Содержание



Билд для боя против одной цели

Данный билд талантов рассчитан на использование легендарки Волчьи кости колдуна:

15
25
30
35
40
45
50
  • 30 и 40 уровни: Ситуативные таланты, выбирайте по вашему усмотрению.

Билд для Мифик+

Данный билд талантов рассчитан на использование легендарки Ветра рока.

15
25
30
35
40
45
50
  • 30 и 40 уровни: Ситуативные таланты, выбирайте по вашему усмотрению.

Альтернативный билд для Мифик+, без использования легендарки Ветра рока и таланта Перерождение:

Разбор талантов

Первый тир, 15 уровень

15

Хлещущее пламя – пассивный талант, Вскипание лавы увеличивает урон от Огненный шок на одной цели на 100% на 20 секунд.

Lashing Flames, LF, ЛФ, Лашинг флеймс, Пламя, бафф ФШ.

  • На данный момент этот талант не используется.

  • Работает и на урон при наложении и на периодический урон от Огненного шока.

Неистовые ветра – пассивный талант, каждое срабатывание Оружия неистовства ветра увеличивает его урон на 35% на 15 секунд, стакается 5 раз. При получении эффекта время действия не обновляется.

Forceful Winds, FW, Ветра, пассивка на ВФ.

Удар духов стихий – активная способность, наносит урон одной цели и дает бафф к случайной характеристике. Кулдаун 12 секунд.

Elemental Blast, EB, УДС.

Второй тир, 25 уровень

25

Грозовой шквал – пассивный талант, Удар бури с шансом 25% поразит цель еще раз, нанося 40% от обычного урона. Этот эффект может срабатывать сам от себя.

Stormflurry, SF, Штормфлурри, Флурри.

Горячая рука – пассивный талант, ваши автоатаки с Оружием языка пламени имеют 5% шанс дать бафф на 8 секунд, который увеличивает урон от Вскипания лавы на 100% и снижает его кулдаун на 75%.

Hot Hand, HH, ХХ, Хот хенд.

Ледяной удар – активная способность, наносит средний урон и сбрасывает время восстановления Огненного шока и Ледяного шока. Время восстановления 15 секунд, сокращается Скоростью.

Ice Strike, IS, Айс страйк.

  • На данный момент этот талант не используется.

Третий тир, 30 уровень

30

Дух волка – пассивный талант, снижает получаемый урон и увеличивает скорость передвижения в форме Призрачного волка.

Spirit Wolf, SW, Пассивка на волка.

  • Полезен в любом типе контента.

  • Накапливает по 5% эффективности раз в секунду, до максимума в 20%.

Щит земли – активная способность, накладывает щит, который лечит цель при получении урона. Имеет 9 зарядов, после чего его следует обновлять.

Earth Shield, ES, Земляной щит, Земля, Щит.

  • Используется в основном в PvP.

  • Требует тратить ГКД для активации, во избежание снижения урона стоит использовать только во время простоев в ротации.
  • Не сочетается с Щитом молний, так как активен может быть только один щит одновременно.

Статический разряд – пассивный талант, сокращает время восстановления Тотема конденсации на 5 секунд за каждого пораженного врага, не более 4.

Static Charge, SC, Стан тотем, АоЕ стан, Стан.

Четвертый тир, 35 уровень

35

Атака стихий – пассивный талант, увеличивает урон от Удара бури на 15%, и он дает 1 гарантированный стак Оружия Водоворота.

Elemental Assault, EA, Ассаулт, Штурм.

Буря с градом – пассивный талант, при трате стаков Оружия Водоворота вы получаете бафф, который увеличивает урон Ледяного шока на 15%, и он поражает одну дополнительную цель за каждый стак.

Hailstorm, HS, Хейлшторм, Буря, бафф фрост шока.

  • Хороший выбор в Мифик+.

  • На 5 стаках урон Ледяного шока увеличивается на 75%, и он поражает 6 противников.
  • Ваша задача на АоЕ с этим талантом – максимизировать количество бафнутых Ледяных шоков.
  • В бою против одной цели проигрывает Атаке стихий.

Кольцо огня – активная способность, каждая цель под Огненным шоком наносит небольшой урон 6 противникам (включая основную цель) в радиусе 8 метров.

Fire Nova, FN, ФН, Фаер нова, Нова.

  • На данный момент этот талант не используется.

Пятый тир, 40 уровень

40

Страж природы – пассивный талант, исцеляет вас на 20%, когда уровень вашего здоровья падает ниже 35% от максимального запаса.

Nature’s Guadrian, NG, Страж, Сейв на лоу хп.

