Способности Шамана Совершенствования
Содержание
Вступление
- Шаман Совершенствования, он же Энх Шаман – боец ближнего боя, который обрушивает на врагов ярость стихий. Основная характеристика – Ловкость.
- Энх использует кольчужные доспехи, а из оружия предпочитает одноручные булавы и топоры, а также кистевое оружие.
- Помимо физического урона, Шаман Совершенствования использует также школы магии природы, огня и льда.
- Основной ресурс Шамана Совершенствования – стаки Оружия Водоворота, а дополнительный – Мана (используется для лечения и вспомогательных заклинаний).
- Дальность действия способностей и атак ближнего боя – 5 метров, дальность атакующих и лечащих заклинаний 40 метров. Некоторые вспомогательные способности имеют радиус действия 30 метров.
Если в описании таланта указаны два значения через черточку, например 8%/15%, то это значит, что в талант можно вложить два очка. Эффект от вкладывания одного очка составляет в этом случае 8%, а от двух – 15%.
Данная статья является описанием талантов и способностей Энх Шамана. Для подробного гайда стоит заглянуть сюда:
Базовые способности
Способности в этом разделе доступны без взятия каких-либо талантов.
Ресурсы
Оружие Водоворота – основной ресурс, генерируется автоатаками и способностями ближнего боя. Каждый заряд снижает время произнесения заклинаний на 20%, делая их мгновенными при трате 5 стаков.
Подробнее...
Maelstrom Weapon, MW, Водоворот, Стаки.
- Базовый шанс срабатывания – 16%. Талант Шаманское наследие может увеличить шанс срабатывания до 20%.
- Улучшенное оружие Водоворота увеличивает урон и исцеление заклинаний на 10% за каждый потраченный стак Оружия Водоворота.
- Талант Яростный водоворот увеличивает максимальный запас Оружия Водоворота до 10 стаков, а также увеличивает урон и исцеление дополнительно на 5% за каждый стак.
- На 5 стаках заклинания становятся мгновенными, а их урон повышен на 25% за каждый стак. С талантом Бурлящий водоворот за раз можно тратить до 10 стаков.
- Стаки можно тратить на следующие заклинания:
Искусность: великая сила стихий – увеличивает вероятность срабатывания Оружия неистовства ветра и Вестника шторма, а также повышает наносимый урон от заклинаний школ магии огня, льда и сил природы.
Подробнее...
Мастери, Иск.
- Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16% для бонусного урона и 0.64% для шанса прока Оружия неистовства ветра и Вестника шторма.
- Искусность не увеличивает урон от аксессуаров и иных способностей, не указанных в списке на Wowhead (см. Великая сила стихий).
Атакующие способности
Молния – наносит средний урон магией природы одной цели. Кастуется, но время произнесения снижается за каждый стак Оружия Водоворота.
Огненный шок – наносит небольшой мгновенный урон одной цели и оставляет на ней дебафф, наносящий средний урон в течение 18 секунд.
Подробнее...
Flame Shock, FS, Флейм шок, ФШ, Фаер шок (не стоит), Шок (одно из значений), Дотка.
- Талант Натиск лавы позволяет Вскипанию лавы накладывать Огненный шок сразу на нескольких врагов.
- Максимум Огненный шок может быть наложен на 6 целей.
- Наносит урон от магии огня и стоит 1.5% маны.
- Периодический урон наносится раз в 2 секунды, это время сокращается за счет Скорости.
- Имеет время восстановления 6 секунд, которое снижается Скоростью.
- Скорость добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
- Является магическим эффектом, то есть может быть развеяно противником с помощью способностей Возрождение духа, Очищение, Детоксикация и другими.
- Не имеет времени полета снаряда, то есть накладывается мгновенно.
- Если обновить Огненный шок, когда до спадения остается менее 5.4 секунд, то это время действия добавится к новому наложению, продлевая шок вплоть до 23.4 секунд (так называемое «окно пандемии»).
- Все время свыше 5.4 секунд на момент обновления Огненного шока не добавится к новому эффекту.
Оружие языка пламени – усиливает оружие в левой руке, позволяя всем автоатакам и способностям ближнего боя наносить дополнительный урон от огня.
Вестник шторма – пассивная способность, позволяет всем способностям ближнего боя с шансом 5% обновить кулдаун Удара бури. Шанс срабатывания увеличивается от показателя Искусности.
Стихийный удар – наносит небольшой урон в ближнем бою. При выборе специализации Совершенствования заменяется на Удар бури.
Вспомогательные способности
Исцеляющий всплеск – быстрое лечение одной цели.
Подробнее...
Healing Surge, HS, ХС, Всплеск, Флешка, Сурдж, Хилка.
- Исцеляет одну цель на 280% от силы заклинаний.
- Считается заклинанием школы магии природы и стоит 25% маны.
- Кастуется 1.5 секунды. При трате стаков Оружия Водоворота кастуется мгновенно.
- В отличие от атакующих заклинаний, Исцеляющий всплеск можно применять к союзнику, который стоит за вашей спиной.
- На Исцеляющий всплеск оказывают влияние все характеристики, кроме Искусности.
- Крайне полезное заклинание для экстренного отхила как себя, так и союзника. Снимает один стак Мучительного аффикса, а также полезно на Взрывном аффиксе для отхила после смерти пака.
- Усиливается следующими талантами:
- Гнев природы – повышает на 2/4% шанс Критического удара.
- Точное озарение – увеличивает отхил на 15%/30% и снижает стоимость после применения Огненного шока.
- Кружащие потоки – установка Тотема исцеляющего потока усиливает 3 следующих заклинания исцеления на 13%/25%.
Тотем оков земли – замедление врагов в указанной области на 50%.
Подробнее...
Earthbind Totem, Тотем замедления.
- При использовании устанавливается тотем в выбранном месте, замедляющий окружающих врагов.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 2.5% маны.
- Замедляет все цели вокруг тотема на 50%.
- Радиус действия – 10 метров вокруг тотема.
- Радиус установки тотема – 40 метров вокруг персонажа.
- Эффект замедления от тотема накладывается раз в 1 секунду.
- Эффект пропадает при покидании целью радиуса действия.
- Длительность составляет 20 секунд
- Время восстановления – 30 секунд.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
- Усиливается следующими талантами:
- Сила тотемов – сокращает кулдаун на 2/4 секунды.
- Проецирование тотемов – переносит установленные тотемы в указанное место.
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус и время действия тотема.
- Возвращение тотемов – сбрасывает кулдаун последнего примененного тотема.
