потока ведет к снижению урона, так как вы тратите ГКД на его установку.
- Используйте Тотем исцеляющего потока в те моменты, когда невозможно атаковать, либо перед или после боя.
- Усиливается следующими талантами:
- Кружащие потоки – усиливает исцеление на 40%/80%
- Сила тотемов – сокращает кулдаун на 3/6 секунды.
- Проецирование тотемов – переносит все установленные тотемы в указанное место.
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус и время действия тотема.
- Возвращение тотемов – сбрасывает кулдаун последнего примененного тотема.
Страж природы – исцеление при достижении низкого значения здоровья.
Nature’s Guadrian, NG, Страж, прок хила.
- Исцеляет на 10%/20%, когда уровень вашего здоровья падает ниже 35% от максимального запаса.
- Срабатывает не чаще раза в 45 секунд.
- Не работает как обман смерти и лечит только в том случае, если нанесенный урон вас не убивает.
Щит земли – стихийный щит, лечит при получении урона и усиливает получаемое от вас исцеление.
Earth Shield, ES, Земляной щит, Ерсшилд.
- Вешает бафф на 10 минут, который можно применить к игроку или союзнику.
- Имеет 9 зарядов на срабатывание отхила, после чего Щит земли спадает и его надо обновлять.
- Считается заклинанием школы магии природы и стоит 5% маны.
- Возможно поддерживать только один щит стихий одновременно – либо Щит молний, либо Щит земли. Талант Кружащие стихии снимает это ограничение.
- Щит земли усиливает все исцеление игрока, наложившего бафф, на 20%.
- Бафф на увеличение исцеления действует только для того шамана, кто наложил Щит земли.
- Исцеление аксессуаров не усиляется на 20%.
- Увеличение отхила работает как «белый список», только на способности шамана. Полный список есть на странице заклинания на Wowhead.
- Помимо этого, каждый раз, когда цель с Щитом земли получает урон, она хилится на 73.5% от силы заклинаний.
- Внутренний кулдаун на лечение при получении урона – 3 секунды.
- Срабатывает в том числе от АоЕ заклинаний, а не только прямых атак.
- Щит земли от другого шамана никак не взаимодействует с вашим. Они могут срабатывать как вместе, так и по отдельности.
- Усиливается следующими талантами:
- Кружащие стихии – позволяет поддерживать на себе два стихийных щита, а также применять Щит земли к себе и к союзнику.
- Ободряющие щиты увеличивает лечение на **13%/25%.
Очищение духа – снимает все проклятия с выбранного союзника.
Cleance Spirit, Decurse, Клинс, Декурс.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 10% маны.
- Время восстановления – 8 секунд.
- Кулдаун запускается только в том случае, если был снят магический эффект или проклятие, иначе потратится только ГКД и мана.
- Обязательная способность на Изнемогающем модификаторе в Мифик+.
Тотем противоядия – устанавливает тотем, снимающий все эффекты яда с участника группы или рейда.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 0.5% маны.
- Снимает все эффекты яда с союзника каждые 1.5 секунд в течение 6 секунд. Первый эффект снимается сразу при установке тотема.
- Радиус действия – 30 метров.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
- Усиливается следующими талантами:
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус действия на 7%/15% и время действия на 1.5/3 секунды.
- Сила тотемов – сокращает время восстановления на 3/6 секунд.
- Возвращение тотемов – сбрасывает время восстановления последнего использованного тотема.
Тотем каменной кожи – тотем, уменьшающий получаемый физический урон на 10% для вас и четырех ближайших союзников.
- Считается заклинанием школы магии природы и стоит 0.3% маны.
- Снижает как урон от автоатак, так и от некоторых способностей, которые наносят физический урон.
- Работает на 4 ближайщих к тотему союзников в радиусе 30 метров. Можно перенести этот тотем к танку с помощью Проецирования тотемов.
- Усиливается следующими талантами:
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус действия на 7%/15%.
- Сила тотемов – сокращает время восстановления на 3/6 секунд.
- Возвращение тотемов – сбрасывает время восстановления последнего использованного тотема.
- Проецирования тотемов – позволяет переносить тотем к танку.
