Содержание



Вступление

  • Шаман Исцеления, он же Рестор Шаман – целитель, использующий силу стихий и тотемы для помощи союзникам. Основная характеристика – Интеллект.
  • Рестор использует кольчужные доспехи, а из оружия предпочитает щит с одноручным молотом, кинжалом или кистевым оружием, а также посохи.
  • Дальность всех лечащих и атакующих заклинаний – 40 метров. Исключениями являются некоторые вспомогательные способности, которые имеют дальность 30 метров.
  • Основной ресурс Шамана Исцеления – Мана.
  • Шаман Исцеления – один из самых понятных хилов с точки зрения механики. Рестору не надо наносить урон для успешного отхила, как например Паладинам или Монахам.
  • Рестор относится к типу реактивных хилов, которые лечат уже нанесенный урон, а не пытаются его предотвратить, как проактивные ДЦ Присты или Рестор Друиды.
  • Рестор Шаман обладает большим арсеналом способностей с коротким и средним кулдауном, которые стоит своевременно использовать. Правильное их применение – залог успеха при игре на этой специализации.
  • Рестор шаман зависит от позиционирования союзников – чем кучнее они стоят, тем лучше.

Если в описании таланта указаны два значения через черточку, например 8%/15%, то это значит, что в талант можно вложить два очка. Эффект от вкладывания одного очка составляет в этом случае 8%, а от двух – 15%.

Данная статья является описанием талантов и способностей Рестор Шамана. Для подробного гайда стоит заглянуть сюда:

Базовые способности

Способности в этом разделе доступны без взятия каких-либо талантов.

Ресурсы

Мана – основной ресурс Шамана Исцеления. Тратится на большинство заклинаний и восстанавливается со временем или с помощью различных зелий.

Подробнее...

Mana, MP, МП.

  • Общее количество маны – 250000 единиц.
  • Базовая скорость регенерации маны – 2000 единиц в секунду, что эквивалентно 0.8% от общего количества маны.
  • Полный запас с 0% до 100% восстанавливается за 2:05 минут.
  • Талант Водный щит увеличивает восстановление маны на 47.6 единиц в секунду.
  • Талант Упоение восстанавливает часть маны при критическом эффекте основных лечащих заклинаний.
  • Талант Тотем прилива маны за одно использование дает 16000 единиц маны, что эквивалентно 6.4% от общего количества.
  • В подсказках Wowhead указаны затраты маны в базовом количестве, которое составляет 50000 единиц – столько же, сколько у Элема и Энха.


Искусность: глубокое исцеление – увеличивает исцеление тем сильнее, чем меньше здоровья у цели.

Подробнее...

Mastery: Deep Healing, Мастери, Иск.

  • Чем меньше здоровья у цели вашего исцеления, тем больше будет выгода от Искусности. Например:
    • У вас собрано 100% Искусности и вы хилите цель с 50% здоровья – хил будет повышен на 50%.
    • У вас собрано 50% Искусности и вы хилите цель с 20% здоровья – хил будет повышен на 40%.
    • У вас собрано 30% Искусности и вы хилите цель с 90% здоровья – хил будет повышен на 3%.
  • Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 24%.
  • Не имеет какого-либо капа или брейкпоинта.
  • Данная характеристика очень сильно зависит от типа боя. Искусность может быть как лучшим статом в одном бою, так и худшим – в другом.
  • В среднем она лучше себя показывает на освоении нового босса, чем на фарме.
  • Искусность никаким образом не влияет на наносимый урон, следовательно не так полезна в Мифик+.

Атакующие способности

Молния – наносит средний урон одной цели.

Подробнее...

Lightning Bolt, Bolt, LB, Болт, ЛБ.

  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 0.2% маны.
  • Время произнесения – 2 секунды.
  • Изначально время произнесения составляет 2.5 секунды, но Молния: Ранг 2 сокращает это время на 0.5 секунд.
  • Молния не имеет времени полета снаряда (потому что очень быстро двигается).


Огненный шок – наносит небольшой мгновенный урон одной цели и оставляет на ней дебафф, наносящий средний урон в течение 18 секунд.

Подробнее...

Flame Shock, FS, Флейм шок, ФШ, Фаер шок (не стоит), Шок, Дотка.

  • Считается заклинанием школы магии огня и стоит 0.3% маны.
  • Периодический урон наносится раз в 2 секунды, это время сокращается за счет Скорости.
  • Скорость добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного тика».
  • Имеет время восстановления 6 секунд.
  • Является магическим эффектом, то есть может быть развеяно противником с помощью способностей Возрождение духа, Очищение, Детоксикация и другими.
  • Не имеет времени полета снаряда, то есть накладывается мгновенно.
  • Базовая длительность действия – 18 секунд.
  • Если обновить Огненный шок, когда до спадения остается менее 5.4 секунд, то это время действия добавится к новому наложению, продлевая шок вплоть до 23.4 секунд (так называемое «окно пандемии»).
  • Все время свыше 5.4 секунд на момент обновления Огненного шока не добавится к новому эффекту.
  • С талантом Волна лавы каждый тик Огненного шока имеет 15% шанс восстановить Выброс лавы и сделать следующее его применение мгновенным, за счет прока Волны лавы.


Оружие языка пламени – усиливает оружие ближнего боя, нанося дополнительный урон от огня. Бесполезная способность для Шамана Исцеления.


Стихийный удар – наносит небольшой урон в ближнем бою. Бесполезная способность для Шамана Исцеления.


Вспомогательные способности

Исцеляющий всплеск – быстрое, но маназатратное лечение одной цели.

Подробнее...

Healing Surge, HS, ХС, Всплеск, Флешка, Сурдж.

  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 4.8% маны.
  • Кастуется 1.5 секунды.
  • Поглощает заряд Приливных волн, увеличивая шанс критического удара на 40%.

Возрождение духа – снимает все магические эффекты с выбранного союзника.

Подробнее...

Purify Spirit, Dispel, Диспел, Декурс.

  • С талантом Улучшенное возрождение духа снимает также проклятия.
  • Считается заклинанием магии природы и стоит 1.3% маны.
  • Время восстановления – 8 секунд.
  • Кулдаун запускается только в том случае, если был снят магический эффект или проклятие, иначе потратится только ГКД и мана.
  • Рестор шаман не может снимать яды и болезни.


Тотем оков земли – замедление врагов в указанной области на 50%.

Подробнее...

Earthbind Totem, Тотем замедления.

  • При использовании устанавливается тотем в выбранном месте, замедляющий окружающих врагов.
  • Считается заклинанием магии природы и стоит 0.5% маны.
  • Замедляет все цели вокруг тотема на 50%.
  • Радиус действия – 10 метров вокруг тотема.
  • Радиус установки тотема – 40 метров вокруг персонажа.
  • Эффект замедления от тотема накладывается раз в 1 секунду.
  • Эффект пропадает при покидании целью радиуса действия.
  • Длительность составляет 20 секунд
  • Время восстановления – 30 секунд.
  • Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
  • Усиливается следующими талантами:


Жажда крови / Героизм – бафф, повышающий Скорость союзников на 30% на 40 секунд. Не сочетается с другими подобными заклинаниями.

