Таланты Шамана Исцеления
Содержание
Таланты для Рейда
15 | |||
---|---|---|---|
25 | |||
30 | |||
35 | |||
40 | |||
45 | |||
50 |
Альтернативы:
-
15 уровень: Поток – простой и пассивный вариант. Высвободить чары жизни дает больше отхила, но сложнее в использовании.
-
40 уровень: Выбор таланта в данном тире зависит от энкаунтера. Если предстоит перемещаться всем рейдом – Тотем ветряного порыва. Если ожидается большое количество перебежек – Благосклонный дух. Во всех остальных случаях можно взять Страж природы.
Таланты для Мифик+
15 | |||
---|---|---|---|
25 | |||
30 | |||
35 | |||
40 | |||
45 | |||
50 |
Билд для Мифик+ мало чем отличается от рейдового, но есть несколько вариантов для усиления отхила по одной цели:
-
15 уровень: Если вы часто используете Волну исцеления или Исцеляющий всплеск, то Пульсация будет отличным выбором, так как она очень сильно усиливает наш отхил по одной цели.
-
30 уровень: Тир вспомогательных талантов, выбирайте на ваше усмотрение.
-
35 уровень: Все три таланта играбельны, выбор зависит от уровня Мифик+ и недельных модификаторов. Тотем земляной стены является наиболее универсальным вариантом.
Разбор талантов
Первый тир, 15 уровень
15 |
---|
Поток – пассивный талант, увеличивает первоначальный отхил способности Быстрина на 20%.
Torrent, Торрент
-
Простой пассивный выбор для рейда.
- Самый простой талант первого тира, который пассивно увеличивает первоначальное исцеление от Быстрины.
- Проигрывает по эффективности другим талантам этого тира, можно выбирать только в том случае, если вам нужно как можно меньше активных кнопок, а использование Высвободить чары жизни вызывает неудобства.
Пульсация – пассивный талант, усиливает на 50% каждое третье применение способностей Исцеляющий всплеск или Волна исцеления.
Undulation, UD, Ундулейшн.
-
Отличный талант для Мифик+.
-
Дает очень сильное исцеление в одну цель, особенно при использовании зарядов Приливных волн.
Высвободить чары жизни – активная способность, лечит цель и дает бафф на 35% отхила следующего заклинания прямого исцеления. Время восстановления 15 секунд.
Unleash Life, UL, УЛ, Анлиш, Молоток.
Приоритет заклинания для баффа:
- Волна исцеления под баффом от Первозданной волны / Цепная жатва
- Цепное исцеление
- Быстрина
- Исцеляющий всплеск под баффом от Приливных волн
- Волна исцеления
- Исцеляющий всплеск
-
Самый эффективный талант этого тира, но сложнее в использовании.
- Единственный талант первого тира, усиливающий наше АоЕ-исцеление, благодаря взаимодействию с Цепным исцелением.
- Наиболее полезен в рейде, где мы используем Цепное исцеление гораздо чаще, чем в Мифик+.
- Усиливает только заклинания прямого исцеления, то есть не работает на Ливневый дождь и Родник.
- В отличие от таланта Поток, при взаимодействии с Быстриной увеличивает не только первоначальное исцеление, но и его ХоТ часть.
- Самый сильный талант для рейда в самом слабом тире талантов.
Важно! Первый тир талантов достаточно слабо влияет на общий ХПС. Талант Поток даёт примерно 2-2.5% за бой, а Высвободить чары жизни – 4-5%. Для сравнения, таланты шестого и седьмого тиров дают 10-15% от общего ХПС. Используйте WoWAnalyzer для определения эффективности этого тира талантов в своём бою.
Второй тир, 25 уровень
25 |
---|
Эхо стихий – пассивный талант, дает второй заряд способностям Быстрина, Тотем исцеляющего потока / Тотем разразившегося ливня и Выброс лавы.
Echo of the Elements, EotE, Echo, Эхо.
-
Лучший талант этого тира.
- Невероятно сильный талант, с которым гораздо сложнее пропустить использование Быстрины, что в свою очередь приводит к генерации большего количества баффов Приливных волн за бой.
- Позволяет придержать сразу 2 заряда Быстрины для моментов с перебежкой, а также минимизирует время простоя Тотем разразившегося ливня.