Тотем трепета – снимает с союзников эффекты страха, подчинения и сна. Можно поставить тотем до применения эффекта, чтобы сразу же снять его в том числе и с себя.
Tremor Totem, Тремор, Антифир.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 0.46% маны.
- При использовании призывается тотем под ноги персонажа, который снимает с союзников эффекты страха, подчинения и сна.
- Снимает эффекты раз в 1 секунду, начиная с момента установки.
- Длительность составляет 10 секунд
- Радиус действия – 30 метров вокруг тотема.
- Время восстановления – 1 минута.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
- Усиливается следующими талантами:
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус действия на 7%/15% и время действия на 1.5/3 секунды.
- Сила тотемов – сокращает время восстановления на 3/6 секунд.
- Возвращение тотемов – сбрасывает время восстановления последнего использованного тотема.
Передвижение
Призрачный волк – превращение в призрачного волка, который увеличивает скорость передвижения, но применение заклинаний отменяет эффект.
Ghost Wolf, Волк, Форма волка, Пес, Раптор, Динозавр.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Увеличивает скорость передвижения на 30%.
- В форме Призрачного волка скорость передвижения не может быть снижена менее чем до 100%.
- Применение любого заклинания (кроме Хождения по воде и Астрального сдвига) отменяет форму Призрачного волка.
- Не имеет времени восстановления.
- При входе в форму тратится ГКД, а при выходе из формы – нет.
- Форма Призрачного волка считается магическим эффектом и может быть рассеяна соответствующими заклинаниями, типа Развеивания магии, Рассеивания заклинаний и других. Чарокрад при этом снимет эффект формы, но Маг не получит этот эффект для себя.
- В форме Призрачного волка вы считаетесь Животным, а не Гуманоидом:
- Охотники видят вас на миникарте с помощью Выслеживания животных и могут законтролить с помощью Отпугивания, а Друид – с помощью Спячки.
- Вас нельзя отследить с помощью Выслеживания гуманоидов, а Паладин не сможет законтролить с помощью Покаяния.
- Форму Призрачного волка можно принимать в облике духа после смерти, что позволит быстрее добраться до своего тела.
- В форме Призрачного волка можно собирать траву.
- В форме Призрачного волка можно танцевать, с помощью команды /dance.
- В форме Призрачного волка можно атаковать, нанося при этом базовый урон от оружия.
- Внешний вид формы Призрачного волка можно изменить с помощью символов, которые делаются начертателями и покупаются на аукционе:
- Усиливается следующими талантами:
- Сродство с волком – вспомогательные заклинания не отменяют облик волка.
- Дух волка – повышает скорость передвижения и снижает получаемый урон по 5% за каждую секунду в облике волка, вплоть до 20%.
- Громоподобные лапы – позволяет раз в 20 секунд при входе в форму Призрачного волка снять с себя все замедления и увеличить скорость передвижения на 25% на 3 секунды.
Благосклонность предков – позволяет применять заклинания на ходу.
Spiritwalker’s Grace, SWG, СВГ, Спиритволк, Каст на ходу.
- Время действия – 15 секунд.
- Время восстановления – 2 минуты.
- Не имеет ГКД.
- Может применяться во время произнесения другого заклинания.
- Благосклонность предков считается заклинанием магии природы и стоит 14% маны.
- Работает как «белый список», то есть действует только на те способности и заклинания, которые указаны на странице заклинания на Wowhead.
- Бафф Пробудителей Дар бронзовых драконов снижает время восстановления Благосклонности предков на 15%.
- Активация таланта Пробудителей Спираль времени позволяет применить Благосклонность предков даже в том случае, если она восстанавливается.
- Усиливается следующими талантами:
- Благосклонный дух – сокращает КД на 30 секунд и увеличивает скорость передвижения на 20%.
- Эгида предков – на 5 секунд дает невосприимчивость к прерываниям заклинаний и немоте.
Поступь духа – увеличивает скорость передвижения и снимает эффекты обездвиживания.
Spirit Walk, SW, Спринт.
- Время действия – 8 секунд.
- Время восстановления – 60 секунд.
- Не имеет ГКД.
- Бафф Пробудителей Дар бронзовых драконов снижает время восстановления Поступи духа на 15%.