Жажда крови / Героизм – бафф, повышающий Скорость союзников на 30% на 40 секунд. Не сочетается с другими подобными заклинаниями.
Подробнее...
Bloodlust, Heroism, BL, Hero, БЛ, Гера, Рост.
- Используйте это заклинание с умом, предварительно скоординировав его активацию с Рейд Лидером или вашей группой.
- Не имеет ГКД.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 21.5% маны.
- Дает больше Скорости, чем написано в описании способности – помимо 30%, добавляет также 30% от вашего значения Скорости.
- Если у вас без баффов 20% Скорости, то под Жаждой крови она станет равна не 50%, а 56% (20% + 30% + (20% * 0.3)).
- Союзники, получившие этот эффект, не могут повторно получить подобный эффект в течение 10 минут за счет дебаффа Пресыщение.
- Время восстановления способности меньше, чем длительность дебаффа Пресыщение, 5 минут против 10 минут.
- Увеличивает размер модели персонажа на 30%.
- Имеет практически неограниченный радиус применения (50000 метров), позволяя в открытом мире баффнуть союзника практически на другой стороне континента.
- Жажда крови и Героизм – это одна и та же способность, которая отличается только звуком применения. Жажда крови есть только у Орды, а Героизм – у Альянса.
- Бафф является магическим эффектом и его можно рассеять.
- Аналоги других классов – Искажение времени Мага, Древняя истерия Охотника и Ярость Аспектов Пробудителя.
- Другие классы могут использовать Барабаны смертельной свирепости, однако их эффект в два раза слабее.
Призрачный волк – превращение в призрачного волка, который увеличивает скорость передвижения, но применение заклинаний отменяет эффект.
Подробнее...
Ghost Wolf, Волк, Форма волка, Пес, Раптор, Динозавр.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Увеличивает скорость передвижения на 30%.
- В форме Призрачного волка скорость передвижения не может быть снижена менее чем до 100%.
- Применение любого заклинания (кроме Хождения по воде и Астрального сдвига) отменяет форму Призрачного волка.
- Не имеет времени восстановления.
- При входе в форму тратится ГКД, а при выходе из формы – нет.
- Форма Призрачного волка считается магическим эффектом и может быть рассеяна соответствующими заклинаниями, типа Развеивания магии, Рассеивания заклинаний и другими. Чарокрад при этом снимет эффект формы, но Маг не получит этот эффект для себя.
- В форме Призрачного волка вы считаетесь Животным, а не Гуманоидом:
- Охотники видят вас на миникарте с помощью Выслеживания животных и могут законтролить с помощью Отпугивания, а Друид – с помощью Спячки.
- Вас нельзя отследить с помощью Выслеживания гуманоидов, а Паладин не сможет законтролить с помощью Покаяния.
- Форму Призрачного волка можно принимать в облике духа после смерти, что позволит быстрее добраться до своего тела.
- В форме Призрачного волка можно собирать траву.
- Талант Дух волка дополнительно повышает скорость передвижения в форме Призрачного волка на 20%, а также дает снижение получаемого урона на 20%. Эффект накапливается по 5% за одну секунду нахождения в форме Призрачного волка.
- Талант Громоподобные лапы позволяет раз в 60 секунд при входе в форму Призрачного волка снять с себя все замедления и увеличить скорость передвижения на 25% на 3 секунды.
- Внешний вид формы Призрачного волка можно изменить с помощью символов, которые делаются начертателями и покупаются на аукционе:
- В форме Призрачного волка можно танцевать, с помощью команды /dance.
- В форме Призрачного волка можно атаковать, нанося при этом базовый урон от оружия.
Реинкарнация – воскрешение в случае смерти.
Подробнее...
- Не является «боевым воскрешением», то есть не идет в счетчик БР в Рейде и в Мифик+.
- Уникальная способность шамана, не имеет аналогов у других классов.
- Время восстановления не сбрасывается при завершении рейдового боя и при начале Мифик+.
- При воскрешении у вас будет 20% здоровья и маны, но на 46 уровне открывается пассивка Улучшенная реинкарнация, которая увеличивает значение здоровья и маны после реса до 40%.
- Талант Переполняющая сила жизни увеличивает максимальный запас здоровья на 8% если Реинкарнация не на кулдауне, а при полном здоровье кулдаун Реинкарнации сокращается до ~17 минут.
- Реинкарнация не работает на Арене, но работает на РБГ.
Щит молний – наносит урон атакующим в ближнем бою.
Подробнее...
Lightning Shield, LS, ЛС, Щит.
- При использовании вы получаете бафф на 60 минут, каждый удар по вам в ближнем бою наносит атакующему 15% урона от силы заклинаний и с вероятностью 50% дает один заряд Оружия Водоворота.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 1.5% маны.
- Возможно поддерживать только один щит стихий одновременно – либо Щит молний, либо Щит земли. Талант Кружащие стихии снимает это ограничение.
- Талант Ободряющие щиты увеличивает наносимый урон и генерацию энергии Водоворота Щита молний в два раза.
- Дает анимацию электрического шара, кружащего вокруг персонажа.
Дух предков – воскрешение союзника вне боя.
Подробнее...
Ancestral Spirit, Рес.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 4% маны.
- Время произнесения – 10 секунд.
- Воскрешается 1 союзник с 35% здоровья и маны.
- Не имеет времени восстановления.
- Радиус воскрешения 40 метров, тогда как у массового воскрешения Рестора, Древнее видение, 100 метров.
- Символ, который добавляет анимацию духа предков после воскрешения, – Символ далеких предков.
Дальнее зрение – переносит точку обзора в указанное место.
Подробнее...
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Кастуется 2 секунды и длится 1 минуту.
- После каста можно применить это заклинание еще раз, переместив точку обзора в следующее место.
- Практически не имеет ограничения на дальность применения.
Астральное возвращение – дополнительный Камень возвращения, переносит вас в привязанную локацию.
Подробнее...
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Возвращает в ту же точку, куда назначен Камень возвращения, но позволяет делать это чаще.
- Имеет раздельное время восстановления с Камнем возвращения.
- Кастуется 10 секунд, но, в отличие от Камня возвращения, это время сокращается за счет Скорости.
- Можно использовать на ходу во время действия Благосклонности предков.
- Время восстановления – 10 минут.
- Нельзя использовать в бою и на арене.
Хождение по воде – позволяет союзнику ходить по воде.
Подробнее...
- При использовании накладывает бафф на 10 минут, который позволяет ходить по воде.
- Любой урон отменяет этот эффект.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Можно использовать не выходя из формы Призрачного волка.
- Кастуется мгновенно и имеет ГКД.