Подробнее...

Bloodlust, Heroism, BL, Hero, БЛ, Гера, Рост.

  • Используйте это заклинание с умом, предварительно скоординировав его активацию с Рейд Лидером или вашей группой.
  • Не имеет ГКД.
  • Считается заклинанием магии природы и стоит 4.3% маны.
  • Дает больше Скорости, чем написано в описании способности – помимо 30%, добавляет также 30% от вашего значения Скорости.
  • Если у вас без баффов 20% Скорости, то под Жаждой крови она станет равна не 50%, а 56% (20% + 30% + (20% * 0.3)).
  • Союзники, получившие этот эффект, не могут повторно получить подобный эффект в течение 10 минут за счет дебаффа Пресыщение.
  • Время восстановления способности меньше, чем длительность дебаффа Пресыщение, 5 минут против 10 минут.
  • Увеличивает размер модели персонажа на 30%.
  • Имеет практически неограниченный радиус применения (50000 метров), позволяя в открытом мире баффнуть союзника практически на другой стороне континента.
  • Жажда крови и Героизм – это одна и та же способность, которая отличается только звуком применения. Жажда крови есть только у Орды, а Героизм – у Альянса.
  • Бафф является магическим эффектом и его можно рассеять.
  • Аналоги других классов – Искажение времени Мага, Древняя истерия Охотника и Ярость Аспектов Пробудителя.
  • Другие классы могут использовать Барабаны смертельной свирепости, однако их эффект в два раза слабее.


Призрачный волк – превращение в призрачного волка, который увеличивает скорость передвижения, но применение заклинаний отменяет эффект.

Подробнее...

Ghost Wolf, Волк, Форма волка, Пес, Раптор, Динозавр.


Реинкарнация – воскрешение в случае смерти.

Подробнее...

  • Не является «боевым воскрешением», то есть не идет в счетчик БР в Рейде и в Мифик+.
  • Уникальная способность шамана, не имеет аналогов у других классов.
  • Время восстановления не сбрасывается при завершении рейдового боя и при начале Мифик+.
  • При воскрешении у вас будет 20% здоровья и маны, но на 46 уровне открывается пассивка Улучшенная реинкарнация, которая увеличивает значение здоровья и маны после реса до 40%.
  • Талант Переполняющая сила жизни увеличивает максимальный запас здоровья на 8% если Реинкарнация не на кулдауне, а при полном здоровье кулдаун Реинкарнации сокращается до ~17 минут.
  • Реинкарнация не работает на Арене, но работает на РБГ.


Щит молний – наносит урон атакующим в ближнем бою.

Подробнее...

Lightning Shield, LS, ЛС, Щит.

  • При использовании вы получаете бафф на 60 минут, каждый удар по вам в ближнем бою наносит атакующему 15% урона от силы заклинаний.
  • Считается заклинанием магии природы и стоит 0.3% маны.
  • Возможно поддерживать только один щит стихий одновременно – либо Щит молний, либо Щит земли. Талант Кружащие стихии снимает это ограничение.
  • Талант Ободряющие щиты увеличивает наносимый урон.
  • Дает анимацию электрического шара, кружащего вокруг персонажа.


Древнее видение – воскрешение союзников вне боя.

Подробнее...

Ancestral Vision, Рес.

  • Считается заклинанием магии природы и стоит 0.8% маны.
  • Время произнесения – 10 секунд.
  • Воскрешаются все участники группы или рейда с 35% здоровья и маны.
  • Работает только вне боя.
  • Радиус воскрешения – 100 метров.
  • Аналог Духа предков у Элема и Энха.


Дальнее зрение – переносит точку обзора в указанное место.

Подробнее...

  • Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
  • Кастуется 2 секунды и длится 1 минуту.
  • После каста можно применить это заклинание еще раз, переместив точку обзора в следующее место.
  • Практически не имеет ограничения на дальность применения.


Астральное возвращение – дополнительный Камень возвращения, переносит вас в привязанную локацию.

Подробнее...

  • Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
  • Возвращает в ту же точку, куда назначен Камень возвращения, но позволяет делать это чаще.
  • Имеет раздельное время восстановления с Камнем возвращения.
  • Кастуется 10 секунд, но, в отличие от Камня возвращения, это время сокращается за счет Скорости.
  • Можно использовать на ходу во время действия Благосклонности предков.
  • Время восстановления – 10 минут.
  • Нельзя использовать в бою и на арене.


Хождение по воде – позволяет союзнику ходить по воде.

Подробнее...

  • При использовании накладывает бафф на 10 минут, который позволяет ходить по воде.
  • Любой урон отменяет этот эффект.
  • Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
  • Можно использовать не выходя из формы Призрачного волка.
  • Кастуется мгновенно и имеет ГКД.
  • Радиус действия Хождения по воде меньше, чем у других заклинаний – 30 метров вместо 40 метров.
  • ГКД от этой способности не распространяется на призыв маунтов. Поэтому можно использовать одновременно Хождение по воде и маунта:
    #showtooltip 
    /cast [nomounted,nocombat] Хождение по воде
    /run C_MountJournal.SummonByID(0)
    


Общие таланты шамана

Первый ряд

Цепное исцеление – АоЕ отхил четырех союзников с долгим кастом.

Подробнее...

Chain Heal, CH, Чайник (одно из значений), Цепнуха (одно из значений).

  • Данная способность доступна Рестор Шаману по умолчанию, без траты очков талантов.
  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 6% маны.
  • Исцеляет четыре цели, первую на 210% от силы заклинаний, вторую на 147%, третью на 103%, четвертую на 72%.
  • С баффом от таланта Прилив лечение не ослабевает.
  • Количество исцеленных целей можно увеличить с помощью талантов Устремление предков и Высвободить чары жизни, вплоть до 6 целей.
  • Кастуется 2.5 секунды. С баффом от таланта Приливные волны2 секунды.
  • Радиус перескока отхила составлявет 15 метров.
  • Бонус от Универсальности и талантов Устремление предков и Высвободить чары жизни работают на все прыжки.
  • Искусность, Критический удар, Щит земли Наводнение и Средоточие природы считаются отдельно для каждой цели.
  • Цепное исцеление является «улучшенным смарт-хилом», то есть выбирает не просто раненые цели, а самые раненые.
  • Так как мы не можем контролировать прыжки этой способности, очень важно правильно выбрать первую цель для Цепного исцеления.
  • Определяя свой маршрут, Цепное исцеление отдает приоритет тем союзникам, у которых не хватает наибольшего количества здоровья численно, а не процентно.
  • Если у одного игрока остался 1% здоровья, а до 100% не хватает 5000 хп, а у второго осталось 5%, но до 100% не хватает 6000 хп, то Цепное исцеление, выбирая между ними, похилит в первую очередь, второго.
  • Цепное исцеление всегда пытается найти самые эффективные цели для перескока. Например, оно может перепрыгнуть на здоровых игроков или питомцев ради того, чтобы добраться до наиболее раненых.
  • Несмотря на анимацию, отхил происходит мгновенно, в момент завершения каста заклинания.
  • В Мифик+ снимает по стаку Мучительного аффикса с каждого отхиленного союзника.


