Содержание



Вступление

Вся информация в этом разделе подразумевает, что вы в курсе как работают заклинания и таланты, легендарки, а также понимаете основы системы приоритетов способнотей Энх Шамана. Ознакомьтесь с соответствующими разделами перед прочтением.

Боссы

Бдительный Cтраж

Тип боя: Клив и АоЕ, под конец боя – СТ
Тактика на русском языке: MythicTrap
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Ковенант: Ночной Народец или Некролорды
Медиум: Творец снов или Марилет

Таланты:

Легендарные предметы:

Советы:

  • Для более понятного отображения механик босса на земле рекомендуется использовать Чернильно-черное зелье.
  • Не забывайте бить Вскипанием лавы танковских аддов, чтобы повесить дебафф от таланта Хлещущее пламя. В отличие от остальных, эти адды живут достаточно долго.
  • Не попадайте в ловушки и выносите дебафф с шарами подальше от рейда.
  • Зелье и бурсты сдаются с пула и под Жажду крови.

Cколекс, Ненасытный разоритель

Тип боя: Одна цель
Тактика на русском языке: MythicTrap
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Ковенант: Ночной Народец
Медиум: Творец снов

Таланты:

Легендарные предметы:

Советы:

  • Сколекс – буквально манекен для милишников. Просто не попадайте в синие лужи, которые спавнятся под персонажами каждые несколько секунд. Стойте одним кемпом с другими миликами и при спавне луж перебегайте все разом.

Павший оракул Даусинь

Тип боя: Одна цель с частым спавном приоритетного адда
Тактика на русском языке: MythicTrap
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Ковенант: Ночной Народец или Вентиры

Медиум: Творец снов или Теотар

Таланты:

Легендарные предметы:

Советы:

  • Как можно быстрее переключайтесь на аддов, так как это существенно облегчит сражение. Чем меньше живет адд, тем меньше он спавнит луж, и тем меньше наносит урона по рейду.
  • Перекрывайте лучи на игроках в назначенной группе. Будьте осторожны при перекрытии, если у вас мало здоровья.
  • Самая опасная механика боя – черные круги, разрастающиеся с краев платформы. При пересечении такого круга вы получаете дебафф на 6 секунд, который наносит периодический урон и увеличивает получаемый урон от ореолов на 500%.
  • Ваша задача – либо телепортироваться через круги с помощью Облика души или Врат теней, либо ловить один стак дебаффа, прохиливаться, ждать спадения дебаффа и переходить через следующий черный круг.
  • Учитывая тайминги черных кругов, представителям Ночного Народца необходимо иметь аксессуар Первая печать, который сбрасывает время восстановления Облика души. Вентиры используют Теотара с трейтом Неспешная походка.
  • C Первой печатью просто жмите этот тринкет по КД, это откатит Облик души под вторые тройные кольца.
  • При переходе через круг вы наносите урон всем союзникам в радиусе 1.5 метра. Обязательно отходите от других игроков при пересечении круга.
  • Тайминги кругов следующие:
    • 0:12 – одинарный круг, в самом начале боя. Отойдите от других милишников на момент пересечения. Здесь можно использовать ковенантский блинк, он откатится к следующему кругу.
    • 1:47 – двойной круг. Есть два сценария развития событий:
      • Сначала круг появляется в дальней стороне арены, потом в ближней. В таком случае необходимо использовать ковенантский блинк на момент, когда они пересекаются. Таким образом вы избежите получения обоих дебаффов.
      • Если сначала появляется ближний круг, то используйте Астральный сдвиг и ловите оба дебаффа по очереди. Кулдаун блинка в таком случае стоит оставить на следующий сет колец.
    • 2:57 – двойной круг. Здесь три варианта развития событий:
      • Сначала идет кольцо из ближней части арены, а потом из дальней. Переживайте оба дебаффа, отхиливайтесь с помощью Исцеляющего всплеска.
      • Сначала кольца идут с дальней стороны арены, и блинк не на КД. В таком случае дожидайтесь, когда кольца сойдутся в одной точке и блинкуйтесь через них, не получая стаков дебаффа.
      • Кольца начинают идти с дальней части арены, а у вас нет блинка – самый опасный сценарий. Сразу же прыгайте в Облик волка и бегите навстречу первому кольцу. Как можно быстрее пересекайте дальнее кольцо и возвращайтесь в рейд, по спадению дебаффа – пересекайте второе кольцо.
    • 3:53 – тройные кольца. Весь рейд ловит один стак дебаффа от кольца, прохиливается, и затем блинкуется через двойные кольца. Если у вас блинк на КД – бегайте, аналогично предыдущему сету колец. Здесь стоит использовать Элементаля земли в качестве дополнительного сейва и активно хилиться Исцеляющим всплеском.
    • 5:03 – тройные кольца. Аналогично предыдущему сету колец, либо блинкуйтесь, либо бегайте и хильтесь. Здесь стоит использовать Первую печать для сброса КД Облика души.
    • 6:01 – четверные кольца. Используйте оставшиеся сейвы, а также ультимативные сейв-способности – Реинкарнацию и Семечку Творца снов.
  • Вы можете проходить через двойные круги и получить один стак, если зайти ровно в их пересечение. Получается не всегда, и это можно использовать в исключительно крайнем случае.
  • В остальном бой не представляет сложности – не стойте в лужах, уходите от снарядов босса, убивайте адда.