- Радиус действия Хождения по воде меньше, чем у других заклинаний – 30 метров вместо 40 метров.
- ГКД от этой способности не распространяется на призыв маунтов. Поэтому можно использовать одновременно Хождение по воде и маунта:
#showtooltip /cast [nomounted,nocombat] Хождение по воде /run C_MountJournal.SummonByID(0)
Общие таланты шамана
Первый ряд
Цепное исцеление – АоЕ отхил четырех союзников.
Подробнее...
Chain Heal, CH, Чайник (одно из значений), Цепнуха (одно из значений).
- Считается заклинанием школы магии природы и стоит 30% маны.
- Исцеляет три цели, каждая последующая исцеляется слабее предыдущей.
- Является «улучшенным смарт-хилом», то есть хилит в первую очередь цели с наименьшим количеством здоровья.
- Радиус перескока отхила составлявет 15 метров.
- В отличие от атакующих заклинаний, Цепное исцеление можно применять к союзнику, который стоит за вашей спиной.
- На Цепное исцеление оказывают влияние все характеристики, кроме Искусности.
- Снимает по стаку Мучительного аффикса с каждого отхиленного союзника.
Выброс лавы – заклинание с коротким кулдауном, наносит урон одному противнику и всегда критует, если на цели есть Огненный шок.
Подробнее...
Lava Burst, LvB, Meatball, Лвб, Лава бурст, Лава (одно из значений).
- Время восстановления 8 секунд.
- Время произнесения – 2 секунды, которое сокращается за счет стаков Оружия Водоворота.
- Наносит урон от магии огня и стоит 2.5% маны.
- Выброс лавы имеет время полета снаряда около 1 секунды для максимальной дистанции.
- Характеристика Критический удар НЕ ВЛИЯЕТ на урон Выброса лавы.
- Если взять талант Удар духов стихий, то Выброс лавы заменяется на него и дает второй заряд этой способности.
Астральный сдвиг – основное защитное заклинание. Снижает получаемый урон на 40% на 8 секунд с кулдауном 2 минуты.
Подробнее...
Astral Shift, AS, Shift, АС, Шифт, Астрал, Сейв, Личка, Минус сорок.
- Не имеет ГКД.
- Не может применяться во время оглушения, заморозки, паралича, страха и сна.
- Эффекты снижения получаемого урона складываются мультипликативно, то есть значения снижения урона перемножаются, а не складываются.
- Может быть усилен одним из связанных талантов – Между мирами и Астральный бастион.
Цепная молния – наносит средний урон 3 целям (5 с талантом Сокрушающие бури. За каждую пораженную цель увеличивает урон следующей Сокрущающей молнии на 20% и снижает время её восстановления на 1 секунду.
Подробнее...
Chain Lightning, CL, КЛ (одно из значений), Чайник (одно из значений), Цепнуха (одно из значений).
- Данная способность доступна Энх Шаману по умолчанию, без траты очков талантов.
- Время произнесения – 2 секунды, которое сокращается за счет стаков Оружия Водоворота.
- Наносит урон от сил природы и стоит 1% маны.
- Радиус перескока Цепной молнии составляет 5 метров и считается от края хитбокса цели, а не от центра.
- Логика перескока работает таким образом, чтобы задеть максимальное количество целей. Если вы кастуете Цепную молнию в группу разрозненных врагов, то она будет двигаться в ту сторону, где сможет задеть больше противников.
Второй ряд
Элементаль земли – призыв защитного элементаля, который забирает на себя ближайших противников и увеличивает запас здоровья игрока на 15% на 60 секунд.
Подробнее...
Earth Elemental, Earth, Steve, Элем земли, Игорь, Стив.
- При активации способности призывается Элементаль, который атакует одного противника в ближнем бою, нанося 25% урона от силы заклинаний раз в 2 секунды. Тип урона – физический.
- Увеличивает запас здоровья игрока на 15% на время своего действия.
- Длительность Элементаля земли составляет 60 секунд.
- Время восстановления – 5 минут.
- Элементаль земли призывается мгновенно, считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Имеет агро-ауру вокруг себя, благодаря которой может переагрить мобов даже с танка.
- Помимо этого, Элементаль также имеет АоЕ таунт, который срабатывает при следующих условиях:
- Любой не-танк получает агро.
- Танк отошел на 20 метров от заагренной цели.
- Здоровье танка опустилось ниже 35%.
- Не таунтит боссов, но может забрать на себя его прислужников. На боях, где необходимо точное позиционирование мобов, его лучше не призывать.
- Элементаль земли получает усиления от всех характеристик (Ловкость, Критический удар, Скорость, Универсальность), кроме Искусности.
- Элементаль земли имеет 150% здоровья и 600% брони шамана, а шанс критического удара мобов по нему снижен на 6%.
- Сила Элементаля земли меняется динамически от ваших статов, то есть не имеет значения, когда использовать Жажду крови или прожимные аксессуары, до или после призыва.
- Однако его здоровье снапшотится в момент призыва. Чем больше у вас максимального ХП – тем толще Элементаль земли.
Пронизывающий ветер – прерывание заклинания противника.
Подробнее...
Wind Shear, WS, Интерапт, Сбивалка, Ветер, Кик.
- Не имеет ГКД.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Время восстановления – 12 секунд, самый короткий КД интерапта в игре.
- Радиус действия Пронизывающего ветра меньше, чем у других заклинаний – 30 метров вместо 40 метров.
- После сбивания не дает противнику кастовать заклинание той же школы магии в течение 3 секунд.
- При использовании Пронизывающего ветра во время произнесения другого заклинания оно будет прервано (подобно команде /stopcasting).
Один из двух талантов на выбор:
-
Между мирами – усиливает Астральный сдвиг, снижая его кулдаун до полутора минут и продлевая время действия до 12 секунд.
-
Астральный бастион – усиливает Астральный сдвиг, увеличивая размер снижения урона до 55%.
Один из двух талантов на выбор:
-
Дух волка – усиливает Призрачного волка, дополнительно повышая скорость передвижения в форме Призрачного волка на 20%, а также дает снижение получаемого урона на 20%. Эффект накапливается по 5% за одну секунду нахождения в форме Призрачного волка.
-
Громоподобные лапы – усиливает Призрачного волка, позволяя раз в 60 секунд при входе в форму Призрачного волка снять с себя все замедления и увеличить скорость передвижения на 25% на 3 секунды.
Ледяной шок – мгновенное заклинание, наносящее небольшой урон и замедляющее цель. Необходимый талант при взятой Буре с градом в спековой ветке.