- Активация таланта Пробудителей Спираль времени позволяет применить Поступь духа даже в том случае, если она восстанавливается.
- Усиливается следующим талантом:
- Плыви по течению – сокращает КД на 10/20 секунд.
Порыв ветра – рывок на среднее расстояние.
Gust of Wind, GoW, Порыв, Прыжок, Скачок, Густ, Блинк.
- Позволяет избежать урона от падения.
- Время восстановления 30 секунд.
- Имеет ГКД.
- Бафф Пробудителей Дар бронзовых драконов снижает время восстановления Порыва ветра на 15%.
- Активация таланта Пробудителей Спираль времени позволяет применить Порыв ветра даже в том случае, если она восстанавливается.
- Усиливается следующим талантом:
- Плыви по течению – сокращает КД на 5/10 секунд.
Тотем ветряного порыва – установка тотема, увеличивающего скорость передвижения союзников на 40%, с кулдауном в 2 минуты.
Wind Rush Totem, WRT, ВРТ, Хаст тотем, Тотем ветроступа, Тотем на скорость.
- При использовании устанавливается тотем в выбранном месте, увеличивающий скорость передвижения союзников на 40%.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Время восстановления – 2 минуты.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
- Длительность действия баффа на скорость передвижения – 5 секунд.
- Бафф обновляется каждую секунду, пока вы находитесь в области действия тотема.
- Радиус действия – 10 метров.
- Сам тотем существует 15 секунд.
- Можно установить в любую точку на расстоянии 40 метров от персонажа.
- Для быстрой установки Тотема ветряного порыва под персонажа можно использовать следующий макрос:
#showtooltip /cast [@player] Тотем ветряного порыва
- Усиливается следующими талантами:
- Сила тотемов – сокращает кулдаун на 3/6 секунды.
- Проецирование тотемов – переносит все установленные тотемы в указанное место.
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус и время действия тотема.
- Возвращение тотемов – сбрасывает кулдаун последнего примененного тотема.
Контроль
Пронизывающий ветер – прерывание заклинания противника.
Wind Shear, WS, Интерапт, Сбивалка, Ветер, Кик.
- Не имеет ГКД.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Время восстановления – 12 секунд, самый короткий КД интерапта в игре.
- Радиус действия – 30 метров.
- После сбивания не дает противнику кастовать заклинание той же школы магии в течение 2 секунд.
- При использовании Пронизывающего ветра во время произнесения другого заклинания оно будет прервано, подобно команде /stopcasting.
- Усиливается следующим талантом:
- Сродство с волком – позволяет применять Пронизывающий ветер находясь в форме Призрачного волка.
Гром и молния – отбрасывает и замедляет противников.
Thunderstorm, Knockback, Нокбек, Тандер, Откидывание, Отброс.
- При использовании откидывает противников на расстоянии 10 метров от персонажа на 20 метров.* Наносит 10% урона от силы заклинаний.
- После откидывания замедляет пораженных противников на 40% на 5 секунд.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Время восстановления – 30 секунд.
- Можно применять во время оглушения.
- Можно использовать для прерывания заклинаний, в том числе для тех, которые нельзя сбить обычным способом.
- Не работает на боссов.
- Усиливается следующим талантом:
- Громовой удар – заменяет разбрасывание в стороны на подкидывание вверх и снижает КД на 5 секунд.
Тотем конденсации – АоЕ оглушение врагов на 3 секунды.
- При использовании устанавливается тотем в выбранном месте, оглушающий ближайших врагов на 3 секунды.
- Оглушение срабатывает не сразу, а спустя 2 секунды после установки тотема.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 10% маны.
- Длительность оглушения – 3 секунды.
- Радиус действия – 8 метров вокруг тотема.
- Радиус установки тотема – 40 метров вокруг персонажа.
- Время восстановления – 1 минута.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
- Усиливается следующими талантами:
- Статический разряд – сокращает кулдаун в зависимости от количества пораженных противников.
- Дубина стража – оглушение срабатывает второй раз после окончания первого.
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус действия на 7%/15%.
- Сила тотемов – сокращает время восстановления на 3/6 секунд.
- Возвращение тотемов – сбрасывает время восстановления последнего использованного тотема.
- Проецирование тотемов – переносит все установленные тотемы в указанное место.