Выброс лавы – наносит урон одной цели и имет кулдаун 8 секунд. Всегда наносит критический удар, если на цели есть Огненный шок.

Подробнее...

Lava Burst, LvB, Meatball, Лвб, Лава бурст, Лава (одно из значений).

  • Данная способность доступна Рестор Шаману по умолчанию, без траты очков талантов.
  • Время восстановления 8 секунд.
  • Время произнесения – 2 секунды.
  • Наносит урон от магии огня и стоит 0.5% маны.
  • Выброс лавы имеет время полета снаряда около 1 секунды для максимальной дистанции.
  • Проверка на наличие Огненного шока на цели происходит в момент попадания снаряда, а не в момент завершения каста Выброса лавы.
  • Если сразу после окончания каста Выброса лавы использовать Огненный шок, то это гарантирует критический удар.
  • Обратная ситуация – если во время полета Выброса лавы закончится Огненный шок, то критический удар не гарантируется.
  • Характеристика Критический удар НЕ ВЛИЯЕТ на урон Выброса лавы.


Астральный сдвиг – основное защитное заклинание. Снижает получаемый урон на 40% на 8 секунд с кулдауном 2 минуты.

Подробнее...

Astral Shift, AS, Shift, АС, Шифт, Астрал, Сейв, Личка, Минус сорок.

  • Не имеет ГКД.
  • Не может применяться во время оглушения, заморозки, паралича, страха и сна.
  • Эффекты снижения получаемого урона складываются мультипликативно, то есть значения снижения урона перемножаются, а не складываются.
  • Может быть усилен одним из связанных талантов – Между мирами и Астральный бастион.


Цепная молния – основное АоЕ заклинание, наносит урон 3 целям.

Подробнее...

Chain Lightning, CL, КЛ (одно из значений), Чайник (одно из значений), Цепнуха (одно из значений).

  • Время произнесения – 2 секунды.
  • Наносит урон от сил природы и стоит 0.2% маны.
  • Шанс Критического удара просчитываются на каждую отдельную цель.
  • С баффом от таланта Хранитель бурь урон Цепной молнии увеличивается на 150% и она применяется мгновенно.
  • Цепная молния не имеет времени полета снаряда (потому что очень быстро двигается).
  • Радиус перескока Цепной молнии составляет 5 метров и считается от края хитбокса цели, а не от центра.
  • Логика перескока работает таким образом, чтобы задеть максимальное количество целей. Если вы кастуете Цепную молнию в группу разрозненных врагов, то она будет двигаться в ту сторону, где сможет задеть больше противников.


Второй ряд

Элементаль земли – призыв защитного элементаля, который забирает на себя ближайших противников и увеличивает запас здоровья игрока на 15% на 60 секунд.

Подробнее...

Earth Elemental, Earth, Steve, Элем земли, Игорь, Стив.

  • При активации способности призывается Элементаль, который атакует одного противника в ближнем бою, нанося 25% урона от силы заклинаний раз в 2 секунды. Тип урона – Физический.
  • Увеличивает запас здоровья игрока на 15% на время своего действия.
  • Длительность Элементаля земли составляет 60 секунд.
  • Время восстановления – 5 минут.
  • Элементаль земли призывается мгновенно, считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
  • Имеет агро-ауру вокруг себя, благодаря которой может переагрить мобов даже с танка.
  • Помимо этого, Элементаль также имеет АоЕ таунт, который срабатывает при следующих условиях:
    1. Любой не-танк получает агро.
    2. Танк отошел на 20 метров от заагренной цели.
    3. Здоровье танка опустилось ниже 35%.
  • Не таунтит боссов, но может забрать на себя его прислужников. На боях, где необходимо точное позиционирование мобов, его лучше не призывать.
  • Элементаль земли получает усиления от всех характеристик (Интеллект, Критический удар, Скорость, Универсальность), кроме Искусности.
  • Элементаль земли имеет 150% здоровья и 600% брони шамана, а шанс критического удара мобов по нему снижен на 6%.
  • Сила Элементаля земли меняется динамически от ваших статов, то есть не имеет значения, когда использовать Жажду крови или прожимные аксессуары, до или после призыва.
  • Однако его здоровье снапшотится в момент призыва. Чем больше у вас максимального ХП – тем толще Элементаль земли.


Пронизывающий ветер – прерывание заклинания противника.

Подробнее...

Wind Shear, WS, Интерапт, Сбивалка, Ветер, Кик.

  • Не имеет ГКД.
  • Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
  • Время восстановления – 12 секунд, самый короткий КД интерапта в игре.
  • Радиус действия Пронизывающего ветра меньше, чем у других заклинаний – 30 метров вместо 40 метров.
  • После сбивания не дает противнику кастовать заклинание той же школы магии в течение 3 секунд.
  • При использовании Пронизывающего ветра во время произнесения другого заклинания оно будет прервано (подобно команде /stopcasting).


Один из двух талантов на выбор:


Один из двух талантов на выбор:


Ледяной шок – наносит урон одной цели, применяется мгновенно.

Подробнее...

Frost Shock, FrS, Фрост шок, Фрост.

  • Кастуется мгновенно и не имеет времени восстановления.
  • Наносит урон от магии льда и стоит 0.2% маны.
  • Не имеет времени полета снаряда, то есть накладывается мгновенно.
  • Снижает скорость передвижения цели на 50% на 6 секунд.
  • Крайне полезная способность в Мифик+ для уничтожения Взрывоопасных сфер от соответствующего аффикса.


Оружие Водоворота – атаки в ближнем бою имеют шанс повысить скорость произнесения следующего заклинания на 20%.


Третий ряд

Щит земли – бафф на одну цель, увеличивает получаемое от вас исцеление и хилит при получении урона. Всегда должен висеть на одном из союзников, желательно на активном танке.

Подробнее...

Earth Shield, ES, Земляной щит, Ерсшилд.

  • Вешает бафф на 10 минут, который можно применить к игроку или союзнику.
  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 10% маны.
  • На одной цели возможно поддерживать только один щит стихий одновременно – либо Щит молний, либо Щит земли, либо Водный щит. Талант Кружащие стихии снимает это ограничение.
  • Талант Ободряющие щиты увеличивает лечение на **13%/25%.
  • Щит земли усиливает все исцеление игрока, наложившего бафф, на 20%.
  • Бафф на увеличение исцеления действует только для того шамана, кто наложил Щит земли.
  • Исцеление аксессуаров не усиляется на 20%.
  • Увеличение отхила работает как «белый список», только на способности шамана. Полный список есть на странице заклинания на Wowhead.
  • Помимо этого, каждый раз, когда цель с Щитом земли получает урон, она лечится на небольшое значеиние.
  • Имеет 9 зарядов на срабатывание отхила, после чего Щит земли спадает и его надо обновлять.
  • Внутренний кулдаун на лечение при получении урона – 3 секунды.
  • Щит земли от другого шамана никак не взаимодействует с вашим. Они могут срабатывать как вместе, так и по отдельности.