Подробнее...
Frost Shock, FrS, Фрост шок, Фрост.
- Кастуется мгновенно и не имеет времени восстановления.
- Наносит урон от магии льда и стоит 1% маны.
- Не имеет времени полета снаряда, то есть накладывается мгновенно.
- Снижает скорость передвижения цели на 50% на 6 секунд.
- С талантом Буря с градом, Ледяной шок наносит увеличенный урон сразу нескольким противникам.
Оружие Водоворота – основной ресурс, генерируется автоатаками и способностями ближнего боя. Каждый заряд снижает время произнесения заклинаний на 20%, делая их мгновенными при трате 5 стаков.
Подробнее...
Maelstrom Weapon, MW, Водоворот, Стаки.
- Данный талант доступен Энх Шаману по умолчанию, без траты очков талантов.
- Базовый шанс срабатывания 16%.
- Улучшенное оружие Водоворота увеличивает урон и исцеление заклинаний на 10% за каждый потраченный стак Оружия Водоворота.
- С талантом Бурлящий водоворот за раз можно тратить до 10 стаков.
- Стаки можно тратить на следующие заклинания:
Третий ряд
Щит земли – стихийный щит, увеличивающий получаемое от вас исцеление и лечащий при получении урона.
Подробнее...
Earth Shield, ES, Земляной щит, Ерсшилд.
- Вешает бафф на 10 минут, который можно применить к игроку или союзнику.
- Считается заклинанием школы магии природы и стоит 10% маны.
- Возможно поддерживать только один щит стихий одновременно – либо Щит молний, либо Щит земли. Талант Кружащие стихии снимает это ограничение.
- Талант Ободряющие щиты увеличивает лечение на **13%/25%.
- Щит земли усиливает все исцеление игрока, наложившего бафф, на 20%.
- Бафф на увеличение исцеления действует только для того шамана, кто наложил Щит земли.
- Исцеление аксессуаров не усиляется на 20%.
- Увеличение отхила работает как «белый список», только на способности шамана. Полный список есть на странице заклинания на Wowhead.
- Помимо этого, каждый раз, когда цель с Щитом земли получает урон, она хилится на 73.5% от силы заклинаний.
- Имеет 9 зарядов на срабатывание отхила, после чего Щит земли спадает и его надо обновлять.
- Внутренний кулдаун на лечение при получении урона – 3 секунды.
- Щит земли от другого шамана никак не взаимодействует с вашим. Они могут срабатывать как вместе, так и по отдельности.
Лед и пламя – пассивный талант, увеличивает урон от заклинаний школ магии огня и льда на 3%.
Тотем конденсации – АоЕ оглушение врагов на 3 секунды, срабатывающее через 2 секунды после установки тотема.
Подробнее...
- При использовании устанавливается тотем в выбранном месте, оглушающий ближайших врагов. Оглушение срабатывает не сразу, а спустя 2 секунды после установки тотема.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 10% маны.
- Длительность оглушения – 3 секунды.
- Радиус действия – 8 метров вокруг тотема.
- Радиус установки тотема – 40 метров вокруг персонажа.
- Время восстановления – 1 минута.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
- Может быть усилен одним из связанных талантов – Статический разряд и Дубина стража.
Очищение духа – снятие проклятия с себя или союзника.
Подробнее...
Cleanse Spirit, Decurse, Очищение, Декурс, Диспел.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 6.5% маны.
- Время восстановления составляет 8 секунд, но только в том случае, если было снято проклятие, иначе потратится только ГКД и мана.
- Возрождение духов, аналог Очищения духов у Рестор шамана, снимает не только проклятия, но и магию с союзников.
- Аналоги Очищения духов у других классов:
- Снятие порчи Друидов.
- Снятие проклятия Магов.
- Прижигающее пламя Пробудителей.
- Каменная форма Дворфов (только с себя).
- Огненная кровь Дворфов из клана Черного Железа (только с себя).
Точное озарение – после применения Огненного шока увеличивает лечение следующего заклинания на 15%/30% и снижает его стоимость маны на 10%/20%.
Четвертый ряд
Кружащие стихии – позволяет держать на себе сразу два стихийных щита (Щит молний и Щит земли), а также применять Щит земли на себя и на союзника.
Благосклонность предков – позволяет применять заклинания на ходу в течение 15 секунд раз в 2 минуты.
Защита предков – пассивный талант, увеличивает Самоисцеление и Избежание на 2%.
Тотем трепета – снимает с союзников эффекты страха, подчинения и сна. Можно поставить тотем до применения эффекта, чтобы сразу же снять его в том числе и с себя.
Подробнее...
Tremor Totem, Тремор, Антифир.
- При использовании призывается тотем под ноги персонажа, который снимает с союзников эффекты страха, подчинения и сна.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 2.3% маны.
- Снимает эффекты раз в 1 секунду, начиная с момента установки.
- Длительность составляет 10 секунд
- Радиус действия – 30 метров вокруг тотема.
- Время восстановления – 1 минута.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
Один из двух талантов на выбор:
-
Статический разряд – усиливает Тотем конденсации, снижая его кулдаун на 5 секунд за каждого пораженного противника, вплоть до 20 секунд.
-
Дубина стража – усиливает Тотем конденсации, призывая его повторно после исчезновения. Второй стан будет длиться короче за счет Diminishing Returns.
Один из двух талантов на выбор:
- Развеивание магии – снимает с противника один благотворный магический эффект, не имеет кулдауна.
Подробнее...
Purge, Пурдж, Диспел (одно из значений), Очищение, Снятие магии.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 10% маны.
- Тратит ГКД, но не имеет времени восстановления.
- Магические эффекты снимаются только с противников, но не с союзников.
- Магический бафф отображается на противнике как иконка с белой рамкой.
- Настроить отображение можно с помощью WA или мода на Plater.
- Радиус действия Развеивания магии меньше, чем у других заклинаний – 30 метров вместо 40 метров.
- Аналоги Развеивания магии у других классов:
- Рассеивание заклинаний Жреца (без КД).
- Усмиряющий выстрел Охотника (10 секунд КД).
- Поглощение магии Охотника на демонов (10 секунд КД).
- Чарокрад Мага (ворует заклинание, а не снимает, без КД).
- Волшебный поток Кровавых эльфов (2 минуты КД).
- Пожирание магии питомца Чернокнижника (15 секунд КД).
- Великое очищение – снимает с противника два благотворных магических эффекта, имеет кулдаун 12 секунд.
Шквал – нанесение критического удара способностью увеличивает скорость 3 следующих автоатак на 15%.