Тотем оков земли – замедление врагов в указанной области.
Earthbind Totem, Тотем замедления.
- При использовании устанавливается тотем в выбранном месте, замедляющий окружающих врагов.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 2.5% маны.
- Замедляет все цели вокруг тотема на 50%.
- Радиус действия – 10 метров вокруг тотема.
- Радиус установки тотема – 40 метров вокруг персонажа.
- Эффект замедления от тотема накладывается раз в 1 секунду.
- Эффект пропадает при покидании целью радиуса действия.
- Длительность составляет 20 секунд
- Время восстановления – 30 секунд.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
- Усиливается следующими талантами:
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус действия на 7%/15% и время действия на 1.5/3 секунды.
- Сила тотемов – сокращает время восстановления на 3/6 секунд.
- Возвращение тотемов – сбрасывает время восстановления последнего использованного тотема.
- Проецирование тотемов – переносит все установленные тотемы в указанное место.
- Тотем хватки земли – обездвиживает врагов в указанной области. Урон прерывает действие эффекта.
Earthgrab Totem, EGT, Тотем рутов.
- При взятии таланта заменяет Тотем оков земли.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 0.5% маны.
- Обездвиживает цели вокруг тотема на 8 секунд.
- Не работает на боссов.
- Радиус действия – 10 метров вокруг тотема.
- Эффект от тотема накладывается раз в 2 секунды.
- Длительность жизни тотема – 20 секунд.
- Время восстановления – 30 секунд.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
- Усиливается следующими талантами:
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус действия на 7%/15%.
- Сила тотемов – сокращает время восстановления на 3/6 секунд.
- Возвращение тотемов – сбрасывает время восстановления последнего использованного тотема.
- Проецирование тотемов – переносит все установленные тотемы в указанное место.
Сглаз – контроль одной цели
Hex, Хекс, Лягушка, Контроль, Полиморф шамана.
- При использовании превращает цель в зверька, не позволяя совершать какие-либо действия, кроме медленного передвижения в течение 1 минуты.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- В PvP базовое время действия составляет 8 секунд, без учета Diminishing returns.
- Является Проклятием, а не Магией.
- Время восстановления – 30 секунд.
- Время произнесения – 1.7 секунд. Это время не снижается за счет стаков Оружия Водоворота.
- Радиус действия Сглаза меньше, чем у других заклинаний – 30 метров вместо 40 метров.
- Работает только на гуманоидов и зверей.
- Не сбивается уроном мгновенно, в отличие от других подобных заклинаний.
- При использовании Сглаза вне боя не вводит в комбат, как и другие эффекты долгого контроля.
- Не уменьшает агро-радиус цели, в отличие от Пленения Охотника на демонов и Ошеломления Разбойника.
- Имеет множество различных форм, способы открытия есть по ссылке на Wowhead:
- Усиливается следующими талантами:
- Сильное вуду – снижает кулдаун до 15 секунд.
- Ослабление – по завершении действия замедляет цель на 70% на 4 секунды.
Молния-лассо – потоковое заклинание, наносит средний урон одной цели и оглушает её на время каста.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Время применения – 5 секунд и это время не снижается за счет стаков Оружия Водоворота.
- Время восстановления – 45 секунд.
- Используется только как контроль цели, для нанесения урона лучше использовать обычные заклинания.
- Можно кастовать на ходу.
- Радиус действия Молнии-лассо составляет 20 метров и оно можно использоваться тогда, когда невозможно атаковать цель в ближнем бою.
- Развеивание магии – снимает с противника один благотворный магический эффект, не имеет кулдауна.
Purge, Пурдж, Диспел (одно из значений), Очищение, Снятие магии.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 2% маны.
- Тратит ГКД, но не имеет времени восстановления.
- Магические эффекты снимаются только с противников, но не с союзников.
- Магический бафф отображается на противнике как иконка с белой рамкой.
- Настроить отображение можно с помощью WA или мода на Plater.
- Радиус действия Развеивания магии меньше, чем у других заклинаний – 30 метров вместо 40 метров.
Другое
Жажда крови / Героизм – бафф, повышающий Скорость союзников на 30% на 40 секунд. Не сочетается с другими подобными заклинаниями.