- Также не стоит забывать о дополнительном заряде для способности Выброс лавы. На исцеление он эффект не окажет, но даст больше возможностей для нанесения урона в спокойные моменты боя, что очень важно в Мифик+ и на нередко встречающихся дпс-чеках в рейде.
Наводнение – пассивный талант, увеличивает исцеление ваших способностей Цепное исцеление, Волна исцеления и Исцеляющий всплеск на 20% для целей, находящихся в радиусе действия вашего Целительный ливень либо под действием Быстрина.
Deluge, Делюга.
-
На данный момент практически не используется.
- Высокая стоимость Цепного исцеления и необходимость соблюдения условий для работы этого таланта делает его не лучшим выбором для рейда.
- Может пригодиться в боях, где большую часть времени рейд стоит кучно.
- Этот талант можно успешно реализовывать в Мифик+, но это приведет к снижению потенциального урона за счет отсутствия таланта Эхо стихий.
- Может быть полезен для увеличения отхила одной цели.
- Если ваша группа или рейд не стоит в Целительном ливне), то Наводнение резко теряет свою эффективность. Если вы его используете, то обратите внимание ваших сопартийцев на этот момент.
Вздымающаяся земля – активная способность, поглощает 3 заряда активного Щит земли и исцеляет максимум 3 союзников, находящихся в непосредственной близости от текущей цели Щит земли.
Surge of Earth, SoE, Сое, Сурдж.
-
Самый слабый талант этого тира.
- На данный момент этот талант не имеет практической реализации из-за крайне низкого радиуса действия и необходимости гораздо чаще тратить время на обновление Щита земли.
- Худший выбор в этом тире для любого вида контента.
Третий тир, 30 уровень
30 |
---|
Дух волка – пассивный талант, снижает входящий урон и увеличивающая скорость передвижения на 20% после 4 секунд использования формы Призрачного волка.
Spirit Wolf, SW, Пассивка на волка.
- Универсальный пассивный выбор для любого контента.
Тотем хватки земли – любой противник (кроме боссов) проходящий через область действия тотема сначала обездвиживается на 8 секунд, а после спадения эффекта обездвиживания замедляется на 50%. Длительность тотема 20 секунд. Время восстановления 30 секунд.
Earthgrab Totem, EGT, Тотем рутов.
- Используется в ситуациях, когда противника требуется подержать в стороне от группы какое-то время.
- Пригодится против тех противников, которых невозможно оглушить.
- Достаточно сильная способность для кайта групп противников, полезен в Мифик+.
Статический разряд – сокращает время восстановления Тотема конденсации в зависимости от количества пораженных им противников.
Static Charge, SC, Стан тотем, АоЕ стан, Стан.
- Хороший выбор для Мифик+, если вашей группе не хватает способностей контроля.
Четвертый тир, 35 уровень
35 |
---|
Энергия Предков – увеличивает максимальный запас здоровья целей ваших способностей прямого исцеления на 10%.
Ancestral Vigor, AV, Вигор, Бафф на хп.
-
Полезен в высоких Мифик+ ключах.
- Должен все время поддерживаться на танке, а в опасные моменты боя и на остальных членах группы.
- В некоторых случаях, особенно в ключах высокого уровня, разница в 10% здоровья означает разницу между жизнью и смертью.
- В рейдах данный талант также имеет право на жизнь, особенно на энкаунтерах с опасными дебафами, применяющимися к одиночным целям и при невозможности эффективно реализовать другие таланты данного тира.
- Помните, что эффект применяется к каждой цели Цепного исцеления, что упрощает его распространение по группе, особенно по целям с наименьшим количеством здоровья.
Тотем земляной стены – тотем, поглощающий часть урона, получаемого игроками в зоне его действия.
Earthen Wall Totem, EWT, EST, Тотем щита, Тотем абсорба.
-
Лучший талант для рейда и универсальный выбор для Мифик+.
- Поглощение работает на все источники урона, включая доты.
- Суммарно тотем может поглотить объем урона, равный максимальному запасу здоровья шамана его установившего.
- Дает большое количество исцеления за одно ГКД, что делает его весьма сильным талантом для энкаунтеров, где у рейда есть возможность держаться кучно и нет необходимости в постоянном перемещении.