Пятый ряд
Один из двух талантов на выбор:
-
Благосклонный дух – усиливает Благосклонность предков, снижая его кулдаун на 30 секунд и увеличивая скорость передвижения во время его действия на 20%.
-
Эгида предков – усиливает Благосклонность предков, давая иммунитет к прерываниям заклинаний на 5 секунд после его применения.
Один из двух талантов на выбор:
- Тотем ветряного порыва – установка тотема, увеличивающего скорость передвижения союзников на 40%, с кулдауном в 2 минуты.
Подробнее...
Wind Rush Totem, WRT, ВРТ, Хаст тотем, Тотем ветроступа, Тотем на скорость.
- При использовании устанавливается тотем в выбранном месте, увеличивающий скорость передвижения союзников на 40%.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Время восстановления – 2 минуты.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
- Длительность действия баффа на скорость передвижения – 5 секунд.
- Бафф обновляется каждую секунду, пока вы находитесь в области действия тотема.
- Радиус действия – 10 метров.
- Сам тотем существует 15 секунд.
- Можно установить в любую точку на расстоянии 40 метров от персонажа.
- Для быстрой установки Тотема ветряного порыва под персонажа можно использовать следующий макрос:
#showtooltip /cast [@player] Тотем ветряного порыва
- Усиливается следующими талантами:
- Сила тотемов – сокращает кулдаун на 2/4 секунды.
- Проецирование тотемов – переносит все установленные тотемы в указанное место.
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус и время действия тотема.
- Возвращение тотемов – сбрасывает кулдаун последнего примененного тотема.
- Тотем хватки земли – установка тотема, обездвиживающего врагов в указанной области. Урон прерывает действие эффекта.
Подробнее...
Earthgrab Totem, EGT, Тотем рутов.
- Считается заклинанием магии природы и стоит 0.5% маны.
- Обездвиживает цели вокруг тотема на 8 секунд.
- Не работает на боссов.
- Радиус действия – 10 метров вокруг тотема.
- Эффект от тотема накладывается раз в 2 секунды.
- Длительность жизни тотема – 20 секунд.
- Время восстановления – 30 секунд.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
- Усиливается следующими талантами:
- Сила тотемов – сокращает кулдаун на 2/4 секунды.
- Проецирование тотемов – переносит все установленные тотемы в указанное место, обездвиживая новую группу врагов.
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус и время действия тотема.
- Возвращение тотемов – сбрасывает кулдаун последнего примененного тотема.
Сглаз – превращает гуманоида или животное в зверушку, не давая возможности атаковать в течении 1 минуты.
Подробнее...
Hex, Хекс, Лягушка, Контроль, Полиморф шамана.
- При использовании превращает цель в зверька, не позволяя совершать какие-либо действия, кроме медленного передвижения.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Превращает цель в лягушку (или другую форму) на 60 секунд, не позволяя совершать какие-либо действия.
- В PvP базовое время действия составляет 8 секунд, без учета Diminishing returns.
- Является Проклятием, а не Магией.
- Время восстановления 30 секунд.
- Время произнесения – 1.7 секунд. Это время НЕ сокращается от стаков Оружия Водоворота.
- Радиус действия Сглаза меньше, чем у других заклинаний – 30 метров вместо 40 метров.
- Работает только на гуманоидов и зверей.
- Не сбивается уроном мгновенно, в отличие от других подобных заклинаний.
- При использовании Сглаза вне боя не вводит в комбат, как и другие эффекты долгого контроля.
- Не уменьшает агро-радиус цели, в отличие от Пленения Охотника на демонов и Ошеломления Разбойника.
- Имеет множество различных форм, способы открытия есть по ссылке на Wowhead:
- Усиливается следующими талантами:
- Сильное вуду – снижает кулдаун до 15 секунд.
- Ослабление – по завершении действия замедляет цель на 70% на 4 секунды.
Гнев природы – пассивный талант, увеличивает шанс критического удара заклинаний природы на 2%/4%.
Шестой ряд
Сила тотемов – пассивный талант, сокращает время восстановления тотемов на 2/4 секунды.
Защита от стихий – пассивный талант, снижает получаемый магический урон на 2%/4%.
Cтраж природы – пассивный талант, исцеляет вас на 10%/20%, когда уровень вашего здоровья падает ниже 35% от максимального запаса. Срабатывает не чаще раза в 45 секунд.
Подробнее...
Nature’s Guadrian, NG, Страж, прок хила.
- Этот талант может спасти от смерти в том случае, если количество избыточного урона не превысило количество его исцеления.
Один из двух талантов на выбор:
-
Сильное вуду – усиливает Сглаз, сокращая его кулдаун до 15 секунд.
-
Ослабление – усиливает Сглаз, замедляя цель на 70% на 4 секунды по завершении его действия.
Ветра Ал’акира – пассивный талант, увеличивает скорость передвижения в форме Призрачного волка на 5%/10%. Также, при трех активных тотемах, увеличивает скорость передвижения на 7%/15%.
Переполняющая сила жизни – пассивный талант, увеличивает максимальный запас здоровья на 8% если Реинкарнация не на кулдауне, а при полном здоровье кулдаун Реинкарнации сокращается до ~17 минут.
Седьмой ряд
Тотем исцеляющего потока – тотем, который дает небольшой пассивный отхил в течение 15 секунд.
Подробнее...
Healing Stream Totem, HST, ХСТ, Тотемчик, Хил-тотем, Малыш.
- При использовании призывается тотем под ноги персонажа, который действует 15 секунд и раз в 2 секунды лечит одного союзника.
- Время восстановления – 30 секунд.
- Считается заклинанием школы магии природы и стоит 9% маны.
- За один тик хилит на 47% от силы заклинаний, то есть суммарно 352.5% от силы заклинаний за все время действия тотема.
- Скорость добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
- Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
- На каждом тике выбирает случайную раненую цель в радиусе действия тотема, 40 метров.
- Использование в бою Тотема исцеляющего потока ведет к снижению урона, так как вы тратите ГКД на его установку.
- Используйте Тотем исцеляющего потока в те моменты, когда невозможно атаковать, либо перед или после боя.
- Усиливается следующими талантами:
- Сила тотемов – сокращает кулдаун на 2/4 секунды.
- Проецирование тотемов – переносит все установленные тотемы в указанное место.
- Тотемное средоточие – увеличивает радиус и время действия тотема.
- Возвращение тотемов – сбрасывает кулдаун последнего примененного тотема.
- Кружашие потоки – установка тотема усиливает 3 следующих заклинания исцеления на 13%/25%.