Лед и пламя – пассивный талант, увеличивает урон от заклинаний школ магии огня и льда на 3%. Действует на Выброс лавы, Огненный шок и Ледяной шок.


Тотем конденсации – АоЕ оглушение врагов на 3 секунды, срабатывающее через 2 секунды после установки тотема.

Подробнее...

  • При использовании устанавливается тотем в выбранном месте, оглушающий ближайших врагов. Оглушение срабатывает не сразу, а спустя 2 секунды после установки тотема.
  • Считается заклинанием магии природы и стоит 10% маны.
  • Длительность оглушения – 3 секунды.
  • Радиус действия – 8 метров вокруг тотема.
  • Радиус установки тотема – 40 метров вокруг персонажа.
  • Время восстановления – 1 минута.
  • Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
  • Может быть усилен одним из связанных талантов – Статический разряд и Дубина стража.


Улучшенное возрождение духа – позволяет заклинанию Возрождение духа помимо магических эффектов снимать также проклятия.


Точное озарение – после применения Огненного шока увеличивает лечение следующего заклинания на 15%/30% и снижает его стоимость маны на 10%/20% (в зависимости от ранга).


Четвертый ряд

Кружащие стихии – позволяет держать на себе сразу два стихийных щита (Щит молний и Щит земли), а также применять Щит земли на себя и на союзника.


Благосклонность предков – позволяет применять заклинания на ходу в течение 15 секунд раз в 2 минуты.

Подробнее...

Spiritwalker’s Grace, SWG, СВГ, Спиритволк, Каст на ходу.


Защита предков – пассивный талант, увеличивает Самоисцеление и Избежание на 2%.


Тотем трепета – снимает с союзников эффекты страха, подчинения и сна. Можно поставить тотем до применения эффекта, чтобы сразу же снять его в том числе и с себя.

Подробнее...

Tremor Totem, Тремор, Антифир.

  • При использовании призывается тотем под ноги персонажа, который снимает с союзников эффекты страха, подчинения и сна.
  • Считается заклинанием магии природы и стоит 0.46% маны.
  • Снимает эффекты раз в 1 секунду, начиная с момента установки.
  • Длительность составляет 10 секунд
  • Радиус действия – 30 метров вокруг тотема.
  • Время восстановления – 1 минута.
  • Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.


Один из двух талантов на выбор:


Один из двух талантов на выбор:

  • Развеивание магии – снимает с противника один благотворный магический эффект, не имеет кулдауна.
Подробнее...

Purge, Пурдж, Диспел (одно из значений), Очищение, Снятие магии.

  • Великое очищение – снимает с противника два благотворных магических эффекта, имеет кулдаун 12 секунд.

Шквал – нанесение критического удара увеличивает скорость атаки в ближнем бою.


Пятый ряд

Один из двух талантов на выбор:


Один из двух талантов на выбор:

  • Тотем ветряного порыва – установка тотема, увеличивающего скорость передвижения союзников на 40%, с кулдауном в 2 минуты.
Подробнее...

Wind Rush Totem, WRT, ВРТ, Хаст тотем, Тотем ветроступа, Тотем на скорость.

  • При использовании устанавливается тотем в выбранном месте, увеличивающий скорость передвижения союзников на 40%.
  • Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
  • Время восстановления – 2 минуты.
  • Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
  • Длительность действия баффа на скорость передвижения – 5 секунд.
  • Бафф обновляется каждую секунду, пока вы находитесь в области действия тотема.
  • Радиус действия – 10 метров.
  • Сам тотем существует 15 секунд.
  • Можно установить в любую точку на расстоянии 40 метров от персонажа.
  • Для быстрой установки Тотема ветряного порыва под персонажа можно использовать следующий макрос:
    #showtooltip
    /cast [@player] Тотем ветряного порыва
    
  • Усиливается следующими талантами:

  • Тотем хватки земли – установка тотема, обездвиживающего врагов в указанной области. Урон прерывает действие эффекта.
Подробнее...

Earthgrab Totem, EGT, Тотем рутов.

  • Считается заклинанием магии природы и стоит 0.5% маны.
  • Обездвиживает цели вокруг тотема на 8 секунд.
  • Не работает на боссов.
  • Радиус действия – 10 метров вокруг тотема.
  • Эффект от тотема накладывается раз в 2 секунды.
  • Длительность жизни тотема – 20 секунд.
  • Время восстановления – 30 секунд.
  • Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
  • Усиливается следующими талантами:


Сглаз – превращает гуманоида или животное в зверушку, не давая возможности атаковать в течении 1 минуты.

Подробнее...

Hex, Хекс, Лягушка, Контроль, Полиморф шамана.

  • При использовании превращает цель в зверька, не позволяя совершать какие-либо действия, кроме медленного передвижения.
  • Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
  • Превращает цель в лягушку (или другую форму) на 60 секунд, не позволяя совершать какие-либо действия.
  • В PvP базовое время действия составляет 8 секунд, без учета Diminishing returns.
  • Является Проклятием, а не Магией.
  • Время восстановления 30 секунд.
  • Время произнесения – 1.7 секунд.
  • Радиус действия Сглаза меньше, чем у других заклинаний – 30 метров вместо 40 метров.
  • Работает только на гуманоидов и зверей.
  • Не сбивается уроном мгновенно, в отличие от других подобных заклинаний.
  • При использовании Сглаза вне боя не вводит в комбат, как и другие эффекты долгого контроля.
  • Не уменьшает агро-радиус цели, в отличие от Пленения Охотника на демонов и Ошеломления Разбойника.
  • Имеет множество различных форм, способы открытия есть по ссылке на Wowhead:
  • Усиливается следующими талантами:


Гнев природы – пассивный талант, увеличивает шанс критического удара заклинаний природы на 2%/4%, включая заклинания исцеления.


Шестой ряд

Сила тотемов – пассивный талант, сокращает время восстановления тотемов на 2/4 секунды.


Защита от стихий – пассивный талант, снижает получаемый магический урон на 2%/4%.


Cтраж природы – пассивный талант, исцеляет вас на 10%/20%, когда уровень вашего здоровья падает ниже 35% от максимального запаса. Срабатывает не чаще раза в 45 секунд.

Подробнее...

Nature’s Guadrian, NG, Страж, прок хила.

  • Этот талант может спасти от смерти в том случае, если количество избыточного урона не превысило количество его исцеления.


Один из двух талантов на выбор:


Ветра Ал’акира – пассивный талант, увеличивает скорость передвижения в форме Призрачного волка на 5%/10%. Также, при трех активных тотемах, увеличивает скорость передвижения на 7%/15%.


Переполняющая сила жизни – пассивный талант, увеличивает максимальный запас здоровья на 8% если Реинкарнация не на кулдауне, а при полном здоровье кулдаун Реинкарнации сокращается до ~17 минут.


Седьмой ряд

Тотем исцеляющего потока – устаналивается тотем, который лечит одну случайную цель раз в 2 секунды в течение 15 секунд.

Подробнее...

Healing Stream Totem, HST, ХСТ, Тотемчик, Хил-тотем, Малыш.

  • При использовании призывается тотем под ноги персонажа, который действует 15 секунд и раз в 2 секунды лечит одного союзника.
  • Время восстановления – 30 секунд.
  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 1.8% маны.
  • Скорость добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
  • На каждом тике выбирает случайную раненую цель в радиусе действия тотема, 40 метров.
  • Если у вас уже взят этот талант из ветки талантов специализации, то вы получаете второй заряд этой способности.
  • Если взят талант Тотем разразившегося ливня, то он также получает второй заряд.


Улучшенная молния – пассивный талант, увеличивает урон Молнии на 10%/20%.


Проецирование тотемов – переносит все установленные тотемы в указанное место.

Подробнее...

  • Время восстановления – 10 секунд.
  • Не имеет ГКД.
  • Имеет несколько вариантов применения:


Один из двух талантов на выбор:

  • Поступь духа – увеличивает скорость передвижения на 60% на 8 секунд, эффекты обездвиживания в момент активации снимаются. Кулдаун – 60 секунд.
Подробнее...

  • Порыв ветра – рывок на среднее расстояние с кулдауном 30 секунд. Позволяет избежать урона от падения.

Восьмой ряд

Кружащие потоки – после применения Тотема исцеляющего потока или Тотема разразившегося ливня три следующих Быстрины, Волны исцеления или Исцеляющих всплеска будут сильнее на 13%/25%.


Природная стремительность – делает ваше следующее заклинание школы магии природы мгновенным и бесплатным по мане. Кулдаун заклинания – 60 секунд и оно не имеет ГКД.


Гром и молния – отбрасывает противников в сторону, после чего замедляет на 40% на 5 секунд.

Подробнее...

Thunderstorm, Knockback, Нокбек, Тандер, Откидывание, Отброс.

  • При использовании отбрасывает противников в стороны от персонажа.
  • Наносит 10% урона от силы заклинаний.
  • Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
  • Время восстановления – 30 секунд.
  • При использовании откидывает противников на расстоянии 10 метров от персонажа на 20 метров.
  • После откидывания замедляет пораженных противников на 40% на 5 секунд.
  • Можно усилить талантом Громовой удар, в результате чего Гром и молния будет подбрасывать противников вверх и иметь сниженный на 5 секунд кулдаун.
  • Можно применять во время оглушения.
  • Крайне полезное заклинание в Мифик+ на Кровавом и Злопамятном аффиксах.
  • Также может пригодиться, если на вас сагрились мобы, с помощью способности их можно откинуть обратно к танку.
  • Можно использовать для прерывания заклинаний, в том числе для тех, которые нельзя сбить обычным способом.
  • Не работает на боссов.


Тотемное средоточие – увеличивает радиус действия тотемов на 8%/15% и продлевает время действия некоторых из них, включая Тотем исцеляющего потока или Тотем разразившегося ливня.


Ободряющие щиты – усиливает эффекты Щита молний, Щита земли и Водного щита.


Плыви по течению – снижает время восстановления Поступи духа на 7.5/15 секунд и Порыва ветра на 5/10 секунд.


Девятый ряд

Тотем источника маны – тотем длительностью 2 минуты, который восстанавливает 200 единиц маны четырем союзникам в радиусе 30 метров каждый раз, когда вы применяете Быстрину или Выброс лавы. В первую очередь восстанавливает ману целителям. Увеличивает генерацию маны хилам примерно на 4-7%.


Один из двух талантов на выбор:

  • Громовой удар – усиливает Гром и молнию, заменяя отбрасывание противников в стороны на подбрасывание вверх, и снижает кулдаун на 5 секунд. Полезно в том случае, если нужно сбить применение заклинаний без перемещения противников.

  • Молния-лассо – бывший PvP-талант. Потоковое заклинание, наносит урон одной цели и оглушает её на время каста. Можно использовать на ходу. Время произнесения снижается за счет Diminishing Returns на станы на цели.


Тотем противоядия – снимает по одному яду с союзников каждые 1.5 секунды в течение 6 секунд.


Возвращение тотемов – сбрасывает время восстановления последнего примененного тотема, кулдаун 3 минуты. Не работает на тотемы, чье базовое время восстановления 3 минуты или более.


Десятый ряд

Наставления предков – в течение 10 секунд превращает 25% нанесенного урона и исцеления в отхил для трех человек, выбирая в первую очередь раненые цели.

Подробнее...

Ancestral Guidance, AG, Наставления, АГ.

  • При использовании дается бафф на 10 секунд, при котором вы лечите трех союзников на 25% от нанесенного урона или исцеления.
  • Фактически увеличивает всё ваше лечение на 75% на время своего действия.
  • Не работает на лечение от тотемов, не считая финального взрыва Тотема разразившегося ливня.
  • Лечение от Наставления предков не заряжает Тотем разразившегося ливня.
  • Время восстановления – 2 минуты.
  • Считается заклинанием школы магии природы и не стоит маны.
  • Применяется мгновенно и не имеет ГКД.
  • Имеет хард-кап в 3 цели с каждого источника исцеления.
  • Радиус лечения – 40 метров.
  • Если цель будет одна, то отхил не увеличится, если больше трёх – лечение получат только три.
  • Является «смарт-хилом», то есть хилит только раненые цели.


Один из двух талантов на выбор:

  • Тотем каменной кожи – тотем, уменьшающий получаемый физический урон на 10% для вас и четырех ближайших союзников. Можно перенести этот тотем к танку с помощью Проецирования тотемов. Время действия составляет 15 секунд, а кулдаун – 30 секунд.

  • Тотем безветрия – тотем, предовтращающий задержку применения заклинаний при получении урона и сокращающий время действия эффектов прерывания на 50% для вас и четырех ближайших союзников.


Один из двух талантов на выбор:


Таланты специализации Исцеление

Первый ряд

Быстрина – мгновенно исцеляет одного союзника и накладывает эффект периодического лечения на 18 секунд.

Подробнее...

Riptide, RT, Риптайд, Хотка.

  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 1.6% маны.
  • Мгновенно исцеляет союзника на 170% от силы заклинаний и затем на 132% от силы заклинаний за 18 секунд.
  • Тикает раз в 3 секунды на 22% от силы заклинаний. Время между тиками сокращается Скоростью.
  • Скорость добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Время восстановления 6 секунд.
  • Талант Эхо стихий добавляет второй заряд этой способности, что сокращает её кулдаун до 6 секунд вместо «6 секунд + ГКД + время реакции».
  • Сочетается с большим количеством различных талантов и эффектов.
  • Ударение в этом слове ставится на последний слог – Быстрина́. Однако в множесвенном числе – на предпоследний (Быстри́ны).


Второй ряд

Наводнение – усиливает лечение Волны исцеления, Исцеляющего всплеска и Цепного исцеления на 10%/20% по целям, которые стоят в зоне действия Целительного ливня или имеют эффект периодического лечения от Быстрины.


Волна исцеления – медленное, но эффективное по мане исцеление одной цели.

Подробнее...

Healing Wave, HW, ХВ, Волна, Вейв.