- Может использоваться как мини-сейв для танка, в момент когда его атакуют несколько противников одновременно, так как тотем не имеет внутреннего кулдауна на срабатывание и ограничения по количеству источников урона или срабатываний для одного игрока.
- Помните, что данный талант не очень эффективен против редких, но сильных атак босса, так как объем поглощения от одной атаки имеет ограничения, связанные с вашей силой заклинаний.
- Единственный талант в этом тире, который повышает показатель вашего HPS.
Тотем защиты Предков – воскрешает первого игрока, погибшего в радиусе действия этого тотема, с 20% от максимального запаса здоровья. Кроме того, все игроки в зоне действия тотема получают дополнительные 10% к запасу здоровья.
Ancestral Protection Totem, APT, Рес тотем.
-
Ситуативный талант, пригодится в том случае, если вы знаете где его использовать.
- Не идет в счетчик боевых воскрешений.
- Уникальный и крайне мощный инструмент в арсенале Шамана Исцеления.
- Тотем не защищает от урона, который превышает 200% от максимального здоровья игрока, в этом случае воскрешение от тотема будет недоступно.
- Крайне сильный талант для освоения и для особых механик, когда легче позволить союзнику умереть и воскресить его, чем тратить ману, кулдауны и время на его спасение.
- За счет эффекта повышения здоровья союзников на 10%, использование тотема не будет бесполезным даже в том случае, если никто не погиб за время его действия.
Пятый тир, 40 уровень
40 |
---|
Страж природы – исцеляет вас на 20%, когда уровень вашего здоровья падает ниже 35% от максимального запаса.
Nature’s Guadrian, NG, Страж.
- Этот талант может спасти от смерти в том случае, если количество избыточного урона не превысило количество его исцеления.
- Талант достаточно силен, но его срабатывание не всегда получается контролировать, так как он имеет внутренний кулдаун в 45 секунд.
- Берется по умолчанию, если не требуется дополнительное утилити от других талантов тира.
Благосклонный дух – сокращает время перезарядки Благосклонности предков и повышает скорость передвижения при активации этой способности на 20%.
Graceful Spirit, GS, Дух, Бафф СВГ.
- Отличный выбор для любого энкаунтера, где нужно много передвигаться.
Тотем ветряного порыва – устанавливает тотем в указанном месте, увеличивающий скорость передвижения любого союзника, зашедшего в зону его действия, на 60% в течение 5 секунд.
Wind Rush Totem, WRT, ВРТ, Хаст тотем, Тотем на скорость.
- Это очень сильная способность, крайне полезная в боях, где от группы требуется быстро переместиться из точки А в точку Б.
- Ценность этого таланта растет при отсутствии в вашей группе друида, способного ускорить группу при помощи Тревожного рева.
- Игрок, повторно зашедший в область действия тотема, обновит время действия баффа.
- Тотем можно разместить по ходу движения группы.
Шестой тир, 45 уровень
45 |
---|
Стремительные волны – использование заряда Приливных волн сокращает время применения вашего следующего заклинания на 20%.
Flash Flood, FF, Флеш флуд, Флеш.
-
На данный момент проигрывает Тотему разразившегося ливня.
- Этот талант может быть полезен в Мифик+, особенно для отхила одной цели.
- Данный талант работает с любыми заклинаниями, в том числе с Целительным ливнем и Родником.
- Не рекомендуется использовать его с Исцеляющим всплеском, так как вы рискуете упереться в ГКД и не получить никакой выгоды от таланта.
Ливневый дождь – активный талант, АоЕ отхил с плавающим временем восстановления.
Downpour, Даунпур.
-
На данный момент проигрывает Тотему разразившегося ливня.
- За счет особой механики кулдауна этого заклинания, не так страшно промахнуться им и задеть меньше союзников, чем необходимо.
- Частое использование со сниженным кулдауном ведет к большим потерям маны.
- Может использоваться в рейдах либо в Мифик+ на тех неделях, которые требуют большого количества АоЕ исцеления.
Тотем разразившегося ливня – собирает 30% от всего производимого вами исцеления и распределяет его между всеми ранеными союзниками в радиусе 40 метров от шамана, установившего тотем. Отхил срабатывает после уничтожения тотема, путем повторного применения способности или автоматически через 15 секунд после установки.
Cloudburst Totem, CBT, КБТ, Клаудбурст.
