Содержание



Узнать про основные изменения в препатче Dragonflight, а именно про новую систему талантов, обновленный интерфейс и все другие нововведения можно по этой ссылке:

Энх Шаман в Dragonflight

Энх Шаман в препатче

Важно! В связи с большим количеством изменений в препатче старые сборки WA перестанут адекватно работать. Обновленную WA под препатч и Dragonflight от Amani можно найти по этой ссылке.

Общие изменения

Несмотря на то, что в целом система талантов Dragonflight подталкивает к использованию физического билда, в препатче не хватит талантов для полной реализации его потенциала. Лучше всего этот билд раскроет себя после релиза, когда в ветке специализации будет доступно не 25 талантов, а 30.

Самое заметное изменение в препатче – повышенный урон от заклинаний, которые тратят стаки Оружия Водоворота. Это особенно сильно повлияло на Вентирскую Цепную жатву, которая на 10 стаках Оружия Водоворота станет практически в два раза сильней, чем раньше.

Это изменение также затронуло эффективность Первозданной волныМолния с 10 стаками бьет сразу по всем целям.

В Shadowlands мы все еще имеем доступ к легендарным предметам, ковенантам и проводникам, но классовые комплекты будут не активны. Так как физический билд не имеет таких вспомогательных проводников, как Магмовый кулак для огненного билда, последний остается самым эффективным выбором как для боя против одной цели, так и для АоЕ. Но физический билд лишь ненамного уступает другим вариантам, так что для препатча вы можете использовать тот билд, который вам подходит больше всего.

Таланты, легендарки и ковенант

Важно! Билды на препатч носят рекомендательный характер – это лишь точка отсчета для ваших экспериментов. Если вы считаете, что какой-то талант стоит заменить на другой – ни в чем себе не отказывайте, чем больше различных вариантов будет протестировано, тем лучше.

Основное правило взаимодействия легендарок, ковенантов, проводников и новых талантов – одинаковые эффекты не стакаются.

Например, если взять талант Ветра рока и легендарку Ветра рока, то работать будет именно талант, несмотря на то, что эффект легендарки сильнее (меньше КД, больше урон, вероятность прока и длительность). Однако если взять легендарку Укоренившиеся стихии и талант Перерождение, то они будут работать вместе.

Билды для боя против одной цели

Основные таланты, которые берутся в каждом рейдовом билде, это Удар духов стихий и Тотем неистовства ветра. Первый дает большое количество урона в одну цель, а второй – увеличивает урон не только шамана, но и всей мили группы.

Ниже представлены билды, которые можно использовать как стартовую точку в своих экспериментах во время препатча.


Огненный билд через Горячую руку

Вариация классического стихийного билда из 3-4 сезонов Shadowlands, с некоторыми изменениями. Так как основные легендарки для этого билда (Волчьи кости колдуна и Преобразователи изначальной лавы) стали талантами, то самым оптимальным выбором остается Элемская лега Огненная гибель “Усмирителя небес”.


Физический билд через легендарку Ветра рока

Типичный представитель билда через Оружие неистовства ветра с зависимостью от рандома из-за таланта Укоренившиеся стихии. Можно также использовать эту вариацию билда, без рандомных проков Перерождения и с усиленным бурстом.

АоЕ билды

Основные таланты для любого АоЕ боя – Сокрушающая молния и Сокрушающие бури. Без них нормально наносить урон в АоЕ не получится при всем желании.


Огненный билд через Кольцо огня

В зависимости от выбора ковенанта меняется и талант – Некролорды вкладывают очко из Первозданной волны в Усиливающую бурю. Так же можно отказаться от Кольца огня и взять Бурю с градом, тогда билд будет выглядеть вот так. Этот вариант чуть сложнее в реализации, но даст больше урона против одной цели.


Физический билд через легендарку Ветра рока

Этот билд проигрывает стихийному варианту на АоЕ, но может эффективно использоваться в инстах с небольшим количеством треша. Можно заменить Укоренившиеся стихии и связанные с ним таланты на два очка в Шаманское наследние и Наследие ледяной ведьмы. Этот вариант будет менее рандомен.

Приоритет способностей

Основной приоритет способностей не изменился – не допускайте оверкапа стаков Оружия Водоворота и используйте остальные способности по кулдауну. Однако важность таких заклинаний, как Удар духов стихий, Молния, Цепная молния и Выброс лавы выросла. Они больше не являются филлерами, которые нажимаются пока остальные способности на кулдауне, а стали одним из основных источников урона и центром геймплея.

Основные моменты приоритета способностей:

  1. Используйте мощные способности по кулдауну – Перерождение, Дух дикого зверя, Ветра рока и Первозданную волну.
  2. Не допускайте оверкапа стаков Оружия Водоворота и вовремя применяйте соответствующее ситуации заклинание – Удар духов стихий, Выброс лавы и Молнию в бою против одной цели, Цепную молния и Молнию с баффом от Первозданной волны на АоЕ.
  3. Поддерживайте на цели Огненный шок. Используйте Вскипание лавы со взятым талантом Натиск лавы для его обновления.
  4. Используйте остальные способности по кулдауну для генерации стаков Оружия Водоворота и нанесения урона в соответствии с вашим билдом и активными баффами – Удар бури, Вскипание лавы, Ледяной клинок, Раскол, Кольцо огня и Ледяной шок.

К выходу Dragonflight ротация будет подробно расписана для каждого билда.

Характеристики

Для препатча не будет полной поддержки Симкрафта, так как оптимизация APL занимает довольно много времени и не имеет много смысла для одного месяца без наличия сложного контента. Можно придерживаться следующих правил при подборе экипировки:

Ночной Народец / Некролорды / Кирии: Ловкость > Скорость > Искусность > Универсальность > Критический удар.

Вентиры: Ловкость > Скорость = Критический удар > Универсальность = Искусность.