Таланты Шамана Совершенствования
Содержание
Билд для боя против одной цели
Данный билд талантов рассчитан на использование легендарки Волчьи кости колдуна:
15 | |||
---|---|---|---|
25 | |||
30 | |||
35 | |||
40 | |||
45 | |||
50 |
- 30 и 40 уровни: Ситуативные таланты, выбирайте по вашему усмотрению.
Билд для Мифик+
Данный билд талантов рассчитан на использование легендарки Преобразователи изначальной лавы:
15 | |||
---|---|---|---|
25 | |||
30 | |||
35 | |||
40 | |||
45 | |||
50 |
- 30 и 40 уровни: Ситуативные таланты, выбирайте по вашему усмотрению.
Разбор талантов
Первый тир, 15 уровень
15 |
---|
Хлещущее пламя – пассивный талант, Вскипание лавы увеличивает урон от Огненный шок на одной цели на 100% на 20 секунд.
Lashing Flames, LF, ЛФ, Лашинг флеймс, Пламя, бафф ФШ.
- Работает и на урон при наложении и на периодический урон от Огненного шока.
Неистовые ветра – пассивный талант, каждое срабатывание Оружия неистовства ветра увеличивает его урон на 35% на 15 секунд, стакается 5 раз. При получении эффекта время действия не обновляется.
Forceful Winds, FW, Ветра, пассивка на ВФ.
- Во время баффа от легендарки Ветра рока у вас всегда будет 5 стаков.
- На 5 стаках урон от Оружия неистовства ветра увеличивается на 175%.
- Оружие неистовства ветра срабатывает от ударов с правой руки – автоатака, Удар бури, первоначальный урон от Сокрушающая молния, Раскол.
- Первоначальный урон от Сокрушающая молния и талант Раскол вызывают срабатывание Оружия неистовства ветра по всем целям.
Удар духов стихий – активная способность, наносит урон одной цели и дает бафф к случайной характеристике. Кулдаун 12 секунд.
Elemental Blast, EB, УДС.
- Имеет время произнесения 2 секунды, которое сокращается до 0 с помощью стаков Оружия Водоворота.
Второй тир, 25 уровень
25 |
---|
Грозовой шквал – пассивный талант, Удар бури с шансом 25% поразит цель еще раз, нанося 40% от обычного урона. Этот эффект может срабатывать сам от себя.
Stormflurry, SF, Штормфлурри, Флурри.
- Помимо дополнительного урона, вызывает проки Оружия Водоворота и Оружия неистовства ветра.
- Триггерит АоЕ урон при активном баффе от Сокрушающей молнии.
- Не дает дополнительный стак от таланта Атака стихий.
- Работает на Удар ветра во время активного Перерождения.
Горячая рука – пассивный талант, ваши автоатаки с Оружием языка пламени имеют 5% шанс дать бафф на 8 секунд, который увеличивает урон от Вскипания лавы на 100% и снижает его кулдаун на 75%.
Hot Hand, HH, ХХ, Хот хенд.
Ледяной удар – активная способность, наносит средний урон и сбрасывает время восстановления Огненного шока и Ледяного шока. Время восстановления 15 секунд, сокращается Скоростью.
Ice Strike, IS, Айс страйк.
Третий тир, 30 уровень
30 |
---|
Дух волка – пассивный талант, снижает получаемый урон и увеличивает скорость передвижения в форме Призрачного волка.
Spirit Wolf, SW, Пассивка на волка.
- Накапливает по 5% эффективности раз в секунду, до максимума в 20%.
Щит земли – активная способность, накладывает щит, который лечит цель при получении урона. Имеет 9 зарядов, после чего его следует обновлять.
Earth Shield, ES, Земляной щит, Земля, Щит.
- Требует тратить ГКД для активации, во избежание снижения урона стоит использовать только во время простоев в ротации.
- Не сочетается с Щитом молний, так как активен может быть только один щит одновременно.
Статический разряд – пассивный талант, сокращает время восстановления Тотема конденсации на 5 секунд за каждого пораженного врага, не более 4.
Static Charge, SC, Стан тотем, АоЕ стан, Стан.
- При попадании Тотемом конденсации по 4+ врагам, КД сократится до 40 секунд.
Четвертый тир, 35 уровень
35 |
---|
Атака стихий – пассивный талант, увеличивает урон от Удара бури на 15%, и он дает 1 гарантированный стак Оружия Водоворота.
Elemental Assault, EA, Ассаулт, Штурм.
- Работает на Удар ветра во время активного Перерождения.
- Прок таланта Грозовой шквал не дает дополнительный стак Оружия Водоворота, но урон все равно увеличивается.
Буря с градом – пассивный талант, при трате стаков Оружия Водоворота вы получаете бафф, который увеличивает урон Ледяного шока на 15%, и он поражает одну дополнительную цель за каждый стак.
Hailstorm, HS, Хейлшторм, Буря, бафф фрост шока.
- На 5 стаках урон Ледяного шока увеличивается на 75%, и он поражает 6 противников.
Кольцо огня – активная способность, каждая цель под Огненным шоком наносит урон 6 противникам (включая основную цель) в радиусе 8 метров.