  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 3% маны.
  • Исцеляет одну цель на 300% от силы заклинаний.
  • Кастуется 2.5 секунды. С баффом от таланта Приливные волны2 секунды.


Тотем исцеляющего потока – устаналивается тотем, который лечит одну случайную цель раз в 2 секунды в течение 15 секунд.

Подробнее...

Healing Stream Totem, HST, ХСТ, Тотемчик, Хил-тотем, Малыш.

  • При использовании призывается тотем под ноги персонажа, который действует 15 секунд и раз в 2 секунды лечит одного союзника.
  • Время восстановления – 30 секунд.
  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 1.8% маны.
  • Скорость добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
  • На каждом тике выбирает случайную раненую цель в радиусе действия тотема, 40 метров.
  • Если у вас уже взят этот талант из ветки талантов класса, то вы получаете второй заряд этой способности.
  • Если взят талант Тотем разразившегося ливня, то он также получает второй заряд.


Третий ряд

Целительный ливень – АоЕ заклинание, лечит 6 союзников в выбранной зоне в течение 10 секунд.

Подробнее...

Healing Rain, HR, Лужа, Дождь, Ливень, Рейн.

  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 4.32% маны.
  • Время произнесения – 2 секунды.
  • Время действия – 10 секунд. Время восстановления также 10 секунд.
  • Радиус действия – 10 метров, с талантом Хляби небесные12 метров.
  • Целительный ливень имеет хард-кап в 6 целей и лечит союзников равномерно, выбирая случайных раненых игроков в области действия.
  • Если союзников в луже больше, то хил получат только 6 из них. Если союзников меньше – лечение не увеличится.
  • Количество целей может быть увеличено от таланта Высвободить чары жизни.
  • Суммарно одного союзника лечит на 159% от силы заклинаний, а шестерых – на 954% от силы заклинаний.
  • Тикает раз в 2 секунды на 26.5% от силы заклинаний по одному союзнику. Время между тиками сокращается Скоростью.
  • Скорость добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Макрос, который позволяет использовать Целительный ливень сразу на место под курсором, избавляя от лишнего клика мышкой:
    #showtooltip Целительный ливень
    /cast [@cursor] Целительный ливень
    


Один из двух талантов на выбор:


Водный щит – стихийный щит, который увеличивает регенерацию маны.

Подробнее...

Water Shield, WS, Щит маны, Щит.

  • Считается заклинанием магии природы и не стоит маны.
  • Раз в 5 секунд восстанавливает 238 единиц маны.
  • Длительность баффа – 60 минут.
  • При получении удара в ближнем бою восстанавливает 2% маны. С талантом Ободряющие щиты это значение увеличивается до 3%.
  • Срабатывает только от прямых атак по вам, но не от АоЕ атак боссов.
  • Водный щит спадает при получении 3 ударов, после чего его следует обновлять.
  • Внутренний кулдаун на получение маны от ударов – 3 секунды.
  • Невозможно использовать одновременно с Щитом молний и с Щитом земли, если не взят талант Кружащие стихии.
  • Щит спадает при смерти.
  • Дает анимацию шаров воды вокруг персонажа.
  • Можно использовать вместе с игрушкой Тотем говорящего с водой, тогда водных сфер будет в два раза больше.


Водный щит – увеличивает урон Молнии и Цепной молнии на 35%.


Приливные волныБыстрина дает вам два заряда баффа, который уменьшает время произнесения Волны исцеления и Цепного исцеления на 20%, или увеличивает шанс критического удара Исцеляющего всплеска на 40%. Каждое усиленное заклинание тратит один заряд баффа.


Четвертый ряд

Один из двух талантов на выбор:


Энергия Предков – увеличивает максимальный запас здоровья целей ваших способностей прямого исцеления на 5%/10%.


Упоение – восстанавливает часть маны при критическом эффекте основных лечащих заклинаний.

Подробнее...

Resurgence.


Стремительные волны – когда вы расходуете заряд баффа Приливных волн, время произнесения следующего заклинания лечения сокращается на 10%/20%.


Повелитель тотемов воды – когда вы расходуете заряд баффа Приливных волн, время восстановления Тотема исцеляющего потока, Тотема разразившегося ливня, Тотема целительного прилива, Тотема прилива маны и Тотема противоядия сокращается на 0.5 секунд.


Пятый ряд

Один из двух талантов на выбор:


Тотем духовной связи – устанавливает тотем, который уменьшает получаемый урон союзниками в области действия на 10%, а также перераспределяет и выравнивает их здоровье между собой.

Подробнее...

Spirit Link Totem, SLT, СЛТ, Спирит линк, Дележка, Шара, Тотем Коммунизма.

  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 2.2% маны.
  • Радиус действия – 10 метров.
  • Длительность действия – 6 секунд.
  • Базовое время восстановления – 3 минуты. Может быть снижено талантом Сила тотемов, но не может быть сброшено талантом Возвращение тотемов.
  • Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
  • Снижает получаемый урон союзников на 10% в области действия.
  • Перераспределяет и выравнивает здоровье союзников в области действия.
  • Перераспределение срабатывает раз в 1 секунду.
  • Урон и лечение от перераспределения вычитаются из логов и не идут ни в ДПС, ни в ХПС.
  • Лучше всего ставить Тотем духовной связи перед получением урона, а не после него.
  • Сочетается с другими бурстами Рестор Шамана, такими как Тотем целительного прилива и Перерождение, но может использоваться и как отдельный рейд-сейв.
  • Очень хорошо сочетается с Мраком Охотников на демонов, практически убирая из него эффект случайности.
  • Вместо 20% шанса не получить 100% урона, Мрак под Тотемом духовной связи дает 100% не получить 20% урона. Это работает за счет большого количества небольших эффектов нанесения урона в области действия тотема.
  • Тотем духовной связи это по сути единственный танковый сейв, доступный Рестор Шаману.
  • На иконке способности изображены руки орка, таурена и тролля – единственные расы, которым был доступен Шаман в классической версии игры.


Один из двух талантов на выбор:


Один из двух талантов на выбор:

Подробнее...

Cloudburst Totem, CBT, КБТ, Клаудбурст.