Bloodlust, Heroism, BL, Hero, БЛ, Гера, Рост.
- Используйте это заклинание с умом, предварительно скоординировав его активацию с Рейд Лидером или вашей группой.
- Не имеет ГКД.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 2% маны.
- Дает больше Скорости, чем написано в описании способности – помимо 30%, добавляет также 30% от вашего значения Скорости.
- Если у вас без баффов 20% Скорости, то под Жаждой крови она станет равна не 50%, а 56% (20% + 30% + (20% * 0.3)).
- Союзники, получившие этот эффект, не могут повторно получить подобный эффект в течение 10 минут за счет дебаффа Пресыщение.
- Время восстановления способности меньше, чем длительность дебаффа Пресыщение, 5 минут против 10 минут.
- Увеличивает размер модели персонажа на 30%.
- Имеет практически неограниченный радиус применения (50000 метров), позволяя в открытом мире баффнуть союзника практически на другой стороне континента.
- Жажда крови и Героизм – это одна и та же способность, которая отличается только звуком применения. Жажда крови есть только у Орды, а Героизм – у Альянса.
- Бафф является магическим эффектом и его можно рассеять.
- Аналоги других классов – Искажение времени Мага, Древняя истерия Охотника и Ярость Аспектов Пробудителя.
- Другие классы могут использовать Барабаны смертельной свирепости, однако их эффект в два раза слабее.
Природная стремительность – делает ваше следующее заклинание школы магии природы мгновенным и бесплатным по мане.
Nature’s Swiftness, NS, Свифт, Инста каст
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Кулдаун заклинания – 60 секунд.
- Не имеет ГКД.
Щит молний – наносит урон атакующим в ближнем бою.
Lightning Shield, LS, ЛС, Щит.
- При использовании вы получаете бафф на 60 минут, каждый удар по вам в ближнем бою наносит атакующему 15% урона от силы заклинаний и с вероятностью 50% дает 1 стак Оружия Водоворота.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 1.5% маны.
- Возможно поддерживать только один щит стихий одновременно – либо Щит молний, либо Щит земли. Талант Кружащие стихии снимает это ограничение.
- Талант Ободряющие щиты увеличивает наносимый урон и генерацию энергии Водоворота Щита молний в два раза.
- Дает анимацию электрического шара, кружащего вокруг персонажа.
Астральное возвращение – дополнительный Камень возвращения, переносит вас в привязанную локацию.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Возвращает в ту же точку, куда назначен Камень возвращения, но позволяет делать это чаще.
- Имеет раздельное время восстановления с Камнем возвращения.
- Кастуется 10 секунд, но, в отличие от Камня возвращения, это время сокращается за счет Скорости, но не за счет стаков Оружия Водоворота.
- Можно использовать на ходу во время действия Благосклонности предков.
- Время восстановления – 10 минут.
- Нельзя использовать в бою и на арене.
Дальнее зрение – переносит точку обзора в указанное место.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Кастуется 2 секунды и длится 1 минуту.
- После каста можно применить это заклинание еще раз, переместив точку обзора в следующее место.
- Практически не имеет ограничения на дальность применения.
Дух предков – воскрешение союзника вне боя.
Ancestral Spirit, Рес.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 4% маны.
- Время произнесения – 10 секунд.
- Воскрешается 1 союзник с 35% здоровья и маны.
- Не имеет времени восстановления.
- Радиус воскрешения 40 метров, тогда как у массового воскрешения Рестора, Древнее видение, 100 метров.
- Символ, который добавляет анимацию духа предков после воскрешения, – Символ далеких предков.
Хождение по воде – позволяет союзнику ходить по воде.
- При использовании накладывает бафф на 10 минут, который позволяет ходить по воде.
- Любой урон отменяет этот эффект.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Можно использовать не выходя из формы Призрачного волка.
- Кастуется мгновенно и имеет ГКД.
- Радиус действия Хождения по воде меньше, чем у других заклинаний – 30 метров вместо 40 метров.
- ГКД от этой способности не распространяется на призыв маунтов. Поэтому можно использовать одновременно Хождение по воде и маунта:
#showtooltip /cast [nomounted,nocombat] Хождение по воде /run C_MountJournal.SummonByID(0)