-
Лучший выбор для любого типа PvE-контента.
- Если вы новичок на Шамане Исцеления – можете просто ставить Тотем разразившегося ливня по кулдауну. Понимание когда и как его лучше активировать придет с опытом.
- Не собирает лечение от других тотемов, например от Тотема целительного прилива.
- Работает на все способности ковенантов, в том числе и на Тотем вечернего колокола.
- Собирает избыточное исцеление, однако не стоит специально оверхилить для зарядки тотема.
- Для максимальной эффективности старайтесь использовать все короткие кулдауны, такие как Быстрина и Целительный ливень, до активации Тотема разразившегося ливня.
- Лучший вариант зарядки тотема – использовать АоЕ-способности во время его действия.
- Тотем всегда выбирает своими целями раненых союзников, равномерно распределяя лечение между ними, а значит его «взрыв» может быть использован как сильное бурст-исцеление танка (при отсутствии других раненых игроков в группе).
- Отхил идёт от игрока, а не от тотема. Не важно где и на каком расстоянии находится тотем при его активации.
- Выбор таланта Эхо стихий во втором тире дает Тотему разразившегося ливня второй заряд, что упрощает его использование, а также снижает время простоя этого таланта.
- Также Эхо стихий позволяет придерживать Тотем разразившегося ливня к определенным моментам боя, не теряя время его восстановления впустую.
- WA для отслеживания этого таланта можно найти в этом разделе.
Седьмой тир, 50 уровень
50 |
---|
Прилив – пассивный эффект, усиливающий 2 применения способности Цепное исцеление на 25 секунд за каждые 20 000 потраченной маны. При этом лечение от Цепное исцеление увеличивается на 10% и его эффект не ослабевает при каждом прыжке.
High Tide, HT, ХТ, Хай тайд.
-
Может быть полезен в рейде, но проигрывает Роднику.
- По сути это просто пассивный кулдаун, который поначалу может показаться непривычным за счет своей механики срабатывания.
- Лучше всего этот талант показывает себя на боях с большим количеством АоЕ-урона по группе, когда у игроков есть возможность держаться на небольшом расстоянии друг от друга.
- WA для отслеживания этого таланта можно найти в этом разделе.
Родник – создает большую волну, распространяющуюся и исцеляющую союзников в широком конусе от шамана.
Wellspring, WP, Веллспринг.
-
Лучший талант для рейда.
- Время восстановления в 20 секунд отлично сочетается с Тотемом разразившегося ливня.
- Родник имеет уникальную механику – это не просто АоЕ отхил, но он к тому-же перемещается в пространстве и хилит всех, кого заденет. Максимальную пользу эта способность нанесет при попадании по 6 целям или более, а если целей будет меньше, то общий отхил будет слабее.
- Отхил между всеми целями после 6 распределяется поровну, как и у любой другой лечащей способности с софт-капом целей (подробнее про софт-кап можно почитать в этой статье).
- С этим талантом есть древний баг, который позволяет крайне сильно напитывать Тотем разразившегося ливня – если в момент каста Родника в вашем рейде меньше 6 целей не на максимальном хп, а в момент полета Родника их стало больше 6, то Родник захилит все цели как будто софт-капа целей нету.
- Данный баг достаточно сложно реализовывать и часто это не стоит затраченных усилий.
- Главное что следует понять – не старайтесь задеть этой способностью как можно больше раненых союзников, главное задеть хотя бы шестерых.
- Все избыточное исцеление по целям со 100% здоровья снижается до 25%, чтобы не возникало несбалансированных ситуаций с талантом Тотем разразившегося ливня (не считая бага, описанного выше). Это можно увидеть на следующем графике:
Перерождение – сильная «бурст» способность со временем восстановления 3 минуты.
Ascendance, Asc, Асц, Мужик.
-
Лучший талант для Мифик+.
- Этот талант рекомендуется использовать в Мифик+, так как он позволяет преобразовать исцеление одной цели в АоЕ отхил и дает дополнительный бурст.
- Лучшее время для применения – моменты с сильным АоЕ-уроном по группе.
- Имейте в виду, что радиус действия таланта составляет 20 метров, а значит рейд должен держаться более-менее кучно.
- Отлично сочетается с Тотемом разразившегося ливня, не забывайте его использовать перед применением Перерождения.