Улучшенная молния – пассивный талант, увеличивает урон Молнии на 10%/20%.
Проецирование тотемов – переносит все установленные тотемы в указанное место.
Подробнее...
- Время восстановления – 10 секунд.
- Не имеет ГКД.
- Имеет несколько вариантов применения:
- С помощью переноса Тотема хватки земли можно обездвижить вторую группу врагов.
- Перенос Тотема ветряного порыва позволит продлить ускорение.
- Убирает необходимость подходить в зону ближнего боя для установки Тотема каменной кожи для баффа танков.
Один из двух талантов на выбор:
- Поступь духа – увеличивает скорость передвижения на 60% на 8 секунд, эффекты обездвиживания в момент активации снимаются. Кулдаун – 60 секунд.
Подробнее...
- Бафф Пробудителей Дар бронзовых драконов снижает время восстановления Поступи духа на 15%.
- Активация таланта Пробудителей Спираль времени позволяет применить Поступь духа даже в том случае, если она восстанавливается.
- Порыв ветра – рывок на среднее расстояние с кулдауном 30 секунд. Позволяет избежать урона от падения.
Восьмой ряд
Кружащие потоки – после применения Тотема исцеляющего потока три ваших следующих лечащих заклинания будут сильнее на 13%/25%.
Природная стремительность – делает ваше следующее заклинание школы магии природы мгновенным. Кулдаун заклинания – 60 секунд и оно не имеет ГКД.
Гром и молния – отбрасывает противников в сторону, после чего замедляет на 40% на 5 секунд.
Подробнее...
Thunderstorm, Knockback, Нокбек, Тандер, Откидывание, Отброс.
- При использовании отбрасывает противников в стороны от персонажа.
- Наносит 10% урона от силы заклинаний.
- Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
- Время восстановления – 30 секунд.
- При использовании откидывает противников на расстоянии 10 метров от персонажа на 20 метров.
- После откидывания замедляет пораженных противников на 40% на 5 секунд.
- Можно усилить талантом Громовой удар, в результате чего Гром и молния будет подбрасывать противников вверх и иметь сниженный на 5 секунд кулдаун.
- Можно применять во время оглушения.
- Крайне полезное заклинание в Мифик+ на Кровавом и Злопамятном аффиксах.
- Также может пригодиться, если на вас сагрились мобы, с помощью способности их можно откинуть обратно к танку.
- Можно использовать для прерывания заклинаний, в том числе для тех, которые нельзя сбить обычным способом.
- Не работает на боссов.
Тотемное средоточие – увеличивает радиус действия тотемов на 8%/15% и продлевает их время действия.
Ободряющие щиты – усиливает эффекты Щита молний и Щита земли.
Плыви по течению – снижает время восстановления Поступи духа на 7.5/15 секунд и Порыва ветра на 5/10 секунд.
Девятый ряд
Тотем источника маны – тотем длительностью 2 минуты, который восстанавливает 200 единиц маны четырем союзникам в радиусе 30 метров каждый раз, когда вы применяете Удар бури. В первую очередь восстанавливает ману целителям. Увеличивает генерацию маны хилам примерно на 4-7%.
Один из двух талантов на выбор:
-
Громовой удар – усиливает Гром и молнию, заменяя отбрасывание противников в стороны на подбрасывание вверх, и снижает кулдаун на 5 секунд. Полезно в том случае, если нужно сбить применение заклинаний без перемещения противников.
-
Молния-лассо – бывший PvP-талант. Потоковое заклинание, наносит средний урон одной цели и оглушает её на время каста. Можно кастовать на ходу.
Тотем противоядия – снимает по одному яду с союзников каждые 1.5 секунды в течение 6 секунд.
Возвращение тотемов – сбрасывает время восстановления последнего примененного тотема, кулдаун 3 минуты.
Десятый ряд
Наставления предков – в течение 10 секунд превращает 25% нанесенного урона и исцеления в отхил для трех человек, выбирая в первую очередь раненые цели. Позволяет практически в соло прохиливать всю группу во время большого АоЕ под бурстами, например на первом боссе в Рубиновых Омутах Жизни.
Подробнее...
Ancestral Guidance, AG, Наставления, АГ.
- При использовании дается бафф на 10 секунд, при котором вы лечите трех союзников на 25% от нанесенного урона или исцеления.
- Время восстановления – 2 минуты.
- Считается заклинанием школы магии природы и не стоит маны.
- Применяется мгновенно и не имеет ГКД.
- Имеет хард-кап в 3 цели.
- Радиус лечения – 40 метров.
- Если цель будет одна, то отхил не увеличится, если больше трёх – лечение получат только три.
- Является «смарт-хилом», то есть хилит только раненые цели.
- Лучше всего Наставления предков хилит во время АоЕ, так как там вы наносите больше урона.
Один из двух талантов на выбор:
-
Тотем каменной кожи – тотем, уменьшающий получаемый физический урон на 10% для вас и четырех ближайших союзников. Можно перенести этот тотем к танку с помощью Проецирования тотемов. Время действия составляет 15 секунд, а кулдаун – 30 секунд.
-
Тотем безветрия – тотем, предовтращающий задержку применения заклинаний при получении урона и сокращающий время действия эффектов прерывания на 50% для вас и четырех ближайших союзников.
Один из двух талантов на выбор:
-
Зов стихий – усиливает Возвращение тотемов, снижая его время восстановления до 2 минут.
-
Ядро созидания – усиливает Возвращение тотемов, позволяя сбрасывать кулдаун двух тотемов, а не одного.
Таланты специализации Совершенствование
Первый ряд
Удар бури – способность ближнего боя, наносит физический урон одному противнику оружием в обеих руках.
Подробнее...
Storm Strike, SS, СС, Штормстрайк.
- Заменяет Стихийный удар.
- Работает только при использовании одноручных булав, топоров и кистевого оружия.
- Время восстановления – 7.5 секунд, это значение снижается от показателя Скорости.
- Наносит урон с обеих рук одновременно, при этом урон с левой руки всегда в два раза меньше урона с правой руки.
- Прок Вестника шторма позволяет сбросить кулдаун Удара бури.
- Под воздействием Перерождением Удар бури превращается в Удар ветра, позволяя бить цели на расстоянии до 30 метров и игнорирующий броню, а также имея сниженный на 60% кулдаун.
- Все усиления Удара бури также работают и на Удар ветра.
- Удар бури усиливается следующими талантами:
- Сокрушающая молния
- Грозовой шквал
- Сливающиеся бури
- Атака стихий
- Наследие ледяной ведьмы
- Перерождение и Укоренившиеся стихии
- Любые усиления физического урона.