Изобретатель Зи’мокс

Тип боя: Одна цель с двумя фазами аддов Тактика на русском языке: MythicTrap
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Ковенант: Ночной Народец Медиум: Ния или Творец снов

Таланты:

Легендарные предметы:

  • Волчьи кости колдуна

  • В Мифике появляются дополнительная механика, связанная с убийством мобов на дальних платформах. Туда обычно уходит танк, хил и несколько дамагеров с хорошим АоЕ бурстом, например Охотников. Энху лучше не идти на эти платформы и сконцентрироваться на боссе.
  • Босс и игроки достаточно часто перемещаются, что снижает пользу от Цветочного поля Творца снов. Если в вашем рейде возникают сложности с поддержанием аптайма этого баффа, то стоит использовать Нию.
  • Будьте аккуратны при применении боссом Слепящего кольца гиперсвета. Берите достаточный ренж с другими милишниками и не пересекайте их круги. В случае, если на вас несколько стаков дебаффа – используйте Астральный сдвиг или Элементаля земли, а также хильте себя самостоятельно.
  • В остальных случаях сейвы стоит использовать на танковские взрывы. Для уменьшения урона от них всегда держитесь на максимальном ренже от танка в момент активации притяжки.

Прототип Пантеона

Тип боя: Постоянные 2-4 цели. Тактика: MythicTrap
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Ковенант: Некролорды
Медиум: Марилет

Таланты:

Легендарные предметы:

  • Преобразователи изначальной лавы

  • Первозданную волну можно использовать практически с пула, но Молнию стоит придержать под появление адда в мили кемпе.
  • Энх – не лучший кандидат на то, чтобы свичаться в аддов. Убедите вашего рейд-лидера в том, что Энху гораздо эффективнее всегда бить боссов.
  • WA для интерапта кастов – Anima Bolt и Gloom Bolt. Не забудьте настроить очередность кастов и звук в пользовательских параметрах.
  • Вихри от Прототипа Возрождения на второй фазе всегда вылетают из левой ноги босса. Старайтесь заранее вставать так, чтобы не получить сайленс.

Главный архитектор Лихувим

Тип боя: Одна цель с периодическим спавном аддов.
Тактика: MythicTrap
Warcraftlogs: Ссылка
Тайминги бурстов: Ссылка

Ковенант: Ночной Народец
Медиум: Творец снов

Таланты:

Легендарные предметы: