Содержание



Таланты для Рейда

15
25
30
35
40
45
50

Альтернативы:

Таланты для Мифик+

15
25
30
35
40
45
50

Билд для Мифик+ мало чем отличается от рейдового, но есть несколько вариантов для усиления отхила по одной цели:

  • 15 уровень: Если вы часто используете Волну исцеления или Исцеляющий всплеск, то Пульсация будет отличным выбором, так как она очень сильно усиливает наш отхил по одной цели.

  • 30 уровень: Тир вспомогательных талантов, выбирайте на ваше усмотрение.

  • 35 уровень: Все три таланта играбельны, выбор зависит от уровня Мифик+ и недельных модификаторов. Тотем земляной стены является наиболее универсальным вариантом.

Разбор талантов

Первый тир, 15 уровень

15

Поток – пассивный талант, увеличивает первоначальный отхил способности Быстрина на 20%.

Torrent, Торрент

  • Простой пассивный выбор для рейда.

  • Самый простой талант первого тира, который пассивно увеличивает первоначальное исцеление от Быстрины.
  • Проигрывает по эффективности другим талантам этого тира, можно выбирать только в том случае, если вам нужно как можно меньше активных кнопок, а использование Высвободить чары жизни вызывает неудобства.

Пульсация – пассивный талант, усиливает на 50% каждое третье применение способностей Исцеляющий всплеск или Волна исцеления.

Undulation, UD, Ундулейшн.

  • Отличный талант для Мифик+.

  • Дает очень сильное исцеление в одну цель, особенно при использовании зарядов Приливных волн.

Высвободить чары жизни – активная способность, лечит цель и дает бафф на 35% отхила следующего заклинания прямого исцеления. Время восстановления 15 секунд.

Unleash Life, UL, УЛ, Анлиш, Молоток.

Приоритет заклинания для баффа:

  1. Волна исцеления под баффом от Первозданной волны / Цепная жатва
  2. Цепное исцеление
  3. Быстрина
  4. Исцеляющий всплеск под баффом от Приливных волн
  5. Волна исцеления
  6. Исцеляющий всплеск
  • Самый эффективный талант этого тира, но сложнее в использовании.

  • Единственный талант первого тира, усиливающий наше АоЕ-исцеление, благодаря взаимодействию с Цепным исцелением.
  • Наиболее полезен в рейде, где мы используем Цепное исцеление гораздо чаще, чем в Мифик+.
  • Усиливает только заклинания прямого исцеления, то есть не работает на Ливневый дождь и Родник.
  • В отличие от таланта Поток, при взаимодействии с Быстриной увеличивает не только первоначальное исцеление, но и его ХоТ часть.
  • Самый сильный талант для рейда в самом слабом тире талантов.

Важно! Первый тир талантов достаточно слабо влияет на общий ХПС. Талант Поток даёт примерно 2-2.5% за бой, а Высвободить чары жизни4-5%. Для сравнения, таланты шестого и седьмого тиров дают 10-15% от общего ХПС. Используйте WoWAnalyzer для определения эффективности этого тира талантов в своём бою.

Второй тир, 25 уровень

25

Эхо стихий – пассивный талант, дает второй заряд способностям Быстрина, Тотем исцеляющего потока / Тотем разразившегося ливня и Выброс лавы.

Echo of the Elements, EotE, Echo, Эхо.

  • Лучший талант этого тира.

  • Невероятно сильный талант, с которым гораздо сложнее пропустить использование Быстрины, что в свою очередь приводит к генерации большего количества баффов Приливных волн за бой.
  • Позволяет придержать сразу 2 заряда Быстрины для моментов с перебежкой, а также минимизирует время простоя Тотем разразившегося ливня.
  • Также не стоит забывать о дополнительном заряде для способности Выброс лавы. На исцеление он эффект не окажет, но даст больше возможностей для нанесения урона в спокойные моменты боя, что очень важно в Мифик+ и на нередко встречающихся дпс-чеках в рейде.

Наводнение – пассивный талант, увеличивает исцеление ваших способностей Цепное исцеление, Волна исцеления и Исцеляющий всплеск на 20% для целей, находящихся в радиусе действия вашего Целительный ливень либо под действием Быстрина.

Deluge, Делюга.

  • На данный момент практически не используется.

  • Высокая стоимость Цепного исцеления и необходимость соблюдения условий для работы этого таланта делает его не лучшим выбором для рейда.
  • Может пригодиться в боях, где большую часть времени рейд стоит кучно.
  • Этот талант можно успешно реализовывать в Мифик+, но это приведет к снижению потенциального урона за счет отсутствия таланта Эхо стихий.
  • Может быть полезен для увеличения отхила одной цели.
  • Если ваша группа или рейд не стоит в Целительном ливне), то Наводнение резко теряет свою эффективность. Если вы его используете, то обратите внимание ваших сопартийцев на этот момент.

Вздымающаяся земля – активная способность, поглощает 3 заряда активного Щит земли и исцеляет максимум 3 союзников, находящихся в непосредственной близости от текущей цели Щит земли.

Surge of Earth, SoE, Сое, Сурдж.

  • Самый слабый талант этого тира.

  • На данный момент этот талант не имеет практической реализации из-за крайне низкого радиуса действия и необходимости гораздо чаще тратить время на обновление Щита земли.
  • Худший выбор в этом тире для любого вида контента.

Третий тир, 30 уровень

30

Дух волка – пассивный талант, снижает входящий урон и увеличивающая скорость передвижения на 20% после 4 секунд использования формы Призрачного волка.

Spirit Wolf, SW, Пассивка на волка.

  • Универсальный пассивный выбор для любого контента.

Тотем хватки земли – любой противник (кроме боссов) проходящий через область действия тотема сначала обездвиживается на 8 секунд, а после спадения эффекта обездвиживания замедляется на 50%. Длительность тотема 20 секунд. Время восстановления 30 секунд.

Earthgrab Totem, EGT, Тотем рутов.

  • Используется в ситуациях, когда противника требуется подержать в стороне от группы какое-то время.
  • Пригодится против тех противников, которых невозможно оглушить.
  • Достаточно сильная способность для кайта групп противников, полезен в Мифик+.

Статический разряд – сокращает время восстановления Тотема конденсации в зависимости от количества пораженных им противников.

Static Charge, SC, Стан тотем, АоЕ стан, Стан.

  • Хороший выбор для Мифик+, если вашей группе не хватает способностей контроля.

Четвертый тир, 35 уровень

35

Энергия Предков – увеличивает максимальный запас здоровья целей ваших способностей прямого исцеления на 10%.

Ancestral Vigor, AV, Вигор, Бафф на хп.

  • Полезен в высоких Мифик+ ключах.

  • Должен все время поддерживаться на танке, а в опасные моменты боя и на остальных членах группы.
  • В некоторых случаях, особенно в ключах высокого уровня, разница в 10% здоровья означает разницу между жизнью и смертью.
  • В рейдах данный талант также имеет право на жизнь, особенно на энкаунтерах с опасными дебафами, применяющимися к одиночным целям и при невозможности эффективно реализовать другие таланты данного тира.
  • Помните, что эффект применяется к каждой цели Цепного исцеления, что упрощает его распространение по группе, особенно по целям с наименьшим количеством здоровья.

Тотем земляной стены – тотем, поглощающий часть урона, получаемого игроками в зоне его действия.

Earthen Wall Totem, EWT, EST, Тотем щита, Тотем абсорба.

  • Лучший талант для рейда и универсальный выбор для Мифик+.

  • Поглощение работает на все источники урона, включая доты.
  • Суммарно тотем может поглотить объем урона, равный максимальному запасу здоровья шамана его установившего.
  • Дает большое количество исцеления за одно ГКД, что делает его весьма сильным талантом для энкаунтеров, где у рейда есть возможность держаться кучно и нет необходимости в постоянном перемещении.
  • Может использоваться как мини-сейв для танка, в момент когда его атакуют несколько противников одновременно, так как тотем не имеет внутреннего кулдауна на срабатывание и ограничения по количеству источников урона или срабатываний для одного игрока.
  • Помните, что данный талант не очень эффективен против редких, но сильных атак босса, так как объем поглощения от одной атаки имеет ограничения, связанные с вашей силой заклинаний.
  • Единственный талант в этом тире, который повышает показатель вашего HPS.

Тотем защиты Предков – воскрешает первого игрока, погибшего в радиусе действия этого тотема, с 20% от максимального запаса здоровья. Кроме того, все игроки в зоне действия тотема получают дополнительные 10% к запасу здоровья.

Ancestral Protection Totem, APT, Рес тотем.

  • Ситуативный талант, пригодится в том случае, если вы знаете где его использовать.

  • Не идет в счетчик боевых воскрешений.
  • Уникальный и крайне мощный инструмент в арсенале Шамана Исцеления.
  • Тотем не защищает от урона, который превышает 200% от максимального здоровья игрока, в этом случае воскрешение от тотема будет недоступно.
  • Крайне сильный талант для освоения и для особых механик, когда легче позволить союзнику умереть и воскресить его, чем тратить ману, кулдауны и время на его спасение.
  • За счет эффекта повышения здоровья союзников на 10%, использование тотема не будет бесполезным даже в том случае, если никто не погиб за время его действия.

Пятый тир, 40 уровень

40

Страж природы – исцеляет вас на 20%, когда уровень вашего здоровья падает ниже 35% от максимального запаса.

Nature’s Guadrian, NG, Страж.

  • Этот талант может спасти от смерти в том случае, если количество избыточного урона не превысило количество его исцеления.
  • Талант достаточно силен, но его срабатывание не всегда получается контролировать, так как он имеет внутренний кулдаун в 45 секунд.
  • Берется по умолчанию, если не требуется дополнительное утилити от других талантов тира.

Благосклонный дух – сокращает время перезарядки Благосклонности предков и повышает скорость передвижения при активации этой способности на 20%.

Graceful Spirit, GS, Дух, Бафф СВГ.

  • Отличный выбор для любого энкаунтера, где нужно много передвигаться.

Тотем ветряного порыва – устанавливает тотем в указанном месте, увеличивающий скорость передвижения любого союзника, зашедшего в зону его действия, на 60% в течение 5 секунд.

Wind Rush Totem, WRT, ВРТ, Хаст тотем, Тотем на скорость.

  • Это очень сильная способность, крайне полезная в боях, где от группы требуется быстро переместиться из точки А в точку Б.
  • Ценность этого таланта растет при отсутствии в вашей группе друида, способного ускорить группу при помощи Тревожного рева.
  • Игрок, повторно зашедший в область действия тотема, обновит время действия баффа.
  • Тотем можно разместить по ходу движения группы.

Шестой тир, 45 уровень

45

Стремительные волны – использование заряда Приливных волн сокращает время применения вашего следующего заклинания на 20%.

Flash Flood, FF, Флеш флуд, Флеш.

  • На данный момент проигрывает Тотему разразившегося ливня.

  • Этот талант может быть полезен в Мифик+, особенно для отхила одной цели.
  • Данный талант работает с любыми заклинаниями, в том числе с Целительным ливнем и Родником.
  • Не рекомендуется использовать его с Исцеляющим всплеском, так как вы рискуете упереться в ГКД и не получить никакой выгоды от таланта.

Ливневый дождь – активный талант, АоЕ отхил с плавающим временем восстановления.

Downpour, Даунпур.

  • На данный момент проигрывает Тотему разразившегося ливня.

  • За счет особой механики кулдауна этого заклинания, не так страшно промахнуться им и задеть меньше союзников, чем необходимо.
  • Частое использование со сниженным кулдауном ведет к большим потерям маны.
  • Может использоваться в рейдах либо в Мифик+ на тех неделях, которые требуют большого количества АоЕ исцеления.

Тотем разразившегося ливня – собирает 30% от всего производимого вами исцеления и распределяет его между всеми ранеными союзниками в радиусе 40 метров от шамана, установившего тотем. Отхил срабатывает после уничтожения тотема, путем повторного применения способности или автоматически через 15 секунд после установки.

Cloudburst Totem, CBT, КБТ, Клаудбурст.

  • Лучший выбор для любого типа PvE-контента.

  • Если вы новичок на Шамане Исцеления – можете просто ставить Тотем разразившегося ливня по кулдауну. Понимание когда и как его лучше активировать придет с опытом.
  • Не собирает лечение от других тотемов, например от Тотема целительного прилива.
  • Работает на все способности ковенантов, в том числе и на Тотем вечернего колокола.
  • Собирает избыточное исцеление, однако не стоит специально оверхилить для зарядки тотема.
  • Для максимальной эффективности старайтесь использовать все короткие кулдауны, такие как Быстрина и Целительный ливень, до активации Тотема разразившегося ливня.
  • Лучший вариант зарядки тотема – использовать АоЕ-способности во время его действия.
  • Тотем всегда выбирает своими целями раненых союзников, равномерно распределяя лечение между ними, а значит его «взрыв» может быть использован как сильное бурст-исцеление танка (при отсутствии других раненых игроков в группе).
  • Отхил идёт от игрока, а не от тотема. Не важно где и на каком расстоянии находится тотем при его активации.
  • Выбор таланта Эхо стихий во втором тире дает Тотему разразившегося ливня второй заряд, что упрощает его использование, а также снижает время простоя этого таланта.
  • Также Эхо стихий позволяет придерживать Тотем разразившегося ливня к определенным моментам боя, не теряя время его восстановления впустую.
  • WA для отслеживания этого таланта можно найти в этом разделе.

Седьмой тир, 50 уровень

50

Прилив – пассивный эффект, усиливающий 2 применения способности Цепное исцеление на 25 секунд за каждые 20 000 потраченной маны. При этом лечение от Цепное исцеление увеличивается на 10% и его эффект не ослабевает при каждом прыжке.

High Tide, HT, ХТ, Хай тайд.

  • Может быть полезен в рейде, но проигрывает Роднику.

  • По сути это просто пассивный кулдаун, который поначалу может показаться непривычным за счет своей механики срабатывания.
  • Лучше всего этот талант показывает себя на боях с большим количеством АоЕ-урона по группе, когда у игроков есть возможность держаться на небольшом расстоянии друг от друга.
  • WA для отслеживания этого таланта можно найти в этом разделе.

Родник – создает большую волну, распространяющуюся и исцеляющую союзников в широком конусе от шамана.

Wellspring, WP, Веллспринг.

  • Лучший талант для рейда.

  • Время восстановления в 20 секунд отлично сочетается с Тотемом разразившегося ливня.
  • Родник имеет уникальную механику – это не просто АоЕ отхил, но он к тому-же перемещается в пространстве и хилит всех, кого заденет. Максимальную пользу эта способность нанесет при попадании по 6 целям или более, а если целей будет меньше, то общий отхил будет слабее.
  • Отхил между всеми целями после 6 распределяется поровну, как и у любой другой лечащей способности с софт-капом целей (подробнее про софт-кап можно почитать в этой статье).
  • С этим талантом есть древний баг, который позволяет крайне сильно напитывать Тотем разразившегося ливня – если в момент каста Родника в вашем рейде меньше 6 целей не на максимальном хп, а в момент полета Родника их стало больше 6, то Родник захилит все цели как будто софт-капа целей нету.
  • Данный баг достаточно сложно реализовывать и часто это не стоит затраченных усилий.
  • Главное что следует понять – не старайтесь задеть этой способностью как можно больше раненых союзников, главное задеть хотя бы шестерых.
  • Все избыточное исцеление по целям со 100% здоровья снижается до 25%, чтобы не возникало несбалансированных ситуаций с талантом Тотем разразившегося ливня (не считая бага, описанного выше). Это можно увидеть на следующем графике:

Перерождение – сильная «бурст» способность со временем восстановления 3 минуты.

Ascendance, Asc, Асц, Мужик.

  • Лучший талант для Мифик+.

  • Этот талант рекомендуется использовать в Мифик+, так как он позволяет преобразовать исцеление одной цели в АоЕ отхил и дает дополнительный бурст.
  • Лучшее время для применения – моменты с сильным АоЕ-уроном по группе.
  • Имейте в виду, что радиус действия таланта составляет 20 метров, а значит рейд должен держаться более-менее кучно.
  • Отлично сочетается с Тотемом разразившегося ливня, не забывайте его использовать перед применением Перерождения.