Второй ряд
Оружие неистовства ветра – зачаровывает ваше оружие в правой руке, давая шанс способностям ближнего боя поразить цель двумя ударами, нанося небольшой физический урон.
Подробнее...
Windfury Weapon, WW, ВФ, Виндфури.
- Длительность баффа – 60 минут.
- Не сочетается с заточками и рунами на оружие, такими как Воющая руна.
- Срабатывает только от ударов с правой руки, включая автоатаки. Заклинания и способности, использующие только левую руку (такие как Вскипание лавы не вызывают срабатывание эффекта.
- Базовый шанс срабатывания – 25%. Это значение усиливается за счет Искусности.
- Тотем неистовства ветра не заменяет и не мешает работе Оружию неистовства ветра. Тотем дает шанс на дополнительные автоатаки, которые в свою очередь могут быть усилены Оружием неистовства ветра.
- Оружие неистовства ветра усиливается следующими талантами:
- Неистовые ветра
- Неистовые ветра
- Ветра рока
- Гнев шторма
- Любые усиления физического урона.
Вскипание лавы – способность ближнего боя, наносит урон от школы магии огня одному противнику оружием в левой руке. Наносимый урон увеличивается вдвое, если ваше оружие зачаровано Оружием языка пламени.
Подробнее...
Lash, LL, ЛЛ, Лавалэш, Лаваш, Вскипание, Лава (одно из сокращений).
- Работает только при использовании одноручных булав, топоров и кистевого оружия.
- Базовое время восстановления – 18 секунд, это значение снижается от показателя Скорости. Также талант Натиск лавы снижает время восстановления на 3/6 секунд.
- Наносит урон с левой руки, не вызывая при этом срабатывание Оружия неистовства ветра.
- Вскипание лавы усиливается следующими талантами:
- Натиск лавы
- Горячая рука
- Пепельный катализатор
- Хлещущее пламя
- Сокрушающая молния
- Любые усиления урона от школы магии огня.
Третий ряд
Неистовые ветра – нанося урон от Оружия неистовства ветра вы получаете бафф на 15 секунд, увеличивающий его урон на 40%. Стакается до 5 раз, при этом каждый новый стак не продлевает действие эффекта.
Улучшенное оружие Водоворота – Оружие Водоворота также увеличивает урон и исцеление заклинаний на 10% за каждый потраченный стак.
Натиск лавы – снижает кулдаун Вскипания лавы на 3/6 секунд. Если на цель наложен Огненный шок, то Вскипание лавы обновит его время действия на текущей цели и наложит его на 2/4 соседние цели. При этом Огненный шок также наносит урон при наложении.
Подробнее...
Molten Assault, Спред шоков
- При спреде Огненный шок также наносит урон при наложении.
- Огненный шок при спреде накладывается на цели, не имеющие этого дебаффа.
- Радиус спреда – 8 метров вокруг основной цели.
Четвертый ряд
Неистовые ветра – атаки Оружия неистовства ветра поражают цель 3 раза, а не 2.
Свирепый выпад – если ваш противник находится на расстоянии 8-28 метров от вас, то вы совершаете рывок ему за спину, нанося при этом незначительный физический урон.
Яростный Водоворот – увеличивает максимальный запас Оружия Водоворота до 10 стаков, а также увеличивает урон и исцеление дополнительно на 5% за каждый стак.
Ледяной клинок – способность ближнего боя, наносит урон от школы магии льда и увеличивает урон следующего Ледяного шока на 100%.
Подробнее...
Ice Strike, IS, ИС, Айс страйк, Клинок.
- Работает только при использовании одноручных булав, топоров и кистевого оружия.
- Время восстановления – 15 секунд, это значение снижается от показателя Скорости.
- Время действия баффа на урон Ледяного шока – 12 секунд.
- Замедляет скорость передвижения цели на 50% на 6 секунд.
- Наносит урон с правой руки, может вызвать срабатывание Оружия неистовства ветра.
- Ледяной клинок усиливается следующими талантами:
- Буря с градом
- Кружащий водоворот
- Сокрушающая молния
- Любые усиления урона от школы магии льда.
Один из двух талантов на выбор:
- Буря с градом – трата стаков Оружия Водоворота увеличивает урон следующего Ледяного шока на 15% за каждый стак. Ледяной шок поражает еще 1 цель за каждый стак, вплоть до 5.
Подробнее...
Hailstorm, HS, Хейлшторм, Хеилшторм.
- Длительность баффа 20 секунд.
- Увеличение урона скалируется вплоть до 10 потраченных стаков Оружия Водоворота.
- Количество поражаемых целей не растет выше 5 потраченных стаков, что позволяет Ледяному шоку поразить вплоть до 6 врагов.
- Урон от Бури с градом сочетается с увеличенным уроном от Ледяного клинка.
- Кольцо огня – каждая цель Огненного шока взрывается, нанося 6 целям вокруг себя средний урон от магии огня.
Подробнее...
Fire Nova, FN, ФН, Фаер нова, Нова.
- Время восстановления – 15 секунд, это значение снижается от показателя Скорости.
- Дальность действия составляет 8 метров вокруг каждой цели.
Пятый ряд
Ветра рока – бурст с кулдауном 1.5 минуты. Увеличивает шанс срабатывания Оружия неистовства ветра в 3 раза на 8 секунд, а также увеличивает урон от Оружия неистовства ветра на 10%. При активации наносит одной цели небольшой урон в ближнем бою.
Раскол – наносит АоЕ урон перед вами и дезориентирует врагов на 2 секунды. Время восстановления 40 секунд.
Подробнее...
Sundering, Сандер.
- Урон наносится в линию дальностью 8 метров в направлении взгляда персонажа.
- Наносит урон с правой руки, может вызвать срабатывание Оружия неистовства ветра.
- Дезориентация прерывает заклинания, но она сразу же заканчивается при получении целью любого урона.
- Не имеет ограничения по количеству поражаемых целей (фактически софт-кап на 20 целей, подробнее здесь).
- Наносит урон от огненного удара, что представляет собой сочетание урона от магии огня и физического урона.
- Раскол получает усиления от баффов на оба вышеупомянутых типа урона.
Бурлящий водоворот – заклинания могут тратить сразу до 10 стаков Оружия Водоворота, получая усиление урона за каждый стак.
Тотем неистовства ветра – устанавливает тотем, который усиливает всех в вашей группе в радиусе 30 метров, давая 20% шанс нанести дополнительную автоатаку. Не работает на питомцев и стражей, а также на Охотников специализаций ММ и БМ.