  • Берется по умолчанию, если не требуется дополнительное утилити от других талантов этого тира.
  • Этот талант может спасти от смерти в том случае, если количество избыточного урона не превысило количество его исцеления.
  • Талант достаточно силен, но его срабатывание не всегда получается контролировать, так как он имеет внутренний кулдаун в 45 секунд.

Свирепый выпад – активная способность, «чардж» к противнику на расстоянии 8-25 метров. Наносит незначительный урон и имеет время восстановления 30 секунд.

Feral Lunge, FL, Лунг, Рывок, Чардж, Наскок.

  • Отличная способность для быстрого сокращения дистанции с противником.
  • Не срабатывает через непроходимые препятствия, например через пропасть или стены.

Тотем ветряного порыва – активная способность, вы устанавливаете тотем в указанном месте, увеличивающий скорость передвижения любого союзника, зашедшего в зону его действия, на 60% в течение 5 секунд.

Wind Rush Totem, WRT, ВРТ, Хаст тотем, Тотем на скорость.

  • Пригодится в рейде, если этот тотем необходим по тактике.
  • Это очень сильная способность, крайне полезная в боях, где от группы требуется быстро переместиться из точки А в точку Б.
  • Ценность этого таланта растет при отсутствии в вашей группе друида, способного ускорить группу при помощи Тревожный рев.
  • Игрок, повторно зашедший в область действия тотема, обновит время действия баффа.
  • Тотем можно разместить по ходу движения группы.

Шестой тир, 45 уровень

45

Сокрушающая буря – пассивный талант, ваша Сокрушающая молния оставляет на земле лужу, которая дамажит в течение 6 секунд.

Crashing Storm, CS, Крашинг, Шторм, лужа от КЛ.

  • На данный момент этот талант не используется.

  • Мобы могут выйти из лужи, сводя на нет всю пользу от таланта.

Хранитель бурь – активная способность с кулдауном 1 минута и временем произнесения 1.5 секунд (сокращается от стаков Оружия Водоворота), усиливает две следующих Цепных молнии на 150% и делает их мгновенными.

Stormkeeper, SK, Keeper, СК, Штормкипер, Кипер.

  • На данный момент этот талант не используется.

  • Данный талант имеет много минусов и неудобств и не наносит столько урона, чтобы конкурировать с простым и эффективным Расколом.

Раскол – активная способность, наносит АоЕ урон перед вами и дезориентирует врагов на 2 секунды. Время восстановления 40 секунд.

Sundering, Сандер.

  • Лучший талант в любом типе контента.

  • Наносит урон с правой и с левой руки, то есть прокает Оружие неистовства ветра.
  • Дезориентация прерывает заклинания, но сразу же слетает при получении любого урона.
  • Раскол следует использовать во время баффа от леги Ветра рока, но не стоит придерживать его слишком долго, это приведет к снижению количества использований за бой и к потере урона.
  • Придерживайте использование Раскола под выход аддов. Лучше ударить один раз по трем целям, чем два раза по одной.
  • Не имеет ограничения по количеству пораженных целей (фактически софт-кап на 20 целей, подробнее здесь).
  • Наносит урон «от огненного удара», что представляет собой сочетание урона от огня и физического урона.

Седьмой тир, 50 уровень

50

Духи стихий – пассивный талант, усиливает наш «бурст» Дух дикого зверя, сокращая его кулдаун на 30 секунд и дает один из случайных баффов каждому волку:

Elemental Spirits, ElS, Бафф волков.

  • Используется в билде через Волчьи кости колдуна.

  • Превращает способность Дух дикого зверя в «рулетку», так как получение баффов волками полностью случайно.
  • Имеется 6 различных комбинаций волков. Разница между ними может разниться от 10% до 100% увеличения урона шамана, в зависимости от талантов и проков.
  • Баффы от двух одинаковых волков перемножаются мультипликативно, дополнительно усиливая друг друга.
  • Не меняет ротацию в зависимости от прока волков – мы все равно жмем те же самые кнопки.

Земляной шип – активная способность, наносит одной цели физический урон и увеличивает наносимый вами физический урон и урон от сил природы по этой цели на 20% на 10 секунд.

Earthen Spike, ES, Спайк, Шип.

  • На данный момент этот талант не используется.

  • В теории может быть полезен в сочетании с легой Ветра рока, увеличивая каждый бурст на 20%, но на деле Перерождение дает больше урона и проще в использовании.
  • Работает только на одну цель, так что на АоЕ польза этого таланта снижается.

Перерождение – активная способность, бурст с кулдауном 3 минуты. Наносит большое количество урона при активации всем врагам в радиусе 8 метров, и Удар бури заменяется на Удар ветра со сниженным на 66% кулдауном. Во время действия Перерождения автоатаки и Удар ветра игнорируют броню и имеют дальность 30 метров.

Ascendance, Asc, Асц, Мужик.