Fire Nova, FN, ФН, Фаер нова, Нова.
Пятый тир, 40 уровень
40 |
---|
Страж природы – пассивный талант, исцеляет вас на 20%, когда уровень вашего здоровья падает ниже 35% от максимального запаса.
Nature’s Guadrian, NG, Страж, Сейв на лоу хп.
- Этот талант может спасти от смерти в том случае, если количество избыточного урона не превысило количество его исцеления.
- Талант достаточно силен, но его срабатывание не всегда получается контролировать, так как он имеет внутренний кулдаун в 45 секунд.
Свирепый выпад – активная способность, «чардж» к противнику на расстоянии 8-25 метров. Наносит незначительный урон и имеет время восстановления 30 секунд.
Feral Lunge, FL, Лунг, Рывок, Чардж, Наскок.
- Не срабатывает через непроходимые препятствия, например через пропасть или стены.
Тотем ветряного порыва – активная способность, вы устанавливаете тотем в указанном месте, увеличивающий скорость передвижения любого союзника, зашедшего в зону его действия, на 60% в течение 5 секунд.
Wind Rush Totem, WRT, ВРТ, Хаст тотем, Тотем на скорость.
- Это очень сильная способность, крайне полезная в боях, где от группы требуется быстро переместиться из точки А в точку Б.
- Ценность этого таланта растет при отсутствии в вашей группе друида, способного ускорить группу при помощи Тревожный рев.
- Игрок, повторно зашедший в область действия тотема, обновит время действия баффа.
- Тотем можно разместить по ходу движения группы.
Шестой тир, 45 уровень
45 |
---|
Сокрушающая буря – пассивный талант, ваша Сокрушающая молния оставляет на земле лужу, которая дамажит в течение 6 секунд.
Crashing Storm, CS, Крашинг, Шторм, лужа от КЛ.
- Мобы могут выйти из лужи, сводя на нет всю пользу от таланта.
Хранитель бурь – активная способность с кулдауном 1 минута и временем произнесения 1.5 секунд (сокращается от стаков Оружия Водоворота), усиливает две следующих Цепных молнии на 150% и делает их мгновенными.
Stormkeeper, SK, Keeper, СК, Штормкипер, Кипер.
- Данный талант имеет много минусов и неудобств и не наносит столько урона, чтобы конкурировать с простым и эффективным Расколом.
Раскол – активная способность, наносит АоЕ урон перед вами и дезориентирует врагов на 2 секунды. Время восстановления 40 секунд.
Sundering, Сандер.
- Наносит урон с правой и с левой руки, то есть прокает Оружие неистовства ветра.
- Дезориентация прерывает заклинания, но сразу же слетает при получении любого урона.
- Придерживайте использование Раскола под выход аддов. Лучше ударить один раз по трем целям, чем два раза по одной.
- Не имеет ограничения по количеству пораженных целей (фактически софт-кап на 20 целей, подробнее здесь).
- Наносит урон «от огненного удара», что представляет собой сочетание урона от огня и физического урона.
Седьмой тир, 50 уровень
50 |
---|
Духи стихий – пассивный талант, усиливает наш «бурст» Дух дикого зверя, сокращая его кулдаун на 30 секунд и дает один из случайных баффов каждому волку:
- Потрескивающее возмущение – Урон способностей Удар бури и Оружие неистовства ветра наносят на 35% больше урона.
- Расплавленное оружие – Увеличивает урон от огня на 20% и Вскипание лавы наносит 35% дополнительного урона за 4 секунды.
- Льдистая кромка – Все способности дополнительно наносят урон от магии льда и замедляют цель на 30% на 3 секунды.
Elemental Spirits, ElS, Бафф волков.
- Получение баффов волками полностью случайно.
- Имеется 6 различных комбинаций волков.
- Баффы от двух одинаковых Огненных и Штормовых волков перемножаются мультипликативно, дополнительно усиливая друг друга. Урон от Ледяных волков складывается.
Земляной шип – активная способность, наносит одной цели физический урон и увеличивает наносимый вами физический урон и урон от сил природы по этой цели на 20% на 10 секунд.
Earthen Spike, ES, Спайк, Шип.
- В теории может быть полезен в сочетании с легой Ветра рока, увеличивая каждый бурст на 20%, но на деле Перерождение дает больше урона и проще в использовании.
- Работает только на одну цель, так что на АоЕ польза этого таланта снижается.
Перерождение – активная способность, бурст с кулдауном 3 минуты. Наносит большое количество урона при активации всем врагам в радиусе 8 метров, и Удар бури заменяется на Удар ветра со сниженным на 66% кулдауном. Во время действия Перерождения автоатаки и Удар ветра игнорируют броню и имеют дальность 30 метров.
Ascendance, Asc, Асц, Мужик.
- Наш лучший бурст как в бою против одной цели, так и на АоЕ.
- Удар ветра все еще наносит физический урон, хоть и игнорирует броню.
- Активация Перерождения мгновенно завершает кулдаун Удара бури, следовательно Удар бури следует использовать сразу перед Перерождением.
- Между Ударами ветра хватает времени на еще одну способность, спамить без кулдауна на данный момент возможно только за счет прока Вестника шторма.