Кружащий водоворот – дает 1 стак Оружия Водоворота при каждом использовании Ледяного клинка и при поглощении 2+ стаков Бури с градом, а также по одному стаку Оружия Водоворота за каждого противника с Огненным шоком при активации Кольца огня.
Горячая рука – дает автоатакам шанс 5% активировать бафф на 8 секунд, сокращающий кулдаун Вскипания лавы на 60/75% и увеличивающий его урон на 20%/40%.
Шестой ряд
Гнев шторма – увеличивает бонус Искусности на шанс прока Оружия неистовства ветра и Вестника шторма на 150%.
Один из двух талантов на выбор:
-
Освежающие воды – ваш Исцеляющий всплеск восстанавливает вам на 25% больше здоровья.
-
Сродство с волком – позволяет оставаться в форме Призрачного волка при применении различных вспомогательных заклинаний.
Сокрущающая молния – АоЕ способность ближнего боя. Вы поражаете противников в конусе перед собой, нанося урон от сил природы. Если вы поразите 2+ противников, то получите бафф на 12 секунд, позволяющий Удару бури, Вскипанию лавы и Ледяному клинку также наносить дополнительный урон всем целям перед собой. Цели после 6 получают уменьшенный урон.
Подробнее...
Crash Lightning, CL (одно из значений), КЛ (одно из значений), Краш.
- Угол конуса поражения равен 120 градусам перед персонажем.
- Сокрущающую молнию можно использовать без выбора цели, но если противник находится дальше чем в 5 метрах, то урон не нанесется.
- Время восстановления – 12 секунд, это значение снижается от показателя Скорости.
- Цепная молния снижает кулдаун Сокрущающей молнии на 1 секунду за каждую пораженную цель.
- Также Цепная молния увеличивает первоначальный урон Сокрущающей молнии на 20% за каждую пораженную цель.
Грозовой шквал – Удар бури с вероятностью 25% поразит цель еще раз, нанося 40% от обычного урона. Этот эффект может срабатывать сам от себя – второе срабатывание нанесет 16% от первоначального урона, третье 6.4% и так далее.
Пепельный катализатор – каждый тик Огненного шока увеличивает урон следующего Вскипания лавы на 12% и сокращает его кулдаун на 0.5 секунд. Максимум 8 cтаков.
Седьмой ряд
Удар духов стихий – заклинание с кулдауном 12 секунд, которое наносит большой урон одной цели и дает бафф на характеристику на 10 секунд. Время произнесения сокращается за счет стаков Оружия Водоворота. При взятии в талантах Выброса лавы, заменяет его и получает второй заряд.
Свирепость бури – прок Удара бури от Вестника шторма теперь наносит дополнительно 25% урона от сил природы.
Оружие стихий – увеличивает весь наносимый урон от школ магии огня, льда и природы на 5%/10%.
Сливающиеся бури – Сокрушающая молния увеличивает урон следующего Удара бури на 25% за каждую пораженную цель. Максимальный урон достигается при поражении 6 противников.
Сокрушающие бури – Цепная молния поражает дополнительно 2 противников (максимум 5). Сокрушающая молния наносит на 40% больше урона.
Хлещущее пламя – цель, пораженная Вскипанием лавы, получает на 100% больше урона от Огненного шока на 20 секунд.
Восьмой ряд
Первозданная волна – накладывает Огненный шок на одну цель, после чего следующая Молния дублируется на все цели под Огненным шоком нанося на 150% больше урона. Усиливается талантами Первозданный Водоворот и Расколотые стихии.
Дух дикого зверя – бурст с кулдауном 1.30 минут. Призывает двух волков на 15 секунд, которые увеличивают весь наносимый физический урон на 32.25% и дают 1 стак Оружия Водоворота каждые 3 секунды.
Подробнее...
Feral Spirit, FS, Волки.
- Волки атакуют вашу текущую цель, совершая к ней рывок в момент призыва. Дальность активации – 30 метров.
- Каждый волк усиливает наносимый урон на 15%, и это значение работает мультипликативно. Два волка вместе увеличивают урон не на 30%, а на 32.25%.
- Внешний вид волков можно сменить на призрачных ящеров с помощью Символа духов ящера, который покупается на аукционе.
Один из двух талантов на выбор:
-
Перерождение – бурст с кулдауном 3 минуты и длительностью 15 секунд, превращает Удар бури в Удар ветра, а автоатаки в Хлещущий ветер, позволяя им бить цели на расстоянии до 30 метров и игнорировать броню. Удар ветра при этом имеет сниженный на 60% кулдаун. При активации Перерождения вы мгновенно наносите урон всем противникам в радиусе 8 метров от вас.
-
Укоренившиеся стихии – Удар бури имеет 7% шанс активировать Перерождение на 6 секунд, нанося при этом урон от активации.
Девятый ряд
Первозданный Водоворот – Первозданная волна при активации дает 5/10 стаков Оружия Водоворота.
Атака стихий – усиливает урон Удара бури на 10%/20% и Удар бури с вероятностью 50%/100% дает 1 стак Оружия Водоворота.
Шаманское наследие – увеличивает шанс получения стака Оружия Водоворота на 2%/4% и каждый полученный стак снижает кулдаун Духа дикого зверя на 1/2 секунды. Работает в том числе на стаки, полученные от Первозданного Водоворота.
Наследие ледяной ведьмы – после поглощения суммарно 10 стаков Оружия Водоворота одним или несколькими заклинаниями, сбрасывается время восстановления Удара бури и вы получаете бафф, увеличивающий весь наносимый физический урон на 5%/25% на 5 секунд.
Статическое накопление – во время активного Перерождения вы пассивно генерируете 1/2 стака Оружия Водоворота раз в 1 секунду.
Десятый ряд
Расколотые стихии – каждая Молния, дублированная Первозданной волной увеличивает показатель Скорости на 10% на 12 секунд.
Один из двух талантов на выбор: Духи стихий – Дух дикого зверя вместо баффа на физический урон усиливает весь урон от школ магии огня, льда или природы. Каждый из двух призванных волков усиливает случайную стихию, которые могут совпадать.
Альфа-волк – пока активен Дух дикого зверя, применение Сокрушающей молнии или Цепной молнии усиливает ваших волков, позволяя им наносить урон ближайшим противникам в течение 8 секунд.
Воззвание к Ториму – во время активного Перерождения Удар ветра автоматически поглощает 5 стаков Оружия Водоворота, выпуская в цель Молнию или Цепную молнию. Выбирается то заклинание, которое было применено последним.