  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 1.72% маны.
  • Базовое время восстановления – 45 секунд. Может быть снижено талантом Сила тотемов.
  • Кулдаун также можно сбросить с помощью таланта Возвращения тотемов. Со взятым Ядром созидания можно восстановить сразу два заряда Тотема разразившегося ливня.
  • Длительность действия – 15 секунд, после чего тотем автоматически взрывается и выпускает отхил. Тотем можно активировать раньше, повторно нажав на кнопку способности.
  • Талант Тотемное средоточие продлевает время действия на 1.5/3 секунды.
  • Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
  • Накапливает 30% всех заклинаний исцеления шамана, включая оверхил. Специально оверхилить для зарядки тотема не нужно.
  • Не накапливает исцеление от тотемов, например от Тотема целительного прилива и Тотема духовной связи.
  • Не накапливает отхил от аксессуаров, характеристики Самоисцеления и дублированного отхила от Перерождения.
  • Финальный взрыв Тотема разразившегося ливня дублируется Наставлением предков, но лечение от Наставления предков не заряжает Тотем разразившегося ливня.
  • Для максимальной эффективности старайтесь накладывать эффекты периодического исцеления, такие как Быстрина и Целительный ливень, до активации Тотема разразившегося ливня.
  • Радиус отхила – 40 метров.
  • Лечение в момент активации идёт от игрока, а не от тотема. Не важно где и на каком расстоянии находится тотем в момент его взрыва.
  • Тотем всегда выбирает своими целями раненых союзников, равномерно распределяя лечение между ними, а значит при отсутствии других раненых игроков его можно использовать как сильное бурст-исцеление танка.
  • На взрыв тотема не влияют характеристики персонажа – он хилит ровно столько, сколько накопил лечения за время своего действия. Это сделано для того, чтобы статы не увеличивали отхил тотема два раза – сначала во время накопления, потом в момент взрыва.
  • Подгадывайте под установку тотема способности с кулдауном, такие как Первозданная волна, Родник и Ливневый дождь.
  • Если установить Тотем разразившегося ливня сразу же после каста Родника, то его хил засчитается в тотем.


Шестой ряд

Благословение Говорящей с волнами – продлевает время действия Быстрины на 3 секунды.


Тотем целительного прилива – рейдовый сейв с кулдауном 3 минуты. Вы устанавливаете тотем, который исцеляет всех союзников в радиусе 40 метров в течение 12 секунд.

Подробнее...

Healing Tide Totem, HTT, ХТТ, Хилинг тайд, Рейд сейв.

  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 1.12% маны.
  • Длительность – 12 секунд.
  • Тикает раз в 2 секунды на 35% от силы заклинаний по каждому союзнику. Время между тиками сокращается Скоростью.
  • Скорость добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Количество целей не ограничено.
  • Радиус лечения – 40 метров от тотема. Может быть увеличено талантом Тотемное средоточие.
  • Базовое время восстановления – 3 минуты. Может быть снижено талантом Сила тотемов, но не может быть сброшено талантом Возвращение тотемов.
  • Во время установки тотема мгновенно проходит один импульс исцеления, поэтому не стоит ставить его до получения урона, во избежание оверхила.
  • Отхил от Тотема целительного прилива не накапливается в Тотем разразившегося ливня.
  • В отличие от сейвов некоторых других классов, например Спокойствия Рестор Друида, Шаман может хилить во время активного бурста от тотема.
  • Отхил от тотема не меняется от количества целей и нахождения внутри или вне рейдовой группы.


Волна лавы – тики Огненного шока имеют 15% восставовить кулдаун Выброса лавы и сделать следующее его применение мгновенным.


Тотем прилива маны – увеличивает регенерацию маны всем союзникам в радусе 20 метров.

Подробнее...

Mana Tide Totem, MTT, Мана тайд, Рес маны.

  • Считается заклинанием школы магии природы и не стоит маны.
  • Базовое время восстановления – 3 минуты. Может быть снижено талантом Сила тотемов, но не может быть сброшено талантом Возвращение тотемов.
  • Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
  • Радиус действия – 20 метров. Может быть увеличено талантом Тотемное средоточие.
  • Длительность действия – 8 секунд.
  • Увеличивает регенерацию маны на 100%.
  • Рестор Шаману за одно использование дает фиксированное количество маны – 16000 единиц, что эквивалентно 6.4% маны.
  • Несколько одинаковых тотемов от разных шаманов не перемножаются между собой, каждый генерирует одно и то же значение маны.
  • Сочетается со способностями других классов, например Просветление Холи Приста и Прилив сил Аркан Мага.
  • Желательно ставить тотем как можно раньше в бою, чтобы увеличить общее количество его использований за бой.
  • Координируйте установку этого тотема с союзниками, так как он имеет достаточно небольшой радиус действия.
  • Макрос, сообщающий об установке этого тотема:
    #showtooltip Тотем Прилива Маны
    /run if GetSpellCooldown("Тотем прилива маны") == 0 then SendChatMessage("<<--Mana Tide Totem Used!-->>","SAY") end
    /cast Тотем Прилива Маны
    


Поток – увеличивает первоначальное исцеление Быстрины на 10%/20%. Не влияет на периодическое исцеление.


Седьмой ряд

Один из двух талантов на выбор:

Если союзники стоят в одном месте, то бафф лучше всего использовать на Целительный ливень. Иначе стоит его потратить на Цепное исцеление, либо на Быстрину или Исцеляющий всплеск, в зависимости что полезнее в данный момент.


Эхо стихий – дает второй заряд Быстрине и Выбросу лавы.


Один из двух талантов на выбор:

  • Тотем земляной стены – устанавливает тотем, который поглощает часть урона получаемого игроками в зоне его действия.
Подробнее...

Earthen Wall Totem, EWT, EST, Тотем щита, Тотем абсорба, Тотем земли.

  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 2.2% маны.
  • Поглощение работает на все источники урона, включая периодические эффекты, физический урон и заклинания.
  • Суммарное поглощение ограничивается максимальным здоровьем игрока, установившего тотем.
  • Максимум за один удар поглощает 35% от силы заклинаний.
  • Радиус действия – 10 метров. Может быть увеличено талантом Тотемное средоточие.
  • Время восстановления – 1 минута. Может быть снижено талантом Сила тотемов.
  • Длительность действия – 15 секунд. Может быть увеличено талантом Тотемное средоточие.
  • Не имеет внутреннего кулдауна на срабатывание и может использоваться как мини-сейв на танка, если его атакуют несколько противников.
  • Если поставить два Тотема земляной стены от разных шаманов, то сначала будет работать тот, который установлен первым. Когда он сломается, начнет действовать второй тотем.

  • Тотем защиты Предков – устанавливает тотем, который повышает здоровье союзников и воскрешает первого погибшего игрока в зоне своего действия.
Подробнее...

Ancestral Protection Totem, APT, Рес тотем.

  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 2.2% маны.
  • Время восстановления – 5 минут. Может быть снижено талантом Сила тотемов, но не может быть сброшено талантом Возвращение тотемов.
  • Имеет укороченный ГКД в 1 секунду, и это время не снижается Скоростью.
  • Радиус действия – 20 метров. Может быть увеличено талантом Тотемное средоточие.
  • Длительность действия – 30 секунд.
  • Повышает здоровье союзников в области действия на 10%.
  • Воскрешает одного погибшего в области действия игрока с 20% здоровья и маны.
  • Не воскрешает в том случае, если союзник получил урон, превышающий 200% его здоровья.
  • Не идет в счетчик боевых воскрешений.


Оружие жизни земли – чары на оружие длительностью 60 минут, позволяющие Быстрине, Исцеляющему всплеску, Волне исцеления и Цепному исцелению с шансом 20% наложить на союзника эффект периодического исцеления на 12 секунд. Не сочетается с рунами на оружие, такими как Жужжащая руна и Воющая руна.


Восьмой ряд

Первозданная волна – излечивает одну цель и накладывает на неё Быстрину. Следующая Волна исцеления также применится ко всем целям под Быстриной c 60% от своего изначального исцеления, включая основную.

Подробнее...

Primordial Wave, Pwave, PW, ПВ, Вейв, Волна Некров, Некроволна.


Пробуждение предка – критические эффекты Исцеляющго всплеска, Волны исцеления и первоначального исцеления Быстрины излечивают самого раненого союзника в радиусе 40 метров на 10%/20% от своего отхила.


Земная гармония – увеличивает исцеление от Щита земли на 50%/100% если у цели менее 75% здоровья. Применение к этой цели Исцеляющго всплеска и Волны исцеления добавляет 1 заряд к Щиту земли, максимум 9.


Подводное течение – каждый эффект Быстрины увеличивает всё ваше исцеление на 0.5%/1%.


Девятый ряд

Улучшенная первозданная волна – усиливает следующую Волну исцеления после применения Первозданной волны на 8%/15%. Это также усиливает все дублированные Волны исцеления.


Ливневый дождь – лечение максимум 6 союзников в выбранной зоне. Базовое время восстановления 5 секунд, но оно увеличивается на 5 секунд за каждого отхиленного союзников.


Средоточие природы – основная цель Цепного исцеления восполняет на 20% больше здоровья. Этот эффект не распространяется на прыжки Цепного исцеления по другим целям.


Вечный прилив – увеличивает Скорость и исходящее исцеление на 10% на 8 секунд, но блокирует регенерацию маны. Потеря маны за время действия эффекта примерно равна стоимости одного Цепного исцеления.


Улучшенное оружие жизни земли – увеличивает лечение Оружия жизни земли на 15%/30% и гарантирует его срабатывание, если у цели менее 13%/25% здоровья.


Десятый ряд

Один из двух талантов на выбор:


Один из двух талантов на выбор:

  • Изначальное сердце волн – каждая 4 применение Быстрины дублирует её на соседнюю цель в радиусе 10 метров. Если в этом радиусе нет союзника, то Быстрина сохраняется и пытается перекинуться при каждом следующем применении.

  • Прилив – израсходовав 100000 маны вы получаете усиление 2 следующих Цепных исцелений на 25 секунд. Лечение от усиленных Цепных исцелений увеличивается на 10% и его эффект не ослабевает при каждом прыжке.


Перерождение – бурст с кулдауном 3 минуты, удваивающий всё ваше исцеление (кроме тотемов) в течение 15 секунд. Это исцеление равномерно распределяется между всеми ранеными целями в радиусе 20 метров вокруг вас. При активации также излечивает союзников вокруг вас в радиусе 20 метров.

Подробнее...

Ascendance, Asc, Асенданс, Асц, Мужик.

  • Считается физической способностью и не стоит маны.
  • Время восстановления – 3 минуты.
  • Данный талант имеет два эффекта – первоначальное исцеление и дублирование отхила в течение 15 секунд.

Первоначальное исцеление:

  • При использовании лечит всех союзников вокруг персонажа на 876% от силы заклинаний.
  • Радиус действия – 20 метров.
  • Первоначальное лечение равномерно распределяется между всеми ранеными целями (смарт-хил).
  • Если ранен только один игрок – весь объем исцеления войдет в него.
  • Первоначальный отхил накапливается в Тотем разразившегося ливня.
  • На первоначальный отхил влияют все характеристики персонажа. Он может критануть, а также усиливается Универсальностью и Искусностью.

Дублирование лечения:

  • После применения Перерождения вы получаете бафф на 15 секунд, во время действия которого все исцеление дублируется и распределяется между всеми союзниками вокруг игрока.
  • Радиус действия – 20 метров.
  • Лечение распределяется равномерно между всеми, кто находится в областе действия эффекта: включая игроков с полным здоровьем и питомцев.
  • Дублированный отхил срабатывает примерно через 0.5 секунд после применения заклинания.
  • Дублированный отхил не накапливается в Тотем разразившегося ливня.
  • На дублированный отхил не влияют характеристики персонажа – он хилит ровно столько, сколько отхилило первоначальное заклинание. Это сделано для того, чтобы статы не увеличивали этот отхил два раза – сначала при касте абилки, а потом при её дублировании.

  • Отхил от Перерождения в логах называется Целительные туманы.
  • Лучшее время для применения – моменты с сильным равномерным АоЕ-уроном по рейду.
  • Иконка Перерождения представляет собой момент смерти Громмаша Адского Крика от взрыва Маннорота из финального ролика Warcraft 3: Reign of Chaos. Таймкод момента.


Один из двух талантов на выбор:

  • Укоренившиеся стихии – каждое применение Быстрины имеет шанс 7% активировать эффект Перерождения на 6 секунд.

  • Родник – запускает волну в широком конусе перед вами, излечивая всех союзников. При поражении 6 игроков или более, лечение будет равномерно распределено между ними. Оверхил этого заклинания снижен до 25% от нормального значения, если в конусе перед вами было более 6 союзников.

Подробнее...

Wellspring, WP, Веллспринг.

  • Считается заклинанием школы магии природы и стоит 4% маны.
  • Время произнесения – 1.5 секунды.
  • Время восстановления – 20 секунд.
  • Данное заклинание имеет уникальную механику – это не просто АоЕ отхил, но он к тому же перемещается в пространстве и хилит всех, кого заденет.
  • Важно! В отличии от других лечащих заклинаний, при использовании Родника следует обязательно направить взгляд персонажа в сторону союзников.
  • Радиус отхила – 30 метров, что меньше чем у других заклинаний исцеления (40 метров).
  • Лечит каждого союзника на 190% от силы заклинаний, вплоть до 6 игроков.
  • Суммарно хилит на 1140% от силы заклинаний (без учета оверхила и накопления в Тотем разразившегося ливня).
  • Максимальную пользу Родник дает при попадании по 6 целям или более, а если целей будет меньше, то общий отхил будет слабее.
  • Отхил между всеми целями после 6 распределяется поровну, как и у любой другой лечащей способности с софт-капом целей.
  • С этим талантом есть баг, который позволяет крайне сильно напитывать Тотем разразившегося ливня – если в момент каста Родника в вашем рейде меньше 6 целей не на максимальном хп, а в момент полета Родника их стало больше 6, то Родник захилит все цели как будто софт-капа целей нет, что очень сильно увеличивает его отхил.
  • Если вы хотите повторить этот баг, то следует очень точно затаймить время каста Родника, чтобы урон по рейду прошел точно в момент его движения. Также в этом случае рекомендуется стоять дальше от рейда, чтобы было больше времени на перемещение волны.
  • Основное правило – не старайтесь задеть этой способностью как можно больше раненых союзников, главное задеть хотя бы 6 из них.
  • Перед применением Родника всегда желательно иметь установленный Тотем разразившегося ливня.
  • Если установить Тотем разразившегося ливня сразу же после каста Родника, то его хил засчитается в тотем.
  • Все избыточное исцеление по целям со 100% здоровья снижается до 25%, чтобы не возникало несбалансированных ситуаций с талантом Тотем разразившегося ливня (не считая бага, описанного выше). Это можно увидеть на следующем графике: